0
- 08.01.2015 - 19:00
|
Mitsubishi Pajero 3. Куплен месяц назад в неисправном состоянии. Неисправно: 1. Раздатка не работает. При включении зажигания мигают все четыре зеленые лампочки и постоянно горит оранжевая. Прибор показывает ошибки датчиков. 2. ABS. Постоянно горят индикаторы неисправности ABS и тормозной системы. Ошибка одного из датчиков. 3. Двигатель троит. Снижена компрессия в двух цилиндрах, травят клапаны. Требуется ремонт ГБЦ. Причем, обеих, скорее всего. 4. Повторители поворотников. Нет ни лампочек, ни патронов, даже провода не подходят. Нужно восстановить. Кто-нибудь знает, где у нас найти адекватных мастеров, которые смогут это все починить? Ну и хотелось бы, чтоб без лишнего разводилова, за разумные деньги. | | |
41
- 08.01.2015 - 22:47
| Да, есть такое подозрение... Я сам не присутствовал при диагностике. | | |
42
- 08.01.2015 - 22:50
| Автосервис «АвтоТек» | | |
43
- 08.01.2015 - 22:58
| Цитата:
О каком датчике речь?.. Если о датчиках раздатки, то они теперь исправны, нужно лишь проверить правильно ли подключены, пневмоклапаны проверить, герметичность трубок там.. Не знаю, что еще, короче, добиться, чтоб раздатка работала. Если о датчике ABS, то я уже купил, нужно заменить, ну и тоже довести до ума. | | |
44
- 08.01.2015 - 23:02
| Спасибо. | | |
45
- 08.01.2015 - 23:17
| ... но «АвтоТек», вроде как, Mitsubishi не ремонтирует. Или я не прав? | | |
46
- 08.01.2015 - 23:38
| 41 замер компрессии это вообще от лукавого, один и тот же парень может померять совершенно поразному через пять минут, например, Корниенко описывал какой-то японский двигун, у которого была хреновая компрессия в 5 и 6 горшках, а почему, потому что мастер был низЭнький и не мог дотянуться до последних горшков и держал компрессометр под наклоном, не полностью перекрывая резинкою свечные отверстия. | | |
47
- 08.01.2015 - 23:48
| Цитата:
Я тогда вижу только один выход: делать независимо диагностику у двух-трех специалистов, и считать результат достоверным, лишь если он совпадает. Так? | | |
48
- 08.01.2015 - 23:55
|
... либо сразу обращаться только к тем, кому заведомо доверяешь на сто процентов. Вот я и пытаюсь узнать, к кому податься.. | | |
49
- 09.01.2015 - 01:02
| вам не кажется что игра не стоит свеч? Вы сказали что купили ее за немалые деньги и готовы еще вложить 100тыс- не проще ли было сразу купить более живой образец у заботливого хозяина с работающим двигателем, раздаткой и целой проводкой?! или вы в начале декабря когда гребли то, что 1,5 года не могло продаться, поддавшись панике купили этот, грубо говоря, усос и теперь пытаетесь себя успокоить что его всё-таки можно когда-то незадорого, причем не самому,а в Краснодаре руками профессионалов-кайфариков, впадающих в эйфорию копашась в гнилом корыте за обычную умеренную оплату?- если да, то вы очень быстро разочаруетесь... | | |
50
- 09.01.2015 - 01:17
| в KIB-motors попробуй позвони, только запчасти у них дороговато, лучше самому покупать. По работе на лишнее не разводят и гарантия хоть какая-то есть. | | |
51
- 09.01.2015 - 10:31
| Цитата:
| | |
52
- 09.01.2015 - 11:30
| Спасибо. | | |
53
- 09.01.2015 - 11:47
|
Если имеется ввиду автотек на коммунаров, то идут они лесом со своими спецами. Мой мастер(которому доверяю на 100%) проверил мне ходовку, а я не записал список запчастей. Ну и решил заехать по пути к ним, думю пусть проверят и прям запишут запчасти, плюсом спеца проверю, так эти "спецы" даже половины косяков не нашли, я говорю "проверька еще и это" проверят - да говорит, действительно косяк, прошу проверить еще и другой салент, проверяет - да действительно, после третьего найденого косяка я попро сил спустить машину. Захожу далее в магаз, прошу сказать ценник на перечисленные запчасти,..... И паралельно ищу в экзисте, после ценника в 2 раза выше по стойке одной оригинальной, я развернулся и зарекся там появляться. | | |
54
- 09.01.2015 - 16:21
| Ну бывает, че... | | |
55
- 09.01.2015 - 16:23
| Звонил, они сказали, не ремонтируют GDI и D4, и электрикой не занимаются. | | |
56
- 09.01.2015 - 17:37
| 53: Можете скинуть контакты вашего мастера? | | |
57
- 09.01.2015 - 17:52
| Так он еще и GDI ? Тогда нужно искать не кто дешевле сделает,а кто работает с этим впрыском.Это совсем другая тема и другой порядок диагностики,ремонта и цифр.Чаще такой двигатель дешевле заменить чем пытаться лечить.Занижение компрессии возможно из за залегания колец, и процарапывания покрытия на стенке цилиндра.Это обыкновенное состояние необслуженного вовремя GDI.Если это так ,то двигатель менять и не заморачиваться.А посмотреть это можно видеоэндоскопом зайдя в свечные колодцы.Ищи кто сможет это сделать.По другому деньги на ветер. | | |
58
- 09.01.2015 - 18:56
|
Я ищу не "кто дешевле сделает", а специалиста, которому можно доверять. Врядли там настолько все плохо, что нужно двигатель менять. Это уж совсем радикальное решение проблемы.. Тут даже советовали не ограничиваться двигателем, а целиком машину поменять, но я надеюсь, что до этого не дойдет. Может быть и залегание колец, и процарапывание стенок цилиндра.. Но разве это только у GDI бывает? И почему совсем другая тема? Цилиндры, как цилиндры, вроде... Или я че-то не понимаю? | | |
59
- 09.01.2015 - 19:02
| Если попадете к мастеру с такими понятиями о работе GDI я Вам не завидую.Простой двигатель с царапинами будет жрать масло но работать,а вот GDI нет.Лекцию читать не буду.Захотите сами найдете на просторах инета. | | |
60
- 09.01.2015 - 20:09
| 58>чтобы стало ясно сравните степень сжатия своего двигателя и например, устанавливаемого на ниссановские внедорожники, похожего VQ33E | | |
61
- 09.01.2015 - 20:10
|
С какими понятиями?.. С такими, как у меня?.. Так у меня вообще очень мало понятий, я чайник в этом деле, а совсем не мастер. Я только знаю, что GDI тоже ремонтируются, ничего нерешаемого там нет, нужны только светлая голова и руки из правильного места. Собственно, я эту тему завел именно с целью найти нормального мастера, которого не напугали в детстве словом GDI. Который посмотрит и скажет: неисправно то-то, я сделаю это за столько-то, забирайте через два дня, все будет чики-пуки.. Или через две недели, или через месяц, мне не так важно.. | | |
62
- 09.01.2015 - 20:15
| А что там со степенью сжатия? Отличается?.. И поэтому ниссановский ремонтируется, а митсовский меняется целиком? | | |
63
- 09.01.2015 - 20:29
| всё ремонтируется, только один дешеле другой в разы дороже. GDI проектировался как изначально высокоэкономичный за счет более эффективного сгорания обеднённой смеси при высокой степени сжатия. | | |
64
- 09.01.2015 - 20:33
| Что ж, может и так.. Если квалифицированный специалист, которому я на сто процентов доверяю, скажет, что двигун абсолютно не ремонтопригоден, и его нужно менять, значит буду менять. Но пока надеюсь на лучшее. | | |
65
- 09.01.2015 - 20:46
| Цитата:
Не пойму к чему вы клоните.. Ну допустим, 6G74 GDI сложнее и дороже, чем VQ33E. Возможно его ремонт обходится дороже.. Но я ведь сейчас с вами не торгуюсь, не об этом речь. Я лишь ищу нормального специалиста, которому можно доверять. Если я такого найду, я заплачу ему столько, сколько он скажет. Ну в разумных пределах, естессно.. :) Порядок цен мне известен. Я знаю сколько стоит ремонт такого двигателя, и сколько стоит заменить его я тоже знаю.. Я лишь хочу подстраховаться и избежать необоснованных расходов, если это возможно. | | |
66
- 09.01.2015 - 20:59
| И вообще, не стоит устраивать очередной холивар на тему "Джидай - гавно", "Продай Паджеро, купи Ниссан ПФ" и т.д. Мне нравится Митсубиси Паджеро, это не первая моя машинка, у меня еще такая же есть, только чуть поменьше, тоже GDI, все нормально с ней, отличный аппарат. Запчасти дороговаты, не спорю. | | |
67
- 09.01.2015 - 21:18
|
66>gdi не прощает гавнотоплива, гавномасла, гавнорасходников, перегревов, несвоевременного и неквалифицированного обслуживания- два авто у вас перед глазами-как вы относитесь к своему пинину/юниору и как тот к паджеро. проблемные паджеро обычно берут из-за доков или хорошего кузова, для чего вы его подобрали-нипанятна... Чтобы довести ваш двиг до отличного состояния просто подкинуть колечки и притереть клапана, увы, НЕПОЛУЧИТСЯ и бывший владелец, наверняка, это знал. | | |
68
- 09.01.2015 - 21:39
| Цитата:
Бывший владелец забил на свою машину большой болт. Довел ее до плачевного состояния, потом просто бросил и купил себе Хаммера. Но это не значит, что не получится вернуть ей пусть не отличное, но хотя бы хорошее состояние. Бывший владелец просто не ставил себе такую задачу. Подкинуть колечки, притереть клапана.. Может и еще что-то.. Но сделать можно. И не такое восстанавливают. Я ее подобрал не из-за доков или кузова, а просто потому, что мне нужна была именно такая, а на такую же, но получше, денег не хватало. Кстати, кузов у нее нормальный. | | |
69
- 10.01.2015 - 08:00
| 67-Прежде Всего Человек > это еще почему не получится? | | |
70
- 07.02.2015 - 20:31
|
Получилось. Пессимисты проиграли :) Двигатель починили. Работает замечательно, как часики. Пока, во всяком случае, тьфу-тьфу-тьфу... | | |
71
- 07.02.2015 - 21:37
| Что было ?Если не секрет. | | |
72
- 07.02.2015 - 21:51
| Совсем не секрет. Выпускной клапан прогорел в одном цилиндре. Поэтому троил, компрессии не было. Ну и еще была куча всяких мелких заморочек, характерных для двигателей такого почтенного возраста: ремни, ролики, сальники, кольца, свечи, наконечники, нагар повсюду.. Все это вычистили, заменили, притерли. Короче, откапиталили. | | |
73
- 07.02.2015 - 22:11
| Поздравляю! Еще раз убеждаюсь, что нерешаемых проблем не бывает. Автор - образец выдержки при общении на нашем форуме. | | |
74
- 07.02.2015 - 22:32
| Спасибо. | | |
75
- 07.02.2015 - 23:17
| была бы у меня шляпа- снял бы))) | | |
76
- 08.02.2015 - 00:12
|
Не так страшен черт, как его малюют! Молодец что не съехал под давлением незнающих людей, GDI тот же мотор по железу, только с другой топливной системой, а косяки типа полного привода и абс, так это - детские ботячки ММС , о них нужные люди знают и чинят успешно! | | |
77
- 08.02.2015 - 10:57
| Не сам же я делал, а другой человек. Сделал быстро и качественно. Ему и шляпа, если что. | | |
78
- 08.02.2015 - 11:02
| Да, там с датчиками что-то. В раздатке вероятнее всего поменять надо будет все пять, если не удастся старыми обойтись. А в АБС - задний правый. Уже куплен. | | |
79
- 08.02.2015 - 15:20
| С ммс датчиками всегда проблематос, его выкрутишь начинаешь прозванивать, он звоница в ноль, а запускаешь через него лампочку, то она не горит, промоешь дптчик в карбклиинере, покрутишь шарик из под него вылезет всекое г.... и датчик оживает, как правило одним датчиком не обойтись, обычно 2-3! | | |
80
- 08.02.2015 - 17:41
| Всем по шляпе!(с)Боярский бгг)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |