К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите с 21099i

Гость
0 - 17.07.2012 - 18:58
Сделал капремонт поршневой, заменили все кроме насоса и коленвала, собрали, завели, все работает идеально, но после того как поехал проверять, заметил, что двигатель на оборотах очень сильно греется, вентилятор не выключааясь работает, а на холостом ходу все нормально. Подскажите, кто знает, в чем может быть причина?


Гость
41 - 17.07.2012 - 20:08
может правда метки не на местах? из-за этого не может быть?
Гость
42 - 17.07.2012 - 20:09
сам собирал, моторист только протачивал блок
43 - 17.07.2012 - 20:14
ну запах это дело такое.
поменяй датчики. проверь метки для начала
Гость
44 - 17.07.2012 - 20:29
метка шестерни коленвала разнится с меткой шестерни распредвала на 180 градусов
Гость
45 - 17.07.2012 - 20:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну запах это дело такое. поменяй датчики. проверь метки для начала
это получается, что поставил не правильно маховик?
Гость
46 - 17.07.2012 - 21:00
45-Сержик 008 >Да и [*****], забей- там метка только для контроля зажигания. ДК читает с другого конца.
Может только вибрация на ХХ появится. Смотря как отбалансировали.
ЗЫ- ты прокладку под голову новую надеюсь ставил? Она одноразовая-Это раз.
Два-протягивать надо по мануалу, строго.Иначе может не сесть правильно и будет пропускать газы. А это- прогар её вскором времени.
Если всё ок, поездий до 1500км без резких стартов и не выше 3т.об. Может правда керово расточили, и оставили пару соток лишних для притирки, вместо того,чтоб отхонинговать в размер. Надо было шероховатость смотреть сразу, и блок мерить.
Гость
47 - 17.07.2012 - 21:05
спасибо, я на всякий случай переставил, поезжу, видно станет.
Гость
48 - 17.07.2012 - 21:07
47-Сержик 008 >Что ты переставил? Маховик снимал? Уже и коробку скинул поставил чтоль?

Или я опять туплю.
Гость
49 - 17.07.2012 - 21:09
метка шестерни коленвала разнится с меткой шестерни распредвала на 180 градусов
ПППЦЦЦ...ну ты красаучег. ))))
Гость
50 - 17.07.2012 - 21:17
маховик не снимал, поставил по меткам шестерни коленвала и распредвала
Гость
51 - 17.07.2012 - 21:26
50-Сержик 008 >да я понял уже. Туплю я. Думал ты маховик перевернул. Прости- невнимателен был.
ЗЫ- думаю,причина найдена и устранена.
Гость
52 - 17.07.2012 - 21:30
0 причина в новых кольцах они притираються...плотно видать подобрали...
Гость
53 - 17.07.2012 - 21:35
завтра заправлюсб и поеду проверять, там уже видно будет.
Гость
54 - 17.07.2012 - 21:37
а помпа работает?
Гость
55 - 17.07.2012 - 21:38
не может машина греться от неправильной регулировки меток
Гость
56 - 17.07.2012 - 21:39
была у меня 99 очень геморная машина..
Гость
57 - 17.07.2012 - 21:40
Помпа новая стоит, датчики новые, термостат новый, открывается. может ли быть брак прокладки головки блока?
Гость
58 - 17.07.2012 - 21:48
Цитата:
Сообщение от genezis Посмотреть сообщение
была у меня 99 очень геморная машина..
Может ушатанная попалась? Моей уже 10-й год пошел и ничего, пробег под 150 тыс., бензин/масло не ест, пока еще не ржавеет, меняю только масло, фильтры, тормозные колодки, резинки на ходовой, бензин доливаю, всё, больше ничего не трогал.
Гость
59 - 17.07.2012 - 21:51
и эта такая же была, до того как запчасти на тюнинговые менять не начал
Цитата:
Сообщение от krd2014 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от genezis была у меня 99 очень геморная машина.. Может ушатанная попалась? Моей уже 10-й год пошел и ничего, пробег под 150 тыс., бензин/масло не ест, пока еще не ржавеет, меняю только масло, фильтры, тормозные колодки, резинки на ходовой, бензин доливаю, всё, больше ничего не трогал.
и эта такая же была, до того как запчасти на тюнинговые менять не начал
Гость
60 - 17.07.2012 - 22:00
55-genezis >там грм работает неверно и будет зажигание или ранним или поздним. Вот тебе и перегрев.
момент ставит комп по прошивке, считывает с датчика КВ, а клапана не верно открываются.
Гость
61 - 17.07.2012 - 22:02
60 так они и работать должна не ровно тогда.
Гость
62 - 17.07.2012 - 22:04
после того как выставил, стояла заведенная, мне показалось, что она дольше грелась и бошка тише себя вела.
63 - 17.07.2012 - 22:09
0-Сержик 008 >проверь, в какую сторону дует вентилятор охлаждения, в сторону мотора или в сторону радиатора. Бывает, что фишку с вентилятора всовывают наоборот и тогда будет результат в движении, как у тебя(2 потока воздуха навстречу друг другу). Провода в разъёме вентилятора и проводки моторного отсека должны одного цвета и располагаться на против друг друга(голубой-голубой, черный -черный)
Гость
64 - 17.07.2012 - 22:10
61-genezis >да там не сильно заметно будет.
Гость
65 - 17.07.2012 - 22:12
63-2002happy >ну это уже прям из области фантастики. Там папа-мама. Не перепутаешь,если фишки не поломаны.
Гость
66 - 17.07.2012 - 22:13
самое главное, чтоб замки на кольцах были не пережаты. Тогда будет жопа. Сначала греца а потом и быстрый износ,вплоть до клина.(бывало)
Гость
67 - 17.07.2012 - 22:14
вентилятор дует на мотор, на холостом он двигатель быстро остужает и отключается, а вот в движении работает постоянно.
68 - 17.07.2012 - 22:18
67-Сержик 008 >тогда возможно прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Головку на "горбатость" проверял перед сборкой и направляющие головки обе целые были(был случай, когда направляющая при сборке откололась и головка к блоку не до конца прожалась)?
Гость
69 - 17.07.2012 - 22:19
67-Сержик 008 >не кипишуй пока. Метку поправил, теперь поездий в спокойном режиме до 1000км. Главное не перегревай- температуру следи. Если чота перетянуто- может пройти.Если не пройдёт- надо искать причину.
Гость
70 - 17.07.2012 - 22:20
68-2002happy >Всё верно. Но пусть проедет хотяб 1000км. Будет видно.
Гость
71 - 17.07.2012 - 22:22
68-2002happy >головку и блок проверяли, это все я специалисту показывал, необходимости шлифовки не было.
Гость
72 - 17.07.2012 - 22:23
режим на столько спокойный будет, отсечка стоит на 3200, что бы не дай Бог нога не "сорвалась"
73 - 17.07.2012 - 22:27
радиатор на просвет нужно посмотреть(не забит ли пухом или мошкой). Однажды на классике после капиталки был перегрев в движении из за увеличенного зазора между крыльчаткой помпы и её корпусом(залипушная помпа оказалась). До ремонта её производительности хватало, а после ремонта не стало хватать её производительности. Помпу случайно не менял при капиталке?
Гость
74 - 17.07.2012 - 22:28
а мотор не шуршит в на холостых?
никакиз посторонних необычных звуков?
Гость
75 - 17.07.2012 - 22:29
73-2002happy > новую поставил. может попробовать старую? она работала исправно
Гость
76 - 17.07.2012 - 22:30
74-times >на холостых нет, а вот слегка добавляя газ, как будто камешки в выхлопной
77 - 17.07.2012 - 22:30
где блок растачивал? Хонинговку по поршням делали или чисто в размер по микрометру и калибру?
78 - 17.07.2012 - 22:31
76-Сержик 008 >катализатор выплавил, судя по камешкам
Гость
79 - 17.07.2012 - 22:32
77-2002happy >не могу сказать что конкретно делали. я привез мастеру блок с поршнями, на след день забрал.
Гость
80 - 17.07.2012 - 22:33
78-2002happy >катализатора у меня нет, она не евро стандарта.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены