К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по зарядке аккумулятора.

Гость
0 - 17.02.2014 - 15:19
Вопрос даже не по самой зарядке.
Вобщем есть выпрямитель ВЗА-1
Ставлю регулятор на 3 ампера,а на приборе стрелка показывает 0.5 ампер.
Для того чтоб добится показаний на приборе 3 ампера,переключатель надо ставить аж на 7 ампер.Не пойму как правильно.Акум у меня на 45а/ч.



41 - 17.02.2014 - 23:03
31-Dimking >"Воткните вольтметр в клеммы. Включите потребители (фары), если напряжение просело ниже 10-11 вольт - аккум при смерти."
Вообще-то на это будет указывать напряжение уже ниже порога в 12 вольт.

"Воткните севший аккум, замерьте напряжение. Если вы подали на него указанный ток, и напряжение выросло более 14,5 вольт - аккум не создает сопротивления - не берет зарядку. Он сдох." Это высказывание неверно. При зарядке АКБ постоянным током напряжение с течением времени всегда повышается выше 14,5 вольт, это вполне нормально. Не стоит путать этот режим с зарядкой постоянным напряжением.

"Если вы заряженный аккум воткнете "для профилактики" на зарядку и опять же превысите указанное напряжение - поздравляю, вы собственноручно убили свой аккум."
Тоже не верно. Аналогично вышесказанному.

"Если вы таки завелись - замерьте напряжение за клеммах. Если оно сразу после пуска выше 14,5 вольт - аккум опять же при смерти".

И опять не верно. Например, у моей Калины все именно так наблюдается уже третий год. И я отнюдь не считаю, что мой " аккум опять же при смерти". И в бывшие недавно морозы запускал двигатель без каких-либо замечаний, к тому же у меня мощный штатный генератор - 115 ампер, поэтому АКБ практически всегда на 100% заряжена и после пуска напряжение сразу скачет за отметку в 14,5 вольт даже на ХХ. Для тех, кто может быть не знает: номинальные пределы регулируемого напряжения генератора Калины составляют 14.4-15,1 вольт.
42 - 18.02.2014 - 00:04
41-Bronik >**Вообще-то на это будет указывать напряжение уже ниже порога в 12 вольт.**
С чего бы?
Свежий аккум от такого тока не просядет ниже номинала. будет держать 12-12,5, потом даже немного напряжение может повыситься от прогрева, потом по мере истощения снижаться.

**Тоже не верно. Аналогично вышесказанному.**
Верно, доргой, верно.
После 14,7 вольт в свинце начинаются необратимые процессы. Это физика, а не мои догадки.

В последнем случае речь про здоровый, но севший (замерзший), либо сдохший аккумулятор. На заряженном естественно напряжение восстанавливается за 10 секунд после пуска.

Сколько живет аккумулятор у Калины?
43 - 18.02.2014 - 00:08
Я вот тоже не понял..мож,для Калины какие-нить особенные аккумуляторы делают?
44 - 18.02.2014 - 05:16
Бытовые зарядки, как и копеечные приборы, это игрушки для скучающих в гаражах мальчиков. По качеству даже до Лего не дотягивает. Если вы следите за своим авто и нормально его эксплуатируете - совершенно ненужные вещи.
Гость
45 - 18.02.2014 - 06:32
Уважаемый майор,позвольте с Вами категорически не согласиться,у меня дома есть самодельная зарядка,сделаная из обычного трансформатора путём сматывания витков,и доведения напряжения на выходе из него 12 вольт,4 диода и всё.Я не хочу сказать,что это шедевр мысли,но она служит мне верой и правдой уже много лет,силу тока на выходе я не замерял,так как нет в этом надобности,но ведь она работает,и аккумулятор заряжает,правда медленно по времени,но как говорится "за неимением кухарки"Можно конечно купить заводскую,с пусковым устройством,ну а эту куда?
46 - 18.02.2014 - 07:20
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
,у меня дома есть самодельная зарядка,сделаная из обычного трансформатора путём сматывания витков,и доведения напряжения на выходе из него 12 вольт,4 диода и всё.Я не хочу сказать,что это шедевр мысли,но она служит мне верой и правдой уже много лет,силу тока на выходе я не замерял,так как нет в этом надобности,но ведь она работает,и аккумулятор заряжает,правда медленно по времени,но как говорится "за неимением кухарки"
Кипятильник электролита, импульсной зарядки нет!
47 - 18.02.2014 - 07:52
42-Dimking >"Свежий аккум от такого тока не просядет ниже номинала. будет держать 12-12,5, " Ну что же, как говорится, и на том спасибо. Другими словами, пусть ты и не очевидно, но признаешь сам безосновательность своей точки зрения по данному вопросу в п 31.
"После 14,7 вольт в свинце начинаются необратимые процессы. Это физика, а не мои догадки"
На это скажу словами известного исторического персонажа в истории России, произнесенные около 100 лет назад: "Вы, батенька, основательно отстали от жизни. Нынче уже не те времена!"
"На заряженном естественно напряжение восстанавливается за 10 секунд после пуска."
Знаешь, с секундомером еще некогда не стоял над машиной, но повторю, что напряжение прыгает за 14,5 вольт, практически сразу, максимум за 2-3 секунды.

"Сколько живет аккумулятор у Калины?" Как и у остальных, все зависит от условий эксплуатации. По крайней мере, нынешнему моему АКБ (судя по клейму даты выпуска) почти 3 года и он, как говорится в полном расцвете сил, полный сил и здоровья, на прежней Калине при ее продаже в возрасте 4,5 лет к АКБ тоже еще не было претензий, даже с учетом того, что я был не первый владелец, и ее бывший хозяин (мой хороший знакомый) несколько раз после продолжительной стоянки сажал АКБ, как говорится, "в ноль". А на работе, мадемуазель, на Калине 2006 г.в., поменяла родной АКБ только примерно года 1,5 назад, но т. к. она блондинка, (причем, весьма очаровательная), то к ней надо относитсья в этих вопросах (да и не только в этих) более снисходительно.

43-Шарикофф > Как не странно, но ты прав. На Калине должны использоваться только АКБ типа CA/CA, Кстати, встретил как-то примерно год назад на парковке супермаркета свою старую Калину, а тут ее новый хозяин подкатывает с тележкой. Как водится, разговорились. Естественно спрашиваю, как машина. Все бы хорошо, говорит, но вот уже второй регулятор напряжения меняю, откровенный брак, АКБ все равно постоянно перезаряжается и выкипает. Меня, конечно, это заинтересовало и оказалось, что новых хозяин незадолго до этого поменял родной АКБ (возможно как раз из-за того, что самый первый ее хозяин периодически ее сажал при долгой стоянке) и поставил новый АКБ не типа CA/CA, который должен быть, а обычный, и последний стал естественно выкипать, (напомню про номинальные пределы регулируемого напряжения генератора Калины в 14,4-15,1 вольт) ну а "мастерам" в сервисе до таких нюансов дела нет, вот, они и меняли почем зря исправные регуляторы напряжения.
Гость
48 - 18.02.2014 - 08:00
Ну почему сразу так категорично?Когда оно понадобилось,про импульсные никто слыхом не слыхивал,да и обычные были в страшном дефиците,а тут подвернулся трансформатор понижающий,ну и пришлось повыё-ся,а электролит не кипит сила тока не регулируется,обмотка то одна.
49 - 18.02.2014 - 09:43
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
Бытовые зарядки, как и копеечные приборы, это игрушки для скучающих в гаражах мальчиков. По качеству даже до Лего не дотягивает. Если вы следите за своим авто и нормально его эксплуатируете - совершенно ненужные вещи.
а если 10 аккумуляторов, их тоже не нужно подзаряжать?
у нас например машина зимой всю ночь в ростое стоит по 6 часов с автономкой, а едет потом до краснодара часов 5, вот и ответь, нужно ли периодически подзаряжать акк? или законы физики отменились одним постом на ЗР?
50 - 18.02.2014 - 10:02
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
Ток зарядки для свинца - 0,2 - 0,3 емкости. По разным источникам разное.
После этого читать дальше не стал - для свинцовых стартерных АКБ ток зарядки испокон веку был ёмкость АКБ /10. Подавая больший ток покорёжите пластины.
Гость
51 - 18.02.2014 - 10:13
49-Dark_Rider > Нет , при условии исправного генератора . Против физики не попрёшь.
Гость
52 - 18.02.2014 - 10:15
Цитата:
Сообщение от AleM Посмотреть сообщение
После этого читать дальше не стал - для свинцовых стартерных АКБ ток зарядки испокон веку был ёмкость АКБ /10. Подавая больший ток покорёжите пластины.
меня здесь всегда изводил один вопрос... после старта пихла, амперметр на авто (ежели он есть) показывает далеко не 1/10, гены сейчас от 80 ампер. что творится с батарейкой?
53 - 18.02.2014 - 10:17
50-AleM >батюшки, душевную травму не схвати. У меня на батарею 45 а*ч после усадки в ноль подавалось 10 ампер. И аккум (родной FB) еще жив после этого.

Для нигилистов теории - полный интернет.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0
54 - 18.02.2014 - 10:18
52-Костег >так не все же 80 ампер валятся в батарею, а сколько ЗУ выделит.
Гость
55 - 18.02.2014 - 10:18
52-Костег >то что он и написал. Именно по этому акб быстро дохнут. кислотный акб служит по двадцать лет в буфере . а в авто ?
Гость
56 - 18.02.2014 - 10:20
54-Dimking >какое на х ЗУ в машине ????53-Dimking >

ты бы ещё на порно сайт ссыль кинул.
57 - 18.02.2014 - 10:25
56-Hi_Com >фиг тебе, [*****] на амперы
Гость
58 - 18.02.2014 - 10:28
Сам то вдуплил в то что накарябал ?
Гость
59 - 18.02.2014 - 10:32
54-Dimking > насколько мне помнится, в авто только РР есть, т.е. напряжение бортсети корректируется. а уж батарейка берёт тока сколько ей надо.
60 - 18.02.2014 - 10:38
59-Костег >так или иначе, все 80 ампер она не берет. или ей кто-то не дает.
61 - 18.02.2014 - 10:41
у меня стоял калиновский гена.на морозах давил до 15 вольт.и батарейка соответственно калцивая.НО.в жару напруга падала до 13.5 и ниже.батарейка соответственно недозаряд.щас батарейка новая тоже кальциевая.а гена 115 амперная.так вот в жару 14.2 держит в морозы сразу после старта 14.5 а потом снижается до 14.2.через пару минут после старта.батарейка улыбается
Гость
62 - 18.02.2014 - 10:45
60-Dimking > чем мерял ?

61-Falcon >Во всех встроенных РР есть беда - термокомпенсация. При нагреве гены напруга падает.
63 - 18.02.2014 - 10:47
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
60-Dimking > чем мерял ? 61-Falcon >Во всех встроенных РР есть беда - термокомпенсация. При нагреве гены напруга падает.
то понятно просто этот 115 амперник работает более адекватно.ниже 14.2 до 13.8 просаживает тока включить все.вплоть до обогрева стекол.а 14.5 вольта после старта щитаю гуд на коротких дистанциях
64 - 18.02.2014 - 10:49
62-Hi_Com >амперы обычно нивелиром меряют. ну или астролябией.
Гость
65 - 18.02.2014 - 10:49
63-Falcon > ты не поверишь - при правильном подключении РР работет нормально любой гена.
Гость
66 - 18.02.2014 - 10:50
64-Dimking > вот и я о том же , говоришь о том о чём даже не ведаешь.
67 - 18.02.2014 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
при правильном подключении РР работает нормально любой гена.
не поверю))
мощьность гены и массы да и плюсовые клеммы тоже играют большую роль
Гость
68 - 18.02.2014 - 10:54
67-Falcon >приедь и посмотри . Я не балабол как основная масса на этом форуме.
Гость
69 - 18.02.2014 - 10:59
50-AleM > есичо я этого не писал ;-) а про 1/10 спорить не могу, т.к. у мну в инструкции к зарядному устройству так же написано 1/10 от номинала.

Вчера вечером решил посмотреть как ведет себя мой аккум. Ну прибор у меня, как и полагается офиснному бездельнику, не с клемами, а вприкуриваетль. Поэтому меряет не совсем штоп АКБ, а бортовую сеть. В незаведенном авто наверное можно щитать напругу в сети равной напруге на АКБ, а после завода двигателя это уже х/з. Итого:
а). все выключено - стабильно 12,0 вольт;
б). ключены фары - стабильно 11,8 вольт;
в). заводим машину - в течении 8-10 растет до 14,2 вольт и дальше стабильно держится на 14,2;
г). на холостом ходу включаем печку(сила обдува на "2"), обогрев заднего стекла и лобового - одномоментно падает с 14,2 до 12,5 и сразу начинается зарядка (растут обороты двигателя примерно с 0,8 до 1,0-1,1) и растет напруга примерно до 13,8. Далее плавает примерно от 13,4 до 13,8
В результате наблюдений, мой умишко гумманитария решил, что у меня все нич и порадовался ;-)
70 - 18.02.2014 - 11:00
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
приедь и посмотри
а че смотреть?если у тебя на массе потери 05 вольта а на плюсе тоже есть трохи то в сумме теряется до вольта.
такшо акромя самого гены нада мерять потери на проводке.и такое часто и густо.у меня например болше половины проблем с зарядкой решается замером потерь и заменой клемм.
кстати карбовые 402 движки с бесконтактной системой если при прокрутке стартером дают в обратку то тоже проблема в массе движка.косичка с движка до минуса аккума творят чудеса
Гость
71 - 18.02.2014 - 11:02
з,ы, - батарейка кальциевая
з,з,ы - пока писал не видел посты фалькона. Ща посмотрел его цифры и понял, што не зря порадовался за свою батарейку
з,з,з,ы - батарейка родная на авто 2006г.в... сам фшоке.. умеют же гады немцы делать..
Гость
72 - 18.02.2014 - 11:07
69-мутный поцык > Отлично !

70-Falcon >Кто тебе сказал что у меня есть потери ?

25мм2 оба провода ;)
73 - 18.02.2014 - 11:54
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
25мм2 оба провода ;)
так потери не в проводах а в клеммах.тобиш в местах соеденений провода и клеммы.и ваще йа не конкретно про твою машину.
проверяется лезхко вольтметром на плюс гены и на плюс аккума.напруга 0 все окей.если нет то потери.также и минус.меряеш меж движком и минусом аккума.напруга 0 все окей.если есть напруга то потери
Гость
74 - 18.02.2014 - 12:03
73-Falcon > Я то это знаю.... Очень давно знаю....
Гость
75 - 18.02.2014 - 12:04
И я конкретно про свою машину в свете -
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а че смотреть
76 - 18.02.2014 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Для тех, кто может быть не знает: номинальные пределы регулируемого напряжения генератора Калины составляют 14.4-15,1 вольт.
Аккумулятор стоит обычный? Тогда ему от такого напряжения быстро придёт северный лис. На Мондео повышенное напряжение бортовой сети, так ставят серебрянокальцевые аккумуляторы.
77 - 18.02.2014 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
49-Dark_Rider > Нет , при условии исправного генератора . Против физики не попрёшь.
то есть по твоему 6 часов достаточно?
если автономка пашет иногда и по 10 часов?
вот и посчитай расход и приход энергии)
78 - 18.02.2014 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
кислотный акб служит по двадцать лет в буфере
А подскажите марку такого АКБ, который служит 20 лет?
Я вот за 15 лет работы с кислотными и галевыми шо в буфере, шо в сабвуфере таких сроков и близко не видел.
Не дурите народ
79 - 18.02.2014 - 23:24
Цитата:
Сообщение от лорик Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Hi_Com кислотный акб служит по двадцать лет в буфере А подскажите марку такого АКБ, который служит 20 лет? Я вот за 15 лет работы с кислотными и галевыми шо в буфере, шо в сабвуфере таких сроков и близко не видел. Не дурите народ
Служат, только не на автомобилях. В системах надёжного питания на электростанциях аккумуляторы как раз лет 20 служат. Только там всегда оптимальная температура аккумулятора, за ним постоянно следит аккумуляторщик, аккумулятор всегда полностью заряжен, только раз в пару лет делается цикл - заряд/разряд.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены