![]() |
Покупка Datsun on do Хочу купить этот автомобиль после продажи Нексии.Стоит ли приобретать?Ваши отзывы по существу.заранее благодарен. |
Я не против. Бери. |
Та же Калина, только с бантиком |
Ты ж не с Краснодара. На своем форуме и спрашивал бы, будут в твоей деревне он дон чинить, чи не. Для Краснодара лучше нексия. |
Гранту бери - те же яйца, но дешевле. |
Что это за слова в этой теме он ду кклина гранта нексия? Не не слышал. |
Блеора, не? |
Бери 1,5 штуки, про запас |
зачем вообще брать это? почему не обратить взор на нормальную машину, ну хотя бы тойоту? |
Датсун не брать,лучше купить мэрса с салона |
9-Русский > я за ВЕСТУ, тогорот !!! |
0-Юранд >бери весту, воде не такая страшная) |
9-Русский >правильно мыслишь))! |
[img]http://www.xoxma.lv/uploads/posts/2015-03/1427187698_demotivatory_01.jpg[/img] |
0-Юранд >кто-то писал по теме, что на датсут нормочас выше и стоимость самого датсуна выше, чем гранты. Я за гранту. П.С. когда после операции на такси езидил в больничку ежедневно один раз приехала гранта и один раз датсун, оба свежие - пробега не было и 10 тысяч...так вот...в гранте мне почему-то понравилось больше ехать, хрен знает почему. |
[img]http://pressa.tv/uploads/posts/2015-08/1440644331_y11.jpg[/img] |
Я вчера покатался на датсун мидо(хетч) так вроде на АКпп.Движок под капотом от 08 модели 8кл.пробег 1500км.Коробка понравилась.Так мягко работает.Расход начался от 10.5л.Зазоры по кузову большие.Соединение фар с капотом не понравилось.какието щели большие.Запах пластика-просто мрак-аж слезы из глаз.Цену влупили за нее 515т.Не дешего так.В общем впечатление среднее от авто. |
Возьми ДЕУ Джентру(до 500 т р с кондюком, чуть больше 400 без), чуть дороже Датсона, но салон намного просторней. Сейчас почему-то новая Есперо и Джентра в одной цене, а разница у них колосальная |
18-ЖенаТанкиста > новая Есперо ???? Её уже 15 лет не выпускают... |
18-ЖенаТанкиста > новый опель "кадет" получше новой есперы будет |
Месяц назад тоже задавался таким вопросом. Осмотрел множество машин как новых, так и б.у. В mi-do не понравилось качество сборки, люфт рычага кпп (автомат не люблю), задние барабаны вместо тормозов, отсутствие места для задних пассажиров, ...анутая цена! Одним словом mi-do в этих жигулях я не нашёл. В итоге взял машину, нарвавшись на неё совершенно случайно, о которой раньше даже не слышал. Я вовсе не против жигулей, но под своим именем и по вменяемым ценам... |
[quote=adapter;40733202]В mi-do не понравилось ... [b]задние барабаны вместо тормозов[/b][/quote]Шедевр!!! |
Работал в Орбите Ниссан краснодар,автомехаником как раз,когда пошли ондоны,машинка норм,сравнить с грантами не могу не попадались в руки.двс простой восьмерочный восьмиклапанник,как уже писали,подвеска тоже от восьмерки простая надежная,какихто болячек особых не было,магнитолы с дисплеями тачскрин и навигатором,правда глючили.Бедные комлектации с некрашеными бамперами раздражали, правда.Днище кузова понравилось-покрепче чем 2108.Не знаю как сейчас,атогда нормочас дешевый был мы ходили плевались |
А я вот не понимаю, на кой хрен покупать этот датсун, если это и есть ваз? В чём отличие-то кроме шильдика? Серьёзно интересно! |
Честно говоря,читая рекламу журнала Орбита,тоже не понимал фразу"настоящее японское качество" |
а как же локомотив АвтоВАЗ - Веста??? |
21-adapter >[quote=adapter;40733202] В итоге взял машину, нарвавшись на неё совершенно случайно, о которой раньше даже не слышал.[/quote] Так и че взял-то? Вскрывайся! Интриганы хреновы, вечно на полуслове кончают :))) |
27-SoVA > что то редкое, раз раньше не слышал |
28-CrepeDeChine > что-то типа такого? :) [img]http://www.tachki.md/images/stories/avto_Mitsuoka/Mitsuoka_Ryoga/Mitsuoka-Ryoga_2005_1600x1200_wallpaper_01.jpg[/img] |
Взял Dongfeng, нареканий пока нет..., но речь о mi-do. |
Есть тут Варька) У неё ответ ищи) |
Спасибо за советы дельные.Живу в Тимашевске.Езжу на Нексии четыре года,проехал 50000км и вложений не делал.горя не зная,хотел что-то новое,а на рыбалку все равно на восьмерке езжу-21081-жрет 5л-на 100км,экономно.В общем в раздумьях. |
надо организовывать свой бизнес...покупать лады, менять шильдик на INOMARKA и продавать на 10-20% дороже. бизнес попрет стопудов. |
Я за двух трех годовалую б у ино. чем это породия на гранту... |
[quote=Юранд;40736189]хотел что-то новое[/quote] возьми калину 2 на роботе.тем более у тебя там есть салон вазовский и офф сервис. а ондо придется в краснодар гонять на ниссан сервис . калина 2 люкс на роботе Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Cистема курсовой устойчивости (ESC) Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) в обчем дуй в салон и смотри что устроит по цене и комплектации |
35 Спасибо за дельный совет,посмотрю в салонах вазовских.Здоровья всем. |
0-Юранд > После Нексии Датсун покажется просто шикарным автомобилем по всем критериям, но честно говоря, лучше по нескольким причинам (часть из них уже правильно назвали выше) обратить свое внимание на Калину-2 или Гранту. 21-adapter > «В mi-do не понравилось качество сборки» . А что именно не понравилось? Очень бы хотелось услышать конкретные примеры и сравнить с тем, что есть на самом деле. «люфт рычага кпп (автомат не люблю), задние барабаны вместо тормозов, отсутствие места для задних пассажиров"» А эти слова вообще как понимать? Особенно улыбнула фраза про задние барабаны вместо тормозов. В сознании некоторых неискушенных в технике людей ненавязчивая реклама прочно вдолбила, что задние дисковые тормоза это наше все! Как впрочем и радиоантенна на крыше не в ее передней части, а в задней, наличие кнопок управления аудиосистемой на руле и т.д.. К слову, возвращаясь к вопросу о ЗДТ. Не так давно некоторые вызывающие доверие автомобильные издания проводили сравнительный тест эффективности автомобилей ВАЗ со штатными барабанными задними рабочими тормозными механизмами и двумя альтернативными дисковыми механизмами разных производителей на одной и той же автомашине. В итоге получилось что да, дисковые работают эффективнее, но всего насколько помню, на величину около 3%, что в принципе ожидаемо, особенно если понимать как работает тормозная система и от чего зависит эффективность. Этот выигрыш ЗДТ в общем-то ничтожен. Играя подбором шин по их сцепным свойствам можно куда больше выиграть по сокращению тормозного пути. А вот с другой стороны известно, что барабанные механизмы имеют куда больший ресурс, особенно в условиях наших российских реалий. 23-Вало >"двс простой восьмерочный восьмиклапанник" Как-то даже неожиданно слышать подобные заявления не от простого пользователя, далекого от техники, а от вроде как специалиста. А уважаемый «механик» в курсе, у того самого двигателя ОнДона согласно каталожным номерам, деталей начинающихся с индекса 2108-хххх (т.е. «восьмерочных») от силы всего процентов 15% причем почти все они не основные (вроде метизов, втулок, сальников и т.п., из глобальных остались разве что клапана, масляный насос и крышка ГБЦ, и все) и поэтому называть двигатель 11186 восьмерочным могут только очень несведущие в этих вопросах люди . 35-Falcon > Извини, Василий, но ты в некотором роде отстал от жизни. Так, в Тимашевске (откуда автор темы) нет официального дилера АвтоВАЗа и ему все равно придется ехать в Славянск-на-Кубани или в Краснодар. Последний вариант предпочтительней, т.к. там 6 против 1., т.е. выбор больше. |
20-альтаир >че за бред?кузов лачика и мотор цепной Где там эсперо? |
[quote=шайтан арба;40742556]ак, в Тимашевске (откуда автор темы) нет официального дилера АвтоВАЗа [/quote] ну нет так нет .но салон и станция есть с вменяемым персоналом |
39-Falcon >я такого не писал) |
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |