![]() |
[quote=bb8;38827741]на приоре диски точить? да они стоят 2 рубля три копейки! накер их точить...ппц [/quote] а точил себе бисплатно. [quote=СТО Камволушка;38830182]ставящие блатные диски и колодки на гумно у которого сзади стоят БАРАБАНЫ?[/quote] а чем блатные диски и колодки мешают барабанам сзади?и чем тебе мешают барабаны сзади?)) |
[quote=Falcon;38830829]а точил себе бисплатно.[/quote] и еще.так как диск точится установленным на ступицу. получается идеальная сосоность.были случаи точили и на ино новые диски.чтоб устранить малейшие биения в сотые доли милиметра |
121-Falcon >Барабаны гогно патамушта.Надеюсь разницу не нужно объяснять?И у четких пацанчиков сзади должен стоять буфер,а не барабаны) |
[quote=СТО Камволушка;38830904]И у четких пацанчиков сзади должен стоять буфер,а не барабаны) [/quote] буфер в опе?))) |
[quote=СТО Камволушка;38830904]Барабаны гогно патамушта.[/quote] Менять да, сложнее. А в плане эффективности разницы в принципе нет. |
диски на перевалах грел до малинового свечения.. и жидкость кипятил - как сметана становится.. сзади поставил чугунки АТЕ - и забыл про все.. а на передок - засада!!! фенокс - у мя прожил около 300 км - апосля перевала вброд поехал.. АТЕ эти издевательства пофиху были.. все эти дырочки - панты и пАльцы - нафих не нужны.. ставь резину нормальную и алросовские диски (заводские) - ну иль фашиков.. хотя счас тоже вроде китай (испания вообще-то , но это ещё хуже - датских уже не найти) авто - зубилка.. |
126-SAID > А что так жестко-то на перевалах? Я двигателем и периодически тормозами тормозил на спусках - ничего не перегревалось. Но я спокойно ехал, без экстрима. Авто - 21099. Спереди х.е.з что за колодки, от предыдущего хозяина достались, не пищат, тыщ 50-60 уже проехал с ними. Но диск кушают потихоньку (-1,5мм) и сами стираются (около 5мм осталось). Сзади барабанные тормоза, барабаны дюралевые с чугунным кольцом внутри, колодки сзади - х.е.з, что на сервисе поставили. Тормозит нормально, зад в юз чуть раньше передка срывается, но до юза очень редко приходится тормозить даже на 13-й резине (Йока). Честно говоря, на зубиле мне тормоза даже больше нравятся чем на Октахе (вторая машина в семье, тех. состояние идеальное, сервис по регламенту) или Полодиване тестя (куплен в автосалоне меньше года назад). Как-то более информативно и предсказуемо на 99-й тормозить получается, а на ВАГ-ах надо выверять "педалирование" буквально до долей миллиметра (не отрывать пятку от полика). Да и по городу зубило мне удобней - меньше габариты и [filolog]пох[/filolog] на бордюры и колдобины. Про резю - +100500! Когда на мокром асфальте чуть не улетел в стенку возле Вишняков на пирелли р400 (на 50км/ч) - выкинул это гогно и поставил другое (камаевро224 нахаляву). По крайней мере, уже ездить можно. Но кама квадратная изначально. Потом подвернулась нахаляву Йока BlueEarth - вполне ничего так. Уже сравнимо с "правильной" резиной типа Бриджа Потензы, Йоки С-драйва. Так что ИМХО, если не впыривать аки Себастьян Лёб на перевалах и тормозить также и двигателем, то тормоза не перегреешь даже на долгих спусках. Но я не претендую на истину во всех инстанциях - могу где-то и ошибаться. ЗЫ. Тоже смотрю, что выбрать себе (колодки+диски). Так что тема мне актуальна.)))) |
[quote=юююю;38839741]на ВАГ-ах надо выверять "педалирование" буквально до долей миллиметра[/quote] Потому, что на зубилах тормоза ватные и давить надо ого-го. Ездили, знаем. |
2110, диски фенокс + колодки пиленга спорт впереди, диски прошли 75000 никаких биений и дикого расхода, отлично держали жесткий перегрев на трэке в Устьлабе. До этого Брэмбо и АТЕ пошли по одному месту, Брэмбо пошли трещинами между перфорацией, АТЕ начали бить после 5000. Фенокс кстати мне вручил кент у которого свой магазин запчастей, я долго плевался, но он сильно настоял, даже денег не взял за них. Кстати Фенокс в Беларуси делают. После того как потек колдун сразу взял от Фенокса и без проблем отрегулировал его, хотя затея эта та ещё и заводской я так и не смог отстроить по человечески. Я не исключаю что мне просто повезло. |
127-юююю >молодой был и глупый.. я вообше всё на АТЕ поменял акромя суппортов передка - не было тогда 2х-3х поршневых..:( 129-Maddog >я феноксов перебрал ещё на классике комплекта 3... - такое ГЭ!!! 128-Смайл >так это нашемобиль - делать надо ... я как сделал с фабией сравнивал... - нечестно правда - у мя бриджы а у неё гэ какое-то стояло.. |
130-SAID > не гэ, а кама. Шумная правда, но держит норм. 180 4 человека в салоне едет норм ) |
93-Falcon >когда тошнишь на одной машине всю жисть то можно и точить. |
[quote=Футурама 2 серия;38841769]когда тошнишь на одной машине всю жисть то можно и точить. [/quote] тормоза придумали трусы.такшо про тошнить и точить мимо)) |
только не надо путать трусов и дебилов |
[quote=Смайл;38839795]Потому, что на зубилах тормоза ватные и давить надо ого-го. Ездили, знаем.[/quote] Нормальные там тормоза. Ну если только у водителя силенок как у цыпленка - тогда могут и тугими показаться. Или если ВУТ не работает как положено. Жена на этой же 99-й четыре года ездила и не жаловалась. На Октаху жалуется как раз за "топорный стоп", да еще на эл. педаль газа с ее алгоритмами работы. Хотя конечно, когда тормоза сразу хватают сильно - это экономит время в критической ситуации, но вся надежда тогда на АБС, т.к. юзом летишь аки вообще без тормозов. А в 99-й я сам себе АБС, главное - педали с перепугу не попутать и не отвлекаться на откладывание кирпичей - тада усе норм! )))) Шутка. Просто приловчился тормозить на грани юза, порой боишься, чтобы никто не догнал сзади. |
[quote=Смайл;38839795]Потому, что на зубилах тормоза ватные и давить надо ого-го. Ездили, знаем.[/quote] надо нормальные колодки покупать, а не наклепанные. тогда и тормоза ватными перестанут быть. задние диски или барабаны большой роли не играет. основная нагрузка на перед. там важны хорошие тормозилки. сзади покер. |
А не пофик какое железо ? Никогда не заморачивался с дисками, главное какой материал у накладок. |
[quote=он же mugen;38845011]надо нормальные колодки покупать, а не наклепанные.[/quote] Мне ты зачем это говоришь? Меня господь-батюшка уберег от тазов. |
[quote=юююю;38844959]да еще на эл. педаль газа с ее алгоритмами работы.[/quote] Не наговаривай, нормальная там педаль. Одно НО: если нажал, но отпустил следующее нажатие буквально секунду-полторы нет эффекта - ну так сам виноват )) Не испытываю вообще трудностей с электронной, банально дело привычки, не более. [quote=юююю;38844959]если только у водителя силенок как у цыпленка - тогда могут и тугими показаться.[/quote]Имелось в виду, что чтобы добиться торможения нужно давить иначе едет и едет, на ино, той же октахе или фабии буквально движение пару см и уже тормозит аки за хвост схватили, чотко чувствуется когда АБС сработает и срабатывает, отпустил если АБС сработало, еще раз слегка нажал и уже контроллируемо тормозишь. Все элементарно. А тормоза на наших тазах это фантастика, плавали, знаем. Ну конечно если не вложить туда полстоимости таза. |
Зная, какое гавно по тормозам вся продукция пальцвагена, погуглил конкретно Фабию. Всем офисом ржали минут десять. [url]http://perecup.ru/index/gorodskie_i_derevenskie_2/0-86[/url] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2013/22/KalinaCo/Tormogenie22.jpg[/img] Переставка с торможением Объезд препятствия, совмещенный с экстренным торможением, лучше всего дается на Калине. Solaris укатывался в среднем на метр дальше, а Sandero — на три. Но если испытателю было непросто удержать Hyundai от заноса, то Renault вел себя более покладисто: АБС кратковременно «распускала» тормоза, позволяя шинам восстановить устойчивость автомобиля. А вот Fabia испугала испытателя не меньше, чем соплатформенный Volkswagen Polo три года назад: после первоначального этапа интенсивного замедления возникали моменты, когда тормоза, казалось, вообще переставали работать! Впору требовать «перепрошивки» АБС на всех автомобилях Volkswagen, Seat и Skoda, не оснащенных системой стабилизации! |
А вот статья показывающая, что тормоза у ВАЗа не только не хуже, а и лучше многих именитых брендов. "Бюджетный кроссовер Dacia Duster, который будет выпускаться на московском заводе «Автофрамос» под маркой Renault, останавливается за 43,8 м. Более 47 метров потребуется культовому «Гелендвагену» Mercedes G-серии. 48,3 метра нужно самому компактному внедорожнику на российском рынке Suzuki Jimny. В этом показателе от него лишь немного отстал главный конкурент по цене – российская Lada 4x4, которую принято называть «Нивой» (48,6 м). Столь же культовый Land Rover Defender будет останавливаться 53,5 метра." [url]http://autorambler.ru/journal/events/06.09.2010/560962317/[/url] |
[quote=Смайл;38845671] Цитата: Сообщение от он же mugen надо нормальные колодки покупать, а не наклепанные. Мне ты зачем это говоришь? Меня господь-батюшка уберег от тазов. [/quote]Именно потому ты купил фапию, которая тормозит хуже Калины. Вот же баран а.))) |
142-Sannya > ну да, ну да. Калины даже в информации не было - решили не пугать европейцев. |
143-Смайл > Мартышка к старости слаба глазами стала? Для слепых ещё раз. [img]http://www.autoreview.ru/archive/2013/22/KalinaCo/Tormogenie22.jpg[/img] |
144-Sannya > угу. не увидел калину в посте 141. Поищи еще раз. |
[quote=Смайл;38846426] 144-Sannya > угу. не увидел калину в посте 141. Поищи еще раз. [/quote]Придурь, тебе мало доказательств что ты баран, купил кусок гавна, который тормозит хуже Калины? На фото она красным показана, есть ссылка.))) Бобик, ты дурак. И потом- ты писал про все ВАЗы в этой теме, которые тормозят хуже всех иномарок, и поэтому ты купил Фабию.))) Она вообще не тормозит, а ты опять как баба юлишь. Правильно все говорят про тебя- 3,14рок с привычками тёлочки. |
[quote=Смайл;38845722]А тормоза на наших тазах это фантастика, плавали, знаем. Ну конечно если не вложить туда полстоимости таза.[/quote] Сколько же этот баран вложил денег в ФаПию, что бы она стала тормозить хотя бы как ВАЗ? Вот же придурок.))) |
Фабия, Поло, Q3, Тигуан - все эти машины имеют плохо настроенную АБС. Очевидно WV очень плохо тестирует свои машины. Это видно и по тормозам и по косячным коробкам и по жрущим масло моторам |
[quote=Смайл;38845722]Одно НО: если нажал, но отпустил следующее нажатие буквально секунду-полторы нет эффекта - ну так сам виноват ))[/quote] Шо, я по-твоему виноват в про...бах ВАГа? Лично я привык, что авто сразу едет, когда газ нажимаешь. С.Михалков очень точно высказался по этому поводу "Мы знаем, есть еще семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки... А сало... русское едят!" Что-то не понял, у тебя на ино тупняки аж в полторы секунды? По пробкам толкаться самый кайф, наверное )))... У меня на Октахе заметных тупняков нет (доли секунды разве что), просто на малых оборотах под нагрузкой ЭСУД газку подкидывает, типа чтоб не заглохло. В итоге в пробке иногда бывает вместо плавного "переползания" получается такой бодренький старт (который нафиг не нужен был) или все же глохнет. Тут да, надо учитывать. Честно говоря, как за машиной следить и как ездить - так она тебе и служит. У отца 15-шка лет 10 уже - никаких проблем ни с чем не было, только расходники вовремя меняет и ездит. Даже подвеска в норме до сих пор. Движок "шепчет". Пластик только вот поскрипывает на неровностях дороги - так это не редкость и в бюджетных ино 10-летней давности. Можно протянуть крепеж и скрипеть не будет, но вот это отцу "лениво". Зачастую к нашепрому отношение как к чужой рабочей скотине - заставляют работать пока еще хоть как-то шевелится, а техсостояние - да и так сойдет, "хороший стук сам наружу вылезет". Вылазит, иногда вместе с шаровой или в виде "кулака дружбы". А на ино чуть что - так сразу паника (а ну как поломается не одна деталь, а весь узел - это ж ого-го ценник будет!). И относятся зачастую гораздо бережнее, чем к нашепрому. Это и понятно, все правильно. Я и сам сторонник бережного отношения к вещам (но без фанатизма, через рельсы авто на руках не переношу). Просто нужно учитывать отношение и исходное состояние, тогда все понятно и логично становится. Когда появилась ино (причем неплохого качества, Шкода еще чешской сборки, до сих пор ни скрипов, ни стуков, движка вообще не слышно на холостых), я почему-то не стал к нашепрому хуже относиться. Скорей наоборот, убедился, что и русавто порой не хуже импортных "одноклассников" и современников. |
Я к заводским дискам ваз 21093 ставил колодки ТРВ-все было замечательно. |
148-зе Рокке Пальбоа > Сам придумал? Не испытываю проблем с АБС на Тигуане |
Сейчас на мерсе-все NK.Тоже все ок. |
[quote=юююю;38848464]у тебя на ино тупняки аж в полторы секунды? [/quote] Нет, срабатывает сразу. Но если нажать, отпустить, и через секунду нажать есть чуть задержка. [quote=юююю;38848464]в пробке иногда бывает вместо плавного "переползания" получается такой бодренький старт [/quote] Я иногда газом вообще не пользуюсь в пробке, чисто на сцепе трогаюсь. Не глохнет, не газует сама |
[quote=юююю;38848464]Зачастую к нашепрому отношение как к чужой рабочей скотине - заставляют работать пока еще хоть как-то шевелится А на ино чуть что - так сразу паника И относятся зачастую гораздо бережнее, чем к нашепрому. [/quote] Ну не сказал бы. Все кенты вваливают иномаркам прям с салона. А на вазах ездили аккуратнее намного, не крутили. Единственное на кочках аккуратнее едут на иномарках но это потому что они жестче. [quote=онДроид;38848501]Сам придумал? Не испытываю проблем с АБС на Тигуане [/quote] Но это не значит что их нет. В сети полно инфы и тестов с замерами. Тигуан клуб тестировал и авторевю. |
154-зе Рокке Пальбоа > Ну вон выше на каком то неизвестном ресурсе, какой то неизвестный никому дядя Ваня Шадричев опозорился, что жмакнул в полик тормоз и молится когда остановится, а выдают как за плохие тормоза. Чо с таких убогоньких взять то )) |
[quote=Falcon;38830829]а точил себе бисплатно.[/quote] Денег нет на новые? Нищебродствуешь все? |
[quote=Смайл;38848546]Нет, срабатывает сразу. Но если нажать, отпустить, и через секунду нажать есть чуть задержка.[/quote] Про "чуть" соглашусь, примерно 0,2-0,3сек., но никак не 1,5. [quote=Смайл;38848546]Я иногда газом вообще не пользуюсь в пробке, чисто на сцепе трогаюсь. Не глохнет, не газует сама[/quote] Я тоже зачастую так же. Но 99 более эластично на ХХ трогается. На тот же северный мост на ХХ заползает без проблем. |
157-юююю > ХХ у 99 сколько? 900 ? У меня 600 и 1,4 А у октахи? |
158-Смайл > У меня на 99 ХХ 600-650, двиг 1,5карб. Октаха - ХХ примерно те же 600-650, двиг 1,6BFQ. Но октаха чуть потяжелей будет, примерно на 250кг. |
159-юююю > Жаль не 400об как на дизеле ))) |
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3. |