Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Поменять иглу на карбюраторе, самим. (http://forums.kuban.ru/f1059/pomenyat-_iglu_na_karbyuratore_samim-7318175.html)

airflow 15.11.2015 23:50

[quote=наливай;40620325] Веришь-нет, помыть и настроить карб или заменить карб при старом грязном бензобаке одинаково бесполезные затеи, отакот. [/quote]

+5 баллов!

pozdni 15.11.2015 23:59

В Пашковке все тетки стоят раком над двигателем и ковыряют его? Наверное там пивные хорошие, раз мужики заняты делами

Falcon 16.11.2015 06:48

[quote=Bronik;40620070] говоря прямо – они намного уступают по конструктиву, да и по качеству изготовления тоже. своим аналогам от ДААЗа[/quote]
не знаю чем они уступают.но бензонасос пекар поставил и забыл про него

Colder 16.11.2015 10:43

Что любопытно, ни топик-стартер не сказал, ни участвующие не поинтересовались, а о каком карбе, собственно, речь идет. О классическом жигулевском или о девяточном (Солексе). Внуль: если искомый карб - от жиги-классики (не-Солекс), то ничего сложного в неполной разборке нет (не надо даже весь карб снимать, достаточно только верхнюю часть). Это делается на счет раз, с минимумом телодвижений (сам в свое время делал стопиццот раз). Насчет Солекса не берусь говорить.
Влияние паршивого качества луца - да, есть такое. В свое время мыл карб примерно раз в квартал - в нашем Туапсе луц был просто дерьмовейшим. Особенно наглядно это было видно при разборке узла холостого хода - когда отмывал медный носик от черного налета :-)

TT3 16.11.2015 14:39

открыть ютуб. вбить наиль порошин.
смотреть все его видео.

kronoc1 16.11.2015 17:04

авторица уточни какой карб. и какая игла? есть иглы с колечками как у москвичей и они чаще простых залипают из за плохого бензина, то есть из за бензина они просто напросто залипают приклеиваются да так что бензонасос не может продавить

TT3 16.11.2015 17:45

перед тем как бенз поступает в насос - стоит фильтр тонкой очистки, так же в самом карбе есть сеточка на входе (откручивается ключем на 13) - если карб солекс
это ж какой бак должен быть грязный. мне кажется больше через воздушный фильтр поступает грязи чем через топливную систему.

01081985 16.11.2015 22:37

Заменили иглу эту хренову,ездит. Теперь новый прикол, замок зажигания выключает, машина вся такая дребезжит, дрожит и звук на секунду появляется как на педаль газа давишь, хотя всё выключено.

Какой карбюратор, не знаю. Сама иголка была уже встроенная как бы в втулку с резьбой, старую выкрутили, новую вкрутили.

наливай 16.11.2015 23:00

[quote=шПиОнКа;40629165] Теперь новый прикол, замок зажигания выключает, машина вся такая дребезжит, дрожит и звук на секунду появляется как на педаль газа давишь, хотя всё выключено. [/quote]это дизелинг, а не прикол. Неправильное положение дроссельной заслонки. Нужно ее прикрыть открутив винт с пластмассовой головкой. Если будет глохнуть надо восстановить работоспособность системы х.хода, т.е. смотреть электроклапан, жиклёр х.хода, канал х.хода, блок управления эпхх, мембрану э.м.режимов. Вобщем разобрать, промыть и настроить.

z7z 16.11.2015 23:08

[img]http://s.fishki.net/upload/users/192602/201312/26/tn/046221817a6d55b533fb65e5cf4b7bcc.jpg[/img]
Думаете так примерно все было?
Это всего лишь наши лучшие ожидания.
Скорее всего было радикально по-другому.

наливай 16.11.2015 23:10

[quote=шПиОнКа;40629165] Сама иголка была уже встроенная как бы в втулку с резьбой, старую выкрутили, новую вкрутили. [/quote]вот это по нашему, все ж спецы заменять , то шо полегче. И вот хорошую вещь выбросили и вставили залипуху кооперативную с резиновой елдой за писят рублей, которая также залипнет через полгода. О том как она будет держать уровень знает только неизвестный кулибин из чалтыря слепивший это гафно из подручных материалов.

Bronik 17.11.2015 00:21

83-Falcon > Вот, первое попавшееся сравнение этих бензонасосов по существу.

[url]https://www.drive2.ru/b/4062246863888458607/[/url]

С чем я абсолютно солидарен. Чего стоит сравнить хотя бы культуру производства, если посмотреть на пружины ( у ДААЗа аккуратная с анодированным покрытием с выровненными торцами как полагается, а у Пекара «черная» пружина без защитного покрытия, грубо отрезанная абы как, похоже что даже фортуной) Помимо сказанного, мне хочется добавить еще несколько негативных аргументов в сторону Пекаровского насоса, которые не были названы в этой статье. Самое главное – это то, что выходной штуцер на Пекаре попросту вставлен в корпус (у ДААЗа он надежно завальцован). Вследствие чего он может в любой момент просто выпасть, что однажды и произошло у моего знакомого. Хорошо, что это были Жигули, а не Самара, а то бы и до пожара было бы не далеко. Далее, у Пекара никудышная герметизация оси привода и просто фантастически мягкий сплав корпуса, при неаккуратной затяжке, особенно на горячем двигателе, привалочные плоскости которого легко деформируются, и вследствие этих двух последних моментов, он постоянно замасленный снизу.

84-Colder > "Что любопытно, ни топик-стартер не сказал, ни участвующие не поинтересовались, а о каком карбе, собственно, речь идет. О классическом жигулевском или о девяточном (Солексе)."
86-kronos1 >"авторица уточни какой карб."

Что любопытно, кое-кто по всей видимости, просто невнимательно читает или неважно воспринимает прочитанное. Автор же прямо все, что было нужно указал в п. 17, откуда следует, что о никаком «классическом жигулевском» и тем более «иглы с колечками как у москвичей» речи быть не может.

89-наливай > "Неправильное положение дроссельной заслонки. Нужно ее прикрыть открутив винт с пластмассовой головкой."

Ну не стоит вводить в заблуждение автора, все же она дама. А то она еще вдруг поверит тебе и наломает таких дров.
Никакое это не неправильное положение дроссельной заслонки, а скорее всего, просто не до конца закручен клапан холостого хода или (что бывает намного реже) деформировано конусообразное посадочное гнездо жиклера ХХ в верхней крышке карбюратора, из-за чего собственно не исключается подача топлива через каналы ХХ в поддросельное пространство при выключении зажигания со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде вспышек.

Dark_Rider 17.11.2015 00:23

[quote=Bronik;40629798]Ну не стоит вводить в заблуждение автора, все же она дама. А то она еще вдруг поверит тебе и наломает таких дров. Никакое это не неправильное положение дроссельной заслонки,[/quote]
Так познакомься с ней, покажи, как это делается у нее дома, бггг)

Bronik 17.11.2015 00:28

91-наливай > Опять ты ошибаешься. Авторша ведь в п. 88 прямо говорит, что "Сама иголка была уже встроенная как бы в втулку с резьбой". т.е. этот клапан оригинальный. А ты говоришь про "залипуху кооперативную с резиновой елдой" т.е. про клапан Уникар, тот который с резиновым наконечником и который поставляется только в запчасти.

Dark_Rider 17.11.2015 00:31

[quote=Bronik;40629798] Вот, первое попавшееся сравнение этих бензонасосов по существу. [url]https://www.drive2.ru/b/4062246863888458607/[/url][/quote]
а, вспомнил это срань справа, который вечно кипел, ломался, пока не поставил тот, что слева, и все почему то пропало.
Если он такое Гэ, то почему я забыл о его работе? 1 раз только привод слизало, но это не от него зависело уже.

Dark_Rider 17.11.2015 00:37

А, и фильтр в насосе-это жесть .
Другая жесть -2 мембраны-авось сломается, бенз не потечет в картер.
Есть истина-чем меньше деталей, тем проще и надежнее узел.
Остальное-типа смазывание резьбы смазкой в стиле "а когда сломается, что бы проще было открутить"-это чисто русские придумки.

Winny 17.11.2015 06:58

92-Bronik > согласен с ДакРайдер. Сравнивали, скорее всего, подделку, а не оригинал. Единственная проблема - выходной штуцер. Когда засопливил, приклеил на обувной клей.

Falcon 17.11.2015 07:23

[quote=Bronik;40629798]Чего стоит сравнить хотя бы культуру производства, если посмотреть на пружины [/quote]
вениш нет ниразу пкар не разбирал.и ниразу с него масло не текло.лично у меня был рекорд 8 лет.так и продал с ним машину.и щас все те кому ставил еще ниразу не возвращались с проблемами.у директора стоит уже 3 года.

наливай 17.11.2015 22:47

[quote=Bronik;40629798]-наливай > "Неправильное положение дроссельной заслонки. Нужно ее прикрыть открутив винт с пластмассовой головкой."Ну не стоит вводить в заблуждение автора, все же она дама. А то она еще вдруг поверит тебе и наломает таких дров. Никакое это не неправильное положение дроссельной заслонки, а скорее всего, просто не до конца закручен клапан холостого хода или (что бывает намного реже) деформировано конусообразное посадочное гнездо жиклера ХХ в верхней крышке карбюратора, из-за чего собственно не исключается подача топлива через каналы ХХ в поддросельное пространство при выключении зажигания со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде вспышек. [/quote]страшилку про гнездо слышал не раз, но в реале ни на одном замучанном карбе не встречал. Видел жиклеры, промятые до овальности боковых отверстий от могучей затяжки, но после их замены топливо не проходило через седло гнезда. И вот есщо, я вот предложил деушке алгоритм устранения неисправности. Ты что это, несогласен и предлагаешь тянуть клапан до усрачки? Надеюсь она тебя не послухает) насчет поменяного клапана скажу хоть уникарский, хоть типа заводской одно г. На родной заводской поставить стремечко и проблема снята.


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.