К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите с 21099i

Гость
0 - 17.07.2012 - 18:58
Сделал капремонт поршневой, заменили все кроме насоса и коленвала, собрали, завели, все работает идеально, но после того как поехал проверять, заметил, что двигатель на оборотах очень сильно греется, вентилятор не выключааясь работает, а на холостом ходу все нормально. Подскажите, кто знает, в чем может быть причина?


Гость
81 - 17.07.2012 - 22:33
76-Сержик 008 >камешки- то керня.
бывает на новом моторе гул какойто стоит. Типа кто его за жопу держит при повашении оборотов. Особенно было заметно на новых десятках и тойоте.Оба форда работали легко с первого момента. Но все притёрлись уже к 3ткм пробега. Тойота дольше всех по звукам "гудела".
82 - 17.07.2012 - 22:35
если хонинговка по поршням, обязательно метят какой поршень в какой цилиндр нужно монтировать.
Из за выплавленного катализатора может быть перегрев, т.к. под нагрузкой газы не успевают проходить и будет плохо развивать обототы, а ты будешь думать, что обкатается и попрёт.
83 - 17.07.2012 - 22:38
перед сборкой кольца в блок вставлял на предмет проверки зазора в замке?
Гость
84 - 17.07.2012 - 22:38
походу там никаких хонинговок не было. В размер проточили- оставили пару соток на притирку. Вот она и грееца.
Уроды сцкнх на каждом квартале.Бабло дерут- а делают на отипись.
Гость
85 - 17.07.2012 - 22:40
чем точили итересно. Для пары соток алмаз должен быть.И хороший координатный станок.
Гость
86 - 18.07.2012 - 12:18
еогда забирал блок, поршня стояли у же в гильзах, мастер сказал, что они так и должны быть установлены, что бы местами их не менял


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены