0
- 19.08.2014 - 11:19
|
Двигатель 3Y японский карбюраторный. Не пойму в чём проблема. не работает второй цилиндр. Думал что там не будет искры или компрессии, всё померял, искра есть, компрессия есть....как такое может быть ? Так же появился стук Компрессия по цилиндрам 1 - 10.5 не реагирует на педаль газа 2 - 11 но почему то резко возрастает до 12 при нажатии педали газа 3 - 10.7 не реагирует на педаль газа 4 - 11 не реагирует на педаль газа Получается что во втором цилиндре который не работает вообще идеальная компрессия, как так? Есть идеи о причинах стука и не исправности цилиндра? Спасибо | |
41
- 20.08.2014 - 08:12
|
39-cfg >может быть все что угодно если нужен ИКС-1, то могу дать попользоваться крышку сними и внимательно посмотри на положения клапанов 2-го цилиндра лучше это делать с помошником один медлено крутит коленвал вручную а второй смотрит | |
42
- 20.08.2014 - 08:14
| 39-cfg > вчера ж об этом писал. Зависнуть может, если сломается коромысло! | |
43
- 20.08.2014 - 09:08
| 41-Акуна Матата > Да вручную будут сложно прокрутить, там такое подкапотное пространство что не подберешься. Мне сказали можно без топлива чтобы не завёлся крутить стартером и смотреть глазами чем отличается работа одного клапана от других. Но я пока не буду снимать, залил мягкий очиститель буду с ним ездить, вдруг что отлипнет... | |
44
- 20.08.2014 - 09:33
|
43-cfg >дело Ваше но ничего не отлипнет там все на механическом уровне смотрите что бы ВАм в копеечку не встал ремонт | |
45
- 30.08.2014 - 13:56
| ![]() Короче говоря промвыка не помогла, решил открыть крышку клапанов и выяснить в чём дело. В ряд стоят 8 железных штанг, 7 из них очень плотно и жестко стоят и не люфтят то есть сдвинуть с места их не возможно. А вот одна указанная штанга во первых упала в низ на 3-4 мм и соответсвенно при поднятии не может доставать до коромысла (рокера) и бьёт его. А во вторых эта штанга ещё и шатается влево вправо. Короче полный ппц. Судя по всему гидрокомпенсатор тут не причём так как похоже он находится под пружинами. Кто знает на что в ремонте можно попасть при такой проблеме? только штанга или может быть ещё распредвал ? или ? | |
46
- 30.08.2014 - 14:35
| Разбирать и смотреть. Если есть много времени и денег - сам,своими кривыми ручками,если нужно хорошо - к мотористу. | |
47
- 30.08.2014 - 14:51
|
по ходу клапану "кирдык" погнулся и еще чего | |
48
- 30.08.2014 - 15:21
| Иногда стучат поршня юбкой о стенку цилиндра, когда проходят верхнюю мёртвую точку… при разборке видно задиры на юбке поршня, при этом компрессия остаётся хорошей… это как вариант стука..)) | |
49
- 30.08.2014 - 15:55
| 48-Acworth > да причём тут поршни. видно же что штанга болтается и упала вниз. Что стучит уже понятно, осталось примерно догадаться что нужно ремонтировать желательно без вскрытия, так как если ремонт перевалит за 10 тысяч то проще купить контрактную ГБЦ, которую я к тому же уже нашёл где купить за 8-10 т.р. | |
50
- 30.08.2014 - 16:07
| 49-cfg >в первую очередь когда снимаешь клепанную крышку, проверяешь зазоры между коромыслами и клапанами… если явно одно коромысло болтается, значит там и ищи..совсем недавно ремонтировал машину с подобной проблемой.. мотор правда был восьмёрка ( Chevy Tahoe ) в этом моторе есть режим, когда для экономии бензина на ходу отключаются 4 цилиндра, делается это за счёт специальных гидравлических толкателей, так вот один из них навернулся, компрессия была в цилиндре нормальная, был стук, а цилиндр не работал..)) | |
51
- 30.08.2014 - 16:13
| 49-cfg >прости, что не прочитал внимательно твой пост, скорее всего косяк или в самой штанге или распредвал изношенный на одном кулачке ( были и такие и такие случае в моей практике) | |
52
- 30.08.2014 - 16:16
| 51-Acworth >возможно гидрокомпенсатор как одна из возможных проблем.. если его приклинило и пружинка внутри, плюс давление масла не компенсируют зазор, вот тебе и не работающий цилиндр и стук в моторе)) | |
53
- 30.08.2014 - 17:53
|
52-Acworth >какие на хрен гидрокомпенсаторы ? у него их нет коромысла и штанги либо клапан погнуло либо штанга лопнула | |
54
- 30.08.2014 - 18:21
| 53-Акуна Матата >ты будешь удивлен, но там внутри есть гидрокомпенсатор..ты же видишь, что зазор нерегулируемый, а это означает, что внизу толкатель соприкасается с распредвалом через гидрокомпенсатор..)) | |
55
- 30.08.2014 - 18:35
|
54-Acworth >да реально, не заметил ! беру свои слова обратно тогда гидрику "абзац" разбирать и чистить как то так ! | |
56
- 30.08.2014 - 18:36
| 53-Акуна Матата >штанга толкателя, износ кулачка распредвала или гидрокомпенсатор..гнутый клапан не беру во внимание, так как компрессия нормальная)) | |
57
- 30.08.2014 - 18:38
| 54-Acworth > не факт. Тойота обычно использует тарированные стаканчики или шайбы | |
58
- 30.08.2014 - 18:41
| 55-Акуна Матата >если распредвал в блоке цилиндров, там должны быть сервисные окна, может удастся добраться туда не снимая головы, а если их нет, то тогда только снимать головку)) | |
59
- 30.08.2014 - 18:43
| 57-Юрка >это только в случае, когда распредвал в головке, чтобы легко можно было регулировать зазоры)) | |
60
- 30.08.2014 - 18:45
|
58-Acworth >автор как я понял собрался голову менять поживем - увидим, чем дело закончится ! | |
61
- 30.08.2014 - 18:49
| 57-Юрка >чего мы гадаем? интересно узнать что это за мотор, год марка модель? я могу посмотреть у себя в Prodemand.com и сказать точно..)) | |
62
- 30.08.2014 - 18:51
| 60-Акуна Матата >короче вскрытие покажет:-) | |
63
- 30.08.2014 - 18:58
|
62-Acworth >отпишись головку снимешь когда там ясно все будет | |
64
- 30.08.2014 - 21:59
| ![]() Я открыл каталог по этому двигателю, судя по схеме прямо под шатающейся штангой находится гидрвлический толкатель, на схеме он под номером 13751. А клапана находятся как раз под пружинами и там ничего не шатается и не люфтит зазор вообше рукой не чувствуется. Как думаете если на эту штангу надавить сверху железной пластиной до самого упора гидрик может щёлкнуть и расклиниться? | |
65
- 30.08.2014 - 22:09
|
64-cfg >попробуй еще можно туда очистителя для карбюратора "поппшикать" или еще какой химии, что бы разьело | |
66
- 30.08.2014 - 22:09
| 64-cfg >скорее всего нет, чудес не бывает)) | |
67
- 31.08.2014 - 09:48
| 64-cfg > а разве это не направляющая втулка штанги? | |
68
- 31.08.2014 - 09:53
|
67-Юрка >у штаг нет направляющих по моему и коротковата она для направляющей | |
69
- 31.08.2014 - 10:01
|
вот нашел толкатель клапапна ТОЙОТА http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13751-22040 | |
70
- 31.08.2014 - 13:56
| 68-Акуна Матата >а что не дает им болтаться? | |
71
- 01.09.2014 - 23:14
| 70-Юрка > Хороший вопрос. Снизу штанга упирается в гидрокомпенсатор и он так скронструирован в виде ямки, и штанка прям в ямку упирается и ни куда не сдвинется, а сверху не знаю. завтра будет попытка разобрать может узнаем | |
72
- 07.09.2014 - 15:09
| Всё отремонтировал, снял рейку коромысел которая на 3х шпильках. Вынул штанги. Штанга пробила гидрокоменсатор внутрь и заклинила в нём. Поменял гидрокомпенсатор и всё заработало. | |
73
- 07.09.2014 - 15:54
| 72-cfg >что и требовалось доказать, всё таки это был гидрокомпенсатор..)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |