0
- 05.03.2017 - 19:56
|
Ваз 2106 Пока холодная глохнет. Подсос даешь сильно плавают обороты.Не успел педалью под газовать глохнет. Когда прогреешь обороты держит в принципе нормально но нес того раз и глохнет.При езде такое ощущение что кто то бывает за форкоп хватает машину газуеш а обороты не набирает.Поменял фильтр топливный проверили карбюратор нормально.Купил бензонасос поставлю. Может у кого то такое было. Подскажите. Спасибо.
| |
1
- 05.03.2017 - 19:58
| Сбился угол зажигания | |
2
- 05.03.2017 - 20:18
| Поддержу. Смотри трамблер: центральный уголек,трещины крышки,подвижный контакт,подшипник. | |
3
- 05.03.2017 - 20:32
| Большое спасибо. Трамблер без контактный. Завтра поковыряюсь.Спасибо отпишусь. | |
4
- 05.03.2017 - 20:41
| Ваз 2106 Пока холодная глохнет - подсос не вытянул, обедненная смесь, Подсос даешь сильно плавают обороты - может подкапывает бензин с диффузора 1 камеры. Наверное к карбюраторщику толковому надо, он и угол по стробоскопу выставит и зажигание проверит и карбюратор отладит. Ну еще посмотреть не поставили ли в эту шестерку не тот карбюратор. | |
5
- 05.03.2017 - 20:50
| Карбюраторщик очень классный.Хороший знакомый.Карбюратор девяточный четыре года ездим. Говорич чтото с электрикой. | |
6
- 05.03.2017 - 21:11
| Проверить: 1. фазы газораспределения(хотя бы совпадение меток ГРМ), 2. зазоры в клапанах, 3. угол опережения зажигания, 4. зазор в свечах, 5. отсутствие пробоев крышки распределителя, колпачков свечей. После этого уже лезть в карбюратор и электронику. Но скорее всего до этого не дойдет | |
7
- 05.03.2017 - 21:14
| Спасибо.Начнем по списку. | |
8
- 05.03.2017 - 21:15
| 0-фонарь > было!! бегунок смотри в крышке трамблера и меняй контакты в самом трамблере...короче дело в электрике.. | |
9
- 05.03.2017 - 21:16
| там какаято хрень стирается и плохо размыкает контакты...это все что я помню.. | |
10
- 05.03.2017 - 21:28
| 8-Нормуль >читай внимательно: бесконтактный распределитель | |
11
- 05.03.2017 - 21:48
| Может просекать по проводам искра.Ночью в моторное загляни при работе. | |
12
- 05.03.2017 - 21:50
|
там причин может быть много. что надо смотреть: 1. компрессию, 2. зазор клапанов, 3. метки на звездочках, 4. натяжитель цепи, 5. угол опережения зажигания, 6. грибок трамблера, 7. подшипник трамблера, 8. бензонасос, 9. игольчатый клапан ХХ и его проводку (кинуть к аккумулятору), 10. блок зажигания (поменять блок / проверить проводку и стабильность искрообразования на осциллографе), 11. карбюратор снимать разбирать до винтика продувать и чистить. | |
13
- 06.03.2017 - 02:46
|
Массу посмотреть на коммутаторе, и не только ... Хотя при плохой массе он быстро умрёт, конечно. 5-фонарь > так он карб смотрел ? потому что и на плавающий подсос воздуха похоже. | |
14
- 06.03.2017 - 07:03
| Автор, так всё-таки: бензонасос "поставлю" или уже поставил? | |
15
- 06.03.2017 - 07:40
| а как ты проверял карбюратор ? | |
16
- 06.03.2017 - 08:39
| 15-maxmark >та как обычно, небось. Жиклеры, поплавок, винты регуляторов, прокладка. А как еще можно проверить? | |
17
- 06.03.2017 - 09:01
| Карбюраторщик, который сразу лезет разбирать карбюратор-это не специалист, а халтурщик. Если машина после "проверки" карбюратора продолжает не работать, что это за проверка такая? Настоящий специалист проверяет по списку, вот как vegas написал | |
18
- 06.03.2017 - 10:12
| Похоже на подсос воздуха. Побрызгай очистителем карба или подобным эфиром возле подушки карба и на впускной коллектор во время работы движка звук не должен меняться. | |
19
- 06.03.2017 - 11:03
| "Карбюратор девяточный четыре года ездим" он не подходит на классику, но дело не в нем, если он конечно исправен. Зайдите на сайт ДААЗ и посмотрите какой карбюратор под ваш двигатель. Посмотрите на ютубе ролики человека Александр Скрипченко. Вот правильный подход к работе. | |
20
- 06.03.2017 - 11:09
| В свое время пол страны ездили на классике с девяточными карбами и не знали этого:))) | |
21
- 06.03.2017 - 11:31
| 0-немного похожие симптомы были на 99, поменяли коммутатор | |
22
- 06.03.2017 - 14:44
| я на м-412 поставил и наездил без проблем 380тыс км | |
23
- 06.03.2017 - 14:50
|
0-фонарь >ищи трубочку с дырой как то так | |
24
- 06.03.2017 - 16:56
| Добрый день. Поменял бензонасос.Завел В принципе тоже самое НО Прогрел заглушил а двигатель детонирует секунд тридцать.Заправлялся на Газпроме на выезде с краснодара.После заправки в принципе это и началось. ПОКА ЕХЛАЛ движок горячий был и бензин старый в баке оставался. | |
25
- 06.03.2017 - 17:10
|
Калильное зажигание. http://avto-diagnostika.narod.ru/Thermal_ignition.html | |
26
- 06.03.2017 - 18:09
| 22-Falcon > А если еще сказать, что девяточный карб ставили на Волги, то вообще взрыв мозга произойдет.:))) | |
27
- 06.03.2017 - 18:09
| Договорился с элэктриком на 9 мара. Обязательно отпишусь. Огромное СПАСИБО, | |
28
- 06.03.2017 - 18:17
| Автор а может у вас бензин в баке гамно'? Наберите полторашку и с неё прям в бензонасос напрямую.вы так пол машины поменяете а толку нибудет.сбензом так уже обжигался.тоже было подобное | |
29
- 06.03.2017 - 18:31
| У меня машина Акцент тоже летом. Долбался заводиш работает начинаеш ехать троит е не едет потом прогреется только тогдаехала.с места не могнормально тронутся проверял ошибок нет никаких неделю долбался. Потом заправился на другой заправке. И все машина.поехала. | |
30
- 06.03.2017 - 18:34
| Вот и я думаю об этом. Завта на заправку.Неужели в Газпроме херня. Проверю Спасибо. | |
31
- 06.03.2017 - 18:56
| по частям несистемно полмашины поменять можно и то не факт что косяк исправится) | |
32
- 06.03.2017 - 21:10
| А как по другому искать поломку. | |
33
- 06.03.2017 - 21:34
| если в глаза не долбиться, можно увидеть, что в этой теме уже все даже по пунктам расписано))) | |
34
- 06.03.2017 - 22:26
| vegas Договорился с элэктриком на 9 мара. Обязательно отпишусь. Огромное СПАСИБО | |
35
- 06.03.2017 - 22:48
| 34-фонарь >нема за шо. Отпишись потом, что было-то) | |
36
- 06.03.2017 - 23:15
|
0-фонарь > Видишь ли, в данном случае основной причиной твоих проблем является неудачный выбор карбюратора к конкретному двигателю. Вот посуди сам. На свою ВАЗ 2106 , (значит двигатель 1600 см2 ) ты установил карбюратор (цитирую тебя «девяточный» ), т.е. предназначенный для двигателя 1300 см. Чепуха. Скажет иной, так мол в свое время пол страны ездили на классике с девяточными карбами. Допустим, кое-как они и ездили, но ведь в этом хорошего мало. Так вот, в таком не совсем удачном сочетании двигателя и карбюратора, у последнего имеется предрасположенность (из-за слишком малого диаметра диффузора) к раннему включению в работу главной дозирующей системы (ГДС). Особенно когда перед этим некий «мастер» вооружившись стробоскопом решил точно выставить опережение зажигания по книжке. Последствие такой с позволения сказать, «регулировки» будет по факту однозначно слишком позднее опережение зажигания, вследствие чего обороты ХХ снизятся, далее этот «мастер» не мудрствуя лукаво, тут же крутит барашек винта количества и поднимает обороты. Все, дело в шляпе! В итоге получается все, как у тебя в подзаголовки темы. Цитирую: «пока холодная глохнет» Еще бы, поскольку пусковая система твоего «девяточного» карбюратора не настроена должным образом по своим пусковым зазорам под конкретный двигатель 2106, далее «обороты плавают» и это тоже вполне закономерно, учитывая предрасположенность карбюратора в данном случае слишком рано включать ГДС (об этом свидетельствует обычно плавающие обороты и неустойчивый ХХ, в общем все как у тебя) и усугубления ситуации в конкретном случае слишком большим приоткрытием дроссельной заслонки первой камеры с целью поднять обороты ХХ, которые снизились после неудачной регулировки опережения зажигания. Кстати, по последней причине и может появляться «такое ощущение что кто то бывает за форкоп хватает машину газуеш а обороты не набирает». Как видишь все взаимосвязано. Разумеется, я подозреваю, что у твоей машины скорее всего присутствует еще целый букет тех или иных неисправностей. Например, судя по твоим словам: «Прогрел заглушил а двигатель детонирует секунд тридцать» можно с большой долей вероятности утверждать, что неисправен (недокручен до упора) запорный электромагнитный клапан ХХ и сам двигатель основательно изношен т .к. самопроизвольные вспышки в цилиндрах после выключения зажигания обычно провоцируют раскаленные частицы нагара в камере сгорания, а раз это продолжается аж 30 секунд, то слой нагара значительный, значит масло попадает в камеру сгорания чрезмерно, из-за износа деталей. 12-vegas > Хм.. Ты, наверное, решил подшутить над несчастным автором. Вдруг он (автор). приняв твои рекомендации в буквальном смысле будет и на самом деле пытаться проверять метки на всех (!?) звездочках (особенно на двух нижних), безуспешно искать на своей машине «игольчатый клапан ХХ» и «блок зажигания», почем зря проверять натяжитель цепи, подшипник «трамблера» и даже прости Господи, «грибок трамблера». Я, разумеется, совсем не против рекомендаций лишний раз проверить те или иные узлы в автомобиле. Это всегда будет полезно, Но сейчас в ситуации с автором, это не тот случай. Жестко же ты, однако, обошелся с автором, ничего не скажешь! Только вот зачем? Мне лично не совсем понятно. | |
37
- 06.03.2017 - 23:25
| 13-Winny > если ты советуешь проверить контакт корпуса коммутатора с "массой" так в этом нет необходимости. Для нормальной работы коммутатора вполне хватает "массы", которая имеется на 2-м контакте колодки, которая к нему подключена. | |
38
- 06.03.2017 - 23:46
|
36-Bronik >опять теория) 9-й карб норм работает и на классике, главное это настройка увсего того что я написал, теоретик) ты кроме теории что-нибудь знаешь? давай так. Ты автору за свой счет покупаешь карб ДААЗ, регулируешь и ставишь. Больше из моего списка никаких работ не делаешь. В случае успеха, автор благодарит тебя (договоритесь, сколько там стоит замена и настройка карба), возмещает стоимость карба, и я в свою очередь - дарю тебе настоящий ХО с сусальным золотом. Если косяки в работе двигателя останутся - пишешь длинный эпос про то, какой ты лох) Согласен?))) | |
39
- 07.03.2017 - 03:01
|
36-Bronik > 4 года с 9-м карбом машина как-то ездила ? или "тут читаем, тут не читаем" ? это раз. У коммутатора есть ещё контакт ... "подошвы", скажем так, самого коммутатора с кузовом. И вот тут бывают проблемы - читал об этом давно. Хотя наиболее вероятна проблема с трамблёром, либо подсос. Даже так : подсос, затем трамблёр. Свечи ? можно, конечно, и их проверить. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |