Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Помыл двигатель и началось! (http://forums.kuban.ru/f1059/pomyl_dvigatel-_i_nachalos--2627678.html)

Staff3 20.05.2012 19:55

Помыл двигатель и началось!
 
Вообщем нужно было помыть двишатель и снизу и сверху. Заехал на эстокаду, дунули керхером с шампунькой, все помыли все почистили. Заблестел как яйца кота. Но не стали продувать свечные колодцы, я завелся и поехал, ну и естественно что машину стало колбасить. Я вернулся и продули колодцы, но при этом оказалось что накрылось общее реле медным тазом, оно даже на выключенном зажигании стало гудеть и издавать адские звуки. Реле сменил, благо был магазинг под боком. Машина поехала все отлично, едет отлично, кондей работает отлично все отлично но есть одно НО. Стала на приборке очень высокая темепратура двигателя (ОЖ жидкости). Ну думаю пройдет. Вентилятор включается как надо, тосол не кипит все окей. Постояла машина под окном, думаю дай пойду проверю так как час прошел. На всякий скинул клему с Аккума что юы ошибки скинуть. Включаю зажигание, а на рпиборке температуру кажет 120гр (стредка в максимальном положении) но при этом красная лампа аварийная не горит. Вообщем завел, через минут 5 включился вентилятор, термостат тоже отработал как надо, проверил по патрубкам. Температура на приборке упала со 120 до 100гр :)))) Я так понимаю машина работает как надо? просто датчик с ума сошел?

aleks75 20.05.2012 19:59

ща и пол края с ума сойдёт!

Смайл 20.05.2012 20:00

Иномарка или наша?

oleg.21 20.05.2012 20:01

поржал

Staff3 20.05.2012 20:02

Не машинго наша Волго с 406i. Самое интересно там датчиков темепратур много. Для приборки один, для мозгов второй. И контрольной лампы еще один. Я так понял что похерился которые на прибоку кажет.

dreeem 20.05.2012 20:03

я никогда не мою в капоте...никогда...
один раз девятку помыл,дак на ней сгорел комутатор,датчик холла,стартер,омыватель...Плюс в карб натекло... гиблое это дело..

Staff3 20.05.2012 20:04

5 да я знаю что это керого заканчивается. На этот раз вот так закончилось. Год назад все хорошо было :)))))

Смайл 20.05.2012 20:05

Аудю мыл раз в месяц т.к. знакомый на мойке работал - заводился и уезжал всем на зло ))) Проблем никогда не было.

Dark_Rider 20.05.2012 20:05

Мыть можно, но только замотать забор воздуха, и что к зажиганию относится, потом посушить надо.
а сразу ехать нуивона.

aleks75 20.05.2012 20:06

6-.STAFF. >гранду нада брать! она шо подводная лотка! ей всёравно!

2002happy 20.05.2012 20:07

просуши и обработай WD-40 разъём датчика температуры расположенный на головке в районе термостата

oleg.21 20.05.2012 20:09

мыл газельки ,пакетиком завернул что нужно и все,потом воздухом продул и ноупроблем.

Staff3 20.05.2012 20:11

7 НА ВАГ это ВАГ :)))
8 - Поспешил. Домой пига попить очень хотелось :))
9 - Не не не. Уже чтонить если ибрать то буржуйское :)
10 - Думаю завтро так и сделаю, а пока машинка за но обсохнет.

dfcbkbqrekbr 20.05.2012 20:25

одни вопрос - нахрена мыть что то под капотом????? никогда даже мысли не возникало это делать

Staff3 20.05.2012 20:28

13 да мыть то смысла нет. ПРосто стало подкапывать масло. Загрешил на прокладку поддона. Ее поменял. И что бы посмотреть чт овсе гуд, нужно отмыть двигло от масла, а то веди нифига не видно, может не из-за прокладки подсирало.

Dark_Rider 20.05.2012 20:30

13-йожиг >зачем в салоне убираться?
мы моторы себе часто моем, когда что-то начинает подкапывать, вот и ищем так.

2002happy 20.05.2012 20:33

датчик ближний к радиатору это датчик температуры ЭБУ, с ним всё в порядке.
Датчик средний и ближе к салону это датчики температуры и перегрева для панели приборов. Сними провод с неиправного датчика и указатель покажет низкую температуру. Скорее всего вода попала внутрь датчика и коротит. Датчик придется заменить.

Staff3 20.05.2012 20:39

16 Спасибо!! Буду надеяться все же что просохнет гад :)

anton49 20.05.2012 20:41

Мою раз в год, продуваю все разъемы и прочее, завожу выезжаю, открываю капот и так даю поработать минут 20-30, пока сохнет и проветривается. На разных машинах, проблем никогда не было.

он же mugen 20.05.2012 20:55

мнтересно- почему некоторым приходит в ум помыть мотор, но не приходит в ум помыть системник внутри из керхера?!

kawi 20.05.2012 20:56

Автор.
Если не напряжет на лавэ - загони ее в сушку на пару-тройку часов.
Если и это не поможет - читка всех контактов от зеленки.

Staff3 20.05.2012 21:02

19 Да не поверишь. Сам инженер электронщик. Все прекрасно понимаю. Но сука пиво маячило перед глазами :)))))))
До этого мыл и сушил все хорошо было

fanatnascar 20.05.2012 21:20

мыл волгу 406 инж, поколбасило пока тряпкой в колодцах не поковырял.. все, полет норм. Какой из температурных на приборку я хз)) скорее всего тот что на помпе/термостате

ekobuST 20.05.2012 21:25

21-.STAFF. > была такая ерунда на камри, датчик стал показывать именно так как у тебя, сняли приборку, отключили питание от нее минут на 5 и все пришло в норму

Dark_Rider 20.05.2012 21:27

19-он же mugen >пылесосить иногда все же надо, да чистить радиаторы, не?)

ARTEL 20.05.2012 22:02

Мыть двигатель НАДО. Хоть иногда. Просто делать это надо с умом и без спешки. И будет вам счастье:-)

Кальмар 20.05.2012 22:10

25-ARTEL >Официалы сильно не советуют. Они при ТО брызгают стеклоочистителем обычным и потом продувают воздухом под давлением. Всё как с конвейера выглядит. И спирт контакты не окисляет.

кавказ78 20.05.2012 22:15

очиститель шин и продувка воздухом, чистит как только с завода, а вода для электрики зло

ARTEL 20.05.2012 22:20

26. Ну про официалов вообще отдельный разговор, и про воду и контакты все верно. Поэтому с головой:) проверено не на одной машине:)

Dark_Rider 20.05.2012 22:22

26-Кальмар >ну на сложных авто там да, напихано шипко дофига)

автолюбитель 20.05.2012 22:25

с этим чудом бывает главное чтоб вода в комп не попала

O_o 20.05.2012 23:14

Автор..ну ты даешь:-). Волга даже после мойки с закрытым капотом иногда не заводится, а ты взял и как котенка в воду ее))
Реле бензонасоса ппц чувствительно к влаге. Да и вся электроника на волге крайне чувстительная к внешним воздействиям..прям не лыши на нее.

Trollik 21.05.2012 06:39

5-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей >а тебе тогда говорили.Нехер в речку заезжать..А ты все твердил,проедет,проедет...

Staff3 21.05.2012 09:31

31 ну реле бензонасоса выжило!! А вот соседнее с ним, реле общее откинулось. Благо я два купил на всякий случай и одно как раз заменил. Датчик температуры не выжил, буду менять сегодня, тосол остынет и буду выкручивать. В падлу сливать весь. Думаю врятли больше полулитра вытечет пока я датчики местами поменяю.

2002happy 21.05.2012 10:22

сбрось давление в системе и меняй на холодном двигателе при закрытой крышке радиатора. Потери не более 50 мл.

kapysta 21.05.2012 10:32

да продай её набуй) всеравно тесть на свадьбу гранту подарит)

Staff3 21.05.2012 10:45

35 набуй мне гранта :) Может я о приоре мечтаю :))))))))))))))))))))) Бугогогого. Перед нг буду менять машину. Но что брать буду хз. Тему создавать тут не буду мамой клянусь. На Оверах создам :)))))))))))))))))

Staff3 21.05.2012 10:50

4 Глупый вопрос конечно. Но как давление сбросить? У меня в радиаторе пробки нет. У меня она на расширительном бочке и все.

PeaceDuke 21.05.2012 11:11

Автор, зачисть и продублируй провод массы. В смысле кинь еще один. Мне помогло. Тоже датчик температуры брехал.
П.С. Мыть движок и сразу ехать ооочень плохая идея. Ты еще легко отделался.

Staff3 21.05.2012 11:14

38 да я уже новый купил. Проверил его, на горячий двигатель положил, все арбайтен. Осталось вкрутить. А ехать сразу, реально плохая идея


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.