К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите "спецов" по УАЗам "Патриот"ам

Гость
0 - 03.09.2014 - 21:16
Доброго вечера всем! Достался вот, по случаю, УАЗ Патриот 11 года, хочу привести в нормальное тех.состояние. Если кто из владельцев обитает здесь, ну или просто сведущие люди- подскажите толкового специалиста ("гаражных дел мастера" или СТО), куда можно "лукнуться" по всем вопросам с этим монстром. Благодарю за дельные подсказки. Можно в личку.


Гость
1 - 03.09.2014 - 21:20
А что конкретно нужно сделать?Ищи Штейна,он спец по патриотам,особенно по бамперам.
Гость
2 - 03.09.2014 - 21:23
на "Скиф"е спрашивал?
Хайкома подожди.
Гость
3 - 03.09.2014 - 21:24
2-чех >500
4 - 03.09.2014 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Kumec Посмотреть сообщение
подскажите толкового специалиста
смотря че ты от него хочеш.движок ходоку или инжектор.а если все сразу то иши сервис где ими занимаются.и имеют выход на железо.
скажу сразу ценник на железо и ремонт конский
Гость
5 - 03.09.2014 - 22:30
УАЗ Patriot, краш-тест: http://youtu.be/uuU76ppr1y8
8 (928) 882-17-26 Алексей любой ремонт для форумчан
Гость
6 - 03.09.2014 - 22:42
Юрец.неужто мерена променял на уаз ?))
Гость
7 - 03.09.2014 - 22:42
не парься, уаз не бывает в нормальном состоянии))
8 - 04.09.2014 - 06:30
Цитата:
Сообщение от бухухоль Посмотреть сообщение
УАЗ Patriot, краш-тест
а на ролике уаз хантер
9 - 04.09.2014 - 07:46
Патриот не может быть в нормальном тех состоянии. Даже когда он только выехал с завода.
Гость
10 - 04.09.2014 - 08:34
0-Kumec > На Калинина 100 сто есть, многие там делают.

И зайди - http://forum.skif4x4.ru/ посмотри рекламу, народу хватает.
Гость
11 - 04.09.2014 - 09:30
Владею такой машиной 6 лет, пробег 165тыс. Брал в салоне. Вторая машина в семье, для выездов на природу и путешествий. Из личнного опыта. Не знаю благососотяния автора, но на мой взгляд ремонт в специфических сервисах дороговат. К примеру сопроитвление вентилятора отопителя стоит 3176рублей(ТРИ ТЫСЯЧИ СТО СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ рублей) + замена. Если что по дигателю(автор не указал бензин или дизель) то бензиновые любое СТО где ремонтируют волги и газели. Ходовую лучше делать самому, переборка одной стороны(шрус, шкворня занимает около 4-х часов). Если самому некогда, мастеров ищи как указано в п.10. Если сам попытаешься ремонтировать то практически все описано здесь - http://uazpatriot.ru/forum/
Из своего. За весь пробег в двигатель никто не лазил,никаких регулировок, осмотров, один раз только сверху вымыл. Подвесной на кардане уже 3-й, крестовины сменил штук 5(Шприцевать неудобно, поэтому раз в год снимаю кардан и меняю все подозрительное). Сцепление родное и пока даже жидкость в бачек не доливал. На 120тыс. заменил все ролики привода навесного оборудования. И на одной ступице подшипники.
Гость
12 - 05.09.2014 - 00:58
Стукнтсь в кличку, дам номер, на дому занимается человек.
Гость
13 - 05.09.2014 - 00:59
А писателей, не владевших лично - не слушай. Они просто слабы для таких машин и завидуют)
Пусть на солярисах по пробкам стоят
Гость
14 - 05.09.2014 - 06:51
тусанись на uazpatriot@ru там наша ветка и все спросишь. тут только собираютс я по пи....ть
Гость
15 - 05.09.2014 - 06:56
http://uazpatriot.ru/forum
Гость
16 - 09.09.2014 - 20:29
Спасибо за дельные подсказки, парни.
Гость
17 - 10.09.2014 - 06:10
То 11, дороговат - это слишком мягко....авто вечная, по причине что не продать с учетом затрат, крайне трудоемкая в ремонте, очень трудно найти качественные запчасти......ну и ттх 40 летней давности.....иметь уаз, а платить как за лексус....ну не всем это интересно.

Авто для фаната марки....и в первую очередь для тех у кого ремонт авто - хобби и все для того есть.
Гость
18 - 10.09.2014 - 07:57
17-Иванович >исходя из того что эти вопросы уже 300лет как решены твой пост тролизм чистой воды.:)
Гость
19 - 10.09.2014 - 08:34
иванович знает что говорит , простите у него опыта, еще с волгоря накопился . плюсую Ивановичу
Гость
20 - 10.09.2014 - 08:44
19-kubix > так я не про опыт пишу .
Гость
21 - 10.09.2014 - 10:12
17-Иванович >Если обслуживать и ремонтировать самому(при условии, что знаешь в какую сторону гайки крутятся) и использовать качественные расходники и запчасти, то Уаз самая надежная и недорогая в эксплуатации машина(из внедорожников).
То же сопротивление вентилятора отопителя я отремонтировал сам бесплатно, перепаяв сопротивление. Подвесной на кардане вылечил заменой подшипника устанавливаемого на заводе(с российской нумерацией, но сделан в Китае) на найденный в домашней коллекции от удлиненного ГАЗ-52. Теперь не жужжит и не вибрирует, и шприцуется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены