К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите, пожалуйста,ГРЕЮСЬ!!!

Гость
0 - 11.03.2012 - 08:12
Беда бедовая.В общем езжу на ТАЗе 09модели 02г выпуска.Вентилятор включается градусах на 125 возле красной зоны.Поменял:помпу,термостат,2 датчика).Уже не знаю на, что грешить(((


1 - 11.03.2012 - 08:13
Кампутер есть?
Гость
2 - 11.03.2012 - 08:13
Выгони пробку.
Гость
3 - 11.03.2012 - 08:14
Глянь на щуп маслянный
Гость
4 - 11.03.2012 - 08:14
может зажигание не правильно выставлено)
Гость
5 - 11.03.2012 - 08:14
Кампутер есть январь5.1)
Гость
6 - 11.03.2012 - 08:15
Каким образом изгонять пробку?
Гость
7 - 11.03.2012 - 08:17
7-ValdiZZZ >Открой крышки и патрубки руками жмахай.Увидишь бульбы.И потихоньку жидкость доливай.
Гость
8 - 11.03.2012 - 08:19
а может в программе так заложено?
Гость
9 - 11.03.2012 - 08:19
Попробую.А из-за релюхи может?
Гость
10 - 11.03.2012 - 08:20
Да какая на январе прорграмма)Тем более раньше всё гуд было.И тосол кипить...
Гость
11 - 11.03.2012 - 08:22
10-ValdiZZZ >Нет.Реле или работает,или нет.
Гость
12 - 11.03.2012 - 08:24
Тогда один способ:изгонять пробку и молиться богу ТАЗов))).
Гость
13 - 11.03.2012 - 08:26
Может быть, радиатор забился изнутри или снаружи - теплоотдачи недостаточно. По теме - поставь на радиатор датчик включения вентилятора с классики - он срабатывает при низкой (ок. 100 С) температуре.
Гость
14 - 11.03.2012 - 08:27
13-ValdiZZZ >Пробку радиатора проверь,или замени.Но ,скорее патрубки помнёшь,и болезнь пройдёт.
Гость
15 - 11.03.2012 - 08:29
13-ValdiZZZ >На крайний случай перемкни проводку что на датчик идёт.Заизолируй.И катайся.Вентилятор будет работать с включением зажигания.Но это вариант "дорожный".Временный.
Гость
16 - 11.03.2012 - 08:29
Да радиатор вроде менял полгода назад.Воду не лью забиться не должен.А в радиатор датчик вставить не получится.Авто ведь инж датчик не в радиаторе
Гость
17 - 11.03.2012 - 08:30
14-dozent >У классики срабатывает на 92-94 градуса.У автора на 96-98 градусов.
Гость
18 - 11.03.2012 - 08:31
Сорри, это на карбе датчик в радиаторе, думал как у себя в 093.
Гость
19 - 11.03.2012 - 08:32
17-ValdiZZZ >Тогда мни патрубки.Сразу увидишь как жидкость "исчезает" в воздушных полостях.Заменяет их.
Гость
20 - 11.03.2012 - 08:32
1-ValdiZZZ >Конечно версия про забиты радиатор это вероятно , но если у человека чистый антифриз без ржавчины то он не забился..У меня такая ку....ня была машина кипела..Оказалось все дело в пробке расширительного бачка ( только покупай синию пробку со значками ауди и фольца) она покачесвеней нашей и стоит то 100 руб .И у меня все прошло. А то что вентилятор срабатывает при 125 градусах это неправильно копай ( датчик, может панель врет)
Гость
21 - 11.03.2012 - 08:36
кто нибудь знает? у меня на холостых печка холодный дует, газ даешь горячий идёт. Тазик 14-ой модели.
Гость
22 - 11.03.2012 - 08:40
22-Неопознанный Летающий Мужик >пробка,прокладка.
Гость
23 - 11.03.2012 - 08:42
23-Селькуп > где имено прокладка?
Гость
24 - 11.03.2012 - 08:42
Да смысла мкнуть пока нет температура по такой погоде особенно поднимается. А потеплеет и кирдык)
Гость
25 - 11.03.2012 - 08:45
скорее всего термостат мозги делает
Гость
26 - 11.03.2012 - 08:47
25-ValdiZZZ >В том то и дело.Что жидкости мало.И бегает она только по малому контуру.Пробка не даёт к двигателю попасть.Жмахай.Сам увидишь.За пять минут вылечишь.
Гость
27 - 11.03.2012 - 08:48
Термостат поменял!Он работает!Крышку поменять попробую,спасибо за совет
Гость
28 - 11.03.2012 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Неопознанный Летающий Мужик Посмотреть сообщение
где имено прокладка?
Ой,зря ты этот вопрос задал:)))
Гость
29 - 11.03.2012 - 08:49
25-ValdiZZZ > Чек правильно говорить меняй пробку расшырительного бочка, если не поможет есть меняй прошивку вней заложена температура включения вентилятора, а датчик температуры он просто показывает температуру.
Гость
30 - 11.03.2012 - 08:53
29-братишка > я сам так подумал)))
Гость
31 - 11.03.2012 - 08:57
24-Неопознанный Летающий Мужик >блока цилиндров
Гость
32 - 11.03.2012 - 09:05
бортовой комп есть? я в своем тазу с бортовика понижал температуру включения вентилятора.
33 - 11.03.2012 - 09:06
Слить тосоло/все разобрать и проверить/собрать.
Гость
34 - 11.03.2012 - 09:13
Если датчик только показывает темп,то почему их два?Один в блоке ,а другой после термостата?
35 - 11.03.2012 - 09:16
Один если не ошибаюсь, просто кажет температуру на приборке, другой-для компа, ты их оба менял?
Гость
36 - 11.03.2012 - 09:18
Который на приборку не менял,да он вроде норм работает.Тосол кипит так что через крышку льётся
37 - 11.03.2012 - 09:23
Я вот что не очень пойму
Вентилятор включается градусах на 125
Он в любом случае должен включаться на той температуре, на которой должен.
У меня на классике ровно на 100 включается.
Летом сделаю на 95.
Или давления нет...патрубки вообще твердые или как?
Тогда попробуй крышки поменять на радиаторе/бачке
Или проверить их для начала на работоспособность.
Радиатору сколько лет?
Гость
38 - 11.03.2012 - 09:24
Менял относительно недавно термостат....вроде пробки выгнал..печка вроде теплом дует, но както не айс по показателям шкалы....
Товарищ посоветовал покрутить двиглом до 5000оборотов, что точно всю "мелочь" пузырьковую выгнать....Несколько раз так проделал...По обьездной, где камер нет поездил на третьей-четвертой с высокими обротами (недолго).Помогло....
Гость
39 - 11.03.2012 - 09:25
а что за тосол?или хотя бы цвет?И как кипит?есть ли белая пена с бочка?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены