0
- 17.07.2012 - 18:58
|
Сделал капремонт поршневой, заменили все кроме насоса и коленвала, собрали, завели, все работает идеально, но после того как поехал проверять, заметил, что двигатель на оборотах очень сильно греется, вентилятор не выключааясь работает, а на холостом ходу все нормально. Подскажите, кто знает, в чем может быть причина?
| |
81
- 17.07.2012 - 22:33
|
76-Сержик 008 >камешки- то керня. бывает на новом моторе гул какойто стоит. Типа кто его за жопу держит при повашении оборотов. Особенно было заметно на новых десятках и тойоте.Оба форда работали легко с первого момента. Но все притёрлись уже к 3ткм пробега. Тойота дольше всех по звукам "гудела". | |
82
- 17.07.2012 - 22:35
|
если хонинговка по поршням, обязательно метят какой поршень в какой цилиндр нужно монтировать. Из за выплавленного катализатора может быть перегрев, т.к. под нагрузкой газы не успевают проходить и будет плохо развивать обототы, а ты будешь думать, что обкатается и попрёт. | |
83
- 17.07.2012 - 22:38
| перед сборкой кольца в блок вставлял на предмет проверки зазора в замке? | |
84
- 17.07.2012 - 22:38
|
походу там никаких хонинговок не было. В размер проточили- оставили пару соток на притирку. Вот она и грееца. Уроды сцкнх на каждом квартале.Бабло дерут- а делают на отипись. | |
85
- 17.07.2012 - 22:40
| чем точили итересно. Для пары соток алмаз должен быть.И хороший координатный станок. | |
86
- 18.07.2012 - 12:18
| еогда забирал блок, поршня стояли у же в гильзах, мастер сказал, что они так и должны быть установлены, что бы местами их не менял | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |