К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите, пожалуйста, правильный автосервис...

Гость
0 - 08.01.2015 - 19:00
Mitsubishi Pajero 3. Куплен месяц назад в неисправном состоянии. Неисправно:
1. Раздатка не работает. При включении зажигания мигают все четыре зеленые лампочки и постоянно горит оранжевая. Прибор показывает ошибки датчиков.
2. ABS. Постоянно горят индикаторы неисправности ABS и тормозной системы. Ошибка одного из датчиков.
3. Двигатель троит. Снижена компрессия в двух цилиндрах, травят клапаны. Требуется ремонт ГБЦ. Причем, обеих, скорее всего.
4. Повторители поворотников. Нет ни лампочек, ни патронов, даже провода не подходят. Нужно восстановить.

Кто-нибудь знает, где у нас найти адекватных мастеров, которые смогут это все починить? Ну и хотелось бы, чтоб без лишнего разводилова, за разумные деньги.



Гость
41 - 08.01.2015 - 22:47
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Брат, японский двигатель может троить по множеству причин, но названные в пункте 3 - самые последние, на мой взгляд, кады тебе сообщали это люди, они просто хотели заработать.
Да, есть такое подозрение... Я сам не присутствовал при диагностике.
42 - 08.01.2015 - 22:50
Автосервис «АвтоТек»
Гость
43 - 08.01.2015 - 22:58
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
0-tippler >с датчиками на паджеро нам смогли помочь только в автодиагнозе(ул.новороссийская-в гугле найдешь),сам датчик заказывала из японии ,обошелся в три тыщи,официалы просили тридцать,работа две против официаловских двадцати... по гбц- давно работаю с минибусом,они опрессовывают,шлифуют и ремонтируют технологично,лет 10 претензий не было... по движку и тнвд телефон мастера у меня на работе,иногда к нему отправляем клиентов,кто нам по габаритам не подходит...
Спасибо. Автодиагноз знаю. Они серьезным ремонтом не занимаются, только мелким.
О каком датчике речь?.. Если о датчиках раздатки, то они теперь исправны, нужно лишь проверить правильно ли подключены, пневмоклапаны проверить, герметичность трубок там.. Не знаю, что еще, короче, добиться, чтоб раздатка работала. Если о датчике ABS, то я уже купил, нужно заменить, ну и тоже довести до ума.
Гость
44 - 08.01.2015 - 23:02
Цитата:
Сообщение от kospar Посмотреть сообщение
Автосервис «АвтоТек»
Спасибо.
Гость
45 - 08.01.2015 - 23:17
... но «АвтоТек», вроде как, Mitsubishi не ремонтирует. Или я не прав?
Гость
46 - 08.01.2015 - 23:38
41 замер компрессии это вообще от лукавого, один и тот же парень может померять совершенно поразному через пять минут, например, Корниенко описывал какой-то японский двигун, у которого была хреновая компрессия в 5 и 6 горшках, а почему, потому что мастер был низЭнький и не мог дотянуться до последних горшков и держал компрессометр под наклоном, не полностью перекрывая резинкою свечные отверстия.
Гость
47 - 08.01.2015 - 23:48
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
41 замер компрессии это вообще от лукавого, один и тот же парень может померять совершенно поразному через пять минут, например, Корниенко описывал какой-то японский двигун, у которого была хреновая компрессия в 5 и 6 горшках, а почему, потому что мастер был низЭнький и не мог дотянуться до последних горшков и держал компрессометр под наклоном, не полностью перекрывая резинкою свечные отверстия.
Что делать то?.. Кому верить?
Я тогда вижу только один выход: делать независимо диагностику у двух-трех специалистов, и считать результат достоверным, лишь если он совпадает. Так?
Гость
48 - 08.01.2015 - 23:55
... либо сразу обращаться только к тем, кому заведомо доверяешь на сто процентов.
Вот я и пытаюсь узнать, к кому податься..
Гость
49 - 09.01.2015 - 01:02
вам не кажется что игра не стоит свеч? Вы сказали что купили ее за немалые деньги и готовы еще вложить 100тыс- не проще ли было сразу купить более живой образец у заботливого хозяина с работающим двигателем, раздаткой и целой проводкой?! или вы в начале декабря когда гребли то, что 1,5 года не могло продаться, поддавшись панике купили этот, грубо говоря, усос и теперь пытаетесь себя успокоить что его всё-таки можно когда-то незадорого, причем не самому,а в Краснодаре руками профессионалов-кайфариков, впадающих в эйфорию копашась в гнилом корыте за обычную умеренную оплату?- если да, то вы очень быстро разочаруетесь...
Гость
50 - 09.01.2015 - 01:17
в KIB-motors попробуй позвони, только запчасти у них дороговато, лучше самому покупать. По работе на лишнее не разводят и гарантия хоть какая-то есть.
Гость
51 - 09.01.2015 - 10:31
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
вам не кажется что игра не стоит свеч? Вы сказали что купили ее за немалые деньги и готовы еще вложить 100тыс- не проще ли было сразу купить более живой образец у заботливого хозяина с работающим двигателем, раздаткой и целой проводкой?! или вы в начале декабря когда гребли то, что 1,5 года не могло продаться, поддавшись панике купили этот, грубо говоря, усос и теперь пытаетесь себя успокоить что его всё-таки можно когда-то незадорого, причем не самому,а в Краснодаре руками профессионалов-кайфариков, впадающих в эйфорию копашась в гнилом корыте за обычную умеренную оплату?- если да, то вы очень быстро разочаруетесь...
Может и разочаруюсь.. Но я все же попробую. Думаю, все будет хорошо.
Гость
52 - 09.01.2015 - 11:30
Цитата:
Сообщение от sMs Посмотреть сообщение
в KIB-motors попробуй позвони
Спасибо.
Гость
53 - 09.01.2015 - 11:47
Если имеется ввиду автотек на коммунаров, то идут они лесом со своими спецами. Мой мастер(которому доверяю на 100%) проверил мне ходовку, а я не записал список запчастей. Ну и решил заехать по пути к ним, думю пусть проверят и прям запишут запчасти, плюсом спеца проверю, так эти "спецы" даже половины косяков не нашли, я говорю "проверька еще и это" проверят - да говорит, действительно косяк, прошу проверить еще и другой салент, проверяет - да действительно, после третьего найденого косяка я попро
сил спустить машину. Захожу далее в магаз, прошу сказать ценник на перечисленные запчасти,..... И паралельно ищу в экзисте, после ценника в 2 раза выше по стойке одной оригинальной, я развернулся и зарекся там появляться.
Гость
54 - 09.01.2015 - 16:21
Ну бывает, че...
Гость
55 - 09.01.2015 - 16:23
Цитата:
Сообщение от sMs Посмотреть сообщение
в KIB-motors попробуй позвони
Звонил, они сказали, не ремонтируют GDI и D4, и электрикой не занимаются.
Гость
56 - 09.01.2015 - 17:37
53: Можете скинуть контакты вашего мастера?
CRV
57 - 09.01.2015 - 17:52
Так он еще и GDI ? Тогда нужно искать не кто дешевле сделает,а кто работает с этим впрыском.Это совсем другая тема и другой порядок диагностики,ремонта и цифр.Чаще такой двигатель дешевле заменить чем пытаться лечить.Занижение компрессии возможно из за залегания колец, и процарапывания покрытия на стенке цилиндра.Это обыкновенное состояние необслуженного вовремя GDI.Если это так ,то двигатель менять и не заморачиваться.А посмотреть это можно видеоэндоскопом зайдя в свечные колодцы.Ищи кто сможет это сделать.По другому деньги на ветер.
Гость
58 - 09.01.2015 - 18:56
Я ищу не "кто дешевле сделает", а специалиста, которому можно доверять.
Врядли там настолько все плохо, что нужно двигатель менять. Это уж совсем радикальное решение проблемы.. Тут даже советовали не ограничиваться двигателем, а целиком машину поменять, но я надеюсь, что до этого не дойдет.
Может быть и залегание колец, и процарапывание стенок цилиндра.. Но разве это только у GDI бывает? И почему совсем другая тема? Цилиндры, как цилиндры, вроде... Или я че-то не понимаю?
CRV
59 - 09.01.2015 - 19:02
Если попадете к мастеру с такими понятиями о работе GDI я Вам не завидую.Простой двигатель с царапинами будет жрать масло но работать,а вот GDI нет.Лекцию читать не буду.Захотите сами найдете на просторах инета.
Гость
60 - 09.01.2015 - 20:09
58>чтобы стало ясно сравните степень сжатия своего двигателя и например, устанавливаемого на ниссановские внедорожники, похожего VQ33E
Гость
61 - 09.01.2015 - 20:10
С какими понятиями?.. С такими, как у меня?.. Так у меня вообще очень мало понятий, я чайник в этом деле, а совсем не мастер. Я только знаю, что GDI тоже ремонтируются, ничего нерешаемого там нет, нужны только светлая голова и руки из правильного места.
Собственно, я эту тему завел именно с целью найти нормального мастера, которого не напугали в детстве словом GDI. Который посмотрит и скажет: неисправно то-то, я сделаю это за столько-то, забирайте через два дня, все будет чики-пуки.. Или через две недели, или через месяц, мне не так важно..
Гость
62 - 09.01.2015 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
58>чтобы стало ясно сравните степень сжатия своего двигателя и например, устанавливаемого на ниссановские внедорожники, похожего VQ33E
А что там со степенью сжатия? Отличается?.. И поэтому ниссановский ремонтируется, а митсовский меняется целиком?
Гость
63 - 09.01.2015 - 20:29
всё ремонтируется, только один дешеле другой в разы дороже. GDI проектировался как изначально высокоэкономичный за счет более эффективного сгорания обеднённой смеси при высокой степени сжатия.
Гость
64 - 09.01.2015 - 20:33
Что ж, может и так.. Если квалифицированный специалист, которому я на сто процентов доверяю, скажет, что двигун абсолютно не ремонтопригоден, и его нужно менять, значит буду менять. Но пока надеюсь на лучшее.
Гость
65 - 09.01.2015 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
всё ремонтируется, только один дешеле другой в разы дороже. GDI проектировался как изначально высокоэкономичный за счет более эффективного сгорания обеднённой смеси при высокой степени сжатия.
В разы?..
Не пойму к чему вы клоните.. Ну допустим, 6G74 GDI сложнее и дороже, чем VQ33E. Возможно его ремонт обходится дороже.. Но я ведь сейчас с вами не торгуюсь, не об этом речь. Я лишь ищу нормального специалиста, которому можно доверять. Если я такого найду, я заплачу ему столько, сколько он скажет. Ну в разумных пределах, естессно.. :) Порядок цен мне известен. Я знаю сколько стоит ремонт такого двигателя, и сколько стоит заменить его я тоже знаю.. Я лишь хочу подстраховаться и избежать необоснованных расходов, если это возможно.
Гость
66 - 09.01.2015 - 20:59
И вообще, не стоит устраивать очередной холивар на тему "Джидай - гавно", "Продай Паджеро, купи Ниссан ПФ" и т.д. Мне нравится Митсубиси Паджеро, это не первая моя машинка, у меня еще такая же есть, только чуть поменьше, тоже GDI, все нормально с ней, отличный аппарат. Запчасти дороговаты, не спорю.
Гость
67 - 09.01.2015 - 21:18
66>gdi не прощает гавнотоплива, гавномасла, гавнорасходников, перегревов, несвоевременного и неквалифицированного обслуживания- два авто у вас перед глазами-как вы относитесь к своему пинину/юниору и как тот к паджеро.
проблемные паджеро обычно берут из-за доков или хорошего кузова, для чего вы его подобрали-нипанятна... Чтобы довести ваш двиг до отличного состояния просто подкинуть колечки и притереть клапана, увы, НЕПОЛУЧИТСЯ и бывший владелец, наверняка, это знал.
Гость
68 - 09.01.2015 - 21:39
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
66>gdi не прощает гавнотоплива, гавномасла, гавнорасходников, перегревов, несвоевременного и неквалифицированного обслуживания- два авто у вас перед глазами-как вы относитесь к своему пинину/юниору и как тот к паджеро. проблемные паджеро обычно берут из-за доков или хорошего кузова, для чего вы его подобрали-нипанятна... Чтобы довести ваш двиг до отличного состояния просто подкинуть колечки и притереть клапана, увы, НЕПОЛУЧИТСЯ и бывший владелец, наверняка, это знал.
Я имею представление об особенностях эксплуатации GDI, езжу на таком. Если не заправлять мочой дикой кобылы, то все будет ок. Мощный, экологичный, заводится хорошо в любой мороз.
Бывший владелец забил на свою машину большой болт. Довел ее до плачевного состояния, потом просто бросил и купил себе Хаммера. Но это не значит, что не получится вернуть ей пусть не отличное, но хотя бы хорошее состояние. Бывший владелец просто не ставил себе такую задачу.
Подкинуть колечки, притереть клапана.. Может и еще что-то.. Но сделать можно. И не такое восстанавливают.
Я ее подобрал не из-за доков или кузова, а просто потому, что мне нужна была именно такая, а на такую же, но получше, денег не хватало.
Кстати, кузов у нее нормальный.
602
69 - 10.01.2015 - 08:00
67-Прежде Всего Человек > это еще почему не получится?
Гость
70 - 07.02.2015 - 20:31
Получилось. Пессимисты проиграли :)
Двигатель починили. Работает замечательно, как часики. Пока, во всяком случае, тьфу-тьфу-тьфу...
Гость
71 - 07.02.2015 - 21:37
Что было ?Если не секрет.
Гость
72 - 07.02.2015 - 21:51
Цитата:
Сообщение от Genia Посмотреть сообщение
Что было ?Если не секрет.
Совсем не секрет. Выпускной клапан прогорел в одном цилиндре. Поэтому троил, компрессии не было. Ну и еще была куча всяких мелких заморочек, характерных для двигателей такого почтенного возраста: ремни, ролики, сальники, кольца, свечи, наконечники, нагар повсюду.. Все это вычистили, заменили, притерли. Короче, откапиталили.
73 - 07.02.2015 - 22:11
Цитата:
Сообщение от tippler Посмотреть сообщение
Получилось. Пессимисты проиграли :) Двигатель починили. Работает замечательно, как часики. Пока, во всяком случае, тьфу-тьфу-тьфу...
Поздравляю! Еще раз убеждаюсь, что нерешаемых проблем не бывает. Автор - образец выдержки при общении на нашем форуме.
Гость
74 - 07.02.2015 - 22:32
Спасибо.
Гость
75 - 07.02.2015 - 23:17
была бы у меня шляпа- снял бы)))
Гость
76 - 08.02.2015 - 00:12
Не так страшен черт, как его малюют!
Молодец что не съехал под давлением незнающих людей, GDI тот же мотор по железу, только с другой топливной системой, а косяки типа полного привода и абс, так это - детские ботячки ММС , о них нужные люди знают и чинят успешно!
Гость
77 - 08.02.2015 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
была бы у меня шляпа- снял бы)))
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
была бы у меня шляпа- снял бы)))
Не сам же я делал, а другой человек. Сделал быстро и качественно. Ему и шляпа, если что.
Гость
78 - 08.02.2015 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Евген77 Посмотреть сообщение
Не так страшен черт, как его малюют! Молодец что не съехал под давлением незнающих людей, GDI тот же мотор по железу, только с другой топливной системой, а косяки типа полного привода и абс, так это - детские ботячки ММС , о них нужные люди знают и чинят успешно!
Да, там с датчиками что-то. В раздатке вероятнее всего поменять надо будет все пять, если не удастся старыми обойтись. А в АБС - задний правый. Уже куплен.
Гость
79 - 08.02.2015 - 15:20
С ммс датчиками всегда проблематос, его выкрутишь начинаешь прозванивать, он звоница в ноль, а запускаешь через него лампочку, то она не горит, промоешь дптчик в карбклиинере, покрутишь шарик из под него вылезет всекое г.... и датчик оживает, как правило одним датчиком не обойтись, обычно 2-3!
Гость
80 - 08.02.2015 - 17:41
Цитата:
Сообщение от tippler Посмотреть сообщение
Ему и шляпа, если что.
Всем по шляпе!(с)Боярский бгг))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены