Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите по зарядке аккумулятора. (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_po_zaryadke_akkumulyatora-5407013.html)

Laysman 17.02.2014 15:19

Подскажите по зарядке аккумулятора.
 
Вопрос даже не по самой зарядке.
Вобщем есть выпрямитель ВЗА-1
Ставлю регулятор на 3 ампера,а на приборе стрелка показывает 0.5 ампер.
Для того чтоб добится показаний на приборе 3 ампера,переключатель надо ставить аж на 7 ампер.Не пойму как правильно.Акум у меня на 45а/ч.

aaaaaa1967 17.02.2014 15:22

Верить прибору. Если есть сомнения, подключить последовательно заведомо исправный амперметр. Возможно батарея уже конченая и имеет высокое сопротивление

Сергей 397 17.02.2014 15:22

время есть? заряжай слабым током...
спешишь? навали по больше.
я всегда так делаю.

korablik 17.02.2014 15:23

[img]http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE-1041692.gif[/img]

BIA 17.02.2014 15:23

Батарейка просится в утиль походу.

Laysman 17.02.2014 15:26

Батарея новая,пол года простояла после покупки,ну и хз сколько в магазине? Поставил акум в машину,завелась. Но езжу шяс мало,бывает ключ зажигания поворачиваешь и тишина,как будто ваще акум отсоединён.

BIA 17.02.2014 15:28

5-Laysman >а марка батареи?

Laysman 17.02.2014 15:28

2-Сергей 397 >Я и хочу слабым.Не врублюсь в несоответствие показаниям прибора и регулятора.

Laysman 17.02.2014 15:29

6-BIA >Варта синяя

BIA 17.02.2014 15:30

7-Laysman >проверяешь нагрузочной вилкой-и узнаешь вердикт.

Laysman 17.02.2014 15:32

9-BIA >Та если б я разбирался в этом.

BIA 17.02.2014 15:34

10-Laysman >в любом магазине где продают ак-ры есть вилка.протектор авто.на Уральской и прочие.

Laysman 17.02.2014 15:40

11-BIA >Спасибо.
Но я сейчас дома сижу.
Вобщем что б на приборе было 2 ампера пришлось регулятор клацать аж на 7 ампер.Хз сколько на самом деле туда ампер подаётся?

BIA 17.02.2014 15:43

12-Laysman >твоей 45ке 4-5 ампер-по уши хватит.7А для него уже через чур.Не думаю.что зарядка так врет.

Hi_Com 17.02.2014 15:43

0-Laysman > а напряжение на выходе какое ?

Laysman 17.02.2014 15:47

14-Hi_Com >Не знаю.
13-BIA >Мне 7 и не надо.Прибор показывает 2 ампера.

Hi_Com 17.02.2014 15:48

О чём тогда можно говорить.

Laysman 17.02.2014 15:52

16-Hi_Com >Ну вот нет у меня приборов,а в зарядке один амперметр стоит.

Hi_Com 17.02.2014 15:53

Ну вот и разговора предметного нет.

Laysman 17.02.2014 15:59

[url]http://otvet.mail.ru/question/48229737[/url]
Вот нашёл,у человека тот же вопрос,но тоже без ответа.

BIA 17.02.2014 16:02

Может он уже зарядился? Но я лично думаю.что в ак-ре уже как минимум одна секция замкнутая.

Laysman 17.02.2014 16:10

20-BIA >Та нет,только поставил.Переключатель сразу был на ноле.Один раз клац(по идее 1 ампер)тишина и только на 4м клаце(по идее 4 ампера)еле сдвинулась с места.

BIA 17.02.2014 16:12

21-Laysman >заряжай.смотри кипит или нет.потом поедешь вилкой померяешь-там все и выяснится.

Автомобилист 17.02.2014 16:21

Не плодя второй темы спрошу. Имеем Ауди А6 2011 года. Простояла в холодном (не утеплённом) гараже порядка 2 месяцев. Два дня назад пытались завести - не заводится. Включается ксенон, магнитола, свет, подогрев автоматически - всё гасим, заводим - не заводится. Щёлкает но не заводится. Завели с трудом через прикуривание. Проехали 150 км. Приехали, поставили на зарядку на 16 часов током в 5 ампер (аккум ёмкостью 80). За всё время ток не упал (зарядка автомат и обычно ток падает со временем до 1 ампера. Время уезжать - не заводится. Прикуриваем. Проезжаем 150 км. Загоняем в гараж - глушим и через 5 минут заводим - заводится с трудом. Пока вариант один - хана аккуму? Но в ноль он не садился и почему не зарядился (при зарядке был тёплый). Аккум оригинал немецкий заводской. Всё, трындец? Только везти к мастеру на диагностику и вариант восстановить?

Laysman 17.02.2014 16:23

22-BIA >О.К.Он не обслуживаемый.И не увидишь кипит или нет.Ладно,Бог с ним пусть стоит до утра на 2 амперах по прибору,а там видно будет.

Сергей 397 17.02.2014 16:30

23-Автомобилист >клемы проверь на акб и куда они там еще идут, а еще провод соединяющий кузов и движок.

Автомобилист 17.02.2014 16:46

25-Сергей 397 > Клемы идеальны. Затянуты на заводе, никакой окисли нет. Машина прошла за 3 года 7600 км))))

Сергей 397 17.02.2014 16:50

26-Автомобилист >правильнее говорить не прошла, а простояла 7600км)))

Автомобилист 17.02.2014 16:55

27-Сергей 397 > Верно подмечено)))

zaq_wsx_zaq 17.02.2014 16:57

25-Сергей 397 > вряд ли там с клемами трабла, т.к. обычно при ацуцтвии контакта авто ваще молчит, а у автора вона и обогрев и фары работают. Яп вольтметром для начала померял штоле.. т.е. по всему получаеца, што АКБ напругу дает, но на завод авто этой напруги не хватает.

23-Автомобилист > а по хорошему "[em]Проехали 150 км.[/em]" - вот где-то там и надо было к автоэлектрику заехать, а не гадать на кофейной гуще ;-)

Автомобилист 17.02.2014 16:59

29-мутный поцык > Не, в 4 утра электриков нема там))))
В аккуме при выключенной авто 12,7-12,8. При заведённой 13,6-13,7. При 3 тыс оборотов на холостых 14,1-14,2.

Dimking 17.02.2014 17:07

Гайз.. вместо гадания на кофейной каше обзаведитесь копеешным прибором.

[img]http://media.onsugar.com/files/2011/01/01/5/89/898472/c6ad4c6e7afa83f7_digital_multimeter.jpg[/img]

Воткните вольтметр в клеммы. Включите потребители (фары), если напряжение просело ниже 10-11 вольт - аккум при смерти.

Ток зарядки для свинца - 0,2 - 0,3 емкости. По разным источникам разное.
Воткните севший аккум, замерьте напряжение. Если вы подали на него указанный ток, и напряжение выросло более 14,5 вольт - аккум не создает сопротивления - не берет зарядку. Он сдох.

Если вы заряженный аккум воткнете "для профилактики" на зарядку и опять же превысите указанное напряжение - поздравляю, вы собственноручно убили свой аккум.

Если вы таки завелись - замерьте напряжение за клеммах. Если оно сразу после пуска выше 14,5 вольт - аккум опять же при смерти.

Если оно растет выше - бортовое ЗУ убивает аккум.

zaq_wsx_zaq 17.02.2014 17:23

30-Автомобилист > ну по показаниям вроде не похоже, што беда в АКБ.. сдаеца мне, што все таки надо к электирику, т.к. если при живом аккуме, траблы с запуском дрыгателя, тут причин может быть много и дистанционно никто не угадает (если только вдруг совсем случайно).
Недавно у самого была печаль с заводом авты и по этому поводу покурил весьма вполне интернетов - это я к тому, что предположений по поводу того, в чем могла бы быть проблема - вагон и маленькая тележка.

BIA 17.02.2014 18:39

7 летняя дизельная ешка 2.7 тдизель с родным аккумулятором-заводилась после 6 месячного стояния на улице.О!! Во щаз машины делают.Я удивляюсь.В тоже время убеждаюсь,что в РФ привозят одно авно.чесссслово.

BIA 17.02.2014 18:42

23-Автомобилист >если ток зарядки не падает-это первый признак-кронты акб.но спорить конечно не буду.мало ли что.

BIA 17.02.2014 18:43

23-Автомобилист >снова же-нагрузочная вилка решает многие споры.

aaaaaa1967 17.02.2014 19:17

35-BIA >нагрузочная вилка для разряженного аккумулятора-это как удар больному по почкам, может закончится замыканием банки

BIA 17.02.2014 19:20

36-Зампотех >он же зарядит поедет.А заводка на разряженом? Они ведь тоже включали ксенон и прочее.Пытались заводить.

Nonaligned 17.02.2014 21:37

А мож чего не понимаю, но как может быть переключатель на ... амперов? Вообще-то ток на выходе зависит от сопротивления того, что включено в этот выпрямитель. Наверное, эти цифры просто порядковый номер режимов, а не ток в амперах.

Dark_Rider 17.02.2014 22:47

[quote=Автомобилист;34184579]25-Сергей 397 > Клемы идеальны. Затянуты на заводе, никакой окисли нет. Машина прошла за 3 года 7600 км)))) [/quote]
зачем такое авто?


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.