0
- 05.03.2017 - 19:56
|
Ваз 2106 Пока холодная глохнет. Подсос даешь сильно плавают обороты.Не успел педалью под газовать глохнет. Когда прогреешь обороты держит в принципе нормально но нес того раз и глохнет.При езде такое ощущение что кто то бывает за форкоп хватает машину газуеш а обороты не набирает.Поменял фильтр топливный проверили карбюратор нормально.Купил бензонасос поставлю. Может у кого то такое было. Подскажите. Спасибо.
| | |
41
- 07.03.2017 - 05:56
| Цитата:
на 3й легко набирала 80, что еще надо, м? | | |
42
- 07.03.2017 - 07:24
| ну вообщето они бывают 08 и 083.так вот 083 расчитан на 1500 обьем его и нужно ставить.а 08на 1300. а еще были 082 на 1200.внешне фиг отличиш их если пластинка с маркировкой потерялась | | |
43
- 07.03.2017 - 08:10
| 42-Falcon >внешне-да, а диффузоры вроде по диаметру разные, и жиклеры. Не помню уже точно, давно карбы пилил... | | |
44
- 07.03.2017 - 08:14
| Люблю Броника почитать - талантище. | | |
45
- 07.03.2017 - 09:55
| 44-Ёрш >он тока пишет, а за то что пишет, не в ответе))) | | |
46
- 07.03.2017 - 10:03
| они легко отличаются между собой и отличаются от нивовского диаметром диффузоров . в 2000 на свой первый копетос поставили 9 ый , как тогда думали , все было нормально , пока не приехал к деду , карб-ик от бога , говорит у тебя нивовский карб . чуток переделал и я машину не узнал и расход стал меньше и динамика улучшилась . | | |
47
- 07.03.2017 - 11:59
|
46-maxmark >ну от нивовского понятно там оба очка одинаковые, а между собой - мерять надо) Кстати я помню выпиливал кулачки ускорителя злые на нивовский карб... На открытом дросселе машина аж прыгала вперед, а при спокойной езде особо не жрала) | | |
48
- 07.03.2017 - 12:38
| Когда гнал машину с Оренбурга стоял семерочный карбюратор. расход в разных режимах 10 л. Но стояло контактное зажигание. Все поиенял и результат 7л. Правда коробку поставил пятиступку.Жена сработы приедет привезет бензин попровую на Роснефтенском . Может всетаки бензин. Спасибо. | | |
49
- 07.03.2017 - 15:05
| Сегодня попробовал завести а в друг. Глохнет.Снял с бензонасоса шланг и стартером погонял ВОДА идет. Попробовал через бутылку с бензином работает чисто. На скорости вроде не глохнет. | | |
50
- 07.03.2017 - 15:10
|
43-vegas > дык жиклеры с разными номерами (тоже не помню какие) вообще можно менять.... и в чем проблема вообще не вижу единственный минус в 9 карбе на моей бывшей 7-ке был в переделанной газуле под 9 карб с классического что привело к недостаточной чувствительности газули ... т.е. на чуть чуть газку было проблематично нажать, в самом начале она чуть заедала а потом сразу нажималась уже на порядок больше.... но то потом как то привык.... | | |
51
- 07.03.2017 - 15:29
|
49-фонарь > мдя :) Либо пошутили, либо ... Хорошо, что причину нашёл. | | |
52
- 07.03.2017 - 15:40
| этого же эффекта можно было добиться не меняя 7 ный карб на 9ный а поставив безконтактное зажигание и грамотно отрегулировать/почистить 7-ый карб....+ ревизия всего остального
Отредактировано MAXK; 07.03.2017 в 15:41. Причина: 1 | | |
53
- 07.03.2017 - 15:44
|
я такого же результата достигал на копейке с новым 7ным карбом и с подобранными жиклерами под копеечный двигатель 1,2 л. + безконтактное зажиг разумеется.... бо обычное мне сделало в свое время все мозги... | | |
54
- 07.03.2017 - 15:55
| Где заправлялся крайний раз? | | |
55
- 07.03.2017 - 15:58
|
54-Олег Борисович > + Нашел: Печально,если так.Где эта АЗС? | | |
56
- 07.03.2017 - 15:59
| 49-фонарь >ну вот, малой кровью обошлось. | | |
57
- 07.03.2017 - 16:02
|
50-MAXK >155,165,145 вроде воздушные, можно менять. я воздух ставил больше а ускоритель злым делал, надо придавить прет, надо экономить экономит) еще эпхх подрубал, накатом на светофорах тоже экономило. | | |
58
- 07.03.2017 - 16:11
| Давно это было... В стародавние незапамятные времена, когда проезд в трамвае стоил 3 копейки, а литр 93-го - 40 коп., была у меня шестера. Как-то заткнул перепускной жиклер ускорителя - машинка стала повеселее. Расход правда увеличился примерно на стакан на сотку. Но такая она мне больше нравилась. | | |
59
- 07.03.2017 - 16:15
|
57-vegas > так и я за что не пойму за что броник ведет речь что прям не подходят 9ный карбы на классике по причине разных объемов движка уж молчу что на 9ках как бы двигателя и 1,5 л. бывают а не только 1,3 л. :) я единственно что не пойму в чем вообще особая панация ставить 9ный карбы на классику когда и классические вполне можно отрегулировать как угодно и главное не хуже 9-ых карбов... главное действительно найти грамотного карбюраторщика а не спеца который научился действовать только по букварю... | | |
60
- 07.03.2017 - 16:27
| не только воздушные и топливные тоже разные | | |
61
- 07.03.2017 - 16:30
| 59-MAXK > цимес в том, что ставят 9-й вместо старого-убитого родного. Ес-но, эффект будет. | | |
62
- 07.03.2017 - 16:37
| девяточный с тапкой в пол врубает еще один жиклер.у классического нет такой системы | | |
63
- 07.03.2017 - 16:38
|
62-Falcon > какой еще один? во второй камере ? | | |
64
- 07.03.2017 - 16:41
| ускорительный насос если имеешь ввиду так он вроде на обеих системах | | |
65
- 07.03.2017 - 17:07
| А когда второй врубается?? на классике? | | |
66
- 07.03.2017 - 17:12
|
65-Скораблянабля > я не пойму че он имеет виду когда резко тапка в пол что на 9 ке что на классике врубается уск. насос т.е. пшикает доп порцию бензина че за второй жиклер я и не пойму.... | | |
67
- 07.03.2017 - 18:18
| -Олег Борисович Из Краснодара по Ростовской тр За постом Гаи заправка Газпром. | | |
68
- 07.03.2017 - 19:13
| да, ток я их не трогал. Цитата:
Вообще солекс девяточный(нивовский, москвичевский) современнее классического озона, построенного на базе вебера, экономичнее и дает более оптимизированную смесь, но более капризен из-за более мелких жиклеров. | | |
69
- 07.03.2017 - 19:59
| ВОТ.сразу видно человек понимает что к чему.что есть то есть.я ставил 2 топливных фильтра до и после насоса.щас можно поставить один инжекторный после насоса | | |
70
- 07.03.2017 - 23:07
| ясно Цитата:
а вот Москвичевский интереснее чего же его почти все меняют на 7-ый или 9 ный если он современнее ? а по остальному были 7-ки и класич. карбом и с 9-ным ... особой разницы не заметил не в плане экономичности не в плане динамики..... | | |
71
- 07.03.2017 - 23:09
| мне кажется излишне фильтрик с отстойником и периодическая его замена (стоит копейки) как то решал проблему | | |
72
- 08.03.2017 - 09:03
| \либо раз в год менять фильтры либо раз в месяц мыть карб.забивается распылитель ускорителя | | |
73
- 09.03.2017 - 15:52
| Огромное Всем Спасибо за посказки в ремонте. Поменял бензобак так как сливают во дворе бензин три раза в неделю.Слил литра два воды и вроде поехал. | | |
74
- 09.03.2017 - 16:50
| 73-фонарь > поставь доп. герконовый датчик для сигналки на лючок бензобака. | | |
75
- 09.03.2017 - 17:24
| Я взял бак шестерочный и переварил горловину в багажник. | | |
76
- 09.03.2017 - 17:47
| 75-фонарь > тоже вариант - до переоформления :) | | |
77
- 09.03.2017 - 19:05
| Думаеш заставят перестовлять.Так бы они эту босоту ловили. | | |
78
- 10.03.2017 - 02:13
| 77-фонарь > да х.з. У меня не лазили, зря баллон из багажника убирал :) У соседа по осмотру открывали багажник, но у него был Туарег, ЕМНИП. | | |
79
- 10.03.2017 - 06:57
| в багажник лезут что проверить дублирующий вин | | |
80
- 10.03.2017 - 09:10
| 75-фонарь >надо было бак перенести в запаску, а в лючок справа поставить бак на 5-6 литров со смесью сахара, говна, соляной кислоты, воды, пусть отсасывают... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |