К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по зарядке аккумулятора.

Гость
0 - 17.02.2014 - 15:19
Вопрос даже не по самой зарядке.
Вобщем есть выпрямитель ВЗА-1
Ставлю регулятор на 3 ампера,а на приборе стрелка показывает 0.5 ампер.
Для того чтоб добится показаний на приборе 3 ампера,переключатель надо ставить аж на 7 ампер.Не пойму как правильно.Акум у меня на 45а/ч.



1 - 17.02.2014 - 15:22
Верить прибору. Если есть сомнения, подключить последовательно заведомо исправный амперметр. Возможно батарея уже конченая и имеет высокое сопротивление
Гость
2 - 17.02.2014 - 15:22
время есть? заряжай слабым током...
спешишь? навали по больше.
я всегда так делаю.
Гость
3 - 17.02.2014 - 15:23
BIA
4 - 17.02.2014 - 15:23
Батарейка просится в утиль походу.
Гость
5 - 17.02.2014 - 15:26
Батарея новая,пол года простояла после покупки,ну и хз сколько в магазине? Поставил акум в машину,завелась. Но езжу шяс мало,бывает ключ зажигания поворачиваешь и тишина,как будто ваще акум отсоединён.
BIA
6 - 17.02.2014 - 15:28
5-Laysman >а марка батареи?
Гость
7 - 17.02.2014 - 15:28
2-Сергей 397 >Я и хочу слабым.Не врублюсь в несоответствие показаниям прибора и регулятора.
Гость
8 - 17.02.2014 - 15:29
6-BIA >Варта синяя
BIA
9 - 17.02.2014 - 15:30
7-Laysman >проверяешь нагрузочной вилкой-и узнаешь вердикт.
Гость
10 - 17.02.2014 - 15:32
9-BIA >Та если б я разбирался в этом.
BIA
11 - 17.02.2014 - 15:34
10-Laysman >в любом магазине где продают ак-ры есть вилка.протектор авто.на Уральской и прочие.
Гость
12 - 17.02.2014 - 15:40
11-BIA >Спасибо.
Но я сейчас дома сижу.
Вобщем что б на приборе было 2 ампера пришлось регулятор клацать аж на 7 ампер.Хз сколько на самом деле туда ампер подаётся?
BIA
13 - 17.02.2014 - 15:43
12-Laysman >твоей 45ке 4-5 ампер-по уши хватит.7А для него уже через чур.Не думаю.что зарядка так врет.
Гость
14 - 17.02.2014 - 15:43
0-Laysman > а напряжение на выходе какое ?
Гость
15 - 17.02.2014 - 15:47
14-Hi_Com >Не знаю.
13-BIA >Мне 7 и не надо.Прибор показывает 2 ампера.
Гость
16 - 17.02.2014 - 15:48
О чём тогда можно говорить.
Гость
17 - 17.02.2014 - 15:52
16-Hi_Com >Ну вот нет у меня приборов,а в зарядке один амперметр стоит.
Гость
18 - 17.02.2014 - 15:53
Ну вот и разговора предметного нет.
Гость
19 - 17.02.2014 - 15:59
http://otvet.mail.ru/question/48229737
Вот нашёл,у человека тот же вопрос,но тоже без ответа.
BIA
20 - 17.02.2014 - 16:02
Может он уже зарядился? Но я лично думаю.что в ак-ре уже как минимум одна секция замкнутая.
Гость
21 - 17.02.2014 - 16:10
20-BIA >Та нет,только поставил.Переключатель сразу был на ноле.Один раз клац(по идее 1 ампер)тишина и только на 4м клаце(по идее 4 ампера)еле сдвинулась с места.
BIA
22 - 17.02.2014 - 16:12
21-Laysman >заряжай.смотри кипит или нет.потом поедешь вилкой померяешь-там все и выяснится.
23 - 17.02.2014 - 16:21
Не плодя второй темы спрошу. Имеем Ауди А6 2011 года. Простояла в холодном (не утеплённом) гараже порядка 2 месяцев. Два дня назад пытались завести - не заводится. Включается ксенон, магнитола, свет, подогрев автоматически - всё гасим, заводим - не заводится. Щёлкает но не заводится. Завели с трудом через прикуривание. Проехали 150 км. Приехали, поставили на зарядку на 16 часов током в 5 ампер (аккум ёмкостью 80). За всё время ток не упал (зарядка автомат и обычно ток падает со временем до 1 ампера. Время уезжать - не заводится. Прикуриваем. Проезжаем 150 км. Загоняем в гараж - глушим и через 5 минут заводим - заводится с трудом. Пока вариант один - хана аккуму? Но в ноль он не садился и почему не зарядился (при зарядке был тёплый). Аккум оригинал немецкий заводской. Всё, трындец? Только везти к мастеру на диагностику и вариант восстановить?
Гость
24 - 17.02.2014 - 16:23
22-BIA >О.К.Он не обслуживаемый.И не увидишь кипит или нет.Ладно,Бог с ним пусть стоит до утра на 2 амперах по прибору,а там видно будет.
Гость
25 - 17.02.2014 - 16:30
23-Автомобилист >клемы проверь на акб и куда они там еще идут, а еще провод соединяющий кузов и движок.
26 - 17.02.2014 - 16:46
25-Сергей 397 > Клемы идеальны. Затянуты на заводе, никакой окисли нет. Машина прошла за 3 года 7600 км))))
Гость
27 - 17.02.2014 - 16:50
26-Автомобилист >правильнее говорить не прошла, а простояла 7600км)))
28 - 17.02.2014 - 16:55
27-Сергей 397 > Верно подмечено)))
Гость
29 - 17.02.2014 - 16:57
25-Сергей 397 > вряд ли там с клемами трабла, т.к. обычно при ацуцтвии контакта авто ваще молчит, а у автора вона и обогрев и фары работают. Яп вольтметром для начала померял штоле.. т.е. по всему получаеца, што АКБ напругу дает, но на завод авто этой напруги не хватает.

23-Автомобилист > а по хорошему "Проехали 150 км." - вот где-то там и надо было к автоэлектрику заехать, а не гадать на кофейной гуще ;-)
30 - 17.02.2014 - 16:59
29-мутный поцык > Не, в 4 утра электриков нема там))))
В аккуме при выключенной авто 12,7-12,8. При заведённой 13,6-13,7. При 3 тыс оборотов на холостых 14,1-14,2.
31 - 17.02.2014 - 17:07
Гайз.. вместо гадания на кофейной каше обзаведитесь копеешным прибором.



Воткните вольтметр в клеммы. Включите потребители (фары), если напряжение просело ниже 10-11 вольт - аккум при смерти.

Ток зарядки для свинца - 0,2 - 0,3 емкости. По разным источникам разное.
Воткните севший аккум, замерьте напряжение. Если вы подали на него указанный ток, и напряжение выросло более 14,5 вольт - аккум не создает сопротивления - не берет зарядку. Он сдох.

Если вы заряженный аккум воткнете "для профилактики" на зарядку и опять же превысите указанное напряжение - поздравляю, вы собственноручно убили свой аккум.

Если вы таки завелись - замерьте напряжение за клеммах. Если оно сразу после пуска выше 14,5 вольт - аккум опять же при смерти.

Если оно растет выше - бортовое ЗУ убивает аккум.
Гость
32 - 17.02.2014 - 17:23
30-Автомобилист > ну по показаниям вроде не похоже, што беда в АКБ.. сдаеца мне, што все таки надо к электирику, т.к. если при живом аккуме, траблы с запуском дрыгателя, тут причин может быть много и дистанционно никто не угадает (если только вдруг совсем случайно).
Недавно у самого была печаль с заводом авты и по этому поводу покурил весьма вполне интернетов - это я к тому, что предположений по поводу того, в чем могла бы быть проблема - вагон и маленькая тележка.
BIA
33 - 17.02.2014 - 18:39
7 летняя дизельная ешка 2.7 тдизель с родным аккумулятором-заводилась после 6 месячного стояния на улице.О!! Во щаз машины делают.Я удивляюсь.В тоже время убеждаюсь,что в РФ привозят одно авно.чесссслово.
BIA
34 - 17.02.2014 - 18:42
23-Автомобилист >если ток зарядки не падает-это первый признак-кронты акб.но спорить конечно не буду.мало ли что.
BIA
35 - 17.02.2014 - 18:43
23-Автомобилист >снова же-нагрузочная вилка решает многие споры.
36 - 17.02.2014 - 19:17
35-BIA >нагрузочная вилка для разряженного аккумулятора-это как удар больному по почкам, может закончится замыканием банки
BIA
37 - 17.02.2014 - 19:20
36-Зампотех >он же зарядит поедет.А заводка на разряженом? Они ведь тоже включали ксенон и прочее.Пытались заводить.
Гость
38 - 17.02.2014 - 21:37
А мож чего не понимаю, но как может быть переключатель на ... амперов? Вообще-то ток на выходе зависит от сопротивления того, что включено в этот выпрямитель. Наверное, эти цифры просто порядковый номер режимов, а не ток в амперах.
39 - 17.02.2014 - 22:47
Цитата:
Сообщение от Автомобилист Посмотреть сообщение
25-Сергей 397 > Клемы идеальны. Затянуты на заводе, никакой окисли нет. Машина прошла за 3 года 7600 км))))
зачем такое авто?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены