![]() | [1] [2] |
10-2002happy > wd40 вроде не проводит ток. Для контактов специальная смазка. |
39-.STAFF. > Предлагаю таки сначала сделать то, что намного проще (проводок с движка на кузов) :) И вообще, датчик достаточно тупая штука, чтобы просто так сгореть. Не стоит лишний раз менять, то что и так работает. Любое вмешательство кривыми руками здоровья авто не добавит :) |
И вообще, тебе новый датчик чтоли карман жжет? :) |
43 да он [filolog]сцуко[/filolog] 85р. стоит :))) Сам сгореть датчик не мог, в него могла вода попасть. КОторый стоит не герметичный с прорезями во внутрях. Новый взял - полностью компаундом залит. Видимо как раз на такой случай. |
43. Я его мультиметром померял - датчик мертв. Земля не помогла. ВД-40 тоже не помогла. |
Ну интересно, на калине за год уже раза 3 мыл двигатель, генератор только пакетом накрывал полиэтиленовым, до этого на двенашке мыл также, и всегда нормально было. Использовал и активную пену и специальные очистители, всё нормуль. |
Мыл мотор раз 50, из них 10 с керхера. Ничо не закрывал. Почти всегда сразу заводил и ехал, потом аж пар со всех щелей валил (это летом). Никаких проблем. Лишь 1 раз попала вода в свечной колодец (провод был недозащелкнут), троила при газулях, просушили и все ок. Правда поменял свечи на всякий. Зато приятно открыть капот, там всё как новий вай-вай. Друг семерку тоже 500 раз мыл и ничо. Машину можно в автосалон загнать - от новой не отличишь под капотом ))) |
Все не выдержала душа. Пошел поменял датчик. Теперь все супер гуд. Огромное всем спасибо что помогли. Тосола вылилось не более 50гр. Единственное что ключ на 19 и на 21 нужны были. Благо головки накидные были в багажнике |
Я каждым месяц мою, под капотом, самое главное аккумулятор и генератор накрывать (хотя сам редко накрываю)и нечего, авто приора, до этого калину нечего проблем не было. |
тоже буквально неделю назад помыл, всё ок. |
| Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |