Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 06.08.2013 - 14:56
|
Речь идет о RAV 4-III, г.в. 2006-2008, какие слабые места у этой машины? куда смотреть в первую очередь? Реальный расход. Стоит ли вообще связываться с этой машиной? Ваше мнение. Спасибо. | | |
41
- 06.08.2013 - 16:26
| похоже, что ГоШа прав, дизельный Х-Трейл, разденет и разует в плане обслуживания))) | | |
42
- 06.08.2013 - 16:28
| так что если встанет вопрос об экономии, то тогда Рав 4 выгоднее)) | | |
43
- 06.08.2013 - 16:32
| Ищи живой экземпляр и катайся в удовольствие. Машина неубиваемая во всём. Шумку требует как и все однокласники. Механика едет получше некоторых легковушек до сотни за 10,3сек. Кто быстрее из атмосферников? кто надёжнее? Подумай и решай!) | | |
44
- 06.08.2013 - 16:34
| У Х-Трейл турбина, а турбина это всегда Ж..ПА ИМХО, особенно если дизель | | |
45
- 06.08.2013 - 16:37
| У меня РАВ 2008 года 2,4 двигатель, едет вроде нормально, менял по гарантии АКБ и какой-то подшипник на переднем колесе + стойка передняя правая потекла. Расход по трассе 10 (если ехать 100-120) город с пробами 13, ну и конечно изоленту примотал на замок калитки. | | |
46
- 06.08.2013 - 16:42
| сын Обамы 2,4 и всего 10 литров? приятно удивлен. 10 по компьютеру или реально 10? | | |
47
- 06.08.2013 - 16:43
| Цитата:
Прошли те времена, когда только с помощью турбины можно было выжать мощность с малым расходом. Там цель только в этом стояла. Но хомячки свято верят в турбинки и считают это достижениями ояипукакими!))) | | |
48
- 06.08.2013 - 16:48
| Реально, (лил 40 л и проезжал 400 км)если ехать с указанной скоростью (местами конечно меньше), а город сцкнх 13-14 | | |
49
- 06.08.2013 - 16:53
| это гуд, я обычно езжу 90-100, не гонщик я в общем) | | |
50
- 06.08.2013 - 16:54
| к тому же я рассматриваю вариант с двиглом 2.0 | | |
51
- 06.08.2013 - 16:55
|
46-hardserv > у меня 2.0 вариатор, расход реально литров 13. Но от езды зависит. Я не медленно езжу. У этой машины глобальных проблем нет... Ну просто нет. На скрип задней двери не обращай внимание если будешь выбирать. Лечится обычным силиконом (хватает на полгода). Потом надо опять обрабатывать уплотнительные резинки задней двери. Не смертельно - 3 минуты делов 2 раза в год. Просто выбирай живую машинку и всё. Удачи. | | |
52
- 06.08.2013 - 16:57
| Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! убедили!))) | | |
53
- 06.08.2013 - 17:00
| 49-hardserv > Я ехал 2 недели назад по трассе с Украины ночью, держал скорость 90-100 км/ч. Средний расход за поездку 7,2 л/100км. | | |
54
- 06.08.2013 - 17:04
|
Еще скрип лечится слушанием музыки чуть погромче)) 3 поста ЗА и тебя убедили...Щас подожди скажут про бабский мобиль настоящие мужики на настоящих мужских авто))) | | |
55
- 06.08.2013 - 17:05
| еще + ))) | | |
56
- 06.08.2013 - 17:14
| Любой скрип даже у официалов лечится опрыскиванием противоскрипкой раз в полгода-год.))) Есть такие полуселиконовые препараты. ))) Это вам не моторы с коробками менять бесконечно.) | | |
57
- 06.08.2013 - 18:11
| 47-ГоША >Витюша, у меня 3-х литровый турбодизель. 245 сил. Вес машины 2 тонны. Средний расход 8.8 литров.На РАВе в мае ездили в Мск. Средний расход по трассе ниже 10,5 литров не опускался. Я понимаю, что ты великий гуру атмомоторов в 2 литра и ни разу не хомяк, но цифры то, цифры. Их не обманешь. | | |
58
- 06.08.2013 - 18:13
| Да, добавлю: когда 2-х литровый РАВ на АКПП идёт на обгон, то хочется выйти р под пихнуть его плечом. | | |
59
- 06.08.2013 - 18:41
|
Дада. Я до сих пор вспоминаю этот малшрут на раве.... Ща на 2.0 турбодизеле .... бть.... нет сравнения.:-) | | |
60
- 06.08.2013 - 18:42
| + средний расход 6.2л.... | | |
61
- 06.08.2013 - 19:03
| не слушай этих двух челночников 58-Kos >59-уэф > они на этом рафике две тонны груза везли после трипа в хонгконг, барыги короче зажравшиеся)))) | | |
62
- 06.08.2013 - 21:38
|
61-йожиг > ну тогда понятно. Просто мне чтобы сделать расход по трассе 10,5 л/100 км. на РАВ4 надо ехать со скоростью 140-150 км/ч | | |
63
- 06.08.2013 - 21:41
| 62-128 >чё понятно? Нас было трое взрослых и пара детей. В багажнике три не самых огромных чумадана. Щас тебе тагилец расскажет, что мы половину площади Тянаньмынь вывезли. Ехали не быстрее 140 км/ч | | |
64
- 06.08.2013 - 21:56
| 57-Kos > Петя-Вася, я не Витяща а ГоША. Твои сказки утомляют хоть и веселят. Особенно когда читаешь что рейка ремонтируется подтяжкой болтов.) | | |
65
- 06.08.2013 - 21:58
| Да ты олегарх, йоба!)))) Автору нужен рав 2л на механике. Разгоняется он за 10,3сек до сотни. Довольно неплохо даже для некоторых легковушек. | | |
66
- 06.08.2013 - 22:02
| Цитата:
Расход на равах по трассе при 100-110 меньше 9 литров на автоматах. Если топить до 150 тогда до 11 вылезает. | | |
67
- 06.08.2013 - 22:07
|
Странная [*****] ... но у мну тесть тоже ездит на РАВ4, правда 2,5 АКПП. Но там некер гритьЮ, пробег 30 тыщ пока ... | | |
68
- 06.08.2013 - 22:09
| 65-ГоША >Сам сказал. Я же олегарх. Меня и 7 сек.не впечатляет. Турбина же для лохов. Двухлитровая атмосфера- наше всё. По поводу протяжки:хомяк ты офисный. Поцаны на Сормовской после предложения ОД заменить рейку подтянули втулку. Уже 70 000 км. Проехали и всё ништяк. Иди ото кофеварку в салоне мастырь | | |
69
- 06.08.2013 - 22:10
|
66-ГоША > да он уже отмазался... выяснилось, что у них был полный салон и багажник... ну и ехали они 140 км/ч. Так и есть. Расход и будет примерно 10,5 при таких условиях. | | |
70
- 06.08.2013 - 22:11
| 68-Kos > кстати я хонде тоже подтягивал рейку... не знал , что у рав4 тоже беда с ней может быть. | | |
71
- 06.08.2013 - 22:11
| 69-128 >у меня двухтонный универсал по трассе при 140 жрёт меньше вашей любимой шушлайки:) | | |
72
- 06.08.2013 - 22:12
| А ...понятно...Зачем тогда сказки рассказывать- хез. Привычка вокруг себя лохов видеть чтоль.)))) | | |
73
- 06.08.2013 - 22:13
| 71-Kos > дизель? стОит он новый тоже лям или чуть больше? | | |
74
- 06.08.2013 - 22:13
| 70-128 >этого делать нельзя. Тут же тебе авторитетные пацаны авторитетно всё растолковали.не будь лохом- меняй всё в сборе.:) | | |
75
- 06.08.2013 - 22:15
| 73-128 >Чувак, при чём тут цена? Речь пошла о том, что турбина-это замануха для хомячар офисных. Атмосфера-вот лучший мотор. | | |
76
- 06.08.2013 - 22:15
| 74-Kos > я у дилера подтягивал рейку))) просто объяснил им, что мне нужно подтянуть... менять не надо. Слава богу сейчас в инете инфы много всякой, при желании можно почитать и быть готовым к поездке в сервис... что я и сделал. | | |
77
- 06.08.2013 - 22:16
| Ого...олегархи кучерявяцо...Печально. Рейку подтягивать самоубийство конечно, так как температурный зазор должен БЫТЬ и оставаться.....ну да ладно. Оно им виднее конечно. | | |
78
- 06.08.2013 - 22:17
| Ну вот- сам придумал и сам поржал. ))Знакомая история.)))) | | |
79
- 06.08.2013 - 22:18
|
75-Kos > Ну во первых цена ещё как причём - на тесле вообще расход 0 л/100 км. Только стОит она немного дороже обычного седана. А во вторых - я турбину признаю только на дизелях. на пассате попадал с турбиной... после этого связку бензин+турбина не воспринимаю никак. | | |
80
- 06.08.2013 - 22:18
| 76-128 >ты наверное невнимательно читал: владелец машины- человек старше 70 лет. Приехал к ОД. Те начали его грузить на замену.дело было 5 лет назад.я отогнал машину на Сормовскую в район пожарного депо. Там всё за час исправили. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |