0>--Когда то принимал такое же решение. И опробовал в результате оба :))) 1. Если берешь старушку за полтос - надо что бы кузов был не гнилой !!! Очень важно - минимальный тюнинг обойдется в 70-90 кр ( резина , лифт, лебедь, текущий ремонт) из + НЕ жалко и по деньгам норм из - за вложенные деньги хрен продашь коробка скорее всего 4-х будет 2. Более менее нормальный драндулет стоит где то 230-250 Это ижектор, 5-ти ступка, гидрач - весело Но тюнинх все равно 60-80 плюсом Из + она едет веселее, по сравнению с вариантом 1 Из- дорогонах, и смысла особого не имеет Я бы предпочел вариант 1 и брал бы 31 Сходи на Скифы - там больше инфо в тему. Вот моя красавишна. Продал жалею. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i078.radikal.ru/1305/2a/7f2cc783d88d.jpg[/IMG][/URL] |
[quote=kkubixx;30454714]по теме нива гавно бири витару старенькую или рав4 первый кузов.[/quote] кубегс опять начал болтать ерундой..... а старенькая и живая витара или раф, будут стоить как новая коротышка, вот только з\ч на порядки дороже. |
если как второе авто для поездок по рыбалкам не более чем вдвоем, то самый лучший вариант - самурай! тачка - агонь, только найти живого будет ОЧЕНЬ проблематично, так как мало их осталось и у кого остались, продавать их не спешат. |
69-Фанат NASCAR > Вы. владеете такой машиной?!))) (иль только ремонтируете?!) Зарабатовая этим ?! 70-Hi_Com > Да...., видел я и тебя "хомичка", и твой "усосаный" УАЗик (купил бы се трактор "владимерец" и из зо всех "говен" вылазил бы без труда)))) У автора , впрос другой! Есть "определёный бюджет" , спрашивает "совет" по приобретению "НИВЫ" ,куля вы тут "пихаете" ему (Хантера, Сузуки, ТЛК) ?!!(которые и по покупке и по "содержанию" на много дороже!!) |
Спасибо за развернутые ответы. Скорее всего выберу первый вариант, т.к. есть кому заниматься восстановлением, а брать что-то более менее нормальное за 250 руб. тупо жалко пока, т.к. авто будет 80% времени стоять. Но где-то в душе понимаю, что как ворвусь в эту тему, может и до хантера дорастем) |
[quote=SDV;30478571]Вы. владеете такой машиной?!)))[/quote] владею [url]http://joxi.ru/2R-ZUdg5CbA9DgXL8FI[/url] стоит правда уже давно, нет времени на нее совсем и денег. |
[quote=SDV;30478571]которые и по покупке и по "содержанию" на много дороже[/quote] кузов дорогой на ниву)) без рамы в бездор глубоко не залезешь, а сказки про "чутьчуть" - проходили. Ни разу по "чутьчуть" не было. Всегда жопа, причем полная. То дождь ввалит, а ты между двух хребтов.. То еще что. |
в тему [url]http://joxi.ru/hCCZUdg5CbDWREOCMws[/url] ремонт обошелся в бутылку коньяка водиле, который заодно с грузом притаранил тент с каркасом и рамкой из москоу. там уазоводы просто подарили это все. День работы - и снова красивый. На ходу он был сразу после установки на колеса. Боюсь, ниве песта пришла бы сразу. |
Короче, в далеком 2006-м году старший братан мой, услышав что я хочу куповать уазег - предлагал подарить мне свою ниву (куплена за 25 ввалено 150, внедорожного тюненга не было). Состояние, понимаешь - идеал. Условие - я не покупаю уаза))) Отказался. Не пожалел ни разу. ЗЫ вчера купили два уаза за 50к. Один на запчасти, другой подразобранный - но состояние кузова-рамы на 5+. 20 тыр сверху и полностью годный аппарат. |
[quote=halibut;30488620]Скорее всего выберу первый вариант, т.к. есть кому заниматься восстановлением[/quote] Зря. За 150 р можно подобрать нормальный Нивас и ездить на нём сразу после покупки спокойно на рыбалку, а не ждать пока восстановят. |
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3. |