![]() |
Подскажите "спецов" по УАЗам "Патриот"ам Доброго вечера всем! Достался вот, по случаю, УАЗ Патриот 11 года, хочу привести в нормальное тех.состояние. Если кто из владельцев обитает здесь, ну или просто сведущие люди- подскажите толкового специалиста ("гаражных дел мастера" или СТО), куда можно "лукнуться" по всем вопросам с этим монстром. Благодарю за дельные подсказки. Можно в личку. |
А что конкретно нужно сделать?Ищи Штейна,он спец по патриотам,особенно по бамперам. |
на "Скиф"е спрашивал? Хайкома подожди. |
2-чех >500 |
[quote=Kumec;36395962]подскажите толкового специалиста[/quote] смотря че ты от него хочеш.движок ходоку или инжектор.а если все сразу то иши сервис где ими занимаются.и имеют выход на железо. скажу сразу ценник на железо и ремонт конский |
УАЗ Patriot, краш-тест: [url]http://youtu.be/uuU76ppr1y8[/url] 8 (928) 882-17-26 Алексей любой ремонт для форумчан |
Юрец.неужто мерена променял на уаз ?)) |
не парься, уаз не бывает в нормальном состоянии)) |
[quote=бухухоль;36396556]УАЗ Patriot, краш-тест[/quote] а на ролике уаз хантер |
Патриот не может быть в нормальном тех состоянии. Даже когда он только выехал с завода. |
0-Kumec > На Калинина 100 сто есть, многие там делают. И зайди - [url]http://forum.skif4x4.ru/[/url] посмотри рекламу, народу хватает. |
Владею такой машиной 6 лет, пробег 165тыс. Брал в салоне. Вторая машина в семье, для выездов на природу и путешествий. Из личнного опыта. Не знаю благососотяния автора, но на мой взгляд ремонт в специфических сервисах дороговат. К примеру сопроитвление вентилятора отопителя стоит 3176рублей(ТРИ ТЫСЯЧИ СТО СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ рублей) + замена. Если что по дигателю(автор не указал бензин или дизель) то бензиновые любое СТО где ремонтируют волги и газели. Ходовую лучше делать самому, переборка одной стороны(шрус, шкворня занимает около 4-х часов). Если самому некогда, мастеров ищи как указано в п.10. Если сам попытаешься ремонтировать то практически все описано здесь - [url]http://uazpatriot.ru/forum/[/url] Из своего. За весь пробег в двигатель никто не лазил,никаких регулировок, осмотров, один раз только сверху вымыл. Подвесной на кардане уже 3-й, крестовины сменил штук 5(Шприцевать неудобно, поэтому раз в год снимаю кардан и меняю все подозрительное). Сцепление родное и пока даже жидкость в бачек не доливал. На 120тыс. заменил все ролики привода навесного оборудования. И на одной ступице подшипники. |
Стукнтсь в кличку, дам номер, на дому занимается человек. |
А писателей, не владевших лично - не слушай. Они просто слабы для таких машин и завидуют) Пусть на солярисах по пробкам стоят |
тусанись на uazpatriot@ru там наша ветка и все спросишь. тут только собираютс я по пи....ть |
[url]http://uazpatriot.ru/forum[/url] |
Спасибо за дельные подсказки, парни. |
То 11, дороговат - это слишком мягко....авто вечная, по причине что не продать с учетом затрат, крайне трудоемкая в ремонте, очень трудно найти качественные запчасти......ну и ттх 40 летней давности.....иметь уаз, а платить как за лексус....ну не всем это интересно. Авто для фаната марки....и в первую очередь для тех у кого ремонт авто - хобби и все для того есть. |
17-Иванович >исходя из того что эти вопросы уже 300лет как решены твой пост тролизм чистой воды.:) |
иванович знает что говорит , простите у него опыта, еще с волгоря накопился . плюсую Ивановичу |
19-kubix > так я не про опыт пишу . |
17-Иванович >Если обслуживать и ремонтировать самому(при условии, что знаешь в какую сторону гайки крутятся) и использовать качественные расходники и запчасти, то Уаз самая надежная и недорогая в эксплуатации машина(из внедорожников). То же сопротивление вентилятора отопителя я отремонтировал сам бесплатно, перепаяв сопротивление. Подвесной на кардане вылечил заменой подшипника устанавливаемого на заводе(с российской нумерацией, но сделан в Китае) на найденный в домашней коллекции от удлиненного ГАЗ-52. Теперь не жужжит и не вибрирует, и шприцуется. |
Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3. |