Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 06.08.2013 - 14:56
|
Речь идет о RAV 4-III, г.в. 2006-2008, какие слабые места у этой машины? куда смотреть в первую очередь? Реальный расход. Стоит ли вообще связываться с этой машиной? Ваше мнение. Спасибо. | | |
81
- 06.08.2013 - 22:19
|
58-Kos > брехня, нормально он вваливает. Только ездить надо на 95. И педальку до упора нажимать... Ну и дрыгатель с коробкой шумный... А при покупке глянь рейку, подушки двигателя, и амортизаторы... | | |
82
- 06.08.2013 - 22:19
| Будь готов теперь, что при длительной поездке рулевая может клина поймать. Просто помни об этом. Народ то у нас рукастый, жаль что не головастый.((( | | |
83
- 06.08.2013 - 22:19
| 77-ГоША > я после подтяжки рейки года полтора ездил и продал потом. Ничего не гремело, не тарахтело)) | | |
84
- 06.08.2013 - 22:20
| А что, есть олегархи которые на 92 ездят при минимальных требованиях 95? Ох уж эти алегархи.)))) | | |
85
- 06.08.2013 - 22:20
| 79-128 >я на турбинах езжу с 2007 года. Проблем никаких не было. Поездку на любимой машине ГоШАна воспринимаю, как наказание. | | |
86
- 06.08.2013 - 22:21
| Повезло. У меня кент в могиле лежит по этой же причине. | | |
87
- 06.08.2013 - 22:23
| 85-Kos > значит у тебя не было турбового пассата Б5 или Б5+. Там больше половины владельцев меняют турбины. | | |
88
- 06.08.2013 - 22:24
| Петя, это ты про меня пишешь? Дерзкий ты какойто. ))) У тебя привычка на личности переходить с рождения или в интернете приобретённая? Или ты просто олегарх?)))) | | |
89
- 06.08.2013 - 22:25
| 86-ГоША > значит ему перетянули рейку. Бывает и такое, что руль плохо крутится или закусывает. У меня в рулёжке ничего не изменилось после подтяжки рейки, только стук и грохот рейки прекратился)) | | |
90
- 06.08.2013 - 22:27
| 87-128 >у меня был Гольф ГТИ Мк5. До сих пор ездит. Пробег уже больше 120 тыс. При чём часть пробега с чипом. Правильное пользование турбиной и не экономить на масле.кроме этого ещё пара турбомашин и сейчас турбодизель .Атмо аналогичного объёма и рядом не лежали. | | |
91
- 06.08.2013 - 22:28
| 88-ГоША >от предков унаследовал. А что? | | |
92
- 06.08.2013 - 22:28
| Ну такие вещи на стенде регулируются, а не на глазок. Опасное занятие всё это.( | | |
93
- 06.08.2013 - 22:30
| А при чёи тут атмо?)))) Или это круто типо?)))) У атмо есть своя конкуренция, у турбо своя. )))Смешной ты.)))) | | |
94
- 06.08.2013 - 22:31
| 90-Kos > ааа, я понял... ты просто не много ездишь на них. Я на пассате накатал 120 тыс.км. и у меня легла турбина. Масло только Кастрол для турбовых двигателей, ТО как положено... Машину не насиловал... Ничего не помогло ей жить дольше. У твоего гольфа всё впереди... скоро... очень скоро. | | |
95
- 06.08.2013 - 22:32
| Да штош этому упырю надо от меня? | | |
96
- 06.08.2013 - 22:33
| СРок турбины около 100ткм. плюс-минус. Так оно с рождения придумано. Поменял на новую и катайся опять....тока масло лей.)))) | | |
97
- 06.08.2013 - 22:33
| 92-ГоША > да какие стенды... дилер на глазок подтягивает... а потом руль вместе крутим и смотрим нормально или туго. Если туго - то отпустит немного. Ну как-то так примерно было в Хонде-Юх-Авто я яблоновке | | |
98
- 06.08.2013 - 22:34
|
94-128 >Чувак, ну 120 тыс для турбины на бензине- это нормальный пробег. Ты так описал, что все турбины на В5 меняют чуть ли не с самого начала:) ЗЫ турбина на ГТИ нормально держится. Особенно учитывая, что на машине не за картошкой ездят. | | |
99
- 06.08.2013 - 22:36
| 97-128 >Да я и сам могу накрутить без дилера. Я про то как положено. Там есть строгий зазор, который требуется выдержать. Без снятия рейки вымерить это невозможно. Стенд это конечно громко сказано.) | | |
100
- 06.08.2013 - 22:36
| 96-ГоША > у махатроника на dsg срок 30 тыс.руб., у турбины 100 тыс.км. И всё это стОит далеко не копейки когда платишь свои деревянные. На *** эти немецкие конструкторы нужны. Я на хонде откатал 3 года. Поменял подушку двигателя и подтянули рейку... и всё. После пассата думал, что все машины такие ломучие. Оказалось нет) | | |
101
- 06.08.2013 - 22:38
| 100-128 >Неудачная попалась.))))))))))))))))))))))) | | |
102
- 06.08.2013 - 22:39
| 100-128 >да хватит уже этих баек про ДСГ. На сухие гарантия пять лет. Меняют бесплатно. Мокрые ездят по 150 тыс. И ломаться не планируют. | | |
103
- 06.08.2013 - 22:39
| 98-Kos > там первый признак будет - турбина начнёт больше брать масло, потом начнёт сопливить сапун, который сверху на турбине, а потом давить масло на стыке интеркулера (снизу видно, если защиту снять). | | |
104
- 06.08.2013 - 22:40
| 103-128 >не будь Капитаном Очевидность:) | | |
105
- 06.08.2013 - 22:42
| 102-Kos > гарантию на 5 лет на dsg надо как-то оформлять и покупать? Или она автоматом на все немцы распространяется? У мамы гольф6 2012г. 1.6 на dsg. Там вроде гарантия на авто всего 2 года. | | |
106
- 06.08.2013 - 22:43
|
О...да на новых равах турбодизель появился.))) Решились узкоглазики на нашей саляре моторы понасиловать.) А как он едет интересно, сейчас гляну. | | |
107
- 06.08.2013 - 22:44
| 104-Kos > да нет... три раза тьфу. Пусть у тебя гольф ездит. Это я тебе рассказал как у меня было. Ну и заодно чтобы ты знал первые признаки, когда надо быстро спихнуть машину. Иначе когда турбина начнёт давить масло, то уже заметят при осмотре машины что турбе хана))) | | |
108
- 06.08.2013 - 22:45
| 105-128 >гарантия на ДСГ даётся на 5 лет со дня покупки. От смены владельцев не зависит. На саму машину 2 года. В Китае вобще 7 лет на кпп сделали. | | |
109
- 06.08.2013 - 22:46
| 107-128 >да я давно уже гольфа отдал. Ещё четыре года назад:) | | |
110
- 06.08.2013 - 22:48
| Более унылой автч, аа рав нс акпп, д ещщо за такип деньги.... я н встречал. Реально на обоон это труп! Единственный плюс- глотапт неровности, но с тааимрофилем гре эт не делать. Вместимость говно. Особенно убило креплени ремня среднего пассажира сзади- к потлку!!! Глядишь в зерцало , а там как в фантомасе- в моей комнат повешенный!! Бгггг.отлистай | | |
111
- 06.08.2013 - 22:49
|
Мдя...где ж хвалёное превосходство ВАГа.)))))) 2л дизель 10,7сек. ТУРБО.))))) РАКЕТА!))))))) | | |
112
- 06.08.2013 - 22:49
| Ленова гьючит. Не успевает за пальтсем. Нопопятно, я думаю:-) | | |
113
- 06.08.2013 - 22:50
|
Тойота РАВ дизель 2,2 разгон за 10сек. Ниччо не понимаю!)))Что они строчат на этот пальцваген.)))) | | |
114
- 06.08.2013 - 22:51
| Цитата:
| | |
115
- 06.08.2013 - 22:53
| 110-уэф > это Вы про какую машину написали? На РАВ4 с вместимостью как раз лучше всяких больших джипов. У него ведь запасное колесо на крышке багажника, а в багажнике вместо запаски огроменный поддон в который влазит всё... и ещё столько же... Ну и багажник ещё не маленький. И ремень детский сбоку торчит из потолка. Его по-моему не видно совсем. Завтра гляну. По крайней мере я его не замечаю. | | |
116
- 06.08.2013 - 22:53
| Автор, а почему ты новый рав не возьмёшь? Там огромный просторный салон, автомат вариатор недорогой. Просто интересно почему народ бу покупает. | | |
117
- 06.08.2013 - 22:54
| 114-ГоША >переключайся ото. Уэф поклонник БМВ. Серь на эту марку. Его серивом про ВАГ не зацепишь. Он только радуется. | | |
118
- 06.08.2013 - 22:55
| Это он в Тигуан не грузился.))))Ещё один вагофан.)) | | |
119
- 06.08.2013 - 22:56
| 111-ГоША > само ощущение, что едешь с турбиной добавляет визуально пару сек, если не смотреть, на то, что атмосферник ушёл уже на корпус вперёд)) | | |
120
- 06.08.2013 - 22:57
| Не, ну реально. Турбодизель 2л у тигуана едет за 10,7сек. У рава 2л за 10,3сек. В чём сила брат?)))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |