К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Появился стук в двигателе, есть экстрасенсы?

Гость
0 - 19.08.2014 - 11:19
Двигатель 3Y японский карбюраторный. Не пойму в чём проблема. не работает второй цилиндр. Думал что там не будет искры или компрессии, всё померял, искра есть, компрессия есть....как такое может быть ? Так же появился стук

Компрессия по цилиндрам
1 - 10.5 не реагирует на педаль газа
2 - 11 но почему то резко возрастает до 12 при нажатии педали газа
3 - 10.7 не реагирует на педаль газа
4 - 11 не реагирует на педаль газа

Получается что во втором цилиндре который не работает вообще идеальная компрессия, как так? Есть идеи о причинах стука и не исправности цилиндра? Спасибо



Гость
41 - 20.08.2014 - 08:12
39-cfg >может быть все что угодно
если нужен ИКС-1, то могу дать попользоваться
крышку сними и внимательно посмотри на положения клапанов 2-го цилиндра
лучше это делать с помошником
один медлено крутит коленвал вручную
а второй смотрит
Гость
42 - 20.08.2014 - 08:14
39-cfg > вчера ж об этом писал. Зависнуть может, если сломается коромысло!
Гость
43 - 20.08.2014 - 09:08
41-Акуна Матата > Да вручную будут сложно прокрутить, там такое подкапотное пространство что не подберешься. Мне сказали можно без топлива чтобы не завёлся крутить стартером и смотреть глазами чем отличается работа одного клапана от других. Но я пока не буду снимать, залил мягкий очиститель буду с ним ездить, вдруг что отлипнет...
Гость
44 - 20.08.2014 - 09:33
43-cfg >дело Ваше
но ничего не отлипнет
там все на механическом уровне
смотрите что бы ВАм в копеечку не встал ремонт
Гость
45 - 30.08.2014 - 13:56

Короче говоря промвыка не помогла, решил открыть крышку клапанов и выяснить в чём дело. В ряд стоят 8 железных штанг, 7 из них очень плотно и жестко стоят и не люфтят то есть сдвинуть с места их не возможно. А вот одна указанная штанга во первых упала в низ на 3-4 мм и соответсвенно при поднятии не может доставать до коромысла (рокера) и бьёт его. А во вторых эта штанга ещё и шатается влево вправо. Короче полный ппц. Судя по всему гидрокомпенсатор тут не причём так как похоже он находится под пружинами. Кто знает на что в ремонте можно попасть при такой проблеме? только штанга или может быть ещё распредвал ? или ?
Гость
46 - 30.08.2014 - 14:35
Разбирать и смотреть. Если есть много времени и денег - сам,своими кривыми ручками,если нужно хорошо - к мотористу.
Гость
47 - 30.08.2014 - 14:51
по ходу клапану "кирдык"
погнулся и еще чего
Гость
48 - 30.08.2014 - 15:21
Иногда стучат поршня юбкой о стенку цилиндра, когда проходят верхнюю мёртвую точку… при разборке видно задиры на юбке поршня, при этом компрессия остаётся хорошей… это как вариант стука..))
Гость
49 - 30.08.2014 - 15:55
48-Acworth > да причём тут поршни. видно же что штанга болтается и упала вниз. Что стучит уже понятно, осталось примерно догадаться что нужно ремонтировать желательно без вскрытия, так как если ремонт перевалит за 10 тысяч то проще купить контрактную ГБЦ, которую я к тому же уже нашёл где купить за 8-10 т.р.
Гость
50 - 30.08.2014 - 16:07
49-cfg >в первую очередь когда снимаешь клепанную крышку, проверяешь зазоры между коромыслами и клапанами… если явно одно коромысло болтается, значит там и ищи..совсем недавно ремонтировал машину с подобной проблемой.. мотор правда был восьмёрка ( Chevy Tahoe ) в этом моторе есть режим, когда для экономии бензина на ходу отключаются 4 цилиндра, делается это за счёт специальных гидравлических толкателей, так вот один из них навернулся, компрессия была в цилиндре нормальная, был стук, а цилиндр не работал..))
Гость
51 - 30.08.2014 - 16:13
49-cfg >прости, что не прочитал внимательно твой пост, скорее всего косяк или в самой штанге или распредвал изношенный на одном кулачке ( были и такие и такие случае в моей практике)
Гость
52 - 30.08.2014 - 16:16
51-Acworth >возможно гидрокомпенсатор как одна из возможных проблем.. если его приклинило и пружинка внутри, плюс давление масла не компенсируют зазор, вот тебе и не работающий цилиндр и стук в моторе))
Гость
53 - 30.08.2014 - 17:53
52-Acworth >какие на хрен гидрокомпенсаторы ?
у него их нет
коромысла и штанги
либо клапан погнуло либо штанга лопнула
Гость
54 - 30.08.2014 - 18:21
53-Акуна Матата >ты будешь удивлен, но там внутри есть гидрокомпенсатор..ты же видишь, что зазор нерегулируемый, а это означает, что внизу толкатель соприкасается с распредвалом через гидрокомпенсатор..))
Гость
55 - 30.08.2014 - 18:35
54-Acworth >да реально, не заметил !
беру свои слова обратно
тогда гидрику "абзац"
разбирать и чистить
как то так !
Гость
56 - 30.08.2014 - 18:36
53-Акуна Матата >штанга толкателя, износ кулачка распредвала или гидрокомпенсатор..гнутый клапан не беру во внимание, так как компрессия нормальная))
Гость
57 - 30.08.2014 - 18:38
54-Acworth > не факт. Тойота обычно использует тарированные стаканчики или шайбы
Гость
58 - 30.08.2014 - 18:41
55-Акуна Матата >если распредвал в блоке цилиндров, там должны быть сервисные окна, может удастся добраться туда не снимая головы, а если их нет, то тогда только снимать головку))
Гость
59 - 30.08.2014 - 18:43
57-Юрка >это только в случае, когда распредвал в головке, чтобы легко можно было регулировать зазоры))
Гость
60 - 30.08.2014 - 18:45
58-Acworth >автор как я понял собрался
голову менять
поживем - увидим, чем дело закончится !
Гость
61 - 30.08.2014 - 18:49
57-Юрка >чего мы гадаем? интересно узнать что это за мотор, год марка модель? я могу посмотреть у себя в Prodemand.com и сказать точно..))
Гость
62 - 30.08.2014 - 18:51
60-Акуна Матата >короче вскрытие покажет:-)
Гость
63 - 30.08.2014 - 18:58
62-Acworth >отпишись
головку снимешь когда
там ясно все будет
Гость
64 - 30.08.2014 - 21:59


Я открыл каталог по этому двигателю, судя по схеме прямо под шатающейся штангой находится гидрвлический толкатель, на схеме он под номером 13751. А клапана находятся как раз под пружинами и там ничего не шатается и не люфтит зазор вообше рукой не чувствуется. Как думаете если на эту штангу надавить сверху железной пластиной до самого упора гидрик может щёлкнуть и расклиниться?
Гость
65 - 30.08.2014 - 22:09
64-cfg >попробуй
еще можно туда очистителя для карбюратора "поппшикать"
или еще какой химии, что бы разьело
Гость
66 - 30.08.2014 - 22:09
64-cfg >скорее всего нет, чудес не бывает))
Гость
67 - 31.08.2014 - 09:48
64-cfg > а разве это не направляющая втулка штанги?
Гость
68 - 31.08.2014 - 09:53
67-Юрка >у штаг нет направляющих по моему
и коротковата она для направляющей
Гость
69 - 31.08.2014 - 10:01
вот нашел
толкатель клапапна ТОЙОТА
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13751-22040
Гость
70 - 31.08.2014 - 13:56
68-Акуна Матата >а что не дает им болтаться?
Гость
71 - 01.09.2014 - 23:14
70-Юрка > Хороший вопрос. Снизу штанга упирается в гидрокомпенсатор и он так скронструирован в виде ямки, и штанка прям в ямку упирается и ни куда не сдвинется, а сверху не знаю. завтра будет попытка разобрать может узнаем
Гость
72 - 07.09.2014 - 15:09
Всё отремонтировал, снял рейку коромысел которая на 3х шпильках. Вынул штанги. Штанга пробила гидрокоменсатор внутрь и заклинила в нём. Поменял гидрокомпенсатор и всё заработало.
Гость
73 - 07.09.2014 - 15:54
72-cfg >что и требовалось доказать, всё таки это был гидрокомпенсатор..))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены