![]() |
Подскажите, пожалуйста, правильный автосервис... Mitsubishi Pajero 3. Куплен месяц назад в неисправном состоянии. Неисправно: 1. Раздатка не работает. При включении зажигания мигают все четыре зеленые лампочки и постоянно горит оранжевая. Прибор показывает ошибки датчиков. 2. ABS. Постоянно горят индикаторы неисправности ABS и тормозной системы. Ошибка одного из датчиков. 3. Двигатель троит. Снижена компрессия в двух цилиндрах, травят клапаны. Требуется ремонт ГБЦ. Причем, обеих, скорее всего. 4. Повторители поворотников. Нет ни лампочек, ни патронов, даже провода не подходят. Нужно восстановить. Кто-нибудь знает, где у нас найти адекватных мастеров, которые смогут это все починить? Ну и хотелось бы, чтоб без лишнего разводилова, за разумные деньги. |
а скок стоило сие чудо "Сделай сам"? |
0-tippler >дизель? |
Ну не все так страшно.Запустится АВС запустится и полный привод с раздаткой.Скорей всего так.Вся система полного привода построена на работе блока АВС. С троением сложнее,но как вариант может быть неправильно установлено зажигание,имеется в виду метки ГРМ. Ну с проводкой повозиться придется.Гниет она в карманах. Так что не все так страшно. Лишь бы хозяин был плетежеспособен. |
[quote=Igorsp;37672208] а скок стоило сие чудо "Сделай сам"? [/quote] Нормально стоило. Дешевле, чем исправная. Но даже в самую исправную все-равно вкладывать пришлось бы после покупки. |
[quote=чебурек невидимка;37672224] 0-tippler >дизель? [/quote] Джидай. |
[quote=фунтик;37672272]продать как есть, купить новую.[/quote] Я не продавец. |
[quote=чех;37672338]на кой хрен покупать покупать убитую трахому, если сам не умеешь ремонтить? более того, даже не знаешь куда её отогнать на ремонт??7[/quote] Вот я и спрашиваю, куда отогнать.. Если знаешь, скажи. |
см пост 6.лучше спеца не найдеш |
[quote=Русский;37672480]5-чех >бабунички чел правильно вложил.ничо ты не сечёшь в эканомике [/quote] Нормально вложил. Еще немного довложить, и будет нормальная машинка. А рубль нынче обесценивается, как известно. |
[quote=Троян888;37672621]гони на чермет,и иди в салон. [/quote] Немного не по теме.. Я не про салон спрашивал, а про автосервис. |
[quote=tippler;37672799] Цитата: Сообщение от Троян888 гони на чермет,и иди в салон. Немного не по теме.. Я не про салон спрашивал, а про автосервис. [/quote] Обычно, если покупают в таком состояни, то для того, что бы потом самому под пифко, кайф получать и ковыряться в свободное время. На сервисе этот конструктор нафиг не интересен. |
[quote=CRV;37672452] Ну не все так страшно.Запустится АВС запустится и полный привод с раздаткой.Скорей всего так.Вся система полного привода построена на работе блока АВС. С троением сложнее,но как вариант может быть неправильно установлено зажигание,имеется в виду метки ГРМ. Ну с проводкой повозиться придется.Гниет она в карманах. Так что не все так страшно. Лишь бы хозяин был плетежеспособен. [/quote] Да, именно так. Ничего страшного там нет, чисто по электрике. Неисправны пара датчиков состояния раздатки и один из датчиков ABS. Вся эта хрень постоянно находится в состоянии ошибки. По двигателю. Может метки, а может и нет. Делали пневмотест. Компрессия снижена в 1-ом и 4-ом цилиндрах. 1-й не работает совсем, 4-й - частично. Остальные работают нормально. Возможно потребуется ремонт обеих ГБЦ. А может и просто правильно собрать. В любом случае, о чермете говорить рано. Просто нужен грамотный человек, который имеет опыт лечения подобных болячек, а не только лампочки менять умеет или ошибки считывать с умным видом. Ну и чтоб лишних работ не придумывал. Каким бы платежеспособным я не был, а платить за несуществующие неисправности не хочется. |
[url]http://4.firepic.org/4/images/2015-01/08/7863ea9sqdun.jpg[/url] |
[img]http://4.firepic.org/4/images/2015-01/08/7863ea9sqdun.jpg[/img] |
[quote=tippler;37672982] Возможно потребуется ремонт обеих ГБЦ. А может и просто правильно собрать.[/quote] а может и полная капиталка движка.с полной разборокой расточкой и тд и тп |
[quote=811 юрий;37672970]Обычно, если покупают в таком состояни, то для того, что бы потом самому под пифко, кайф получать и ковыряться в свободное время. На сервисе этот конструктор нафиг не интересен. [/quote] Как раз, самому ковыряться у меня нет ни времени, ни особого кайфа. Я всегда считал, что этим должны заниматься профессионалы. Именно профессионалы получают кайф от своей работы. А под пифко или без пифка, это уже кто как привык.. А какой конструктор интересен на сервисе? |
[quote=Falcon;37673094] Цитата: Сообщение от tippler Возможно потребуется ремонт обеих ГБЦ. А может и просто правильно собрать. а может и полная капиталка движка.с полной разборокой расточкой и тд и тп [/quote] Зачем полная? Говорю же, проверяли уже - пропускают клапаны. |
[quote=tippler;37673132]Зачем полная?[/quote] головки снимут станет видно состояние цилиндров |
Так может кто-нибудь порекомендовать нормальный сервис в Краснодаре? Может у кого-нить был положительный опыт или знакомые есть?.. Насчет "чермета" и "продать и купить новую" я уже понял... |
а тебе критичен краснодар? |
[quote=Falcon;37673219] а тебе критичен краснодар? [/quote] Ну какбе... До Москвы, боюсь, не доедет.. :) |
см личку |
22-tippler > Ремонтнопригодное авто им интересно. Это же их работа и соответственно зароботок. Какой им кайф ковыряться с авто, которое занимает яму или подьемник? Или ты готов платить за каждый час работы? |
[quote=811 юрий;37673327]Какой им кайф ковыряться с авто, которое занимает яму или подьемник? [/quote] ну это не проблема.разобрал машину снял с подьемника и в отстойник ждать запчасти. канешна если есть место для отстойника.у нас рекорд был 2 месяца.щас старенький пыжик 407 идет на рекорд |
[quote=811 юрий;37673327] 22-tippler > Ремонтнопригодное авто им интересно. Это же их работа и соответственно зароботок. Какой им кайф ковыряться с авто, которое занимает яму или подьемник? Или ты готов платить за каждый час работы? [/quote] Я готов платить за конечный результат, разумеется. Настоящий профессионал получает кайф не только от заработка, полученного за работу, но и от самой работы. Это отличает его от обычного халтурщика, который желает срубить как можно больше бабла, не особо напрягаясь. |
[quote=tippler;37673470] но и от самой работы.[/quote] тока если клиент готов ставить качественные комлектующие.ибо лепить говно в машину мастеру не в кайф.ибо плюсану к перечисленному той еще и отличный результат работы. |
[quote=CRV;37672452]С троением сложнее,но как вариант может быть неправильно установлено зажигание,имеется в виду метки ГРМ.[/quote] Гм-м.. Кстати. А могут пропускать клапаны в двух цилиндрах (1 и 4) из-за несовпадающих меток ГРМ? Может ремень просто проскочил на ходу из-за износа или и правда был неправильно установлен во время замены? Или в этом случае во всех цилиндрах не будет компрессии? |
[quote=Falcon;37673517]ибо лепить говно в машину мастеру не в кайф[/quote] Дык и мне лепить говно в мою машину не в кайф... :) |
Кайфа в такой работе мало,возможно нет совсем.Машина старая,запущенная.В процессе работы возможны всякие непрогнозируемые варианты удорожания ремонта.Которые могут стоить дороже самого ремонта.Это срыв резьбы или ее отсутствие,замена сгнившей проводки ,а для выполнения работы необходимо снять коробку с раздаткой или отстегнуть кузов от шасси. Может все пройдет гладко ,а если нет .Готов к таким затратам ? Я могу предложить услуги наших мастеров,собралась хорошая команда мастеров имеющих голову на плечах.Моторист,автоэлектрик - сигнализаторщик,ходовик.Грамотно работающие ребята.Многие работы выполняются совместо или под моим контролем . НО ! Это в Усть-Лабинске.И не факт что захотят брать такой гимморой в работу.Это пока в процессе обсуждение - предложение. |
[quote=CRV;37673662]Кайфа в такой работе мало,возможно нет совсем.Машина старая,запущенная.В процессе работы возможны всякие непрогнозируемые варианты удорожания ремонта.Которые могут стоить дороже самого ремонта.Это срыв резьбы или ее отсутствие,замена сгнившей проводки ,а для выполнения работы необходимо снять коробку с раздаткой или отстегнуть кузов от шасси. Может все пройдет гладко ,а если нет .Готов к таким затратам ?[/quote] Я готов к любым разумным затратам, если они действительно необходимы, а не высосаны из пальца или являются следствием неправильной диагностики. Лишь бы был положительный результат. Я уже отгонял эту машинку в сервис. За две недели лампочки габаритов поменяли и прикуриватель. Сканером ошибки считали, компрессию померили.. Вот и все, собственно. 4600 взяли. |
[quote=CRV;37673662]Я могу предложить услуги наших мастеров,собралась хорошая команда мастеров имеющих голову на плечах.Моторист,автоэлектрик - сигнализаторщик,ходовик.Грамотно работающие ребята.Многие работы выполняются совместо или под моим контролем . НО ! Это в Усть-Лабинске.И не факт что захотят брать такой гимморой в работу.Это пока в процессе обсуждение - предложение. [/quote] Усть-Лабинск далековато... Хотелось бы поближе. Но как вариант.. |
К ВАлере попробуй наведаться, если ФМР, СМР, ЮМР - около центрального входа в школу 63 есть гаражный кооператив, внутрях мастерская. CRV, Гена, я делать не буду, не намекай. |
Я не навязываюсь.Да и с ребятами по таким ремонтам нужно разговаривать. 4600 сумма серьезная для выполненных работ.Примерно по нашим расценкам вышло бы - замена прикуривателя рублей 100-200,диагностика с замером компрессии для 6 ти цилиндрового двигателя 1200,полностью все системы аппаратная диагностика вышла бы не более 2000.Лампочки бы поменяли бонусом. Для проверки меток ГРМ применяется осцилограф,это несколько удорожает стоимость диагностики,но не настолько чувствительно. |
rb25det, Ок! |
[quote=rb25det;37674156]К ВАлере попробуй наведаться, если ФМР, СМР, ЮМР - около центрального входа в школу 63 есть гаражный кооператив, внутрях мастерская.[/quote] Спасибо. Телефончик бы желательно.. |
[quote=CRV;37674164]Для проверки меток ГРМ применяется осцилограф,это несколько удорожает стоимость диагностики,но не настолько чувствительно. [/quote] Чисто теоретически, могут пропускать клапаны в двух цилиндрах из шести из-за сдвига меток ГРМ? |
Брат, японский двигатель может троить по множеству причин, но названные в пункте 3 - самые последние, на мой взгляд, кады тебе сообщали это люди, они просто хотели заработать. |
0-tippler >с датчиками на паджеро нам смогли помочь только в автодиагнозе(ул.новороссийская-в гугле найдешь),сам датчик заказывала из японии ,обошелся в три тыщи,официалы просили тридцать,работа две против официаловских двадцати... по гбц- давно работаю с минибусом,они опрессовывают,шлифуют и ремонтируют технологично,лет 10 претензий не было... по движку и тнвд телефон мастера у меня на работе,иногда к нему отправляем клиентов,кто нам по габаритам не подходит... |
[quote=CRV;37673662]Машина старая,запущенная.[/quote] Насчет старая не согласен, встречаются и старее... А насчет запущеная, это да. Старый владелец, очевидно, не очень любил свою машинку, если забил на нее такой здоровенный хрен и довел до такого состояния. Но я убежден, что все поправимо там.. По деньгам примерно тыр сто потребуется вложить, и машинка будет как огурчик. |
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |