Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Помогите советом по ниве. (http://forums.kuban.ru/f1059/pomogite_sovetom_po_nive-4203796.html)

halibut 16.05.2013 21:34

Помогите советом по ниве.
 
Приветствую.
Помогите советом. Нужна нива для поездок за грибами и на рыбалку (без фанатизма). Бюджет до 150 килорублей. Варианты:
1. взять рублей за 50 уставшую авто и за сотку довезти до ума (покрасить, ходовая, колеса, салон, железо поменять частично).
2. взять на все деньги как можно свежее и не заморачиваться.

aaaaaa1967 16.05.2013 21:36

2 (два)

mr_Stein 16.05.2013 21:36

если на долго, то можно и старую, и все сделать как удобно тебе. если не на долго, то мало кто оценит вложения.

Нестор 16.05.2013 21:37

сейчас бы выбрал Вариант 2,а взял по первому.

halibut 16.05.2013 21:39

как всегда мнения разделись )
в теории надолго. а то вага жалко убивать.
хватит ли сотки? ведь там придется всю машину фактически восстанавливать...

worax 16.05.2013 21:40

Второй вариант

31 16.05.2013 21:41

купить новую

aaaaaa1967 16.05.2013 21:43

Часто на этой машине с пробегом за сотню начинает сыпаться все подряд лавинообразным порядком. Нива-не та машина, которую покупают кататься по асфальту, обычно ей "дают просраться" по полной, а как начинает сыпаться, срочно сбагривают

halibut 16.05.2013 21:49

Вот и думаю, что возьму на весь бюджет, а потом придется вваливать в нее неизвестно сколько еще. Ведь за 150 руб. авто будет все равно повидавшая виды.

vitaminniupuh 16.05.2013 21:56

Повторюсь, НИВА это ВАЗ, а качества запчастей у ВАЗ нет. Когда у меня была 99 было в порядке вещей через пару дней менять _новую_ купленную запчасть.

halibut 16.05.2013 21:59

согласен. был опыт владения 09 и 12.

kulin 16.05.2013 21:59

8: Я ща буду выстовлять батену нивку на продажу....тыщ за 150....но сотку в нее кинуть надо :)))
Но если ты берешь авто для леса, то первый пункт - ПОКРАСКА :)))) можно не заморачиватся :)
Но для начала найди мастера по нивкам...могу подсказать ходовика, находится в пашковке и мастера по трансмисиям, находится в плодородном......
Любую авто вести к мастерам. На двигло не заморачиватся....Т.к. ремонт двигла 20т.р. капиталка...........ходовка и трансмиссия....добуя больше.

aaaaaa1967 16.05.2013 22:01

У меня рабочая 21214, 50 тыщ пробега, две полуоси уже в ушли в утиль, раздатка воет как оркестр, мост лязгает люфтами, цепь в моторе тарахтит, антифриз уходит непонятно куда, система управления двигателем жалуется на убитый нейтрализатор, диски тормозные скрутило винтом, а дворники при работе издают такой звук, что пешеходы оглядываются. О общем все агрегаты гавно, кроме ГУРа, и то, потому что ZF

halibut 16.05.2013 22:06

вот так послушаешь людей, и скажешь: может ну его на? ))) за советы спасибо.

kulin 16.05.2013 22:07

13: Просто надо искать.

vitaminniupuh 16.05.2013 22:10

13-halibut > Могу из жизни подсказать. Китаец GreatWall Deer первые три года вел себя как иномарка, а последние три как жыгули. Постоянная и затратная замена запчастей, зачастую такая же бессмысленная. Это в огород китайцам.

aaaaaa1967 16.05.2013 22:11

Качество покраски-вообще отдельная песня, весь кузов, особенно морда, уже в ржавых пятнах, а машине только третий год пошел.
Вот в нее еще вбухать сотку, получится еще ничего себе луноход, и то, лучше привезти ее на эвакуаторе к месту покорения бездорожья и там уже за руль. Вот тут она-королева, тогда от нее получаешь какой то кайф

Кашара1 16.05.2013 22:12

Была такая нива за 50 косарей 77 года)) купили пока на даче стройка была, это п..ец... Все гудело, вибрировало, больше 80 она не ехала( с 6 мешками цемента) то не заводилась то кипела, днище как решето))) на дороге думают что ты бомж никто не пропустит))) тормозов нет коробка еле втыкается, короче нормальный авто, самое главное ее не жалко главное чтоб позвоночник в трусы не высыпался а нива все выдержит...

Гектор 16.05.2013 22:18

Блин, какие сложности рассказывают - аж жуть... в реале всё намного проще. автор, за 150 р можно взять вполне нормальный агрегат - главное на диагностику сгонять. Не ясно одно - зачем в ниве что-то доделывать, если ездить токо за грибами и на рыбалку? Чистый замут в голове.

aaaaaa1967 16.05.2013 22:24

18-Гектор >во-во, многие так и ездят, пока чего ни будь не отвалится. Было б чего гнать на диагностику: найти не убитую-это гораздо сложнее

halibut 16.05.2013 22:24

Короче, делаю вывод, что брать надо свежее. ну может денег еще чуть добавить.
буду признателен за контакты мастеров по нивам в личку.

vitaminniupuh 16.05.2013 22:35

20-halibut > Неправильный вывод. Надо копить и брать НЕРУССКОЕ авто. Желательно, не по цене, заложенной на ниву.

halibut 16.05.2013 22:38

Да блин, понятно. Но надо же с чего-то начинать. заработаю, возьму спорта, ну а пока не дома же сидеть!

ёжиK 16.05.2013 22:42

Интересно, а какими такими особенными способностями должны обладать мастера по русским машинам, особенно по ходовке, что бы это гамно ремонтировать нужны тока две вещи - место для ремонта и руки не из жопы, все........

kulin 16.05.2013 22:44

23:И моск....ты не поверишь, но нужен моск...чтоб потом не сломали руки :)))

ёжиK 16.05.2013 22:46

24-kulin >руки не из жопы это и есть вторичные признаки наличия мозга, вернее определенной его части

ёжиK 16.05.2013 22:48

хотя нет, что бы этот кусок гамна расковырять и собрать обратно много ума не нужно, потому как изобретатель любого ваза его почти не имеет

Kaktyss 16.05.2013 22:52

0-halibut > Я в свое время взял ниву за 40. За пару лет вбухал еще столько же. Сделал капиталку, постоянно что то чинил, несколько раз менял самостоятельно прокладку гбц, короче еще много чего там ковырял.
На твоем месте я бы искал ниву в пределах сотки и остальное пустил на доведение ее до ума. поставил бы сразу ГБО, привел в порядок карбюратор, поставил электронное зажигание, купил грязевую резину (катался на кордиантах оффроад - по цена/качество офигенная резина) ну и там профилактика ходовки на сдачу. С покраской заморачиваться смысла особо нет. Один фиг подерешь ветками. Главное, чтобы гнили не было и дыр с кулак.
Но покупая ниву сразу готовься стать автослесарем и всегда иметь запас бабла на неожиданный ремонт.

SDV 16.05.2013 22:56

22-halibut >
1-й вариант !
Т.к. Зделаешь всё "сам" и будешь знать,что всё новое!
Смотри более "живое" железо!
Щаз капиталю движок на своей 21213 - 1500 рэ. (расточка блока и шлифовка головы) на 7500 рэ. ВСЕ ("потроха" в движок, включая масла,антифриз фильтра) Салон от "ино" весь ( с перетяжкой) 20000 рэ . Коробка 5000 рэ. Ну и одовка ВСЯ 7000-9000 рэ.
Если "ковыряться" не самому , ну + ещё 10000 рэ.
Покрасить 30-40000 рэ.
Зато потом ездий, и непереживай не за что!
А брать за 150 нужно ТОЛЬКО "знакомую" машину!!!

halibut 16.05.2013 22:56

кстати тоже некий компромиссный вариант!

799 16.05.2013 22:59

а может хантера? ороже,но...

halibut 16.05.2013 23:01

хантер - это уже перебор, ибо пока потребности не те.

799 16.05.2013 23:03

хм... так все к этому приходят. только вот бабла кучу выкидывают! а потом, все равно к этому приходят.

halibut 16.05.2013 23:03

to SDV - примерно так я и рассуждал, только по цифрам не в теме пока.

Kaktyss 16.05.2013 23:04

28-SDV >Я с тобой согласен. Главное живое железо. Остальное все чинится и меняется.
Мне капиталка своими руками в 11000 стала. Но я кроме двигла еще и голову делал.
29-halibut >Так что в любом варианте ищи нивку до сотки годов 2000х и доводи до ума под себя.

kulin 16.05.2013 23:05

28: + мосты и раздатики многа рублей :)

halibut 16.05.2013 23:05

короче, не дорос я еще морально до хантера))
а так, да, сначала покупаешь какое-нибудь гавно, а в итоге тратишь еще кучу денег на стоящую вещь. так во многом)

Kaktyss 16.05.2013 23:06

halibut > и еще обязательно сразу купи ХАЙДЖЕК!!!

SDV 16.05.2013 23:09

32-799 > А Вы в курсе на расходники и др. зап.части на "хантера"?!!)) Так вот, они в разы выше чем "нивовские"!))

799 16.05.2013 23:10

да ты пойми!!! по деньгам встрянешь намного больше. но, если хантер тебе не подойдет, - то продашь. практически за те же деньги.блин... пошел я это все! а нива, утопия...


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.