К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помыл двигатель и началось!

Гость
0 - 20.05.2012 - 19:55
Вообщем нужно было помыть двишатель и снизу и сверху. Заехал на эстокаду, дунули керхером с шампунькой, все помыли все почистили. Заблестел как яйца кота. Но не стали продувать свечные колодцы, я завелся и поехал, ну и естественно что машину стало колбасить. Я вернулся и продули колодцы, но при этом оказалось что накрылось общее реле медным тазом, оно даже на выключенном зажигании стало гудеть и издавать адские звуки. Реле сменил, благо был магазинг под боком. Машина поехала все отлично, едет отлично, кондей работает отлично все отлично но есть одно НО. Стала на приборке очень высокая темепратура двигателя (ОЖ жидкости). Ну думаю пройдет. Вентилятор включается как надо, тосол не кипит все окей. Постояла машина под окном, думаю дай пойду проверю так как час прошел. На всякий скинул клему с Аккума что юы ошибки скинуть. Включаю зажигание, а на рпиборке температуру кажет 120гр (стредка в максимальном положении) но при этом красная лампа аварийная не горит. Вообщем завел, через минут 5 включился вентилятор, термостат тоже отработал как надо, проверил по патрубкам. Температура на приборке упала со 120 до 100гр :)))) Я так понимаю машина работает как надо? просто датчик с ума сошел?


Гость
41 - 21.05.2012 - 11:15
10-2002happy > wd40 вроде не проводит ток. Для контактов специальная смазка.
Гость
42 - 21.05.2012 - 11:19
39-.STAFF. > Предлагаю таки сначала сделать то, что намного проще (проводок с движка на кузов) :) И вообще, датчик достаточно тупая штука, чтобы просто так сгореть. Не стоит лишний раз менять, то что и так работает. Любое вмешательство кривыми руками здоровья авто не добавит :)
Гость
43 - 21.05.2012 - 11:19
И вообще, тебе новый датчик чтоли карман жжет? :)
Гость
44 - 21.05.2012 - 11:23
43 да он [*****] 85р. стоит :))) Сам сгореть датчик не мог, в него могла вода попасть. КОторый стоит не герметичный с прорезями во внутрях. Новый взял - полностью компаундом залит. Видимо как раз на такой случай.
Гость
45 - 21.05.2012 - 11:24
43. Я его мультиметром померял - датчик мертв. Земля не помогла. ВД-40 тоже не помогла.
Гость
46 - 21.05.2012 - 12:16
Ну интересно, на калине за год уже раза 3 мыл двигатель, генератор только пакетом накрывал полиэтиленовым, до этого на двенашке мыл также, и всегда нормально было. Использовал и активную пену и специальные очистители, всё нормуль.
Гость
47 - 21.05.2012 - 12:36
Мыл мотор раз 50, из них 10 с керхера. Ничо не закрывал. Почти всегда сразу заводил и ехал, потом аж пар со всех щелей валил (это летом).

Никаких проблем.

Лишь 1 раз попала вода в свечной колодец (провод был недозащелкнут), троила при газулях, просушили и все ок. Правда поменял свечи на всякий.

Зато приятно открыть капот, там всё как новий вай-вай.
Друг семерку тоже 500 раз мыл и ничо. Машину можно в автосалон загнать - от новой не отличишь под капотом )))
Гость
48 - 21.05.2012 - 13:26
Все не выдержала душа. Пошел поменял датчик. Теперь все супер гуд. Огромное всем спасибо что помогли. Тосола вылилось не более 50гр. Единственное что ключ на 19 и на 21 нужны были. Благо головки накидные были в багажнике
49 - 21.05.2012 - 14:07
Я каждым месяц мою, под капотом, самое главное аккумулятор и генератор накрывать (хотя сам редко накрываю)и нечего, авто приора, до этого калину нечего проблем не было.
Гость
50 - 21.05.2012 - 14:47
тоже буквально неделю назад помыл, всё ок.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены