0
- 17.02.2014 - 15:19
|
Вопрос даже не по самой зарядке. Вобщем есть выпрямитель ВЗА-1 Ставлю регулятор на 3 ампера,а на приборе стрелка показывает 0.5 ампер. Для того чтоб добится показаний на приборе 3 ампера,переключатель надо ставить аж на 7 ампер.Не пойму как правильно.Акум у меня на 45а/ч. | |
1
- 17.02.2014 - 15:22
| Верить прибору. Если есть сомнения, подключить последовательно заведомо исправный амперметр. Возможно батарея уже конченая и имеет высокое сопротивление | |
2
- 17.02.2014 - 15:22
|
время есть? заряжай слабым током... спешишь? навали по больше. я всегда так делаю. | |
3
- 17.02.2014 - 15:23
| ![]() | |
4
- 17.02.2014 - 15:23
| Батарейка просится в утиль походу. | |
5
- 17.02.2014 - 15:26
| Батарея новая,пол года простояла после покупки,ну и хз сколько в магазине? Поставил акум в машину,завелась. Но езжу шяс мало,бывает ключ зажигания поворачиваешь и тишина,как будто ваще акум отсоединён. | |
6
- 17.02.2014 - 15:28
| 5-Laysman >а марка батареи? | |
7
- 17.02.2014 - 15:28
| 2-Сергей 397 >Я и хочу слабым.Не врублюсь в несоответствие показаниям прибора и регулятора. | |
8
- 17.02.2014 - 15:29
| 6-BIA >Варта синяя | |
9
- 17.02.2014 - 15:30
| 7-Laysman >проверяешь нагрузочной вилкой-и узнаешь вердикт. | |
10
- 17.02.2014 - 15:32
| 9-BIA >Та если б я разбирался в этом. | |
11
- 17.02.2014 - 15:34
| 10-Laysman >в любом магазине где продают ак-ры есть вилка.протектор авто.на Уральской и прочие. | |
12
- 17.02.2014 - 15:40
|
11-BIA >Спасибо. Но я сейчас дома сижу. Вобщем что б на приборе было 2 ампера пришлось регулятор клацать аж на 7 ампер.Хз сколько на самом деле туда ампер подаётся? | |
13
- 17.02.2014 - 15:43
| 12-Laysman >твоей 45ке 4-5 ампер-по уши хватит.7А для него уже через чур.Не думаю.что зарядка так врет. | |
14
- 17.02.2014 - 15:43
| 0-Laysman > а напряжение на выходе какое ? | |
15
- 17.02.2014 - 15:47
|
14-Hi_Com >Не знаю. 13-BIA >Мне 7 и не надо.Прибор показывает 2 ампера. | |
16
- 17.02.2014 - 15:48
| О чём тогда можно говорить. | |
17
- 17.02.2014 - 15:52
| 16-Hi_Com >Ну вот нет у меня приборов,а в зарядке один амперметр стоит. | |
18
- 17.02.2014 - 15:53
| Ну вот и разговора предметного нет. | |
19
- 17.02.2014 - 15:59
| http://otvet.mail.ru/question/48229737 Вот нашёл,у человека тот же вопрос,но тоже без ответа. | |
20
- 17.02.2014 - 16:02
| Может он уже зарядился? Но я лично думаю.что в ак-ре уже как минимум одна секция замкнутая. | |
21
- 17.02.2014 - 16:10
| 20-BIA >Та нет,только поставил.Переключатель сразу был на ноле.Один раз клац(по идее 1 ампер)тишина и только на 4м клаце(по идее 4 ампера)еле сдвинулась с места. | |
22
- 17.02.2014 - 16:12
| 21-Laysman >заряжай.смотри кипит или нет.потом поедешь вилкой померяешь-там все и выяснится. | |
23
- 17.02.2014 - 16:21
| Не плодя второй темы спрошу. Имеем Ауди А6 2011 года. Простояла в холодном (не утеплённом) гараже порядка 2 месяцев. Два дня назад пытались завести - не заводится. Включается ксенон, магнитола, свет, подогрев автоматически - всё гасим, заводим - не заводится. Щёлкает но не заводится. Завели с трудом через прикуривание. Проехали 150 км. Приехали, поставили на зарядку на 16 часов током в 5 ампер (аккум ёмкостью 80). За всё время ток не упал (зарядка автомат и обычно ток падает со временем до 1 ампера. Время уезжать - не заводится. Прикуриваем. Проезжаем 150 км. Загоняем в гараж - глушим и через 5 минут заводим - заводится с трудом. Пока вариант один - хана аккуму? Но в ноль он не садился и почему не зарядился (при зарядке был тёплый). Аккум оригинал немецкий заводской. Всё, трындец? Только везти к мастеру на диагностику и вариант восстановить? | |
24
- 17.02.2014 - 16:23
| 22-BIA >О.К.Он не обслуживаемый.И не увидишь кипит или нет.Ладно,Бог с ним пусть стоит до утра на 2 амперах по прибору,а там видно будет. | |
25
- 17.02.2014 - 16:30
| 23-Автомобилист >клемы проверь на акб и куда они там еще идут, а еще провод соединяющий кузов и движок. | |
26
- 17.02.2014 - 16:46
| 25-Сергей 397 > Клемы идеальны. Затянуты на заводе, никакой окисли нет. Машина прошла за 3 года 7600 км)))) | |
27
- 17.02.2014 - 16:50
| 26-Автомобилист >правильнее говорить не прошла, а простояла 7600км))) | |
28
- 17.02.2014 - 16:55
| 27-Сергей 397 > Верно подмечено))) | |
29
- 17.02.2014 - 16:57
|
25-Сергей 397 > вряд ли там с клемами трабла, т.к. обычно при ацуцтвии контакта авто ваще молчит, а у автора вона и обогрев и фары работают. Яп вольтметром для начала померял штоле.. т.е. по всему получаеца, што АКБ напругу дает, но на завод авто этой напруги не хватает. 23-Автомобилист > а по хорошему "Проехали 150 км." - вот где-то там и надо было к автоэлектрику заехать, а не гадать на кофейной гуще ;-) | |
30
- 17.02.2014 - 16:59
|
29-мутный поцык > Не, в 4 утра электриков нема там)))) В аккуме при выключенной авто 12,7-12,8. При заведённой 13,6-13,7. При 3 тыс оборотов на холостых 14,1-14,2. | |
31
- 17.02.2014 - 17:07
|
Гайз.. вместо гадания на кофейной каше обзаведитесь копеешным прибором.![]() Воткните вольтметр в клеммы. Включите потребители (фары), если напряжение просело ниже 10-11 вольт - аккум при смерти. Ток зарядки для свинца - 0,2 - 0,3 емкости. По разным источникам разное. Воткните севший аккум, замерьте напряжение. Если вы подали на него указанный ток, и напряжение выросло более 14,5 вольт - аккум не создает сопротивления - не берет зарядку. Он сдох. Если вы заряженный аккум воткнете "для профилактики" на зарядку и опять же превысите указанное напряжение - поздравляю, вы собственноручно убили свой аккум. Если вы таки завелись - замерьте напряжение за клеммах. Если оно сразу после пуска выше 14,5 вольт - аккум опять же при смерти. Если оно растет выше - бортовое ЗУ убивает аккум. | |
32
- 17.02.2014 - 17:23
|
30-Автомобилист > ну по показаниям вроде не похоже, што беда в АКБ.. сдаеца мне, што все таки надо к электирику, т.к. если при живом аккуме, траблы с запуском дрыгателя, тут причин может быть много и дистанционно никто не угадает (если только вдруг совсем случайно). Недавно у самого была печаль с заводом авты и по этому поводу покурил весьма вполне интернетов - это я к тому, что предположений по поводу того, в чем могла бы быть проблема - вагон и маленькая тележка. | |
33
- 17.02.2014 - 18:39
| 7 летняя дизельная ешка 2.7 тдизель с родным аккумулятором-заводилась после 6 месячного стояния на улице.О!! Во щаз машины делают.Я удивляюсь.В тоже время убеждаюсь,что в РФ привозят одно авно.чесссслово. | |
34
- 17.02.2014 - 18:42
| 23-Автомобилист >если ток зарядки не падает-это первый признак-кронты акб.но спорить конечно не буду.мало ли что. | |
35
- 17.02.2014 - 18:43
| 23-Автомобилист >снова же-нагрузочная вилка решает многие споры. | |
36
- 17.02.2014 - 19:17
| 35-BIA >нагрузочная вилка для разряженного аккумулятора-это как удар больному по почкам, может закончится замыканием банки | |
37
- 17.02.2014 - 19:20
| 36-Зампотех >он же зарядит поедет.А заводка на разряженом? Они ведь тоже включали ксенон и прочее.Пытались заводить. | |
38
- 17.02.2014 - 21:37
| А мож чего не понимаю, но как может быть переключатель на ... амперов? Вообще-то ток на выходе зависит от сопротивления того, что включено в этот выпрямитель. Наверное, эти цифры просто порядковый номер режимов, а не ток в амперах. | |
39
- 17.02.2014 - 22:47
| зачем такое авто? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |