К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужна помощь. Карбюратор, ваз 2104

Гость
0 - 02.07.2013 - 11:12
Салют всем.
Сейчас на витамине, скоро ехать в энем. если есть по пути карбюраторщик - киньте в лс координаты.
Симптомы таковы - низкие холостые (около 300), на четвертой передаче бензина жрет немеряно, едет максимум 60.

Ощущение что бенз в карб поступает оооочень лимитированными дозами.
Вчера заправился на лукойле в адыгее, но авто вроде не прихотливо мое к бензу. Попал под дождь... Больше ничего не случалось.

Помогите хоть словом добрым %)



Гость
1 - 02.07.2013 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
Помогите хоть словом добрым %)
Счастливого пути!
31
2 - 02.07.2013 - 11:22
Ни гвоздя, ни жезла!
Гость
3 - 02.07.2013 - 11:25
кинул в личку тел. карбуляторщика, район аэродромной
4 - 02.07.2013 - 11:27
поставь восьмерошный с переходниками и забудешь шо это такое.....
Гость
5 - 02.07.2013 - 11:50
4-Не даю взяток >+500
Гость
6 - 02.07.2013 - 11:59
в карбураторе кандинсат
7 - 02.07.2013 - 12:09
в карбюраторе бензин с Адыгеи
Гость
8 - 02.07.2013 - 12:11
6-гонщик > как выгнать? )))
Гость
9 - 02.07.2013 - 12:13
8-Olejkee > можно выпарить с помощью зажигалки))
10 - 02.07.2013 - 13:12
3. Водитель, мне тоже кинь его адрес, нужно подшаманить восьмерошный.
Гость
11 - 02.07.2013 - 13:24
4-Не даю взяток > и нафига? озон проще и надежней.
12 - 02.07.2013 - 13:35
0-Olejkee > Твои слова про "низкие холостые (около 300)" не очень стыкуются "Ощущение что бенз в карб поступает оооочень лимитированными дозами." На самом деле, слишком низкие обороты могут быть в частичном засоре жиклера ХХ , неисправности системы ЭПХХ, подсосе воздуха в впускном тракте или даже не связаны напрямую с карбюратором, например в случае уменьшения зазора в контактах прерывателя, с одновременным уменьшением угла опережение зажигания (естественно, если зажигание не электронное) или неисправностями в высоковольтной части системы зажигания: (выгорел резистор в бегунке, износился центральный графитовый контакт в крышке и т. д.). Если уж имеется стойкое убеждение, что "лимитированные дозы" все-таки имеют место, т. е. смесь якобы обедненная, то можно это проверить, если проехать на частично вытащенном "подсосе", ну или определить по цвету изоляторов свечей.
В общем, можно сказать найти причину подобной неприятности в Жигулях на самом деле - пара пустяков.
4-Не даю взяток > Так поступить конечно можно, только надо учесть, что "восьмерочный" еще более капризный чем родной "Озон", да и топлива в данном случае машина потреблять будет больше, чем с исправным родным.
6-гонщик > Вообще-то у Озона топливные жиклеры приподняты и поэтому некоторое наличие воды (в разумных пределах ,естественно) в поплавковой камере никак не скажется на работе карбюратора.
Гость
13 - 02.07.2013 - 13:42
да на 3х цилиндрах работает, карб не причём - глох бы
Гость
14 - 02.07.2013 - 14:18
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
Помогите хоть словом добрым %)
скатертью дорожка)
выкинь карб, купи новый. сэкономишь на мастерах лет 5
Гость
15 - 02.07.2013 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
4-Не даю взяток > Так поступить конечно можно, только надо учесть, что "восьмерочный" еще более капризный чем родной "Озон", да и топлива в данном случае машина потреблять будет больше, чем с исправным родным.
ересь. в чем капризность? я ставил на 2 машины-и забыл вообще с какой стороны он находится.
16 - 02.07.2013 - 15:20
15-DarkNew > Ересью будет , если сравнивать частные случаи с среднестистическими. Кроме того, высказывание "и забыл вообще с какой стороны он находится" свидетельствует скорее всего лишь о твоем пофигистическом отношении к собственному автомобилю, и не более того.
Гость
17 - 02.07.2013 - 15:36
16-Bronik >не тебе судить, КАК я вылизываю свое авто.
из реальных проблем у меня только удареный бампер.
к тому же, зачем лезть в новый настроеный карб, расскажи мне очередную историю.
хотя да, помнится я еще выкинул нафиг привод карба, заменив часть его на трос, после чего газ стал лучше чем у меня на инжекторе.
ну давай, затащи на скиле, расскажи мне все это.
а то по твоему ты скажешь, ты мол даже фильтр не менял воздушный. ага, я его меняю в несколько раз чаще, чем нужно.
ибо нормы для дебилов)
А про то, что карб забыл с какой стороны-так и должно быть. и пока люди не поймут, что такие вещи нужно будет менять в сборе-так и будут такие как автор мучать себе и говорить, какая плохая машина русская классика. хотя она замученная просто до потери пульса.
Давай, я слушаю про твои догадки на пустом месте.
у тебя есть около 1 часа.
Гость
18 - 02.07.2013 - 15:45
К тому же, если посчитать экономическую составляющую, заезды к так называемым мастерам часто кончаются разводом на бабло, "я тут подкручу и все пройдет"
дудки! хоть разбери / промой/ собери-один [*****] не будет это работать так , как новое.
причем поставить может адекватный электрик, заодно и выкинуть это ваше страшное зажигание и поставить БСЗ, и проблем не будет ооочень долго.
проверено лично и не на одной машине.
все равно что пытаться поменять старые батареи в доме, не. хватит) если тебе интересно [*****] с куском железа, пытаясь его вылечить-твои проблемы. но не нужно перекладывать их на здоровую голову.
к тому же у автора я так понял, усосаная машина, отсюда все проблемы.
Гость
19 - 02.07.2013 - 15:51
Если ты не веришь-могу рассказать все случаи, почему так стало, что я стал менять узлы в сборе, это называется разрубить гордиевый узел.
Да, я считаю себя хорошим хозяином. у меня все поломки случались только вначале водительского стажа.
и все косяки что были, ВСЕ: были сделаны "мастерами"
сам я 1 раз только расколол цилиндр при замене колодок.
сможешь ли ты при продаже своего авто сказать честно: косяков нет? или "а если найду" для тебя хуже горькой редьки?
20 - 02.07.2013 - 15:58
17-DarkNew >18-DarkNew > Согласен, что не мне судить, как ты вылизываешь свое авто, как впрочем и тем, что "заезды к так называемым мастерам часто кончаются разводом на бабло", но согласись, какое отношение имеет последнее к общеизвестному факту, что Солекс несмотря на свою менее сложную конструкцию более капризен, чем Озон.
Гость
21 - 02.07.2013 - 16:21
У меня такие симптомы были, диагноз: прокладку пробило, компрессия во 2 и 3 цилиндре по 4 была, в 1 и 5 по 10. Бензин жрала шопесец, обороты не держала, газ бросаешь - глохнет, больше 80 не едет. Ремонт вышел с з/ч в 4 т.р. 3 работа 1 з/ч.
22 - 02.07.2013 - 16:37
21-21093 > Да уж, еще б штуку добавил и купил новый.
Гость
23 - 02.07.2013 - 17:40
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
какое отношение имеет последнее к общеизвестному факту, что Солекс несмотря на свою менее сложную конструкцию более капризен, чем Озон.
да что то проблем с ними вообще не было.
думаю, своевременная замена фильтра (о боги, какая замена может быть на карбовой семерке, хоть каждую тысячу меняй) поможет избежать почти всех засоров.
у меня лично сложилось самое прекрасное впечатление об этом карбе.
однозначно лучше, чем мастера пытались вычистить старый карб, поставил с ЭПХХ, БСЗ. даже выхлопная побелела.
Гость
24 - 03.07.2013 - 17:58
всем спасибо!
проблема была в свече.
купил новый комплект за 185р и решил проблему.

что касается "новый карб решение проблем" - бред.

эта рабочая четверка - третья классика у меня.
сразу после покупки поехал до местного карбюраторщика (3-я машина - 3ий раз поехал).
клапана, зажигание, карб - все. я о расходе не парюсь.

на семерке стаял 08 солекс, так вот этот мужик советовал при возможности поставить классический озон который менее прихотлив и более экономичный.

но за год семерку продал так и ни разу не залазя в ту часть подкапотного пространства ))

так что вывод один - хорошо настроенная машина это и есть решение проблем.
25 - 03.07.2013 - 20:04
24-Olejkee > Хорошо все что хорошо кончается, только замечу, что при дефектной свече, обычно двигатель заметно "колбасит", особенно на режиме ХХ и при разгоне, а ты про это ничего изначально и не сказал. Не исключено, что быть может внезапно отказавшая свеча это всего лишь следствие, а причина на самом деле кроется глубже - внутри самого цилиндра.
17-DarkNew >18-DarkNew > Обращаю внимание на цитаты из п. 24 "что касается "новый карб решение проблем" - бред." и "на семерке стаял 08 солекс, так вот этот мужик советовал при возможности поставить классический озон который менее прихотлив и более экономичный." Как видишь, не только я один придерживаюсь подобной точки зрения. Чем не повод еще раз подумать над этими вопросами. Так между прочим, с одной из моих прежних семерок я расстался когда у нее пробег был под 500 тыс. км. , причем почти все навесные( и не только) узлы у нее были родные (стартер, генератор, полуоси, карданный вал и многое другое, естественно и карбюратор тоже) и общее техническое состояние машины было вполне приличным и всего с одним капитальным ремонтом в течение этого пробега.
Гость
26 - 03.07.2013 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
что касается "новый карб решение проблем" - бред.
тебе пояснить, почему это так? даже ты купил новые свечи, но не стал регулировать зазоры, убирать нагар, почему?
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
но за год семерку продал так и ни разу не залазя в ту часть подкапотного пространства ))
какой клевый показатель. за год...читай выше-я 5 лет туда не лазил, так как просто ну не нужно было.
не могу сказать про озон. его не было.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Как видишь, не только я один придерживаюсь подобной точки зрения. Чем не повод еще раз подумать над этими вопросами
мне об этом думать даже лень хотя бы потому, что на инжекторе езжу. к тому же, "мастера" много советуют, да на деле мало полезного.
я покупая новую машину, уже после нескольких ТО лечил машину от из кривых рук. так что доверия ноль.
опять же-ты не учитываешь такой фактор, как экономия времени и сил. почему?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так между прочим, с одной из моих прежних семерок я расстался когда у нее пробег был под 500 тыс. км. , причем почти все навесные( и не только) узлы у нее были родные (стартер, генератор, полуоси, карданный вал и многое другое, естественно и карбюратор тоже) и общее техническое состояние машины было вполне приличным и всего с одним капитальным ремонтом в течение этого пробега.
что я еще могу сказать: за 500 тысяч кузов уже устает так, что нет никакого желания долбаться с куском железа, которое уже теряет окончательно свою жесткость и без того малую.
опять же-то, что узлы были родные-это явно ты преувеличил. родные-это вообще без вмешательства туда, то есть без разбора и сбора. уж не поверю, что деталь после нескольких сборок будет не отличаться от заводской.
27 - 03.07.2013 - 21:41
26-DarkNew > по порядку:
1)"даже ты купил новые свечи, но не стал регулировать зазоры, убирать нагар, почему?"

Я отвечу за автора темы, (надеюсь, что он не будет против): потому, что обычно все дело в банальном износе электродов и ухудшения свойств изолятора свечей,( кстати очистка последнего даже пескоструйная не сильно помогает) чего нельзя сказать в общем случае про карбюратор, при правильном обслуживании он практически вечный. (в крайнем случае можно элементарно поменять копеечные его составляющие и грамотно отрегулировать и все будет в порядке). Надеюсь, понятно, что ты привел не очень удачную аналогию для сравнения?

2) "мне об этом думать даже лень хотя бы потому, что на инжекторе езжу"
Ты не находишь, что это не очень логичная "отмазка", В этом случае, если бы ты был более последователен в своих рассуждениях, то тогда вообще не должен бы вмешиваться в разговор о карбюраторных машинах. (не забывай -ты же теперь "на инжекторе ездишь"!)

3) "опять же-то, что узлы были родные-это явно ты преувеличил. родные-это вообще без вмешательства туда" В моем( я думаю, что не только в моем) понимании "родной" узел это когда у него присутствует "родные" главные, т .е. основные составляющие.(так например,понятие"родной" двигатель понимает под собой обязательное наличие "родной" главной детали: его блока, а все остальное по сути уже не важно, да и вмешательство в сам двигатель в этом случае вполне допустимо – так, если в нем заменили к примеру поршня и кольца он тем не менее остается все равно "родным". Так и в моем случае, у стартера лишь при пробеге за 400 тыс. км. была заменена (причем большей частью из профилактики, а не от предельного износа передняя втулка якоря и шетки, а "бендикс" и втягивающее реле было как ты говоришь "родным" вместе остальными его деталями (весь секрет такого "долголетия" всего лишь в регулярной его ревизии раз в два года под зиму ), у генератора менялись естественно пару раз подшипники и регулятор напряжения, выпрямительный блок и в конце тоже из профилактики шкив вследствие неизбежного износа его ручья , но ротор и статор с крышками были оригинальными, т. е. сам узел был строго говоря "родным". Пусть сейчас постепенно большинство узлов автомобиля становятся одноразовыми, неремонтопригодными и необслуживаемыми, но я считал и считаю, что со всех сторон будет лучше заменить вышедшую из строя маленькую деталь в узле или просто его отрегулировать, промыв и поменяв смазку в узлах трения,(естественно, если есть возможность) чем банально менять весь узел в сборе, который на порядок или даже больше стоит. Я кстати раньше никогда не гнушался перебирать (а не менять) водяные и масляные насосы, менять смазку в якобы непредназначенных для этого выжимных подшипниках Жигулей, менять всего лишь копеечные подшипники с запорной втулкой вместо куда более дорогой полуоси в сборе, , втулки рычагов задней подвески вместо рычагов в сборе (после чего они служили еще столько же, если не больше) и т. д. и т. п.
28 - 03.07.2013 - 22:03
чо могу добавить. было именно на четверке у знакомого. под трамблером скопилась грязь(масло с пылью) и после хорошей лужи искра била то в свечки, то в колесо:-)
Гость
29 - 03.07.2013 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
1)
вот видишь. все выходит дело в цене.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
карбюратор, при правильном обслуживании он практически вечный
тогда почему все карбы, что были у многих знакомых людей, нихера не работали как нужно даже после полной очистки, я уже молчу сколько было вложено сил и времени, и только замена на новый решала проблему?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ты не находишь, что это не очень логичная "отмазка"
ты тоже на нем ездишь. но почему то судишь о вещах как о вечных.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
) понимании "родной" узел это когда у него присутствует "родные" главные
теперь понятно, почему камаз с основными узлами от разных фирм, которые ставят даже крупные концерны, считаются почему то камазом. хотя там шилдик от него только.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
(весь секрет такого "долголетия" всего лишь в регулярной его ревизии раз в два года под зиму
это называется когда коту делать нечего...ну ты сам понял. тут не ты на машине ездит, а она на тебе.
раз в 2 года лезть в стартер, вот это жесть реально.
сказка про качественный автопром продолжается.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
но ротор и статор с крышками были оригинальными, т. е. сам узел был строго говоря "родным".
я тебе расскажу грустную историю из личного опыта.
ехал я как то в ростов.
перед этим в моторном отсеке появился посторонний звук.
хороший звук всегда вылезет, так?
он вылез.
заклинило подшипник на генераторе.
ремень не крутится, помпа значит тоже.
пришлось ждать того, кто дотянет до ближайшего сто.
приехал. нашел сто. поменяли мне подшипники.
отдал уже 25% стоимости от нового гены.
приехал домой.
дома заглох. сел аккумулятор.
поехал к товарищу. обнаружил обрыв ротора.
поменяли ротор. опять отдал 25% от стоимости.
поездил. опять сел акк.
поехал на ВАЗ. обрыв СТАТОРА. поменяли обмотку.
отдал уже 50% от стоимости нового.
поездил. опять сел акк.
сделал вывод, что корпус гены повело и он разрушает сам себя.
купил новый генератор. поставил сам и ЗАБЫЛ.
и теперь главное:
нахрена мне [*****] себе мозги, тратить кучу времени, сил, нервов, если мастеры ничерта не могут адекватно отремонтировать вещь? и это не единичный случай.
ВСЕ косяки на машине у меня были вызваны ими:к примеру, помпа залюфтила, так как идиоты решили натянуть ремень, когда его нужно было менять, что вызвало повышенную нагрузку на подшипники, и потянуло постепенно генератор за собой (он загудел и задымился)
вот скажи, для какой такой цели мне нужно влазить в эти девайсы?
простое любопытство?
дофига свободного времени?
денег? сил? отсутствие семьи?
гену я поменял на 120А, так что тут смысл был, и ща я просто кайфую, когда гене ваще покуй на включаемые потребители.


Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
но я считал и считаю, что со всех сторон будет лучше заменить вышедшую из строя маленькую деталь в узле или просто его отрегулировать, промыв и поменяв смазку в узлах трения,(естественно, если есть возможность) чем банально менять весь узел в сборе, который на порядок или даже больше стоит.
почти всегда деталь изнашивается вся и равномерно.
ждать ее полного отказа и говорить про хорошее техсостояние на вазе может только блаженный.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Я кстати раньше никогда не гнушался перебирать (а не менять) водяные и масляные насосы, менять смазку в якобы непредназначенных для этого выжимных подшипниках Жигулей, менять всего лишь копеечные подшипники с запорной втулкой вместо куда более дорогой полуоси в сборе, ,
потому что не было других вариантов, тащемта.
нынче перебирать помпу будет только полный идиот.
30 - 03.07.2013 - 22:19
0-Olejkee >братко,от ты упрямый! ты иё ищё с горы неспихнул?))))
Гость
31 - 03.07.2013 - 22:22
и если ты думаешь, что я меняю узлы в сборе только на вазе-ты ошибаешься. точно так и на грузовых машинах делаю. ибо там, если будет глючить стартер-это грозит не только тем, что машина не уедет, а еще штрафами, плохим рейтингом и так далее.
так что машина прежде всего это кусок железа.
и если там что то гноится-никто не будет разбираться, что там в кране глючит-его тупо меняют и вырезают опухоль как рак. и поверь, многие запчасти там стоят от 10-15 тысяч. и тут колхоз вроде замены смазки в выжимных воооообще не канает.
Гость
32 - 03.07.2013 - 22:24
да, коль мы можем диагностику делать по инету, ответь:
почему могут пищать колодки с машины, которая выехала с салона?
и пищат даже после замены уже трех комплектов.
33 - 03.07.2013 - 23:28
Цитата:
Сообщение от DarkNew Посмотреть сообщение
да, коль мы можем диагностику делать по инету, ответь: почему могут пищать колодки с машины, которая выехала с салона? и пищат даже после замены уже трех комплектов.
писк это колебания. шото колебаицца, или край фрикционной накладки или диск. теоретичски колибацца может и поверхность тормозного поршня и металлическая поверхность колодки, но это врятли вызовет колебания в слышимом чилавечьем ухе диапазоне. поэтому для борьбы с колибаниями надо снять напильнегом фаску по краю феродо.
Гость
34 - 04.07.2013 - 10:58
30-Мозговыковыриватель > она работает и помогает зарабатывать )
на ней грустно, но выгодно.

32-DarkNew > слушай, а ты сразу новую машину покупай после любой поломки.
так же проще чем ремонтировать ))

свечи сменил, а не чистил - т.к. не было ни возможности, ни времени.
185 р не такие большие деньги, чтобы ждать сутки до парковки в гараже.

а карбюраторщику я отдаю 1400р единожды, и не покупаю новый карб.

кстати, если купить новый карб и не выставить зажигание с клапанами - это будет наивыгоднейшим приобретением :D
Гость
35 - 07.07.2013 - 23:49
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
а карбюраторщику я отдаю 1400р единожды, и не покупаю новый карб.
без лоха и жизнь плоха, это 100%.
Цитата:
Сообщение от Olejkee Посмотреть сообщение
32-DarkNew > слушай, а ты сразу новую машину покупай после любой поломки. так же проще чем ремонтировать ))
а я езжу на исправной машине, а не рыдване.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены