К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посказка по ремонту авто.Ваз 2106

0 - 05.03.2017 - 19:56
Ваз 2106 Пока холодная глохнет. Подсос даешь сильно плавают обороты.Не успел педалью под газовать глохнет. Когда прогреешь обороты держит в принципе нормально но нес того раз и глохнет.При езде такое ощущение что кто то бывает за форкоп хватает машину газуеш а обороты не набирает.Поменял фильтр топливный проверили карбюратор нормально.Купил бензонасос поставлю. Может у кого то такое было. Подскажите. Спасибо.


41 - 07.03.2017 - 05:56
Цитата:
Сообщение от Electronik40 Посмотреть сообщение
"Карбюратор девяточный четыре года ездим" он не подходит на классику, но дело не в нем, если он конечно исправен
Да ты сказочник знатный.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Скажет иной, так мол в свое время пол страны ездили на классике с девяточными карбами. Допустим, кое-как они и ездили, но ведь в этом хорошего мало
на 3й легко набирала 80, что еще надо, м?
42 - 07.03.2017 - 07:24
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
9-й карб норм работает и на классике,
ну вообщето они бывают 08 и 083.так вот 083 расчитан на 1500 обьем его и нужно ставить.а 08на 1300. а еще были 082 на 1200.внешне фиг отличиш их если пластинка с маркировкой потерялась
Гость
43 - 07.03.2017 - 08:10
42-Falcon >внешне-да, а диффузоры вроде по диаметру разные, и жиклеры. Не помню уже точно, давно карбы пилил...
Гость
44 - 07.03.2017 - 08:14
Люблю Броника почитать - талантище.
Гость
45 - 07.03.2017 - 09:55
44-Ёрш >он тока пишет, а за то что пишет, не в ответе)))
46 - 07.03.2017 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от vegas 9-й карб норм работает и на классике, ну вообщето они бывают 08 и 083.так вот 083 расчитан на 1500 обьем его и нужно ставить.а 08на 1300. а еще были 082 на 1200.внешне фиг отличиш их если пластинка с маркировкой потерялась
они легко отличаются между собой и отличаются от нивовского диаметром диффузоров . в 2000 на свой первый копетос поставили 9 ый , как тогда думали , все было нормально , пока не приехал к деду , карб-ик от бога , говорит у тебя нивовский карб . чуток переделал и я машину не узнал и расход стал меньше и динамика улучшилась .
Гость
47 - 07.03.2017 - 11:59
46-maxmark >ну от нивовского понятно там оба очка одинаковые, а между собой - мерять надо)
Кстати я помню выпиливал кулачки ускорителя злые на нивовский карб... На открытом дросселе машина аж прыгала вперед, а при спокойной езде особо не жрала)
48 - 07.03.2017 - 12:38
Когда гнал машину с Оренбурга стоял семерочный карбюратор. расход в разных режимах 10 л. Но стояло контактное зажигание. Все поиенял и результат 7л. Правда коробку поставил пятиступку.Жена сработы приедет привезет бензин попровую на Роснефтенском . Может всетаки бензин. Спасибо.
49 - 07.03.2017 - 15:05
Сегодня попробовал завести а в друг. Глохнет.Снял с бензонасоса шланг и стартером погонял ВОДА идет. Попробовал через бутылку с бензином работает чисто. На скорости вроде не глохнет.
Гость
50 - 07.03.2017 - 15:10
43-vegas >
дык жиклеры с разными номерами (тоже не помню какие) вообще можно менять.... и в чем проблема вообще не вижу
единственный минус в 9 карбе на моей бывшей 7-ке был в переделанной газуле под 9 карб с классического
что привело к недостаточной чувствительности газули ... т.е. на чуть чуть газку было проблематично нажать, в самом начале она чуть заедала а потом сразу нажималась уже на порядок больше.... но то потом как то привык....
51 - 07.03.2017 - 15:29
49-фонарь > мдя :) Либо пошутили, либо ...
Хорошо, что причину нашёл.
Гость
52 - 07.03.2017 - 15:40
Цитата:
Сообщение от фонарь Посмотреть сообщение
е. Все поиенял и результат 7л
этого же эффекта можно было добиться не меняя 7 ный карб на 9ный а поставив безконтактное зажигание и грамотно отрегулировать/почистить 7-ый карб....+ ревизия всего остального

Отредактировано MAXK; 07.03.2017 в 15:41. Причина: 1
Гость
53 - 07.03.2017 - 15:44
я такого же результата достигал на копейке с новым 7ным карбом и с подобранными жиклерами под копеечный двигатель 1,2 л. + безконтактное зажиг разумеется....
бо обычное мне сделало в свое время все мозги...
54 - 07.03.2017 - 15:55
Цитата:
Сообщение от фонарь Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал завести а в друг. Глохнет.Снял с бензонасоса шланг и стартером погонял ВОДА идет. Попробовал через бутылку с бензином работает чисто. На скорости вроде не глохнет.
Где заправлялся крайний раз?
55 - 07.03.2017 - 15:58
54-Олег Борисович > +
Нашел:
Цитата:
Сообщение от фонарь Посмотреть сообщение
Вот и я думаю об этом. Завта на заправку.Неужели в Газпроме херня. Проверю Спасибо.
Печально,если так.Где эта АЗС?
Гость
56 - 07.03.2017 - 15:59
49-фонарь >ну вот, малой кровью обошлось.
Гость
57 - 07.03.2017 - 16:02
50-MAXK >155,165,145 вроде воздушные, можно менять. я воздух ставил больше а ускоритель злым делал, надо придавить прет, надо экономить экономит)
еще эпхх подрубал, накатом на светофорах тоже экономило.
58 - 07.03.2017 - 16:11
Давно это было... В стародавние незапамятные времена, когда проезд в трамвае стоил 3 копейки, а литр 93-го - 40 коп., была у меня шестера. Как-то заткнул перепускной жиклер ускорителя - машинка стала повеселее. Расход правда увеличился примерно на стакан на сотку. Но такая она мне больше нравилась.
Гость
59 - 07.03.2017 - 16:15
57-vegas >
так и я за что не пойму за что броник ведет речь что прям не подходят 9ный карбы на классике по причине разных объемов движка
уж молчу что на 9ках как бы двигателя и 1,5 л. бывают а не только 1,3 л. :)
я единственно что не пойму в чем вообще особая панация ставить 9ный карбы на классику когда и классические вполне можно отрегулировать как угодно и главное не хуже 9-ых карбов...
главное действительно найти грамотного карбюраторщика а не спеца который научился действовать только по букварю...
Гость
60 - 07.03.2017 - 16:27
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
155,165,145 вроде воздушные
не только воздушные и топливные тоже разные
61 - 07.03.2017 - 16:30
59-MAXK > цимес в том, что ставят 9-й вместо старого-убитого родного. Ес-но, эффект будет.
62 - 07.03.2017 - 16:37
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
в чем вообще особая панация ставить 9ный карбы на
девяточный с тапкой в пол врубает еще один жиклер.у классического нет такой системы
Гость
63 - 07.03.2017 - 16:38
62-Falcon >
какой еще один? во второй камере ?
Гость
64 - 07.03.2017 - 16:41
ускорительный насос если имеешь ввиду так он вроде на обеих системах
Гость
65 - 07.03.2017 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
девяточный с тапкой в пол врубает еще один жиклер.у классического нет такой системы
А когда второй врубается?? на классике?
Гость
66 - 07.03.2017 - 17:12
65-Скораблянабля >
я не пойму че он имеет виду
когда резко тапка в пол что на 9 ке что на классике врубается уск. насос т.е. пшикает доп порцию бензина
че за второй жиклер я и не пойму....
67 - 07.03.2017 - 18:18
-Олег Борисович Из Краснодара по Ростовской тр За постом Гаи заправка Газпром.
Гость
68 - 07.03.2017 - 19:13
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
не только воздушные и топливные тоже разные
да, ток я их не трогал.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
девяточный с тапкой в пол врубает еще один жиклер.у классического нет такой системы
66-MAXK >называется экономайзер мощностных режимов, там отдельная система каналов для этого есть, в дополнение к писюлькам ускорителя, он дает доптопливо при режимах постоянной тапки, когда ускоритель не работает уже.
Вообще солекс девяточный(нивовский, москвичевский) современнее классического озона, построенного на базе вебера, экономичнее и дает более оптимизированную смесь, но более капризен из-за более мелких жиклеров.
69 - 07.03.2017 - 19:59
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
называется экономайзер мощностных режимов,
ВОТ.сразу видно человек понимает что к чему.
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
более капризен из-за более мелких жиклеров.
что есть то есть.я ставил 2 топливных фильтра до и после насоса.щас можно поставить один инжекторный после насоса
Гость
70 - 07.03.2017 - 23:07
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
когда ускоритель не работает уже.
ясно

Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
солекс девяточный(нивовский, москвичевский) современнее классического озона, построенного на базе вебера
нивовский и солекс понятно что современнее как и сама зубила.... классика выпускалась вплоть до 2008 гв безо особых изменений не считая инжектор....:)
а вот Москвичевский интереснее чего же его почти все меняют на 7-ый или 9 ный
если он современнее ?
а по остальному были 7-ки и класич. карбом и с 9-ным ...
особой разницы не заметил не в плане экономичности не в плане динамики.....
Гость
71 - 07.03.2017 - 23:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я ставил 2 топливных фильтра д
мне кажется излишне
фильтрик с отстойником и периодическая его замена (стоит копейки) как то решал проблему
72 - 08.03.2017 - 09:03
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
мне кажется излишне
\либо раз в год менять фильтры либо раз в месяц мыть карб.забивается распылитель ускорителя
73 - 09.03.2017 - 15:52
Огромное Всем Спасибо за посказки в ремонте. Поменял бензобак так как сливают во дворе бензин три раза в неделю.Слил литра два воды и вроде поехал.
74 - 09.03.2017 - 16:50
73-фонарь > поставь доп. герконовый датчик для сигналки на лючок бензобака.
75 - 09.03.2017 - 17:24
Я взял бак шестерочный и переварил горловину в багажник.
76 - 09.03.2017 - 17:47
75-фонарь > тоже вариант - до переоформления :)
77 - 09.03.2017 - 19:05
Думаеш заставят перестовлять.Так бы они эту босоту ловили.
78 - 10.03.2017 - 02:13
77-фонарь > да х.з. У меня не лазили, зря баллон из багажника убирал :) У соседа по осмотру открывали багажник, но у него был Туарег, ЕМНИП.
79 - 10.03.2017 - 06:57
в багажник лезут что проверить дублирующий вин
80 - 10.03.2017 - 09:10
75-фонарь >надо было бак перенести в запаску, а в лючок справа поставить бак на 5-6 литров со смесью сахара, говна, соляной кислоты, воды, пусть отсасывают...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены