К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите, пожалуйста,ГРЕЮСЬ!!!

Гость
0 - 11.03.2012 - 08:12
Беда бедовая.В общем езжу на ТАЗе 09модели 02г выпуска.Вентилятор включается градусах на 125 возле красной зоны.Поменял:помпу,термостат,2 датчика).Уже не знаю на, что грешить(((


Гость
41 - 11.03.2012 - 09:26
Радиатору полгода.А что значит "должен включаться на той темп.,которой должен"? крышку поменяю.
Гость
42 - 11.03.2012 - 09:30
Тосол бичевский "Аляска".Пены нет просто из бочка жидкость прёт.Вчера по трассе ехал машину раскручивал нормально(примерно до6тыс)
43 - 11.03.2012 - 09:31
41-ValdiZZZ >то и значит.
должен примерно на 100 включаться, я так щитаю, внезависимости от проблем с охлаждением.
Печка как, холодным дует или горячим?
Гость
44 - 11.03.2012 - 09:34
С печкой проблем нет.Поэтому на пробки особенно не грешу.Термостат тоже открывается патрубки щупал горячие
45 - 11.03.2012 - 09:36
Так а патрубки то твердые?
Гость
46 - 11.03.2012 - 09:39
Вот насчет их твердости попробую еще раз.Смысл в том чтоб наполненные были я так понимаю?
Гость
47 - 11.03.2012 - 09:41
Вообще-то тазы щетаются горячими машинами. Может так и нужно?
Гость
48 - 11.03.2012 - 09:42
а термостат как проверял? в кастрюльку с водой кидал, кипятил его. Просто похожая проблема была на классике, все новое а зимой кипит в минус 10, пока термостат не поменяли проблема не ушла
49 - 11.03.2012 - 09:42
46-ValdiZZZ >смысл в том, что в системе должно создаваться давление.
Законы физики)
Иначе не будет нормально работать.
Они должны быть не то что бы каменные, но плотными.
Не знаю, как сказать, короче говоря, если они легко мнутся на горячую, то в системе нет давления, и поэтому и кипит возможно.
Это мое мнение)
Гость
50 - 11.03.2012 - 09:44
теоретически все перечисленные проблемы указывают либо на неисправность датчика включения вентиллятора, либо на реле управления вентиллятором,если конечно термостат заведомо исправен
51 - 11.03.2012 - 09:44
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Вообще-то тазы щетаются горячими машинами. Может так и нужно?
hot road super fast car ))))
48-спикер >да, я бы тоже так делал, прежде чем ставить)
Вообще от ино возможно подходят какие-то, от мерса вон на волгу подходит, и прекрасно все сразу становится)
Гость
52 - 11.03.2012 - 09:45
Таааак! давайте плясать "от печки"....Радиатор вродь новый и чистый....датчики поменяны...термостат вроде не грешит....Тогда выдвигаю мысль...или неисправен вентилятор(порыв провода или потеря контакта..при тряске его замыкает-он работает..или неработает) или датчик включения вентилятора бракованый.

Датчик снять, батарейка..лампочка..проводочки, термометр.., кастрюлька с водой на плите....все это собрать и варить до конечного результата..
Гость
53 - 11.03.2012 - 09:46
Ваз не та машина, в которой из за давления возможно такое,у меня у самого тазик и даже если открыть крышку расширетельного бачка тем самым снизив давление ничего кипеть не будет
Гость
54 - 11.03.2012 - 09:47
52-Igorsp > +
Гость
55 - 11.03.2012 - 09:48
Согласен с Igorsp,думаю дело в датчиках,если все остальное исправно,а вентиллятор постоянно включается после 125 или он может включиться когда угодно?
56 - 11.03.2012 - 09:49
52-Igorsp >да ну не, если он все же включается, причем постоянно, врят ли там обрыв. А реле обычно или пашет, или нет, просто менять все подрят ума на нао)
надо причину найти)
Я датчики и прочую мелочь, прежде чем ставить, проверял в кастрюле мультиметром.
Кидал в нее датчик, и на прозвонку ставил, и смотрел, на какой температуре он начинает работать.
А термостат да, варить надо.
Гость
57 - 11.03.2012 - 09:50
Вентилятор включается обрыва быть не должно.
Датчик тоже вчера поменял.
Термостат поменял тоже вчера.
Буду колдовать с патрубками и поменяю крышку бочка
58 - 11.03.2012 - 09:51
57-ValdiZZZ >на самом радиаторе лучше сразу глянь, по идее и без расширительной крышки может работать.
Гость
59 - 11.03.2012 - 09:52
Можно еще попробовать шаманский метод...ИСПУГАЙ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!
Подкрасться к машине, резко открыть капот и проорать в моторный отсек: НЕИСПРАВНОСТЬ,,УХОДИИИИ!!!
потом быстро взять пассатижи и пообжимать контакты и клемы на проводах....Помогает с вероятностью 55%...:-)))
Гость
60 - 11.03.2012 - 09:53
На радиаторе смотреть особенно нечего на нем датчика нет
Гость
61 - 11.03.2012 - 09:54
Я думал сразу посыпятся советы поменять машину) или фары протереть). А произошло только на 59 посте)
Гость
62 - 11.03.2012 - 09:56
Кстати вопрос датчик работает на замыкание или на размыкание?
Гость
63 - 11.03.2012 - 09:56
62-ValdiZZZ >по идее на замыкание цепи...
Гость
64 - 11.03.2012 - 09:57
на замыкание
Гость
65 - 11.03.2012 - 09:58
61-ValdiZZZ >Не то следующий совет...привести друга и возле машины сказать что мол "...болеет проклятая, пряма беда!"...Мол не выличится-продам на запчасти...машина испугается и выздоровит! :-))))))Инфа 50% :-)))
Гость
66 - 11.03.2012 - 09:59
датчик замыкает катушку реле, силовые контакты смыкаются - карсон зажужал, мож как вариант реле
Гость
67 - 11.03.2012 - 10:01
Есть еще совет...подсмотрел у инструктора в автошколе....у того на 29-й волге был вкорячен доп вентилятор с тумблером в салоне....
Ты можеш не вкорячивать доп вентилятор, но запаралелить провода на тумблет в салон...тогда при необходимости сможешь его вручную запустить...
68 - 11.03.2012 - 10:02
59-Igorsp >ахаха, неплохо))) даже не 55%, а 10% уже было бы норм-компрессию лечить)
Гость
69 - 11.03.2012 - 10:02
Итого:крышка бочка,пробки навеянные злыми духами и реле
Гость
70 - 11.03.2012 - 10:02
ну реле несложно проверить мультиметром, по этому поводу много инфы в инете и займет это дело не более 10 минут с поиском инфы)
Гость
71 - 11.03.2012 - 10:03
крышка бочка и пробки никакой роли не играют в закипании жидкости
Гость
72 - 11.03.2012 - 10:03
Это конечно идея)Можно и педальный привод разработать)
Гость
73 - 11.03.2012 - 10:11
А может все таки термостат? его тоже легко проверить.Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.
Гость
74 - 11.03.2012 - 10:15
вытащить картонку? )))
Гость
75 - 11.03.2012 - 10:17
автор меняй крушку и проблема уйдет! на 12 была такая же беда! в системе создается высокое давление а из за неисправной крышки этого давления нет! соответственно из за этого тосол начинает кипеть!
Гость
76 - 11.03.2012 - 10:18
Картонка вытащена(хоть её там и не было никогда)
Шланги облапаны-горячие.
Где ещё поласкать не знаю(с женщинами проще у них всё понятнее000
77 - 11.03.2012 - 10:18
74-кальдера >да не, идея неплохая, но картонка дает только ускорение нагрева, но не полное забивание отвода тепла)
во всяком случае, у меня с ней точно так работает, только нагревается быстрее, ибо очень короткие поездки(
78 - 11.03.2012 - 10:19
76-ValdiZZZ >да не понял ты.
горячие или твердые патрубки? они не должны сжиматься почти, типа как бедро у бабы) уж не знаю подробнее)))))
Гость
79 - 11.03.2012 - 10:21
1-ValdiZZZ > проверь массу, такое же было: включался вентиль в красной зоне, а по компу все гуд
Гость
80 - 11.03.2012 - 10:25
Может просто микротрещина Движка??????? И когда газ даешь все бурлит и кипит??????


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены