К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помыл двигатель и началось!

Гость
0 - 20.05.2012 - 19:55
Вообщем нужно было помыть двишатель и снизу и сверху. Заехал на эстокаду, дунули керхером с шампунькой, все помыли все почистили. Заблестел как яйца кота. Но не стали продувать свечные колодцы, я завелся и поехал, ну и естественно что машину стало колбасить. Я вернулся и продули колодцы, но при этом оказалось что накрылось общее реле медным тазом, оно даже на выключенном зажигании стало гудеть и издавать адские звуки. Реле сменил, благо был магазинг под боком. Машина поехала все отлично, едет отлично, кондей работает отлично все отлично но есть одно НО. Стала на приборке очень высокая темепратура двигателя (ОЖ жидкости). Ну думаю пройдет. Вентилятор включается как надо, тосол не кипит все окей. Постояла машина под окном, думаю дай пойду проверю так как час прошел. На всякий скинул клему с Аккума что юы ошибки скинуть. Включаю зажигание, а на рпиборке температуру кажет 120гр (стредка в максимальном положении) но при этом красная лампа аварийная не горит. Вообщем завел, через минут 5 включился вентилятор, термостат тоже отработал как надо, проверил по патрубкам. Температура на приборке упала со 120 до 100гр :)))) Я так понимаю машина работает как надо? просто датчик с ума сошел?


Гость
1 - 20.05.2012 - 19:59
ща и пол края с ума сойдёт!
Гость
2 - 20.05.2012 - 20:00
Иномарка или наша?
3 - 20.05.2012 - 20:01
поржал
Гость
4 - 20.05.2012 - 20:02
Не машинго наша Волго с 406i. Самое интересно там датчиков темепратур много. Для приборки один, для мозгов второй. И контрольной лампы еще один. Я так понял что похерился которые на прибоку кажет.
Гость
5 - 20.05.2012 - 20:03
я никогда не мою в капоте...никогда...
один раз девятку помыл,дак на ней сгорел комутатор,датчик холла,стартер,омыватель...Плюс в карб натекло... гиблое это дело..
Гость
6 - 20.05.2012 - 20:04
5 да я знаю что это керого заканчивается. На этот раз вот так закончилось. Год назад все хорошо было :)))))
Гость
7 - 20.05.2012 - 20:05
Аудю мыл раз в месяц т.к. знакомый на мойке работал - заводился и уезжал всем на зло ))) Проблем никогда не было.
8 - 20.05.2012 - 20:05
Мыть можно, но только замотать забор воздуха, и что к зажиганию относится, потом посушить надо.
а сразу ехать нуивона.
Гость
9 - 20.05.2012 - 20:06
6-.STAFF. >гранду нада брать! она шо подводная лотка! ей всёравно!
10 - 20.05.2012 - 20:07
просуши и обработай WD-40 разъём датчика температуры расположенный на головке в районе термостата
11 - 20.05.2012 - 20:09
мыл газельки ,пакетиком завернул что нужно и все,потом воздухом продул и ноупроблем.
Гость
12 - 20.05.2012 - 20:11
7 НА ВАГ это ВАГ :)))
8 - Поспешил. Домой пига попить очень хотелось :))
9 - Не не не. Уже чтонить если ибрать то буржуйское :)
10 - Думаю завтро так и сделаю, а пока машинка за но обсохнет.
13 - 20.05.2012 - 20:25
одни вопрос - нахрена мыть что то под капотом????? никогда даже мысли не возникало это делать
Гость
14 - 20.05.2012 - 20:28
13 да мыть то смысла нет. ПРосто стало подкапывать масло. Загрешил на прокладку поддона. Ее поменял. И что бы посмотреть чт овсе гуд, нужно отмыть двигло от масла, а то веди нифига не видно, может не из-за прокладки подсирало.
15 - 20.05.2012 - 20:30
13-йожиг >зачем в салоне убираться?
мы моторы себе часто моем, когда что-то начинает подкапывать, вот и ищем так.
16 - 20.05.2012 - 20:33
датчик ближний к радиатору это датчик температуры ЭБУ, с ним всё в порядке.
Датчик средний и ближе к салону это датчики температуры и перегрева для панели приборов. Сними провод с неиправного датчика и указатель покажет низкую температуру. Скорее всего вода попала внутрь датчика и коротит. Датчик придется заменить.
Гость
17 - 20.05.2012 - 20:39
16 Спасибо!! Буду надеяться все же что просохнет гад :)
18 - 20.05.2012 - 20:41
Мою раз в год, продуваю все разъемы и прочее, завожу выезжаю, открываю капот и так даю поработать минут 20-30, пока сохнет и проветривается. На разных машинах, проблем никогда не было.
Гость
19 - 20.05.2012 - 20:55
мнтересно- почему некоторым приходит в ум помыть мотор, но не приходит в ум помыть системник внутри из керхера?!
banned
20 - 20.05.2012 - 20:56
Автор.
Если не напряжет на лавэ - загони ее в сушку на пару-тройку часов.
Если и это не поможет - читка всех контактов от зеленки.
Гость
21 - 20.05.2012 - 21:02
19 Да не поверишь. Сам инженер электронщик. Все прекрасно понимаю. Но сука пиво маячило перед глазами :)))))))
До этого мыл и сушил все хорошо было
22 - 20.05.2012 - 21:20
мыл волгу 406 инж, поколбасило пока тряпкой в колодцах не поковырял.. все, полет норм. Какой из температурных на приборку я хз)) скорее всего тот что на помпе/термостате
Гость
23 - 20.05.2012 - 21:25
21-.STAFF. > была такая ерунда на камри, датчик стал показывать именно так как у тебя, сняли приборку, отключили питание от нее минут на 5 и все пришло в норму
24 - 20.05.2012 - 21:27
19-он же mugen >пылесосить иногда все же надо, да чистить радиаторы, не?)
25 - 20.05.2012 - 22:02
Мыть двигатель НАДО. Хоть иногда. Просто делать это надо с умом и без спешки. И будет вам счастье:-)
Гость
26 - 20.05.2012 - 22:10
25-ARTEL >Официалы сильно не советуют. Они при ТО брызгают стеклоочистителем обычным и потом продувают воздухом под давлением. Всё как с конвейера выглядит. И спирт контакты не окисляет.
27 - 20.05.2012 - 22:15
очиститель шин и продувка воздухом, чистит как только с завода, а вода для электрики зло
28 - 20.05.2012 - 22:20
26. Ну про официалов вообще отдельный разговор, и про воду и контакты все верно. Поэтому с головой:) проверено не на одной машине:)
29 - 20.05.2012 - 22:22
26-Кальмар >ну на сложных авто там да, напихано шипко дофига)
Гость
30 - 20.05.2012 - 22:25
с этим чудом бывает главное чтоб вода в комп не попала
Гость
31 - 20.05.2012 - 23:14
Автор..ну ты даешь:-). Волга даже после мойки с закрытым капотом иногда не заводится, а ты взял и как котенка в воду ее))
Реле бензонасоса ппц чувствительно к влаге. Да и вся электроника на волге крайне чувстительная к внешним воздействиям..прям не лыши на нее.
Гость
32 - 21.05.2012 - 06:39
5-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей >а тебе тогда говорили.Нехер в речку заезжать..А ты все твердил,проедет,проедет...
Гость
33 - 21.05.2012 - 09:31
31 ну реле бензонасоса выжило!! А вот соседнее с ним, реле общее откинулось. Благо я два купил на всякий случай и одно как раз заменил. Датчик температуры не выжил, буду менять сегодня, тосол остынет и буду выкручивать. В падлу сливать весь. Думаю врятли больше полулитра вытечет пока я датчики местами поменяю.
34 - 21.05.2012 - 10:22
сбрось давление в системе и меняй на холодном двигателе при закрытой крышке радиатора. Потери не более 50 мл.
35 - 21.05.2012 - 10:32
да продай её набуй) всеравно тесть на свадьбу гранту подарит)
Гость
36 - 21.05.2012 - 10:45
35 набуй мне гранта :) Может я о приоре мечтаю :))))))))))))))))))))) Бугогогого. Перед нг буду менять машину. Но что брать буду хз. Тему создавать тут не буду мамой клянусь. На Оверах создам :)))))))))))))))))
Гость
37 - 21.05.2012 - 10:50
4 Глупый вопрос конечно. Но как давление сбросить? У меня в радиаторе пробки нет. У меня она на расширительном бочке и все.
Гость
38 - 21.05.2012 - 11:11
Автор, зачисть и продублируй провод массы. В смысле кинь еще один. Мне помогло. Тоже датчик температуры брехал.
П.С. Мыть движок и сразу ехать ооочень плохая идея. Ты еще легко отделался.
Гость
39 - 21.05.2012 - 11:14
38 да я уже новый купил. Проверил его, на горячий двигатель положил, все арбайтен. Осталось вкрутить. А ехать сразу, реально плохая идея


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены