Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Появился стук в двигателе, есть экстрасенсы? (http://forums.kuban.ru/f1059/poyavilsya_stuk_v_dvigatele_est-_ekstrasensy-6014593.html)

Акуна Матата 20.08.2014 08:12

39-cfg >может быть все что угодно
если нужен ИКС-1, то могу дать попользоваться
крышку сними и внимательно посмотри на положения клапанов 2-го цилиндра
лучше это делать с помошником
один медлено крутит коленвал вручную
а второй смотрит

Юрка 20.08.2014 08:14

39-cfg > вчера ж об этом писал. Зависнуть может, если сломается коромысло!

cfg 20.08.2014 09:08

41-Акуна Матата > Да вручную будут сложно прокрутить, там такое подкапотное пространство что не подберешься. Мне сказали можно без топлива чтобы не завёлся крутить стартером и смотреть глазами чем отличается работа одного клапана от других. Но я пока не буду снимать, залил мягкий очиститель буду с ним ездить, вдруг что отлипнет...

Акуна Матата 20.08.2014 09:33

43-cfg >дело Ваше
но ничего не отлипнет
там все на механическом уровне
смотрите что бы ВАм в копеечку не встал ремонт

cfg 30.08.2014 13:56

[img]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/08/c4628bcad3ee1cfba41faa8d1f3c4012.jpg[/img]
Короче говоря промвыка не помогла, решил открыть крышку клапанов и выяснить в чём дело. В ряд стоят 8 железных штанг, 7 из них очень плотно и жестко стоят и не люфтят то есть сдвинуть с места их не возможно. А вот одна указанная штанга во первых упала в низ на 3-4 мм и соответсвенно при поднятии не может доставать до коромысла (рокера) и бьёт его. А во вторых эта штанга ещё и шатается влево вправо. Короче полный ппц. Судя по всему гидрокомпенсатор тут не причём так как похоже он находится под пружинами. Кто знает на что в ремонте можно попасть при такой проблеме? только штанга или может быть ещё распредвал ? или ?

ТВАРЬ 30.08.2014 14:35

Разбирать и смотреть. Если есть много времени и денег - сам,своими кривыми ручками,если нужно хорошо - к мотористу.

Акуна Матата 30.08.2014 14:51

по ходу клапану "кирдык"
погнулся и еще чего

Konstantin1959 30.08.2014 15:21

Иногда стучат поршня юбкой о стенку цилиндра, когда проходят верхнюю мёртвую точку… при разборке видно задиры на юбке поршня, при этом компрессия остаётся хорошей… это как вариант стука..))

cfg 30.08.2014 15:55

48-Acworth > да причём тут поршни. видно же что штанга болтается и упала вниз. Что стучит уже понятно, осталось примерно догадаться что нужно ремонтировать желательно без вскрытия, так как если ремонт перевалит за 10 тысяч то проще купить контрактную ГБЦ, которую я к тому же уже нашёл где купить за 8-10 т.р.

Konstantin1959 30.08.2014 16:07

49-cfg >в первую очередь когда снимаешь клепанную крышку, проверяешь зазоры между коромыслами и клапанами… если явно одно коромысло болтается, значит там и ищи..совсем недавно ремонтировал машину с подобной проблемой.. мотор правда был восьмёрка ( Chevy Tahoe ) в этом моторе есть режим, когда для экономии бензина на ходу отключаются 4 цилиндра, делается это за счёт специальных гидравлических толкателей, так вот один из них навернулся, компрессия была в цилиндре нормальная, был стук, а цилиндр не работал..))

Konstantin1959 30.08.2014 16:13

49-cfg >прости, что не прочитал внимательно твой пост, скорее всего косяк или в самой штанге или распредвал изношенный на одном кулачке ( были и такие и такие случае в моей практике)

Konstantin1959 30.08.2014 16:16

51-Acworth >возможно гидрокомпенсатор как одна из возможных проблем.. если его приклинило и пружинка внутри, плюс давление масла не компенсируют зазор, вот тебе и не работающий цилиндр и стук в моторе))

Акуна Матата 30.08.2014 17:53

52-Acworth >какие на хрен гидрокомпенсаторы ?
у него их нет
коромысла и штанги
либо клапан погнуло либо штанга лопнула

Konstantin1959 30.08.2014 18:21

53-Акуна Матата >ты будешь удивлен, но там внутри есть гидрокомпенсатор..ты же видишь, что зазор нерегулируемый, а это означает, что внизу толкатель соприкасается с распредвалом через гидрокомпенсатор..))

Акуна Матата 30.08.2014 18:35

54-Acworth >да реально, не заметил !
беру свои слова обратно
тогда гидрику "абзац"
разбирать и чистить
как то так !

Konstantin1959 30.08.2014 18:36

53-Акуна Матата >штанга толкателя, износ кулачка распредвала или гидрокомпенсатор..гнутый клапан не беру во внимание, так как компрессия нормальная))

Юрка 30.08.2014 18:38

54-Acworth > не факт. Тойота обычно использует тарированные стаканчики или шайбы

Konstantin1959 30.08.2014 18:41

55-Акуна Матата >если распредвал в блоке цилиндров, там должны быть сервисные окна, может удастся добраться туда не снимая головы, а если их нет, то тогда только снимать головку))

Konstantin1959 30.08.2014 18:43

57-Юрка >это только в случае, когда распредвал в головке, чтобы легко можно было регулировать зазоры))

Акуна Матата 30.08.2014 18:45

58-Acworth >автор как я понял собрался
голову менять
поживем - увидим, чем дело закончится !

Konstantin1959 30.08.2014 18:49

57-Юрка >чего мы гадаем? интересно узнать что это за мотор, год марка модель? я могу посмотреть у себя в Prodemand.com и сказать точно..))

Konstantin1959 30.08.2014 18:51

60-Акуна Матата >короче вскрытие покажет:-)

Акуна Матата 30.08.2014 18:58

62-Acworth >отпишись
головку снимешь когда
там ясно все будет

cfg 30.08.2014 21:59

[img]http://toyota.epcdata.ru/img/B1/130228.png[/img]

Я открыл каталог по этому двигателю, судя по схеме прямо под шатающейся штангой находится гидрвлический толкатель, на схеме он под номером 13751. А клапана находятся как раз под пружинами и там ничего не шатается и не люфтит зазор вообше рукой не чувствуется. Как думаете если на эту штангу надавить сверху железной пластиной до самого упора гидрик может щёлкнуть и расклиниться?

Акуна Матата 30.08.2014 22:09

64-cfg >попробуй
еще можно туда очистителя для карбюратора "поппшикать"
или еще какой химии, что бы разьело

Konstantin1959 30.08.2014 22:09

64-cfg >скорее всего нет, чудес не бывает))

Юрка 31.08.2014 09:48

64-cfg > а разве это не направляющая втулка штанги?

Акуна Матата 31.08.2014 09:53

67-Юрка >у штаг нет направляющих по моему
и коротковата она для направляющей

Акуна Матата 31.08.2014 10:01

вот нашел
толкатель клапапна ТОЙОТА
[url]http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13751-22040[/url]

Юрка 31.08.2014 13:56

68-Акуна Матата >а что не дает им болтаться?

cfg 01.09.2014 23:14

70-Юрка > Хороший вопрос. Снизу штанга упирается в гидрокомпенсатор и он так скронструирован в виде ямки, и штанка прям в ямку упирается и ни куда не сдвинется, а сверху не знаю. завтра будет попытка разобрать может узнаем

cfg 07.09.2014 15:09

Всё отремонтировал, снял рейку коромысел которая на 3х шпильках. Вынул штанги. Штанга пробила гидрокоменсатор внутрь и заклинила в нём. Поменял гидрокомпенсатор и всё заработало.

Konstantin1959 07.09.2014 15:54

72-cfg >что и требовалось доказать, всё таки это был гидрокомпенсатор..))


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.