К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте моториста хорошего, плиз

Гость
0 - 17.02.2014 - 08:11
Машина - Kia Cerato 2010г.в.
По холоду какие-то стуки проявлялись, нужно определить причину, а то официалы ( Киа-НК Краснодар) говорят про какой-то износ поршней (причем сказали сразу, на звук, шуметь-то может и помпа и кондей, но ремень не снимали, не проверяли), что на таком пробеге (75000) при обычной эксплуатации без гонок по колдобинам очень-очень странно, рашнпром ходит без проблем до 150000, а здесь ...

ЗЫ: Прошлый раз они мне щебетали про то, что давай в коробку залезем, посмотрим, что стучит при включении c R на D, позже, когда поменяли передние сайлентблоки - звук ушел.
В обсчем, складывается впечатление, шо они только какие-то легкие поломки могут определить, а если на что жалуешься, то менять полностью.
ЗЫЫ: Пробег родной, т.к. первый хозяин и машина бралась новой.



Гость
1 - 17.02.2014 - 08:24
такая же хрень на нисане х трейле двигун закряхтел на 30 тыс лопнули кольца пошел сильный задир чего то там еще перекосило короче говоря ремонт хозяину встал в 250 тыс официалы отказались ремонтировать по гарантии, вот такие сейчас современные авто гавно
BIA
2 - 17.02.2014 - 08:26
1-kalipso12 >напиши еще 1млн-мы поверим.
Гость
3 - 17.02.2014 - 08:29
МЫ- это Хто? Ваше величество? я написал как есть под замену пошел практически весь двигун
4 - 17.02.2014 - 08:36
У знакомого СРВ. Поумал гидроудар. Замена блока с шатуннопоршневой группой - 250т.р. Так что все реально.
5 - 17.02.2014 - 08:36
"Поймал"
6 - 17.02.2014 - 08:40
Знаю Норика, в района ипподрома. Хорошо делает, на счет очереди хз, номер могу дать. Лет 20 моторы делает
Гость
7 - 17.02.2014 - 08:43
1 - жость, конечно. У меня гарантия уже прошла (была 3 года). Официалы грят - мож масло такое (не знаю, заливал каждые 10 000 км. Mobil 1 в Пит-Стопе на Герцена\Гагарина). В общем, точно ничего не должно было произойти.
BIA
8 - 17.02.2014 - 08:46
7-ff3 >пару литров дерьмового бенза превратят любое хорошее масло в смерть для двигателя.Так что мотор плохой или что другое-еще разобраться надо.
Гость
9 - 17.02.2014 - 08:48
4 - мне насчитали 70 (гильзование, кольца и поршни), прикол в том, что явно слышно было в холода, сейчас, когда потеплело, звук практически ушел. В сервисе сказали типа езди, не парься, но мне хочется все же к другим мастерам подъехать (у меня до этого ремень стартера скрипел и как-то сам прошел, мож летом опять проявиться, поэтому думаю, что мож все-таки что полегче случилось, не столь затратное).
6 - давайте номер, конечно. Тем более, что живу не далеко.
Гость
10 - 17.02.2014 - 08:48
2-BIA > Вчера тут рассказывали про ремонт гура деу круз на 120т.р. Так то насос, рейка и бачок. А здесь ДВИГАТЕЛЬ.
BIA
11 - 17.02.2014 - 08:50
10-Атас >рассказывали-но пошли в другое место еще узнать и про развод писали.или не так.
12 - 17.02.2014 - 08:50
89184826900
Гость
13 - 17.02.2014 - 08:51
8 - дешевый бенз на заправках типа РосТнефти я заправлял только в 2101, да и после пару баков и в копье перестал лить.
В церату первые два года заправки только в городе - либо лукойл 92, либо роснефть 92(редко), сейчас, после прошивки Паулюса 95 только на луке, бо на ростнефти как будто кирпичей наложили (тестил целыми баками, на луке ну блин по-другому бегает, резвей)
Гость
14 - 17.02.2014 - 08:53
про Палача уже было?
Гость
15 - 17.02.2014 - 09:00
лох ты автор, нужно было менять масло каждые 5000 км!!!!! как болодимир!!!
Гость
16 - 17.02.2014 - 09:21
если пару литров бензина превратят масло в хреновое, тогда грошь цена такому мотору со стертыми поршнями и кольцами
Гость
17 - 17.02.2014 - 09:38
Еще знаете мастеров?
18 - 17.02.2014 - 10:04
13, а чем тебе плох тот кого я скинул?
Гость
19 - 17.02.2014 - 10:29
18 - да ничем не плох, поеду к нему в сб., пусть послухает, что там к чему.
Гость
20 - 17.02.2014 - 11:09
на церато-форумах народ грит, что это нормально, стуки на холодную, типо в двигле нет гидрокомпенсаторов клапанов.
Кстати, расхода у масла нет вообще, бенз кушает 6 - 6,5л\100км. по трассе
Гость
21 - 17.02.2014 - 11:24
20-ff3 >тебе заняться нечем? или деньги лишние?
Гость
22 - 17.02.2014 - 11:31
20-ff3 >отдебил. Всё норм, компенсаторов нет, на холодную в натяг слышны стуки. Бараны, они заполонили планету(((
Гость
23 - 17.02.2014 - 11:33
Бггг, потом мастер из снисхождения к беспрестанно ноющему автонищеброду начинает рыться, смотреть всё что только возможно при этом стуке, потом таки не найдя тратит день, получает "спасибо" и автохламовод уезжает. Жаль мастеров, которые за диагностику не берут по тыще за час.
Гость
24 - 17.02.2014 - 11:48
21, 22, 23 - [*****] злости сколько у народу.
Хотя, конечно, чего лезть в дебри, в которых не разбираешься.
Гость
25 - 17.02.2014 - 11:55
Автор, не парься, у меня тож так же, ток пробег 81000 км. На холодную когда едешь, обороты если нормальные то не слышно, а если тыщи две и внатяг то как дизелек работает. Тож ездил на Кореновскую, катался с мастером, он сказал что у всех так.
Гость
26 - 17.02.2014 - 11:55
у тазиковских 8 клапанных переднеприводных движков есть такая фича, совершенно рабочие новые движки после заводки есть стук поршней о цилиндры где то пол минуты минуту пока поршня не прогреются и не расширится юбка поршня, это происходит из за не очень правильной камеры сгорания а именно клиновидной смещенной чуть с в cторону и по этому пламя по поршню ударяет чуть больше с одной стороны и он бьет об цилиндр,у 16 кл вазовских движков такого нет там в головке сферическая камера и пламя равномерно давит на всю площадь поршня, может и в корейце такая камера сгорания и пока не прогреется слышен стук поршней о цилиндры
Гость
27 - 17.02.2014 - 11:56
Кст, у меня акпп 4 ст. После прошивки ищменения есть?
Гость
28 - 17.02.2014 - 12:50
27 - на цератах с новым кузовом такое же двигло стоит, только уже 130 л.с., у меня 126.
Замерять не замерял, но вот тупняки, которые знакомы всем киаводам, исчезли: машина по приемистости стала совершенно другой, особенно на низах. Не знаю, зачем так сильно зажимают двигло корейцы, но я нарадоваться не могу, уже многим показывал, у кого есть кии - люди удивлялись. У меня АКПП.
Гость
29 - 17.02.2014 - 13:03
28-сколько денег стало перепрошить?
Гость
30 - 17.02.2014 - 13:25
прошивка, чистка инжектора и замена топливного фильтра встало в 7000 руб., сама прошивка вроде около 3000 руб.

В общем, моя довольна, т.к. в других местах просто прошивку предлагали за 7-8 т.руб.
Гость
31 - 17.02.2014 - 13:25
прошивка, скорее всего, стоила 3500
Гость
32 - 17.02.2014 - 13:30
31-напиши пожалуйсто в личку или на Vladimir.050@mail.ru контакты где перепрошивал
Гость
33 - 17.02.2014 - 13:31
32 - в личке
Гость
34 - 17.02.2014 - 13:34
поменяй масло в коробке
Гость
35 - 17.02.2014 - 13:36
затарахтела как морозы вдарили..восемь соток обошлось
Гость
36 - 17.02.2014 - 13:40
32, спасибо.
33-поменял масло недавно,изменей в поведении 0. Ет звук издает поршневая или клапана.
Гость
37 - 17.02.2014 - 13:40
35 - ОД коробку смотрели на предмет замены масла, сказали что пока не надо, да и причем коробка, если звук явно идет откуда-то из двигла?
Гость
38 - 17.02.2014 - 13:42
36 - мда, похоже, что все же поршневая, т.к. клапана обычно тарахтят не гулко, а звонко. Запишусь еще на диагностику к ОД в Яблуновке, знакомый грит, что там норм. спецы. Послушаю, что там скажут.
Гость
39 - 17.02.2014 - 13:43
37-ff3 >ну хз..мне тож лечили про вскрытие..звуки пистец какие были,думал там поршней нет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены