Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Покатался токашто на Лада Х-рей.я впечатлен (http://forums.kuban.ru/f1059/pokatalsya_tokashto_na_lada_h-rej_ya_vpechatlen-8136888.html)

MAXK 06.01.2017 22:12

365-Тётя_Мотя >
бгг какой еще список?
то что я в данный момент катаюсь на 124 мерсе исчо не очем не говорит...
мне всегда нравилась эта серия в особенности 140

[quote=Тётя_Мотя;43530247]ну как бы автомат 4 ступка на хламе и 8-11 ступка на нормальной,н[/quote]
вообще странное сравнение
а если взять 6 ступку на механике? тогда как сравнить
6 ступка уже хлам?

D N 06.01.2017 22:13

А где вы весту 1,8 взяли?? Проехался по салонам везде 1,6. Сказали 1,8 позже будет. Слабовато 1,6 для этого кузова или коробка не продумана. Тормозов тока нема совсем.

Motja 06.01.2017 22:13

368-MAXK >6 ступка на приоре и на иномарке разные вещи,это говорит о нормальности машин.

Motja 06.01.2017 22:16

вообще если хочешь что бы плавно переключались скоростя.бери хорошего робота,не будет как на автомате(многих) жужжать а не ехать..Да и хороший робот тупит меньше автомата...

SoVA 06.01.2017 22:16

362-Тётя_Мотя > ну, кагбэ есть ведь и недешевые весьма кошерные повозки на мешалке - и ничего, никто их не лошит :) Так что приверженность к метле или акпп не зависит напрямую от уровня аппарата. Причем в некоторых случаях и на некоторых дорожках (типа серпантина) я бы предпочел какой-нить небольшой и недорогой хэтч с 1.8-2 л и мехой - более дорогой и навороченной тачке на автомате. Именно ради драйва :)

Motja 06.01.2017 22:17

369-D N >[url]http://temp-avto-kuban.lada.ru/ds/cars/vesta/sedan/prices.html[/url]

Motja 06.01.2017 22:20

372-SoVA >если взять два мерса за 10 миллионов седанов.поставить в толпу понтавщиков и у одного автомат а у другого ручная..ручную залошат...

SoVA 06.01.2017 22:20

361-MAXK > у меня недолгий стаж езды на автомате, поэтому я специально почитал как можно больше разных материалов по акпп в интернетах - ознакомился, так сказать, с плюрализмом мнений :))) И практически везде пишут, шо автомат лучше как можно меньше цмыкать-переключать. Для всех штатных ситуаций есть педаля тормоза, и нефиг баловАть :) А селектор Р -токмо шо именно для стоянки, и лучше на пару с ручником. Короче, жопоголики-перестраховщики тексты пейсали :)

Motja 06.01.2017 22:21

это как на бугатти ездить с ручной коробкой передач...
[img]https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=9ddb978e8ab803e1f61135ae2fdf993a&n=33&h=215&w=418[/img]

Motja 06.01.2017 22:22

на бугатти драйв,но даже там нет ручной коробки...дураки инженеры?

MAXK 06.01.2017 22:22

[quote=Тётя_Мотя;43530253]причем роботы [em][b]вроде [/b][/em]лучше автоматов всегда были...[/quote]
так вроде или ты в этом уверен?
скажем так даже страрючий праворульный автомат 4 ступенчатый на какой нить тойоте
лучше чем робот на весте.....
это можно понять если на них поездить,
и если в тесте журналюга ссылается на ниссан альмеру (какой год он не уточнил, но явно не самая древняя) где стоит примерно такой же... у меня в этом сомнений нету
другой вопрос почему не поставили этот же автомат который ставится на гранту и на весту с иксереем уже другой вопрос.... я уже на этот вопрос ответил... вернее в свое время Бу Андерсен в одном из интервью данное журналюгам...
наверное опять заговор...
[quote=Тётя_Мотя;43530273]6 ступка на приоре и на иномарке разные вещи,это говорит о нормальности машин.[/quote]
ваще не осилил?
6-ступка на приоре?
че то новое ....
Жаль Василий напился... может че я пропустил....
и опять же так в чем нормальность машин?
приора нормальная машина на МКПП? или может какой нить мерс S класса на автомате нормальнее????
короче люди он о чем ваще?

SoVA 06.01.2017 22:23

374-Тётя_Мотя > таки речь не о понторезах, а о вменяемых автолюбителях, которые хотя бы умеют правильно с этой самой мехой обращаться и в машинах ценят именно содержание, а не шильдик, каким бы он ни был.

Motja 06.01.2017 22:23

378-MAXK >а на ауди робот лучше чем автомат на праворугой и че?К чему сравнение?

SoVA 06.01.2017 22:25

377-Тётя_Мотя > наверное, на бугагатти это оправдано - как автопилот на современном самолете :) Не берусь обсуждать столь высокие материи ))) Мы тут, вроде, о достаточно приземленных вещах базлаем :)

Motja 06.01.2017 22:27

379-SoVA >все вменяемые для удобства давно пересели с ручных коробок.
378-MAXK >6 ступка на приоре это очень старая тема.
Роботы хорошие лучше тем автомата,тише переключают,машина динамичнее чем древние 4-х скоростные автоматы...

Motja 06.01.2017 22:27

381-SoVA >даже на бугатти стоит робот:))Умные автомат не поставили:))

MAXK 06.01.2017 22:27

375-SoVA >
та не надо читать... автомат по своему хорош, но скажем не для меня
я люблю к примеру на любой авте раскрутить движок конечно не до предела, но все же покрутить на обгоне... иногда подержать на повыш оборотах, что обогнать побыстрее...
да может в какой то мере и для драйва.... что б контролировать авту на 100 %
автомат для более спокойно вальяжной езды....
ну к примеру час вот че то хочу мерса 124 с двиглом под 200 лошадей и именно на автомате....
это тоже другой кайф, тоже есть и драйв.....
а по поводу парковки
не правильное представление... долго стоишь переключи на парковку ничего страшного не будет.... надо тронуться ногу на тормоз не обязательно жать прям сильно и в положение "D"
А "жопоголики-перестраховщики" в топку....

MAXK 06.01.2017 22:29

[quote=Тётя_Мотя;43530362]Роботы хорошие лучше тем автомата,тише переключают,машина динамичнее чем древние 4-х скоростные автоматы...[/quote]
мля ты [filolog]заипал[/filolog]
речь именно про роботы на весте да иксрее а не про роботы на ауди... сравнил млин кукурузник и боинг... :)

Motja 06.01.2017 22:29

384-MAXK >надо посмотреть.вроде же робот на ино быстрее ручной с места до 100.минутку.

Motja 06.01.2017 22:30

385-MAXK >рас речь про роботы на весте и ручную,зачем ты их с 4-мя ступками автоматами косых сравниваешь?

Motja 06.01.2017 22:31

[b]MAXK
378 - Сегодня - 22:22

Цитата:
скажем так даже страрючий праворульный автомат 4 ступенчатый на какой нить тойоте
лучше чем робот на весте.....[/b]

Скажем так робот на каком нить аудио фольце,лучше хлама 4-х ступенчатого...

Motja 06.01.2017 22:33

384-MAXK > Небольшой выигрыш машины с «механикой» в быту может и не [b]проявиться, поскольку результат сильно зависит от водителя. А вот в разгоне с 60 до 100 км/ч и тем более с 80 до 120 км/ч «Гольф» c DSG выигрывает. [/b]с твоих же отзывов журналитов..

MAXK 06.01.2017 22:33

387-Тётя_Мотя >
млять потому что это было осуществимо поставить автомат с 4 ступкой на весту... но не стали замарачиваться по вышеприведенным причинам, в т.ч. почитай статейку ЗР что привел, не последнее слово в ценнике робот дешевле
от и усе
а по мне веста предпочтительнее именно со старым но надежным автоматом а не с роботом...
че не понятно?

Motja 06.01.2017 22:34

390-MAXK >Мне не понятно с каких пор автомат стал надежнее ручной?Всегда же считали ручная надежнее автомата или???

Motja 06.01.2017 22:35

390-MAXK >и в ремонте в разы ручная дешевле автомата на весте,так в чем выгода автомата в надежности и ремонтопригодности???

MAXK 06.01.2017 22:37

[quote=Тётя_Мотя;43530387]кажем так робот на каком нить аудио фольце,лучше хлама 4-х ступенчатого[/quote]
[b]НЕ ВЕРНО[/b]
речь не идет об ауди в принципе
речь об японском ниссановском если хочешь древнючем автомате
который прикинь ставят на гранту и калину до сих пор
или ты думаешь там что то супер пупер современное?
так что не нужно сюда приплетать ауди или фольц который на десятки лет обогнал наш тазпром....

Motja 06.01.2017 22:39

393-MAXK >странно,вроде давно на гранту его не ставят свежую.(больше 100 л.с.)Да и калине тоже больше 100 его нет...

grom9000 06.01.2017 22:42

Как я понял из чтения журналов проблемы у роботов начинаются после перегрева сцепления в пробках и при износе сцепления. А еще зимой если надо например в сугроб запарковаться и машина не едет не едет а потом рывком прыгает. Или если отпустить и нажать газ при интенсивном разгоне то может неистово дернуть. Также при некоторых режимах она палит сцепу. Проявляется все в сложных режимах. Обычный акп более предсказуем и всегда имеет одинаковые задержки и повадки поэтому более предсказуем. Но сьедает часть мощности изза гидравлики.

Motja 06.01.2017 22:43

395-Бротан >это про немецкий робот.Там 2-3 сцепления.

MAXK 06.01.2017 22:48

[quote=Тётя_Мотя;43530406]Мне не понятно с каких пор автомат стал надежнее ручной?Всегда же считали ручная надежнее автомата или???[/quote]
мдя....
автомат по любому будет надежнее того робота на весте... ну если ты далек в технике, тогда хоть почитай статьи что привел, там и остается вопрос открытым в наежности этого робота...
японский же автомат вещь неубиваемая в разумных естественно пределах... т.е. если вовремя менять жидкость и не тягать прицепов с тонну ну и не рвать с тапкой в пол со светофоров....
это я тебе уже говорю безо всяких ссылок из опыта...
древнючие праворульные автомыт фик найдешь с убитой АКПП....
кузов в хлам движок в хлма АКППП живет.....
не всегда конечно есть и исключения.... но как правило японские автоматы очень живучие...
немецкие не так
по хуже
[quote=Тётя_Мотя;43530429]странно,вроде давно на гранту его не ставят свежую.(больше 100 л.с.)Да и калине тоже больше 100 его нет...[/quote]
это ты Василию задй вопрос, я и озвучил выше,что в перспективе автоматов вообще не будут ставить не на какие, по вышеприведенным причинам....
япошкАм не рентабельно поставлять древние акппп только на наши авто....что б было рентабельно, ценик будет другой....
а новый наш таз не хочет, + нужно все дорабатывать под более современную АКПП
и тут опять же возвращаемся к теме робототизированной МКПП, который якобы дешевле, ремонтопригоднее и т.п.
НО это не аргумент
с таким подходом дешевле и проще выпускать к примеру классику...че парится девше просто сердито и главное ремонт копеечный
395-Бротан >
в том то и прикол автомат более предпочтителен но как бы.... :)

Motja 06.01.2017 22:50

397-MAXK >странно вроде там на многих и жидкость менять не надо...
И ты пишешь про старые автоматы и машины когда на века делали,Сейчас сыпятся на раз,и на ино тем более...

Motja 06.01.2017 22:52

397-MAXK >Почему автомат надежнее того робота?Есть примеры?Тягать прицепы нельзя,буксовать не получится в раскачку и.т.п.

Motja 06.01.2017 22:54

397-MAXK >уже наверное штук 10.000 вест со сломанами робатами ты видел,да? А вот фольцев,хтрейл и т.п. у родствнников я насмотрелся на замену по гарантии автомата или вариатора...

Motja 06.01.2017 22:59

Так же для наших бюджетных машин и нищебродов не способных заменить акб вовремя робот весты с толкоча заводится..

MAXK 06.01.2017 23:07

[quote=Тётя_Мотя;43530484]И ты пишешь про старые автоматы и машины когда на века делали,Сейчас сыпятся на раз,и на ино тем более...[/quote]
вот ты тугой
я тебе про автомат он про общее состояние
я про АКПП, который переживет машину... у меня очень много примеров...кузов уже сгнил, движок в хлам.... салон ваще молчу... т.е. труп как говорится, а АКПП хоть бы что....
переживет машину
это про АКПП праворульные в основном, но примерна такая же ситуация про японские авты с левым рулем c АКПП их меньше, конечно же... но картина примерно та же
чего увы не могу сказать про немцев.... тут печальнее
[quote=Тётя_Мотя;43530501]Почему автомат надежнее того робота?Есть примеры?[/quote]
++
[quote=Тётя_Мотя;43530511]уже наверное штук 10.000 вест со сломанами робатами ты видел,да[/quote]
да нет
ты опять не до понимаешь
этот вывод складывается из моих знаний о технике
робот в том виде что есть менее предпочтителен
сцепа будет сгорать намного быстрее чем на обычной МКППП
это абсолютно очевидно
пройдет годик с другой увидим сколько владельцев и на каком пробеге поменяют соженное сцепление
и сколько пробежит АВТОМАТ....
И мне не нужно читать че то там особенного что понять
Что старый древнючий автомат [b]ДА[/b] будет более надежен даже на гранте или калине чем хваленный недоавтомат на весте....
по крайне мере я исчо пока не знаю примеров грант или калин с уашатанным автоматом... а сам понимаешь мне бы такие бы попались...
ибо я много машин щупаю буквально....

Motja 06.01.2017 23:09

402-MAXK >вот я ничего в машинах не понимаю,подскажи пожалуйста почему сцепа будет у весты на амт гореть намного быстрее чем на ручной?Можно технически аргументированный ответ ламеру?

Motja 06.01.2017 23:09

402-MAXK >а сцепление сколько сейчас так же тыщи четыре с работой или намного дороже?

Motja 06.01.2017 23:12

Просто ламер написал 4. "Сцепление в сборе" АМТ модифицированное (относительно МКПП). Стоимость замены на данный момент около 5.5 т.р. у официалов. Срок его службы зависит от водителя по большей части. АМТ старается его беречь (ведет себя как водитель-"пенсионер"). Выходов из строя на ранних пробегах (до 30 т. км) не замечено. Никаких регламентных работ по юстировке нет вплоть до его "кончины". По идее оно должно ходить как минимум столько же, сколько у обыкновенного водителя (не гонЩега!)). В среднем это около 100 т.км. при городской эксплуатации.

[url]https://www.drive2.ru/l/8348486/[/url]

аргументируй что он не прав и сцепа быстрее меняется.

MAXK 06.01.2017 23:16

[quote=Тётя_Мотя;43530511]А вот фольцев,хтрейл и т.п. у родствнников я насмотрелся на замену по гарантии автомата или вариатора...[/quote]
не осилил фразу вообще
вино наверное сказывается....
скажу так старые добрые автоматы куда надежнее чем хваленные роботы, вариаторы и любые современные АКПП...
тут все таки сказывается то что час не делают вечных машин в принципе....
хотя опять же я вот лично не верю прям во вселенский заговор автопроизводителей....
но этот вывод очень даже напрашивается даже если сравнить моего 124 мерса и к примеру лупатого мерса аккурат после 124....
в мельчайших деталях или если сравнить 124 с более современными ешками мерсов.....

Motja 06.01.2017 23:17

[quote=MAXK;43530585] этот вывод складывается из моих знаний о технике робот в том виде что есть менее предпочтителен сцепа будет сгорать намного быстрее чем на обычной МКППП это абсолютно очевидно [/quote]
406-MAXK >вот я ничего в машинах не понимаю,подскажи пожалуйста почему сцепа будет у весты на амт гореть намного быстрее чем на ручной?Можно технически аргументированный ответ ламеру?


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.