![]() |
38- даже хуже! катаюсь на нем. |
37-Kaktyss >Точно!!)) 1.5. метра - 4000 рэ!!))) 35-kulin > если сильно "уложены" + 5000 рэ!!)) |
39-799 > "Нива" намного рентабельней и "быстее" продаёться!!!))) |
можно вопрос? а Вы его эксплуатировали? |
у хантера начинка, от микаса до воша. как это можно сравнивать? |
42-SDV >Нафиг для нивы 1.5м? Для нее 1.2м самый раз. И в багажник четко помещается и высоты вполне хватает. Полуторометровый - это для ужазегов. |
44-799 >Нет!!! У соседа есть такое "чудо" ( все "чудеса" этого ТС я Вам перечислять не стану ,ибо руки устанут по клаве стучать) да и я уверен о многих Вы уже и сами знаете!))) !))) Насмотрелся я на него, и поэтому купил ниву!!!))) |
Автор стукнись в личку есть нивос за 155 2005 год |
У товарища УАЗик. Так даже с учетом того, что он сам на нем все делает наслушался историй о том как его он уже достал. И про то, что цены на з/ч дороже - это факт. Я еще не дорос морально и финансово до покупки уазки. |
зря!!! у хантера модификаций куча. россия, - мля) но ехает он то что надо. я после иномарки долго втыкался, много минусов. зато есть один жесткий плюс,- проходимость! даже в стоке! а вот ниву надо до этого довести, и причем стоимость этой доводки доходит до стоимости стокого хантера, а те деньги уже не вернешь,- вложенные в ниву. |
49- не путайте уаз, хантер и патриот! может газ 69 вспомним? |
я за уазег |
50-799 > Не ..не зря!)) Там где "стоковый" уаз пройдёт там и "коротышь" проскочит . Проверено лично!!)) А при наличии "хайджека" то.....ваще!)))) Ниве (стоковой) необходимо увеличить "клиренс" и устоновить "хорошую" резину! А это, не такие уж и большие деньги! ( на УАЗ в несколько раз дороже). При продаже - это будет большой "+" и окупиться легко!)) А вот с УАЗом , совсем другая история...!!)) |
потом сжечь... |
совсем не хотел вас разочаровывать!!но, так и не понял смысла между коротышом и стоковым вариантом) ... просто хотел пояснить,-купил хантера за 250руппий, покатался и за столько же продал! (в пределах разумного) а для того чтоб так покататься на ниве затрат будет больше! ну, и адекватность в продаже нивы понизится.. |
55-799 >у афтара сто50.. |
56- так a вложить он сколько хотел?! |
57-799 >ясно... |
55-799 >Да меня, "трудно" разочеровать!)) Ибо к " серьёзным" покупкам, подхожу "основательно"!!)) Вы, говорили про "проходимость" ( в стоке УАЗа) я привел свои "доводы" по этому поводу. И то во что "выльеться дороботка" на этих ТС. Вы тут "умалчиваете" про затраты (пока покатался) на УАЗе!)))) P.s. А ниву , купил за 100 , вложил 50 , покатался (от души) и продал за 170 (если не успел "сильно уложить")!))) |
59- не.. Вы не правы! покатушки не уазе (хантере). это одно! ничего личного. я еще раз повторяюсь,- затраты на подготовку нивы, и стокового хантера несовостовимы! блин... проверил лично! |
Я тоже за уаз, нива по сравнению с ним нервно курит и периодически из-за угла выглядывает, был у меня уазик и ездил я с нивами по бездорожью, нива сделана только после дождя по обочине ездить |
61- это понятно! обидно то, что народ до сих пор уаз сравнивает с тем,- старым уазом. хотя ничего общего с ним нет! только кузов кирпичем. |
А, блин я понял откуда все проблемы с нивой! просто все тут акерительные мастера, всё делают сами, ремонтируют, лазят... а потом блин пишут машина гавно, сыпится вся! Автор, главная проблема, поняв которую ты избавишь себя от головняков - ты не автослесарь! Некуй лезть в машину,на это есть мастера.Будешь ремонтироваться у мастеров будешь читать все посты горемык и улыбаться, будешь деалть всё сам - станешь таким же горемыкой! |
63-Гектор > Бред |
63-Гектор > Главная проблема купив ниву надо понять что узлы в ней не ремонтопригодны . по сему проще купить новые чем востанавливать старые. по теме нива гавно бири витару старенькую или рав4 первый кузов. |
[quote=kkubixx;30454714]по теме нива гавно бири витару старенькую или рав4 первый кузов. [/quote] А чё не ТЛК 100? Или финика? Или форда фокуса? Для рыбалки самое то! |
[quote=kulin;30450629]могу подсказать ходовика, находится в пашковке[/quote] Саня что ли, на длинном? Так мы и трансмиссии делаем, да и вообще много чего |
[quote=SDV;30451735]и окупиться легко!)) А вот с УАЗом , совсем другая история...!!))[/quote] нива даже рядом не едет с уазом, а когда пытается - лишается лонжеронов и приходит пста кузову, неговорю про агрегаты. |
[quote=SDV;30451735]необходимо увеличить "клиренс"[/quote][quote=SDV;30451735]устоновить "хорошую" резину![/quote] ты выбираешь все ходы подвески и приговариваешь привода вечно хрустеть и разваливаться [quote=SDV;30451735]( на УАЗ в несколько раз дороже)[/quote] резина дороже? или газелевские серьги? или диски болгарки на уаз дороже? или заменить пружины на четырки дороже чем на ниве на шевика? какого хрена дороже, не пойму? 35-е семены дороже 32-х? таки они и едут совсем по другому, извини.. давно не берем нивы с собой в поездки. |
69-Фанат NASCAR > Саш , ты слишком котегоричен с хомячками . Всё равно не поймут. Да и автору этого не надо . |
63-Гектор >Я когда покупал ниву тоже не был автослесарем. А пришлось научиться. Ничего сложного в этом нет. При наличии инструмента и относительно прямых рук большинство можно делать самому. В интернете практически все ремонты описаны с фото и видео. Хантер хорош, но он явно не в бюджете автора. Обслуга уазов дороже и это всем известный факт. Да, уаз в стоке проходимее, чем нива в средней степени подготовки. Но не факт, что автору нужны поездки по таким задницам. Автору надо не на соревнованиях гонять, а ездить в лес за грибами. Ну не доедет он после недели ливней в Новосад на ниве - ничего страшного. По городу комфортнее на ниве чем на уазе ИМХО. Имея бюджет в 300-350 я бы посмотрел в сторону хантера или уаза для подготовки. Но это было бы с учетом того, что машина будет исключительно для покатушек. Ибо даже расход горючки на нем не сильно импонирует ежедневной на нем езде. |
[quote=Kaktyss;30456907]По городу комфортнее на ниве чем на уазе[/quote] Очень спорно , очень. [quote=Kaktyss;30456907] Ибо даже расход горючки на нем не сильно импонирует ежедневной на нем езде.[/quote] На хантере ? С 409 м пихлом ? Или ты думаешь что везде всё ещё стоят 417й - 421й ? |
[quote=Hi_Com;30455160] 69-Фанат NASCAR > Саш , ты слишком котегоричен с хомячками . Всё равно не поймут. Да и автору этого не надо . [/quote] как же противно читать твои посты последнее время... |
хантер хорошая машина. у меня ломался не много(полгода ездил на нём в армии, срочники убивали его). расход около 15и. двиг 2.7. но я и не жалел топливо. не экономил. |
+ у хантера корейская коробка, которая радует переключениями. |
вспоминаю времена, когда ездил на хантере... эх, был бы любителем внедорожья- Ниву и не смотрел бы. сразу хантера взял бы. я после хантера когда на легковушку садился, не уютно было. усилитель руля, мягкая коробка, нормальная шумка, двигателя хватает с головой.. ностальгия)))) |
72-Hi_Com >Ну ездил я с полицаями на хантере. Сказать, что от 469 по комфорту глобальная разница не могу. УАЗ как УАЗ. Удобно на нем в городе только в том плане, если объезжать пробки тротуарами, клумбами, рвами с водой и прочими непролазными дебрями. Но это по сути и нива без проблем делает. Я не говорю, что УАЗ говно. Хороший внедорожник, но он явно не в бюджете автора. До него дорасти надо. 75-бежевый_99 > О корейской коробке наслышан. Люди хвалят. |
77, ну у хантера другая передняя подвеска. я дискомфорта не чувствовал при перемещении по городу. а коробка- да. ваще хорошая. не привычно для отеч.машины. |
[quote=бежевый_99;30460118] не привычно для отеч.машины. [/quote] слы твоя отечественная машина это ЕРАЗ моя МАЗ и БЕЛАЗ |
Могу предложить на 50 свою уставшую Ниву. Под замену правая и задняяя дверь, сцепление. Лонжероны усилить надо, салон освежить. Остальное в норме. ГБО стоит. Пиши в личку, если интересно. |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |