К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите с карбюратором! 2104

Гость
0 - 23.01.2015 - 10:52
Драсте. Карб 2107-20.
Начали плавать обороты - изсохла резинка на винте регулировки качества смеси. Предыдущим владельцем винт был посащен на силикон.
Купил ремкомплект. Поменял все по инструкции. Не первый раз едь. НО

Не поддается регулировке теперь холостой ход.
При закручивании винта ХХ машина должна глохнуть, а это не происходит.
Значит воздух карбюратор еще откуда-то берет.

Откуда?

Максимум что смог накрутить - 1200-1300 оборотов.

Помогите советом.



2 - 23.01.2015 - 10:55
0-Olejkee >темы за
Помогите с карбюратором! 2104
Нужна помощь. Карбюратор, ваз 2104
и советы "купи новый" не помогли уже?
я тебе говорил-не мучай мозги себе, а ставь новый, так как бы вечно его будешь ремонтировать, а не работающий карб дорогая штука.
Гость
3 - 23.01.2015 - 11:05
2-Dark_Rider > нашел причину же тогда. год без проблем отъездил. ремкомплект - 200 р, новый - 4000 р. вот и разница.
машина вторая это, для работы. которой сейчас не так много.

так что причина непокупки - экономия ))
лучше скажи откуда воздух еще может взяться?
Гость
4 - 23.01.2015 - 11:05
1-Надзиратель > .i.
5 - 23.01.2015 - 11:10
я тебе так скажу-у отца, когда 21011 была, ему тоже все время чистили, меняли ремкомплекты и прочее.
после замены на солекс+бсз упал расход , машину можно было эксплуатировать без боязни встать на оживленном перекрестке, я думаю, это стоило того все же.
экономия сомнительная.
6 - 23.01.2015 - 11:13
ты когда снимал карб, затянул конечно же от души его, когда на коллектор ставил?
Гость
7 - 23.01.2015 - 11:14
3-Olejkee >Не экономия,а жаба. Он тебе бензина сожрет лишнего больше,чем на 4000.
8 - 23.01.2015 - 11:15
3-Olejkee > лишние поллитра- литр бенза на 100 км , много за год наэкономишь ?????? При пробеге в год 15000-20 000 км....экономия отрицательная
Гость
9 - 23.01.2015 - 11:15
6-Dark_Rider > хм. вроде не сильно. резиновую прокладку не разможжил)
5-Dark_Rider > 21053 должен тут был стоять по умолчанию. но почему то 2107-20 оказался. солекс же чуть прожорливее.
Гость
10 - 23.01.2015 - 11:18
8-мерСафффец > нет такого пробега.
Гость
11 - 23.01.2015 - 11:41
0-Olejkee >07 - это Озон? тогда конечно попадос. очень глючная машинка.
если карб не реагирует на качество - значит ХХ получает достаточно воздуха откуда-то извне.
нужно: шприц калибром побольше с иглой, бензин. набираешь шприц в бензин и:
снимаешь воздухан, заводишь машину, чутка прогреваешь и начинаешь шприцом проливать бензин по стыкам карба, привалочным поверхностям, по разъемам, на винты качества-количества. одновременно внимательно слушаешь обороты. как обороты "пошли" - значит в этом месте сосет воздух. делать все не торопясь, поскольку реакция на проливку не мгновенная.
главное не сгореть вместе с машиной (что случалось).
у меня была 04 - я выбросил карб 07 и поставил 08 на 1300. если до того ездила - то стала ползать как трактор (бешенная тяга на низах), в скорости не потерял. поскольку выше 110 не ездил.
карб больше бензина лил в нижних оборотах.
Гость
12 - 23.01.2015 - 11:57
11-markonx > уже нашел вроде бы причину. низ и корпус карба соединяет такая перемычка. тут под номером четыре. а дырочек в нижней части карба - две. так вот я не в ту вставил. ща прогревается. буду пробовать. но прогревается уже на 1500, а не на 3 как вчера. )


Гость
13 - 23.01.2015 - 11:58
11-markonx > 08 - имеешь ввиду озон или солекс? у меня на семерке был 08 солекс, но я с электроклапаном мудохался все время. забивался и все.
Гость
14 - 23.01.2015 - 14:45
13-Olejkee >солекс. если клапан забивается - то воздухан пыль пропускает, там дырка маленькая, пара пылинок и готово. поролоновые круги выручали.
Гость
15 - 23.01.2015 - 17:59
Солекс нежнее, чувствительнее к грязи, но не требует возни и настроек годами, если чистый воздух и топливо. Ну и уаз у меня только на нем шлифовал асфальт на 37 колесах. Доработанный правда был.
Гость
16 - 23.01.2015 - 18:52
13-Olejkee >снимай кабр
плоскость притерай и все резинки
и диафрагмы меняй
Гость
17 - 23.01.2015 - 18:57
Делал на 2109 так - выкинул старый, поставил новый, забыл лет на 5, потом продал
Гость
18 - 23.01.2015 - 19:04
17-Explorer1993 Пежо и Таз >+ зажать ускоритель, а то не едет
19 - 24.01.2015 - 14:34
11-markonx > "07 - это Озон? тогда конечно попадос. очень глючная машинка"
Хм.. Так обычно считают те, кто слабо в них разбирается, в силу чуть более сложной конструкции Озона по сравнению с Солексом. Это как раз и очевидно по следующим высказываниям.

"если карб не реагирует на качество - значит ХХ получает достаточно воздуха откуда-то извне"
На самом деле это неверная точка зрения. Не говоря уже о том, что автор и не утверждал, что "карб не реагирует на качество".

"нужно: шприц калибром побольше с иглой, бензин. набираешь шприц в бензин и:
снимаешь воздухан, заводишь машину, чутка прогреваешь и начинаешь шприцом проливать бензин по стыкам карба, привалочным поверхностям, по разъемам, на винты качества-количества."
Так, поступать категорически не следует, причем, не только в конкретном случае автора. У его карбюратора причина неисправности элементарна - всего лишь слишком приоткрыта дроссельная заслонка, в результате чего топливовоздушная эмульсия поступает через переходные отверстия в районе кромки закрытой дроссельной заслонки , поэтому "поливание" корпуса снаружи в данном случае совершенно бестолковое занятие. Не говоря уже о том, что в таком случае, нужно использовать не бензин, а менее летучую жидкость вроде керосина или дизтоплива.

И еще. Озон в силу своего конструктива намного лучше практически по всем позициям, чем Солекс. Главный же его недостаток, что из-за особенностей поплавковой камеры, он не может использоваться в машинах с поперечным расположением двигателей. Карбюраторным восьмеркам и девяткам в этом плане очень не повезло.
20 - 24.01.2015 - 20:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Озон в силу своего конструктива намного лучше практически по всем позициям, чем Солекс.
вот только карбовых машин почти уже не осталось)
21 - 25.01.2015 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Карбюраторным восьмеркам и девяткам в этом плане очень не повезло.
зато повезло с непотопляемым поплавком))
свой первый озон выкинул с 412 москвича в далеком 88г.и стех пор забыл как страшный сон.хотя сны эти страшные иногда появляются наяву вместе с владельцами оных)))
Гость
22 - 25.01.2015 - 10:39
Солекс полегче в чистке был, хотя и там гемора было более чем. Озон из 3-х частей был, солекс из 2-х. Как вариант проверь прокладку между верхней и нижней крышками, может там подсасывает.
23 - 25.01.2015 - 10:56
21-Falcon > "ато повезло с непотопляемым поплавком))"
Да ладно! Потопить поплавок на Озоне можно только специально. Зато вот сбить правильное положение "непотопляемого" поплавка на Солексе как говорится пара пустяков, не говоря уже о склонному "залипанию" его родного запорного клапана.


"свой первый озон выкинул с 412 москвича в далеком 88"
А я знаешь наоборот, примерно в то время как раз и поставил такой карбюратор через переходник вместо некудышнего Пекара на Москвич 403 универсал. Двигатель там был 408 . Так вот. псле небольших регулировок он запускался на холодную с "полоборота" (дело было зимой при -15 градусоах) и можно было даже полихачить с пробуксовкой колес (это-то при моторе в 50 сил!) Хозяин этого раритета просто обалдел от счастья. со старым карбюратором машина плохо пускадась, и вообще не ехала, особенно когда хорошенько не прогреешь.
24 - 25.01.2015 - 10:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Зато вот сбить правильное положение "непотопляемого" поплавка на Солексе как говорится пара пустяков, не говоря уже о склонному "залипанию" его родного запорного клапана.
ну при наличии ума и сообразительности мона догадатся выставлять поплавки остносительна следов на прокладке.а заливания родной иглы не встречал.замененные да прилипают часто.обрезиненные.
25 - 25.01.2015 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А я знаешь наоборот, примерно в то время как раз и поставил такой карбюратор через переходник вместо некудышнего Пекара на Москвич 403 универсал
ну ваще марка пекар появилась гдето в конце 90х годов.такшо выкинуть пекар в 88 ты никак не мог.ну разве что герою фильма назад в будущее))
26 - 25.01.2015 - 12:27
24-Falcon >"да прилипают часто.обрезиненные"
Это называется, попал пальцем в небо. Даже как-то странно такое слышать от вроде как профессионала в своем деле.
Этот самый клапан , который ты называешь "обрезиненным" по факту носит название "Клапан игольчатый топливный ВАЗ-2108, Уникар-10 " и он просто физически не может залипать, ибо имеет в отличие от оригинального, так называемую петельку, ну а дальше продолжать не будет, я надеюсь ты уже вспомнил для чего она нужна.

25-Falcon > Согласен, что именно этот бренд появилась в 1999 году, Но дело в том, что я не сказал, что карбюратор был производства Ленкарз ( так раньше в свое время назывался Пекар), потому, то полагал, что немногие знают всю историю развития этого предприятия и поэтому не поняли бы, о чем собственно идет речь.
27 - 25.01.2015 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ь "обрезиненным" по факту носит название "
он иммет обрезиненныый слой.он и прилипает.а оригинальный это просто бронзовая конусная игла с седлом.думаеш бронза к бронзе прилипнет?
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Но дело в том, что я не сказал, что карбюратор был производства Ленкарз
ты сказал пекар.а этого бренда на тот момент просто не существовало..
28 - 25.01.2015 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ты уже вспомнил для чего она нужна.
а подумай зачем имеено на таких иглах ставят это ушко?а на оригинальном нет))
29 - 25.01.2015 - 20:52
27-Falcon > "думаеш бронза к бронзе прилипнет"

Абсолютно так не думаю, хотя бы потому, в составе озвученного изделия в целом есть латунь, алюминий, сталь, но нет ни грамма бронзы.

28-Falcon > Это объясняется несколькими причинами, например технологическими особенностями производства, (например, оригинальные клапаны на Солекс и Озон кардинально отличаются друг от друга, а на Уникаре иглы для них унифицированные, отличаются только их корпуса). К тому же, Уникаровские иглы латунные, в отличие от оригинальных, и за счет резинового наконечника не нужна высокая прецизионность в обработке деталей да и материал можно использовать подешевле, следовательно, дешевле себестоимость изделия и т.д. Поэтому можно сказать, что Уникар благодаря унификации своих изделий, попутно устранил имевший место недостаток родных клапанов Солекса, в виде возможного их залипания в закрытом состоянии.
30 - 25.01.2015 - 20:57
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
но нет ни грамма бронзы.
гыыы.не ну если не брать во внимание то что отличие латуни от бронзы тока в том что к меди и олову добавлен цинк.
а так да.
никогда не видел проблем в оригинальных иглах кроме их износа.и никогда залипания
31 - 25.01.2015 - 21:18
30-Falcon > "никогда не видел проблем в оригинальных иглах кроме их износа.и никогда залипания"

Хм.... И это утверждает человек, считающий себя профессионалом в ремонте машин! Просто удивительно!
Даже я, работающий в совершенно другой сфере деятельности, многократно встречал в своей практике износ пояска на конусе оригинального клапана Озона и залипание в закрытом состоянии не менее оригинального клапана у Солекса. К слову, чтобы идентифицировать с большой вероятностью и первое и второе, иногда даже не стоит разбирать карбюратор. Достаточно обратить внимание на некоторые характерные симптомы. В первом случае, признаком будет постепенное снижение с усиливающейся неравномерностью оборотов двигателя при более-менее продолжительной работе на ХХ (например, на светофорах) с появлением черного цвета выхлопа и даже остановкой двигателя, в случае, если состояние очень запущено, а во втором случае, когда после стоянки заведенный двигатель через некоторое время также снижает обороты и глохнет и при дальнейшем прокручивании стартером может дать пару редких вспышек и все.
32 - 25.01.2015 - 21:25
[quote=Bronik;37841381] залипание в закрытом состоянии не менее оригинального клапана у Солекса.
скжа тка.с 88г по 2009 год за все время личной эксплуатации тока солексов и оригинальных игл никогда не видел залипаний.
а на сервисе залипаний было много при попытках владельцев заменить иглу на неоригинальную с обрезиненным конусом.резина панимал быстрее прилипнет чем метал к металлу
33 - 25.01.2015 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
скжа тка
скажу так и далее по тексту
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
резина панимал быстрее прилипнет чем метал к металлу
резина панимаш быстрее прилипнет к металлу в бензине чем метал к металлу
Гость
34 - 26.01.2015 - 19:38
дело было в резиновой втулке (25 на рисунке).
съездил к карбюраторщику - сделал все по кругу: клапана, зажигание, карбюратор.
заменил низ карба (выработка на заслонке), в моем ремкомплекте топливный жиклер и близко не 150. гораздо уже. сменил на свой.
сменил контакты в трамблере, две из 4 свечей били в корпус...
что еще то... ну вообщем хуже чем в интернете, обосрал с ног до головы, но свое дело знает. машина работает идеально.
кстати иглу с ремкомплекта он тоже раскритиковал. не помню почему, но обяснил почему она хуже той конструкции, чем оригинальная.
35 - 26.01.2015 - 19:40
34-Olejkee >теперь...тадададада....СКОЛЬКО взял? 200 рэ?)
36 - 26.01.2015 - 20:56
34-Olejkee > Очень хорошо, что нашел время отписаться. Только вот, по поводу причины проблемы во втулке под № 25, однозначно ошибся (ну или "мастер" заморочил голову и ты его неправильно понял). Дело в том, что под номером 25 на рисунке обозначен золотник вентиляции картера и во-первых, он не резиновый, а пластмассовый. Во-вторых, этот золотник, так сказать "вечный", т.к. практически не подвержен износу. Единственная неисправность, которая может быть в этом механизме - это закоксование канала в корпусе дроссельных заслонок картерными газами и все! Но это все мелочи. Главное, это то, что деталь под №25 может быть причиной увеличенных оборотов ХХ, которые не поддаются регулировке винтами качества и количества, с такой же вероятностью, как скажем задний бампер. Другими словами, никак вообще! В общем, получается, у тебя причина повышенных оборотов была в приоткрытой дроссельной заслонке, например из-за неправильного положения упорных винтов и мастер решил вопрос самым кардинальным способом, чтобы не заморачиваться с их регулировкой - просто заменил корпус дроссельных заслонок в сборе, где эти винты определяющие положение заслонки в закрытом состоянии отрегулированы и зафиксированы должным образом. А чего спрашивается мелочиться? Платит ведь за деталь клиент, а ему чтобы не переживал, можно сообщить что на заслонках выработка, и все - дело в шляпе!
Что касается тезиса "иглу с ремкомплекта он тоже раскритиковал", то я с этим абсолютно согласен, нормальных по качеству клапанов в подобных ремкомплектах сейчас не найти, не говоря уже, что и фактические номиналы жиклеров, зачастую не соответствуют надписям на них.
37 - 26.01.2015 - 21:01
34-Olejkee > И еще.
Маленький комментарий к фразе: "сменил контакты в трамблере"
Знаешь, очень рекомендуется сменить не эти самые контакты, а всю систему зажигания на бесконтактную. Машина за это скажет тебе только спасибо. А то 21-ый век на дворе, а ты до сих пор древние контакты в распределителе меняешь.
38 - 26.01.2015 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В общем, получается, у тебя причина повышенных оборотов была в приоткрытой дроссельной заслонке, например из-за неправильного положения упорных винтов и мастер решил вопрос самым кардинальным способом, чтобы не заморачиваться с их регулировкой - просто заменил корпус дроссельных заслонок в сборе,
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
заменил низ карба (выработка на заслонке),
правда странно както звучит.обычно выработка на оси заслонок
Гость
39 - 26.01.2015 - 23:38
40 - 27.01.2015 - 10:18
39-Фанат NASCAR >я поставил бы лайк этому господину!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены