[1] [2] |
Подскажите по напряжению борт сети Всем доброе утро! Имеется KIA Ceed 2007 бензин 1.6. После пробега 500 км, на следующее утро полностью сдох аккумулятор, правда ему уже было ровно 3 года, но сдох как-то неожиданно, заряжаться отказался. Купил новый, но закралось сомнение на счет генератора и всяких сопутствующих компонентов. Сегодня замерил напряжение борт сети через блютус сканер, вот что получилось: [URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i83.fastpic.ru/big/2016/0908/a4/2a09d77f8189b5ca44640d7e61941ca4.jpg[/IMG][/URL] ссылка на фото: [url]http://i83.fastpic.ru/big/2016/0908/2a/5173473a9f703a3de239632a57b9d22a.jpg[/url] Замерял на работающем двигателе, из нагрузки только музыка не громко. Бывли редкие прострелы вверх до 14.4 В и вниз до 12,6. На график не попали. Под нагрузкой: ближний, габариты, туманки музыка, график смещается вниз, и колеблется от 12.6 до 13.5, тоже с редкими прострелами. Смущают прежде всего скачки напряжения, и что оно низкое (в книжке пишут что в норме 14 В на работающем авто) Есть повод беспокоится? Что может быть? |
А мощная радиовещательная антенна поблизости при замерах присутствовала мачта, метров так под 50? :-) |
Нет ни антенны ни мачты не было, открытая парковка. Замерял в разных местах и с разъема и с клемм везде такая кардиограмма. |
Так что, всё плохо? |
0-Xmey >И что можно понять на этой "кардиограмме"? Берется обычный тестер и измеряется напряжение на клеммах аккумулятора. Для автомобильного аккумулятора норма 13,8-14,2 вольта при частичной нагрузке на оборотах 1000. Что касаемо смерти аккумулятора после трех лет городской эксплуатации-то ничего удивительного. Постоянная езда в пробках с включенными фарами и прочими потребителями приводит к хронической недозарядке АКБ, плотность электролита падает, пластины сульфатируются, потом осыпаются и в один прекрасный момент происходит замыкание банки, что и выражается в внезапной смерти батареи. Если заниматься профилактикой в виде периодической подзарядке АКБ зарядным устройством, то жизнь АКБ можно растянуть, на 5-6 лет вполне реально |
"[em]ближний, габариты, туманки музыка[/em]" - так а что хотел то? На холостом ходу, который у тебя 640 где-то, так и должно. |
И судя что всё же зарядка идёт, и нормально идёт, то не в генераторе дело. А если акум заряжаться отказался - то и проблема в нём) |
Автор. Сделай, плиз, еще один замер. На 3000 об\мин. При всех отключенных потребителях. А зхатем еще один. Тоже на "трешке", т.е. 3000об\мин, но включив все - и обогрев заднего стекла и кондишн, и обороты вентилятора на максимуме и все дальние и ближние и противотуманные и XER исчо знает шта, короче включи всё! Вот тогда может и имеет смысл рассматривать показания прибора. |
[quote=Зампотех;42868525] 0-Xmey >И что можно понять на этой "кардиограмме"? Берется обычный тестер и измеряется напряжение на клеммах аккумулятора. Для автомобильного аккумулятора норма 13,8-14,2 вольта при частичной нагрузке на оборотах 1000. [/quote] По кардиограмме: я думал что какая нибудь стабилизация напряжения должна быть предусмотрена. Тестером на клеммах замерял, и на оборотах тоже самое показывает, меньше 14В, даже в основном меньше 13,8В |
не мешай технике работать с напряжением все все ОК |
[quote=KAWI tune;42868594] Автор. Сделай, плиз, еще один замер. [/quote] Вечером после работы замерю. Выложу. |
8-Xmey >стабилизируется емкостью аккумулятора. Понятное дело, что регулятор напряжения работает очень быстро, реагируя на изменение нагрузки, поэтому и измеряется "усредненное" напряжение в наиболее "стабильном" участке сети-на клеммах аккумуляторной батареи |
10-Xmey >и вообще, генератор на автомобиле переменного тока со встроенным трех-фазным выпрямителем, поэтому на выходе его не совсем постоянное напряжение, а как бы последовательность импульсов положительной полярности. |
12-Зампотех >Спасибо. Буду знать. |
[quote=Зампотех;42868662]10-Xmey >и вообще, генератор на автомобиле переменного тока со встроенным трех-фазным выпрямителем, поэтому на выходе его не совсем постоянное напряжение, а как бы последовательность импульсов положительной полярности. [/quote]Акомулятор их зглаживает. [quote=Xmey;42868334]После пробега 500 км, на следующее утро полностью сдох аккумулятор, правда ему уже было ровно 3 года, но сдох как-то неожиданно, заряжаться отказался.[/quote]Пробег был безостановочный? 3 года для акомулятора не срок. Но и на новом 500 км без подзарядки не проедешь. Вот если в конце пробега заряда не было, то это можно было понять по показаниям приборов или по интенсивности света фар. |
[quote=прокурор просил трешку;42873884]3 года для аккумулятора не срок.[/quote] пару раз забыл фары выключить на парковке или приборчиком каким зарядил потом неправильно и привет... через год пластины осыпятся. |
15-Viking >[quote=Viking;42873901] приборчиком каким зарядил потом неправильно[/quote] Если вещь ломать, она сломается. КАК МЛЯТЬ аккумулятор можно зарядить "приборчиком" неправильно, ну если убрать возможность перепутать полярность (и зачастую и это невозможно?) |
да просто... берешь какую нить тупую зарядку и вместо 4.5 ампер втыкаешь 7-8 на 55 акке, что бы "побыстрее", до кучи еще и крышечки на банках не открутить. И вот оно, "счастье". |
17-Viking >Сейчас такое время, что тупые зарядки дороже умных да еще и поискать надо. Современная зарядка у меня - втыкнул, если перепутал полярность горит красная лампа и никаких последствий. Втыкнул правильно - дает зарядный ток сначала побольше, потом в зависимости от напряжения уменьшает ток, чтобы не перегревать, и в конце заряда совсем слабый ток дает только чтобы "довести". И эта штучка обошлась мне в 200 рублей на распродаже. Без распродажи стоила около тысячи. А тупые зарядки начинаются от полутора тысяч. |
18-прокурор просил трешку > ну так они есть в продаже... и на руках их еще ой сколько болтается... соответственно шанс запороть аккум отличный от нуля. |
7-KAWI tune > сделал два замера 3000 оборотов без нагрузки [URL=http://www.picshare.ru/view/7616097/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/160909/E24H3tSMyL.jpg[/IMG][/URL] 3000 оборотов с нагрузкой (свет габариты, ближний-дальний; туманки перед-зад; подогрев сидений, дворников, заднего стекла, зеркал; кондиционер на полную мощность; музыка) [URL=http://www.picshare.ru/view/7616114/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/160909/AvfEzjedes.jpg[/IMG][/URL] |
и как из этих кардиограмм вычислить среднее значение? Перенести на кальку и приложить к инструкции по эксплуатации? Обычный тестер нельзя взять? Кроме того, этот твой приборчик измеряет напряжение хрен пойми в каком участке цепи, с учетом падения напряжения на всех разьемах и выключателях, а нужно с клемм АКБ |
14-прокурор просил трешку >а я выше разве не так написал? |
Вот молодца! Не поленился, подошел к тачке, сделал два замера. Уважаю таких пацанов. Теперь поставь банку на один фарад и увидь успокоение кривых. Ща, ссылку выложу. |
[imghttp://www.autohifi-customs.ru/imagemax.php?autoid=3159&autofn=1&.jpg][/img] Не буквально так, но припиздительно около того. Никто не навязывает, но - поверь. Не помешает... |
Попробую еще раз. Браузеры между собой не дружат, суки. [img][[url]http://8.r.photoshare.ru/00085/000d1a0a427257d5b4875a9257478b54ad04a452.jpg/img][/url] |
[img]http://www.autohifi-customs.ru/imagemax.php?autoid=3159&autofn=1&.jpg][/img] |
25-KAWI tune > то не браузеры виноваты.то ты в скобки не попадаешь с утра))) |
21-Зампотех >я же писал, что тестером (Ресанта, если важно)на клеммах тоже замерял, но вот не показывает он среднее значение, цифры скачут с такой же частотой и в таком же диапазоне. Ну может чуть выше на 0,1 - 0,2В, но опять же тестер бешено меняет цифры. Я же с самого начала тестером замерил, потом увидел что он показывает, подключил сканер, чтобы наглядно видно было. |
Мне так стыдно перед форумским сообществом, что еще раз накачу 200 грамм. И попытаюсь в третий раз выложить картинку. :-) [img]http://s12.radikal.ru/i185/1609/62/d3a0bdc85547.jpg [/img] |
25-KAWI tune > Не, на такое я не готов :-) |
[quote=Xmey;42874579] 21-Зампотех >я же писал, что тестером (Ресанта, если важно)на клеммах тоже замерял, но вот не показывает он среднее значение, цифры скачут с такой же частотой и в таком же диапазоне. Ну может чуть выше на 0,1 - 0,2В, но опять же тестер бешено меняет цифры. Я же с самого начала тестером замерил, потом увидел что он показывает, подключил сканер, чтобы наглядно видно было. [/quote] Сокол, он же Falcon тебе вместо меня картинки выкладывает(Спасибо Василий), а ты даже не смотришь на них, автор. Утверждаю - сгладит кривые - аж пипец как. |
27-Falcon > пива бы лучше ему налил на опохмел с утра, руки у него дрожат - не видно что-ли?? Что за народ, лишь бы издеваться над умными людьми |
31-KAWI tune > картинки от Falcon`a вижу , а вот radikal.ru на работе заблокирован. Я не хочу выпрямить кривые? Хочу понять, есть ли косяки в работе авто или можно забить и спокойно ездить, не боясь что где-нибудь после стоянки оно не заведется. |
Скорее всего очередных вируснякв понасобирал мой третий комп. Выйду на кубань точка ру со второго, а лучше с третьего. По пооводу опохмеляндрыча - прав. Надо Виктору Васильевьчу накатить, а то - даже картинки вставить не в состоянии. :-) По теме - раз так небольшие гармоники беспот - поставь кондёр на фарад несколько. Устаканится всё - утверждаю. Нет лаве - спизди. Или попроси у людей. Помогут(не я - на коньяк сбираю последние червонцы:-) |
[quote=Xmey;42874683] 31-KAWI tune > картинки от Falcon`a вижу , а вот radikal.ru на работе заблокирован. Я не хочу выпрямить кривые? Хочу понять, есть ли косяки в работе авто или можно забить и спокойно ездить, не боясь что где-нибудь после стоянки оно не заведется. [/quote] Три буквы услышишь? = НЕТ! = Нет косяков в работе генератора... |
35-KAWI tune > Вот, конкретный ответ, спасибо! |
Не грузись работой генератора. Ну, а за флуд в твоё топике - извини. Как в том анекдоте: - Выпить-выпили, а по п.издеть? Три осциллограммы, что ты выложил - дали возможность сдеать заключение. Все бы так предоставяли документацию. = Спасибо, что потратил свое время... |
[quote=Viking;42873938] да просто... берешь какую нить тупую зарядку и вместо 4.5 ампер втыкаешь 7-8 на 55 акке, что бы "побыстрее", до кучи еще и крышечки на банках не открутить. И вот оно, "счастье". [/quote] не задумывался, почему крышечки не надо откручивать во время повседневной эксплуатации? |
Чтобы новую тему не создавать спрошу здесь. На клеммах 13,8 В а через ОБД на БК 15,5 В. Чему верить? на 3000 под нагрузкой через ОБД 13,5 В. Спасибо автор. |
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |