0
- 17.05.2013 - 17:20
|
Машина 2009 г.выпуска, в мае месяце выкатили с автосалона! За 4 года прошла 188т.км. По ремонту: замена радиатора 1100 замена печного радиатора 500 замена помпы 500 замена термостата два раза 800 замена стелоподъемника 800 прошивка мозгов 1400 замена передних колодок 400 замена акб 2200 итого 7700 пусть даже 10.000 может чего забыли. +расходники масла,фильтра,грм,резина. И чего не иметь нашу ладу! Помоему выгодно. | |
81
- 18.05.2013 - 07:34
|
тоета карина 1993 год пробег 420 тыс ничего не менял кроме масла и фильтров прикольно ? ВАЗ-ГАВНО !!! | |
82
- 18.05.2013 - 07:36
| 84-Акуна Матата >а я поверю что в вазе можно 200 тысяч ичего не менять) но не поверю что там ничего не гремит и не стучит и работает исправно) | |
83
- 18.05.2013 - 07:40
|
85-bb8 >ходовая в идеале движок правда масло поджирает и прокладку коллектора "пробило" | |
84
- 18.05.2013 - 07:42
| 86-Акуна Матата >бмв - шникам бы посмотреть на эту ходовую)) которая по 420 тысяч ходит по рф без ремонтов)) | |
85
- 18.05.2013 - 07:43
| 84-Акуна Матата >кто-то в соседней теме делал капремонт двигуна иномарки, не этой? | |
86
- 18.05.2013 - 07:45
|
88-Dark_Rider >нет иномарка еще древнее фиат год 1989 | |
87
- 18.05.2013 - 07:55
| 89-Акуна Матата >чо то не верится, что там ничего не стучит и вообще машина исправна. | |
88
- 18.05.2013 - 07:59
| 82-а молдинги на калине люкс?! : )меня забанили за описание калины ЛЮКС: )) | |
89
- 18.05.2013 - 08:03
| 90-Dark_Rider >не верится-не верь ! | |
90
- 18.05.2013 - 08:08
| 5-Ирод > тоже 5 лет на шкоде отъездил - кроме расходников, никаких затрат. На хрена я ее продал? | |
91
- 18.05.2013 - 09:03
| 0-андро >так надо было сращу писать что эксплуатация по трассе в спокоцном режиме. Для краснодара такому износу в 2-3 раза меньший пробег. И еще не написал за сколько купил и сколько примерно сейчас такая стоит | |
92
- 18.05.2013 - 09:14
| Брали 268тр сейчас наверное 190-200 | |
93
- 18.05.2013 - 10:39
| Уха-ха... "Полный отчёт"!!! | |
94
- 18.05.2013 - 10:45
|
Уха-ха... "Полный отчёт"!!! Да за такой отчёт на кол сажать! Где сроки, стоимость работ и т.п., чему положено быть в отчёте. А так, да, ТАЗик четырка малозатратный авто. Сам накатал 300тыс км на таком с салона. ЗЫ. Кто не верит на счёт колодок, зря. На них с завода ставят оооочень жёсткие колодки, тормозов считай, что нету, зато не стераются сами, но стерают тормозной диск ))) 95-андро > ага, попробуй найти дятла, который купит её у тебя хотя бы за 160 )) ещё и чёрная... | |
95
- 18.05.2013 - 10:51
| 97-шАбАш >то ли дело пруль - с годами не дешевеет, кондюк с автоматом имеется, расходов меньше | |
96
- 18.05.2013 - 10:54
| 98-masterr_ > пруль?! В стране с правосторонним движением - это для извращенцев. Я без малого 20 лет за рулём. И ещё ни один пруль не обогнал меня на трассе с плотным потоком. Даже, когда я на четырнадцатой ездил. Так что пруль это для Дальнего Востока (их я ещё понять могу) и для плангтону, что согласно своей религии, ездят тока по пробкам в городе. | |
97
- 18.05.2013 - 10:57
| 99-шАбАш >на трассе пруль неудобняк, согласен. Хотя про удобство 14 я бы сомневался | |
98
- 18.05.2013 - 10:58
| 99-шАбАш >хотя автор не про удобство и не про трассу нам толкует, а про выгоду владения 14й. Хотя особо выгоды нет | |
99
- 18.05.2013 - 11:06
|
101-masterr_ > а в четырнадцатой нет удобств изначально. Глупо говорить, что это машина для комфорта. Обычный ТАЗик со всеми вытекающими. Единственный неоспоримый факт - дешевизна и простота ремонта. Всё на этом плюсы заканчиваются. Хотя, если уж и говорить про ремонт, то напрягают всякие мелочи, которые вечно то работают, то не работают, то работают, но не так как должны... Ха, вспомнил... Я брал свой ТАЗик весной... с подогревом сидений... так вот к осени, будучи включенным за всё время один раз, перестал работать подогрев водительского сиденья... Корректор фар вышел из строя при первой попытке им воспользоваться... Мелочи, можно обойтись и без их ремонта, но впечатление не приятное. | |
100
- 18.05.2013 - 11:09
|
101-masterr_ > кстати, мой ТАЗик все 300с лишним тыс км прошёл на родных стойках, на них и был продан. Но 95% его пробега была именно трасса. А вот на попеле на 170тыс пришлось поменять передние стойки... Хотя, конечно же сравнение не корректное: на ТАЗе 13радиус и штамповка, а на попеле 17 и литье, да и стойки с электронной регулировкой. А, чем проще, тем долговечней :) | |
101
- 18.05.2013 - 11:24
| 102-шАбАш >да я тут про удобство езды на трассе, а не кондюки и всякте фишки. Просто когда двигаешь на дальняк быстро и вдруг узкая загруженная дорога или с ремонтом - то обычно на встречной такой же цирк или нарисована сплошная. На левом руле конечно можно обогнать несколько машин, в итоге минуту выиграешь. На пруле это более рисково и неудобно. Зато когда выезжаешь на хороший участок где можно 150 поливать - то видишь что тазики для такого не предназначены. проедут пару минут в таком темпе и быстро отстают. В итоге тазик делал много обгонов, а нормальная машина приехала впереди | |
102
- 18.05.2013 - 11:32
| 104-masterr_ >ага, долго до 150 разгоняются и это потолок... Когда 190-200 едешь - то тазик на максималке проходится как стоячий. И не важно что у них там на спидометрах нарисовано... | |
103
- 18.05.2013 - 11:36
| Все херня Вот я купил ваз 2113.в 2011г прошла 32000т Поменял радиатор.колодки.ремень гру.Менял два раза блок электрики .свечи менял два раза. провода менял два раза.Чуть не забыл поменял вот-эту хрень в которую предохранители засовывают. Короче она меня уже [*****]....ла.Могу продать если кому надо | |
104
- 18.05.2013 - 13:24
|
с колодками какая-то лажа, а вот сцепа вполне может столько проехать по трассе, ведь насколько я понимаю у автора большая часть пробега по трассе? На моей девятке родные стойки поменяли как раз на 180 тыс км, так что по ходовке вполне реально. | |
105
- 18.05.2013 - 13:33
| Не пойму, где выгода. Полный отчёт о "выгоде" ВАЗ 2114 опубликован вот здесь: http://razbili.ru/crash/text/28 Выгоды там нет никакой. Всё остальное (на тысячу рублей дешевле, на тысячу рублей дороже, владелец будет готов отдать на миллион дешевле или дороже, чтобы вернуть время вспять и предотвратить последствия ДТП, совершенного с участием таким автомобилем). Так что пусть лучше будет замена радиатора не 1100, а 11000, но там будет хотя бы 4,5 балла, а не 3,2 балла. | |
106
- 18.05.2013 - 13:41
| Шабаш,стаж почти как и у тебя,с 89г не прерывно,последние десять на прулях,последние восемь на хондах: )Твои страшилки про пруль,лично мне,не понятны и забавными кажутся: ) | |
107
- 18.05.2013 - 14:07
| 108-Hank Hill >так чтобы 5 звезд набрать этоинадо к 16 баллам приблизиться | |
108
- 18.05.2013 - 17:03
|
прокатился щас на 14ке. С пробегом в 247тыщ. Где тоже, ниче не менялось. Это жесть. Я такое гавно не видел никогда. После, сел на свою 99, с пробегом 334 000. Где меняется что-то периодически. И я будто в иномарку сел)) | |
109
- 18.05.2013 - 18:14
|
Это нормальная логика, куле! Купил машину - нафига менять что-либо, если не отвалилось? Диагностика - это для лохов! Хороший стук - всегда наружу вылезет и все такое! А потом у нас колеса отваливаются, клинит, отлетает разваливается на ходу и т.п. Хоть бы почитал регламентированные сроки замены. Не верю я в езду на одном ГРМ в 188 тысяч! А генератор там тоже жив и не просил профилактики? | |
110
- 18.05.2013 - 18:39
|
да ужжж. Аффтор, имеем лехус RX 2008 г.в. Пробег за 5 лет 120 тыщ, причем периодически в очень гавеных условиях. Итак, что мы имеем: замена тормозных дисков 2 раза по 8 т.р. засена колодок 5 раз по 4 т.р. замена резинки в правом переднем суппорте 2 т.р замена масел, фильтров и заправка.... И чего не иметь нашш лексус! По-моему выгодно. | |
111
- 18.05.2013 - 23:12
| Четырка рулит! | |
112
- 19.05.2013 - 00:10
| 111-андро > та мы тебя поняли. Иди юзай свое ведро. Не нужно стремиться к лучшему. Чепырка - the best !!!!!!!!!!!! | |
113
- 19.05.2013 - 00:12
| 111-андро >Подростешь - все сам поймешь. Это как спорить о вкусе омаров. | |
114
- 19.05.2013 - 00:51
| я ходь и не прулевод, но лучше пруль на узкой трассе, чем чорний ваз в городе) | |
115
- 19.05.2013 - 00:53
| а кто нить говорил, что автор троль? )) | |
116
- 19.05.2013 - 12:02
| Сам такой троль | |
117
- 19.05.2013 - 12:41
| Четырка г-но а не машина. Автор если за такой пробег ничего не делал значит там увалень с мертвой подвеской. И если автор так писается значит просто ничего лучше не пробовал и не чувствует как должно быть. Приора роприятнее будет заметно и то надо сделать там кулису, опорники и прочие мелочи. | |
118
- 19.05.2013 - 14:05
| 29-Contex user >Не бред, если он ездит в основном по трассе, а не в городе, то у него нет постоянного торможения. В этом случае колодки вполне могут отходить такой срок. | |
119
- 22.05.2013 - 15:14
|
А вот мой полный отчёт: ВАЗ-2112 1,5 16кл., 2003 год выпуска. Куплен в 2006 году за 195 тыс. руб. По ПТС, я – третий хозяин. Изначальная комплектация – неизвестна. Из доп. оборудования : чехлы, коврики, сигнализация дешёвая - учебная, передние стеклоподъёмники. Пробег на момент покупки, 38 тыс. км., сейчас: 99 тыс. км. 2006 год. Замена ремня ГРМ с роликов (по регламенту через 40 тыс. км.) Запчасти: 1100, работа: 700. Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 40 тыс. км.): 900 р. Замена правого переднего амортизатора : 2300 р. Итого: 5 000 р. 2007 год. Замена радиатора печки (потёк). Запчасти (радиатор+ тосол): 1200, работа: 1700 Замена топливного фильтра и фильтра безонасоса (хватанул 10 л. плохого бензина на трассе) запчасти: 300 р., сделал сам. Замена свечей. Запчасти 300 р. Ремонт генератора запчасти: 600 р., работа: 400 р. Замена сцепления запчасти 3000 р., работа: 1500 р. Замена резины. Резина 4х2100=8400 руб. Итого: 17 400 р. 2008 г. Ремонт генератора (второй) запчасти: 1250 р., работа: 400 р. Замена троса сцепления. Запчасти: 250 р. Сделал сам. Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 50 тыс. км.) : 1350р. Замена генератора (устал ремонтировать), запчасти 2500 р., работа 300 р. Замена аккумулятора. Новый: титан 2150 р. Покупка зимней резины 4х300 р. = 12000 р. Итого: 20 200 р. 2009 г. Замена высоковольтных проводов. Провода Тесла: 700 р. Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 60 тыс. км.): 1350 р. Знамена двух покрышек (боковой порез) 2х2100=4200 р. Замена правой наружной гранаты и тормозных шлангов спереди. Запчасти: 2000 р. Работа: 1000 руб. Замена сцепления в сборе (Валио), запчасти: 3300 р., работа: 1700 р. Замена передних дисков (железяки) 2х1200=2400 р. Итого: 16 650 р. 2010 г. Перепрошивка «мозгов» 500 р. Замена опор двигателя. Запчасти: 700 р., работа: 300 р. Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 70 тыс. км.): 1350 р. Замена ремня ГРМ, роликов, помпы (по регламенту через 40 тыс. км.) Запчасти: 3700, работа: 1500 р. Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 80 тыс. км.) : 1350р. Итого: 16 650 р. 2011 г. Замена аккумулятора. Новый: мутлу 3200 р. Промывка инжектора: 950 р. Ремонт генератора (замена платы диодов + ...) запчасти: 580 р., работа: 800 р. Замена датчика фаз. Запчасти: 250 р. диагностика + работа: 400 р. Итого: 6 180 р. 2012 г. Замена тормозных колодок по кругу и пыльников гранат. Запчасти: 1800 р., работа 1800 р. Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 90 тыс. км.): 1350р. Замена правой наружной гранаты, установка задних брызговиков (один порвал, другой оторвал). Запчасти 1100 р., работа : 700 р. Замена датчика давления масла: Запчасти: 200 р. Итого: 6 950 р. ВСЕГО за 61 тыс. км. и 8 лет эксплуатации: 81 780 р. Нормально? | |
120
- 22.05.2013 - 16:23
| 119-dmitry93ru >Намного ближе к истине, нежели у автора! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |