0
- 17.02.2014 - 08:11
|
Машина - Kia Cerato 2010г.в. По холоду какие-то стуки проявлялись, нужно определить причину, а то официалы ( Киа-НК Краснодар) говорят про какой-то износ поршней (причем сказали сразу, на звук, шуметь-то может и помпа и кондей, но ремень не снимали, не проверяли), что на таком пробеге (75000) при обычной эксплуатации без гонок по колдобинам очень-очень странно, рашнпром ходит без проблем до 150000, а здесь ... ЗЫ: Прошлый раз они мне щебетали про то, что давай в коробку залезем, посмотрим, что стучит при включении c R на D, позже, когда поменяли передние сайлентблоки - звук ушел. В обсчем, складывается впечатление, шо они только какие-то легкие поломки могут определить, а если на что жалуешься, то менять полностью. ЗЫЫ: Пробег родной, т.к. первый хозяин и машина бралась новой. | |
41
- 17.02.2014 - 13:52
|
38-отпишись потом что в яблуновке скажут, интересен их диагноз. как мне сказал моторист в кия нк, такие почти двигатели стоят и на рио и на солярисах, так вот там не слышно потому что шумка лучше. корочь х.з. я масло просто взял и поменял, вроде 80 т.км. хотя старое было без запаха и не темное. когда сняли поддон и фильтр, на магнитах тож почти чисто было. | |
42
- 17.02.2014 - 14:52
| 41 - записался на выходные, отпишусь, если тема не заглохнет. | |
43
- 17.02.2014 - 16:51
| 41 - бредово как-то звучит, что более дешевые авто лучше звукоизолированы. А вообще мне киа разонравилась сильно после того, как протестдрайвил мазду 3 с двиглом 1.5 - она без чипа просто летает по сравнению даже с чипованной церато, а стоят одинаково. Вообще бред покупать более тяжелую новую церату с такими дохлыми потрохами. | |
44
- 24.02.2014 - 08:52
|
41 - в яблуновке сказали, что ролики ремня генератора нужно поменять, заказал уже и ремень и 2 ролика, цена 2 рубля. Ну поржали над диагнозом Киа-НК, грят недавно Киа-НК тоже дефектнула авто на предмет рулевой рейки(30 тыров под замену только сама рейка стоит), а в результате с ней все ОК было. | |
45
- 24.02.2014 - 15:20
| 44-так ролики выть,гудеть, свистеть могут, но не издавать тот цокот, который есть. они хоть катались, о чем речь шла, поняли. Просто на нк, например меня никто не разводил, сказали то есть такая особеннось у этих двиг, а как лечить не знают | |
46
- 24.02.2014 - 16:51
|
45 Ролики вполне могут тарахтеть как и подшипники. | |
47
- 24.02.2014 - 17:35
| 46-понимаешь, тарахтит, ток когда едешь по хорошей дороге со скоростью км 70 на 4 й передаче в нагрузку (АКПП), оборотов около 1800 примерно. и в этот момент слышны стуки как клапана как будто цокотят (похожий на звук работы дизельного двигателя). Так что на ролики вообще не похоже. Еще когда я ток на это обратил внимание после покупки авто, то поехпл в кия нк, там посоветовали перейти с масла кастрол на мобил,я поменял масло и звук уменьшился, но не пропал | |
48
- 24.02.2014 - 18:43
| 26-kalipso12 > "и по этому пламя по поршню ударяет чуть больше с одной стороны и он бьет об цилиндр" Извини, но это полная белиберда. Похоже, что ты совсем смутно представляешь себе физику процессов, происходящих в двигателе, раз позволяешь себе утверждать подобное. В таком случае, почему ты тогда не упоминаешь классические двигатели ВАЗов, ведь у них тоже "не очень правильной камеры сгорания а именно клиновидной смещенной чуть с в cторону", тем более, что у них, по твоей же собственной логике еще больше должно наблюдаться "после заводки есть стук поршней о цилиндры", ибо расчетный зазор между цилиндром и поршнем к примеру ВАЗ 2106 составляет 0,06-0,08 мм., а у переднеприводных ВАЗов - вдвое меньше, всего около 0,03-0,04 мм. | |
49
- 24.02.2014 - 18:55
| 45 - киа нк и не разводят, просто говорят, что можно и не делать. Проблема в том, что не верно диагностируют неиспраность, ну вот если бы я вместо замены кулера в компе менял материнку с винтом, оно бы после этого работало бы. Короче, дело ваше, где обслуживаться, но я лучше в яблуновку ездить буду, пусть и не близко. | |
50
- 25.02.2014 - 09:06
| 48 это ты смутно представляешь, а эти выводы по вазовскому мотору сделал далеко не я а взято из сабжа, если ты сам в чем либо соображаешь то посмотри на головке ваз 2108 как она сделана клиновидная камера сгорания, и можешь в книжках найти фотки распространения пламени в цилиндре этого двигуна,и стучат это юбки поршней о цилиндры если не веришь можешь спросить у умных мотористов | |
51
- 25.02.2014 - 19:53
| 50-kalipso12 > Вот не поверишь, но я изначально так и предполагал, что авторство этого заблуждения не тебе принадлежит, а тут ты сам это и подтвердил "а эти выводы по вазовскому мотору сделал далеко не я а взято из сабжа". Но, в любом случае, не сочти за труд и пожалуйста, выложи ссылку на этот таинственный "сабж", было бы очень интересно с ним ознакомиться. Кстати, а как там насчет классических ВАЗовских моторов? Ты наверное промолчал по этому поводу, потому что, по существу и возразить-то и нечего? Ну, а что касается твоих "умных" мотористов, то им явно стоит отложить свои увесистые кувалды с такой-то "матерью" в сторону и освежить в памяти некоторые элементарные физические понятия, например как распределяется давление газов в замкнутом объеме, может быть у них и наступит некоторое прояснение в сознании. | |
52
- 25.02.2014 - 19:57
| 50-kalipso12 > Вдогонку. "посмотри на головке ваз 2108 как она сделана клиновидная камера сгорания" Вообще-то на самом деле, у ВАЗ 2108 камера сгорания имеет не клиновидную, а полуклиновую форму с частью камеры в поршне. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |