0
- 17.02.2014 - 15:19
|
Вопрос даже не по самой зарядке. Вобщем есть выпрямитель ВЗА-1 Ставлю регулятор на 3 ампера,а на приборе стрелка показывает 0.5 ампер. Для того чтоб добится показаний на приборе 3 ампера,переключатель надо ставить аж на 7 ампер.Не пойму как правильно.Акум у меня на 45а/ч. | | |
41
- 17.02.2014 - 23:03
|
31-Dimking >"Воткните вольтметр в клеммы. Включите потребители (фары), если напряжение просело ниже 10-11 вольт - аккум при смерти." Вообще-то на это будет указывать напряжение уже ниже порога в 12 вольт. "Воткните севший аккум, замерьте напряжение. Если вы подали на него указанный ток, и напряжение выросло более 14,5 вольт - аккум не создает сопротивления - не берет зарядку. Он сдох." Это высказывание неверно. При зарядке АКБ постоянным током напряжение с течением времени всегда повышается выше 14,5 вольт, это вполне нормально. Не стоит путать этот режим с зарядкой постоянным напряжением. "Если вы заряженный аккум воткнете "для профилактики" на зарядку и опять же превысите указанное напряжение - поздравляю, вы собственноручно убили свой аккум." Тоже не верно. Аналогично вышесказанному. "Если вы таки завелись - замерьте напряжение за клеммах. Если оно сразу после пуска выше 14,5 вольт - аккум опять же при смерти". И опять не верно. Например, у моей Калины все именно так наблюдается уже третий год. И я отнюдь не считаю, что мой " аккум опять же при смерти". И в бывшие недавно морозы запускал двигатель без каких-либо замечаний, к тому же у меня мощный штатный генератор - 115 ампер, поэтому АКБ практически всегда на 100% заряжена и после пуска напряжение сразу скачет за отметку в 14,5 вольт даже на ХХ. Для тех, кто может быть не знает: номинальные пределы регулируемого напряжения генератора Калины составляют 14.4-15,1 вольт. | | |
42
- 18.02.2014 - 00:04
|
41-Bronik >**Вообще-то на это будет указывать напряжение уже ниже порога в 12 вольт.** С чего бы? Свежий аккум от такого тока не просядет ниже номинала. будет держать 12-12,5, потом даже немного напряжение может повыситься от прогрева, потом по мере истощения снижаться. **Тоже не верно. Аналогично вышесказанному.** Верно, доргой, верно. После 14,7 вольт в свинце начинаются необратимые процессы. Это физика, а не мои догадки. В последнем случае речь про здоровый, но севший (замерзший), либо сдохший аккумулятор. На заряженном естественно напряжение восстанавливается за 10 секунд после пуска. Сколько живет аккумулятор у Калины? | | |
43
- 18.02.2014 - 00:08
| Я вот тоже не понял..мож,для Калины какие-нить особенные аккумуляторы делают? | | |
44
- 18.02.2014 - 05:16
| Бытовые зарядки, как и копеечные приборы, это игрушки для скучающих в гаражах мальчиков. По качеству даже до Лего не дотягивает. Если вы следите за своим авто и нормально его эксплуатируете - совершенно ненужные вещи. | | |
45
- 18.02.2014 - 06:32
| Уважаемый майор,позвольте с Вами категорически не согласиться,у меня дома есть самодельная зарядка,сделаная из обычного трансформатора путём сматывания витков,и доведения напряжения на выходе из него 12 вольт,4 диода и всё.Я не хочу сказать,что это шедевр мысли,но она служит мне верой и правдой уже много лет,силу тока на выходе я не замерял,так как нет в этом надобности,но ведь она работает,и аккумулятор заряжает,правда медленно по времени,но как говорится "за неимением кухарки"Можно конечно купить заводскую,с пусковым устройством,ну а эту куда? | | |
46
- 18.02.2014 - 07:20
| Цитата:
| | |
47
- 18.02.2014 - 07:52
|
42-Dimking >"Свежий аккум от такого тока не просядет ниже номинала. будет держать 12-12,5, " Ну что же, как говорится, и на том спасибо. Другими словами, пусть ты и не очевидно, но признаешь сам безосновательность своей точки зрения по данному вопросу в п 31. "После 14,7 вольт в свинце начинаются необратимые процессы. Это физика, а не мои догадки" На это скажу словами известного исторического персонажа в истории России, произнесенные около 100 лет назад: "Вы, батенька, основательно отстали от жизни. Нынче уже не те времена!" "На заряженном естественно напряжение восстанавливается за 10 секунд после пуска." Знаешь, с секундомером еще некогда не стоял над машиной, но повторю, что напряжение прыгает за 14,5 вольт, практически сразу, максимум за 2-3 секунды. "Сколько живет аккумулятор у Калины?" Как и у остальных, все зависит от условий эксплуатации. По крайней мере, нынешнему моему АКБ (судя по клейму даты выпуска) почти 3 года и он, как говорится в полном расцвете сил, полный сил и здоровья, на прежней Калине при ее продаже в возрасте 4,5 лет к АКБ тоже еще не было претензий, даже с учетом того, что я был не первый владелец, и ее бывший хозяин (мой хороший знакомый) несколько раз после продолжительной стоянки сажал АКБ, как говорится, "в ноль". А на работе, мадемуазель, на Калине 2006 г.в., поменяла родной АКБ только примерно года 1,5 назад, но т. к. она блондинка, (причем, весьма очаровательная), то к ней надо относитсья в этих вопросах (да и не только в этих) более снисходительно. 43-Шарикофф > Как не странно, но ты прав. На Калине должны использоваться только АКБ типа CA/CA, Кстати, встретил как-то примерно год назад на парковке супермаркета свою старую Калину, а тут ее новый хозяин подкатывает с тележкой. Как водится, разговорились. Естественно спрашиваю, как машина. Все бы хорошо, говорит, но вот уже второй регулятор напряжения меняю, откровенный брак, АКБ все равно постоянно перезаряжается и выкипает. Меня, конечно, это заинтересовало и оказалось, что новых хозяин незадолго до этого поменял родной АКБ (возможно как раз из-за того, что самый первый ее хозяин периодически ее сажал при долгой стоянке) и поставил новый АКБ не типа CA/CA, который должен быть, а обычный, и последний стал естественно выкипать, (напомню про номинальные пределы регулируемого напряжения генератора Калины в 14,4-15,1 вольт) ну а "мастерам" в сервисе до таких нюансов дела нет, вот, они и меняли почем зря исправные регуляторы напряжения. | | |
48
- 18.02.2014 - 08:00
| Ну почему сразу так категорично?Когда оно понадобилось,про импульсные никто слыхом не слыхивал,да и обычные были в страшном дефиците,а тут подвернулся трансформатор понижающий,ну и пришлось повыё-ся,а электролит не кипит сила тока не регулируется,обмотка то одна. | | |
49
- 18.02.2014 - 09:43
| Цитата:
у нас например машина зимой всю ночь в ростое стоит по 6 часов с автономкой, а едет потом до краснодара часов 5, вот и ответь, нужно ли периодически подзаряжать акк? или законы физики отменились одним постом на ЗР? | | |
50
- 18.02.2014 - 10:02
| После этого читать дальше не стал - для свинцовых стартерных АКБ ток зарядки испокон веку был ёмкость АКБ /10. Подавая больший ток покорёжите пластины. | | |
51
- 18.02.2014 - 10:13
| 49-Dark_Rider > Нет , при условии исправного генератора . Против физики не попрёшь. | | |
52
- 18.02.2014 - 10:15
| меня здесь всегда изводил один вопрос... после старта пихла, амперметр на авто (ежели он есть) показывает далеко не 1/10, гены сейчас от 80 ампер. что творится с батарейкой? | | |
53
- 18.02.2014 - 10:17
|
50-AleM >батюшки, душевную травму не схвати. У меня на батарею 45 а*ч после усадки в ноль подавалось 10 ампер. И аккум (родной FB) еще жив после этого. Для нигилистов теории - полный интернет. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0 | | |
54
- 18.02.2014 - 10:18
| 52-Костег >так не все же 80 ампер валятся в батарею, а сколько ЗУ выделит. | | |
55
- 18.02.2014 - 10:18
| 52-Костег >то что он и написал. Именно по этому акб быстро дохнут. кислотный акб служит по двадцать лет в буфере . а в авто ? | | |
56
- 18.02.2014 - 10:20
|
54-Dimking >какое на х ЗУ в машине ????53-Dimking > ты бы ещё на порно сайт ссыль кинул. | | |
57
- 18.02.2014 - 10:25
| 56-Hi_Com >фиг тебе, [*****] на амперы | | |
58
- 18.02.2014 - 10:28
| Сам то вдуплил в то что накарябал ? | | |
59
- 18.02.2014 - 10:32
| 54-Dimking > насколько мне помнится, в авто только РР есть, т.е. напряжение бортсети корректируется. а уж батарейка берёт тока сколько ей надо. | | |
60
- 18.02.2014 - 10:38
| 59-Костег >так или иначе, все 80 ампер она не берет. или ей кто-то не дает. | | |
61
- 18.02.2014 - 10:41
| у меня стоял калиновский гена.на морозах давил до 15 вольт.и батарейка соответственно калцивая.НО.в жару напруга падала до 13.5 и ниже.батарейка соответственно недозаряд.щас батарейка новая тоже кальциевая.а гена 115 амперная.так вот в жару 14.2 держит в морозы сразу после старта 14.5 а потом снижается до 14.2.через пару минут после старта.батарейка улыбается | | |
62
- 18.02.2014 - 10:45
|
60-Dimking > чем мерял ? 61-Falcon >Во всех встроенных РР есть беда - термокомпенсация. При нагреве гены напруга падает. | | |
63
- 18.02.2014 - 10:47
| то понятно просто этот 115 амперник работает более адекватно.ниже 14.2 до 13.8 просаживает тока включить все.вплоть до обогрева стекол.а 14.5 вольта после старта щитаю гуд на коротких дистанциях | | |
64
- 18.02.2014 - 10:49
| 62-Hi_Com >амперы обычно нивелиром меряют. ну или астролябией. | | |
65
- 18.02.2014 - 10:49
| 63-Falcon > ты не поверишь - при правильном подключении РР работет нормально любой гена. | | |
66
- 18.02.2014 - 10:50
| 64-Dimking > вот и я о том же , говоришь о том о чём даже не ведаешь. | | |
67
- 18.02.2014 - 10:52
| не поверю)) мощьность гены и массы да и плюсовые клеммы тоже играют большую роль | | |
68
- 18.02.2014 - 10:54
| 67-Falcon >приедь и посмотри . Я не балабол как основная масса на этом форуме. | | |
69
- 18.02.2014 - 10:59
|
50-AleM > есичо я этого не писал ;-) а про 1/10 спорить не могу, т.к. у мну в инструкции к зарядному устройству так же написано 1/10 от номинала. Вчера вечером решил посмотреть как ведет себя мой аккум. Ну прибор у меня, как и полагается офиснному бездельнику, не с клемами, а вприкуриваетль. Поэтому меряет не совсем штоп АКБ, а бортовую сеть. В незаведенном авто наверное можно щитать напругу в сети равной напруге на АКБ, а после завода двигателя это уже х/з. Итого: а). все выключено - стабильно 12,0 вольт; б). ключены фары - стабильно 11,8 вольт; в). заводим машину - в течении 8-10 растет до 14,2 вольт и дальше стабильно держится на 14,2; г). на холостом ходу включаем печку(сила обдува на "2"), обогрев заднего стекла и лобового - одномоментно падает с 14,2 до 12,5 и сразу начинается зарядка (растут обороты двигателя примерно с 0,8 до 1,0-1,1) и растет напруга примерно до 13,8. Далее плавает примерно от 13,4 до 13,8 В результате наблюдений, мой умишко гумманитария решил, что у меня все нич и порадовался ;-) | | |
70
- 18.02.2014 - 11:00
| а че смотреть?если у тебя на массе потери 05 вольта а на плюсе тоже есть трохи то в сумме теряется до вольта. такшо акромя самого гены нада мерять потери на проводке.и такое часто и густо.у меня например болше половины проблем с зарядкой решается замером потерь и заменой клемм. кстати карбовые 402 движки с бесконтактной системой если при прокрутке стартером дают в обратку то тоже проблема в массе движка.косичка с движка до минуса аккума творят чудеса | | |
71
- 18.02.2014 - 11:02
|
з,ы, - батарейка кальциевая з,з,ы - пока писал не видел посты фалькона. Ща посмотрел его цифры и понял, што не зря порадовался за свою батарейку з,з,з,ы - батарейка родная на авто 2006г.в... сам фшоке.. умеют же гады немцы делать.. | | |
72
- 18.02.2014 - 11:07
|
69-мутный поцык > Отлично ! 70-Falcon >Кто тебе сказал что у меня есть потери ? 25мм2 оба провода ;) | | |
73
- 18.02.2014 - 11:54
| так потери не в проводах а в клеммах.тобиш в местах соеденений провода и клеммы.и ваще йа не конкретно про твою машину. проверяется лезхко вольтметром на плюс гены и на плюс аккума.напруга 0 все окей.если нет то потери.также и минус.меряеш меж движком и минусом аккума.напруга 0 все окей.если есть напруга то потери | | |
74
- 18.02.2014 - 12:03
| 73-Falcon > Я то это знаю.... Очень давно знаю.... | | |
75
- 18.02.2014 - 12:04
| И я конкретно про свою машину в свете - | | |
76
- 18.02.2014 - 15:34
| Аккумулятор стоит обычный? Тогда ему от такого напряжения быстро придёт северный лис. На Мондео повышенное напряжение бортовой сети, так ставят серебрянокальцевые аккумуляторы. | | |
77
- 18.02.2014 - 18:52
| Цитата:
если автономка пашет иногда и по 10 часов? вот и посчитай расход и приход энергии) | | |
78
- 18.02.2014 - 20:23
| А подскажите марку такого АКБ, который служит 20 лет? Я вот за 15 лет работы с кислотными и галевыми шо в буфере, шо в сабвуфере таких сроков и близко не видел. Не дурите народ | | |
79
- 18.02.2014 - 23:24
| Служат, только не на автомобилях. В системах надёжного питания на электростанциях аккумуляторы как раз лет 20 служат. Только там всегда оптимальная температура аккумулятора, за ним постоянно следит аккумуляторщик, аккумулятор всегда полностью заряжен, только раз в пару лет делается цикл - заряд/разряд. | |