Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите по напряжению борт сети (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_po_napryazheniyu_bort_seti-7993380.html)

Xmey 08.09.2016 08:55

Подскажите по напряжению борт сети
 
Всем доброе утро!
Имеется KIA Ceed 2007 бензин 1.6.
После пробега 500 км, на следующее утро полностью сдох аккумулятор, правда ему уже было ровно 3 года, но сдох как-то неожиданно, заряжаться отказался.
Купил новый, но закралось сомнение на счет генератора и всяких сопутствующих компонентов.

Сегодня замерил напряжение борт сети через блютус сканер, вот что получилось:

[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i83.fastpic.ru/big/2016/0908/a4/2a09d77f8189b5ca44640d7e61941ca4.jpg[/IMG][/URL]
ссылка на фото: [url]http://i83.fastpic.ru/big/2016/0908/2a/5173473a9f703a3de239632a57b9d22a.jpg[/url]

Замерял на работающем двигателе, из нагрузки только музыка не громко.
Бывли редкие прострелы вверх до 14.4 В и вниз до 12,6. На график не попали.

Под нагрузкой: ближний, габариты, туманки музыка, график смещается вниз, и колеблется от 12.6 до 13.5, тоже с редкими прострелами.


Смущают прежде всего скачки напряжения, и что оно низкое (в книжке пишут что в норме 14 В на работающем авто)

Есть повод беспокоится? Что может быть?

kawi_tune 08.09.2016 09:13

А мощная радиовещательная антенна поблизости при замерах присутствовала мачта, метров так под 50?
:-)

Xmey 08.09.2016 09:18

Нет ни антенны ни мачты не было, открытая парковка.
Замерял в разных местах и с разъема и с клемм везде такая кардиограмма.

Xmey 08.09.2016 09:19

Так что, всё плохо?

aaaaaa1967 08.09.2016 09:27

0-Xmey >И что можно понять на этой "кардиограмме"? Берется обычный тестер и измеряется напряжение на клеммах аккумулятора. Для автомобильного аккумулятора норма 13,8-14,2 вольта при частичной нагрузке на оборотах 1000.
Что касаемо смерти аккумулятора после трех лет городской эксплуатации-то ничего удивительного. Постоянная езда в пробках с включенными фарами и прочими потребителями приводит к хронической недозарядке АКБ, плотность электролита падает, пластины сульфатируются, потом осыпаются и в один прекрасный момент происходит замыкание банки, что и выражается в внезапной смерти батареи. Если заниматься профилактикой в виде периодической подзарядке АКБ зарядным устройством, то жизнь АКБ можно растянуть, на 5-6 лет вполне реально

100gramm 08.09.2016 09:27

"[em]ближний, габариты, туманки музыка[/em]" - так а что хотел то? На холостом ходу, который у тебя 640 где-то, так и должно.

100gramm 08.09.2016 09:31

И судя что всё же зарядка идёт, и нормально идёт, то не в генераторе дело.
А если акум заряжаться отказался - то и проблема в нём)

kawi_tune 08.09.2016 09:39

Автор.
Сделай, плиз, еще один замер.
На 3000 об\мин.
При всех отключенных потребителях.
А зхатем еще один.
Тоже на "трешке", т.е. 3000об\мин, но включив все - и обогрев заднего стекла и кондишн, и обороты вентилятора на максимуме и все дальние и ближние и противотуманные и XER исчо знает шта, короче включи всё!

Вот тогда может и имеет смысл рассматривать показания прибора.

Xmey 08.09.2016 09:40

[quote=Зампотех;42868525] 0-Xmey >И что можно понять на этой "кардиограмме"? Берется обычный тестер и измеряется напряжение на клеммах аккумулятора. Для автомобильного аккумулятора норма 13,8-14,2 вольта при частичной нагрузке на оборотах 1000. [/quote]

По кардиограмме: я думал что какая нибудь стабилизация напряжения должна быть предусмотрена.

Тестером на клеммах замерял, и на оборотах тоже самое показывает, меньше 14В, даже в основном меньше 13,8В

Акуна Матата 08.09.2016 09:40

не мешай технике работать
с напряжением все все ОК

Xmey 08.09.2016 09:43

[quote=KAWI tune;42868594] Автор. Сделай, плиз, еще один замер. [/quote]
Вечером после работы замерю. Выложу.

aaaaaa1967 08.09.2016 09:48

8-Xmey >стабилизируется емкостью аккумулятора. Понятное дело, что регулятор напряжения работает очень быстро, реагируя на изменение нагрузки, поэтому и измеряется "усредненное" напряжение в наиболее "стабильном" участке сети-на клеммах аккумуляторной батареи

aaaaaa1967 08.09.2016 09:50

10-Xmey >и вообще, генератор на автомобиле переменного тока со встроенным трех-фазным выпрямителем, поэтому на выходе его не совсем постоянное напряжение, а как бы последовательность импульсов положительной полярности.

Xmey 08.09.2016 09:55

12-Зампотех >Спасибо. Буду знать.

dire 09.09.2016 00:01

[quote=Зампотех;42868662]10-Xmey >и вообще, генератор на автомобиле переменного тока со встроенным трех-фазным выпрямителем, поэтому на выходе его не совсем постоянное напряжение, а как бы последовательность импульсов положительной полярности. [/quote]Акомулятор их зглаживает.
[quote=Xmey;42868334]После пробега 500 км, на следующее утро полностью сдох аккумулятор, правда ему уже было ровно 3 года, но сдох как-то неожиданно, заряжаться отказался.[/quote]Пробег был безостановочный? 3 года для акомулятора не срок. Но и на новом 500 км без подзарядки не проедешь. Вот если в конце пробега заряда не было, то это можно было понять по показаниям приборов или по интенсивности света фар.

Viking 09.09.2016 00:09

[quote=прокурор просил трешку;42873884]3 года для аккумулятора не срок.[/quote] пару раз забыл фары выключить на парковке или приборчиком каким зарядил потом неправильно и привет... через год пластины осыпятся.

Dark_Rider 09.09.2016 00:12

15-Viking >[quote=Viking;42873901] приборчиком каким зарядил потом неправильно[/quote]
Если вещь ломать, она сломается.
КАК МЛЯТЬ аккумулятор можно зарядить "приборчиком" неправильно, ну если убрать возможность перепутать полярность (и зачастую и это невозможно?)

Viking 09.09.2016 00:25

да просто... берешь какую нить тупую зарядку и вместо 4.5 ампер втыкаешь 7-8 на 55 акке, что бы "побыстрее", до кучи еще и крышечки на банках не открутить. И вот оно, "счастье".

dire 09.09.2016 00:36

17-Viking >Сейчас такое время, что тупые зарядки дороже умных да еще и поискать надо. Современная зарядка у меня - втыкнул, если перепутал полярность горит красная лампа и никаких последствий. Втыкнул правильно - дает зарядный ток сначала побольше, потом в зависимости от напряжения уменьшает ток, чтобы не перегревать, и в конце заряда совсем слабый ток дает только чтобы "довести". И эта штучка обошлась мне в 200 рублей на распродаже. Без распродажи стоила около тысячи. А тупые зарядки начинаются от полутора тысяч.

Viking 09.09.2016 00:43

18-прокурор просил трешку > ну так они есть в продаже... и на руках их еще ой сколько болтается... соответственно шанс запороть аккум отличный от нуля.

Xmey 09.09.2016 08:20

7-KAWI tune > сделал два замера

3000 оборотов без нагрузки
[URL=http://www.picshare.ru/view/7616097/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/160909/E24H3tSMyL.jpg[/IMG][/URL]

3000 оборотов с нагрузкой (свет габариты, ближний-дальний; туманки перед-зад; подогрев сидений, дворников, заднего стекла, зеркал; кондиционер на полную мощность; музыка)
[URL=http://www.picshare.ru/view/7616114/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/160909/AvfEzjedes.jpg[/IMG][/URL]

aaaaaa1967 09.09.2016 08:58

и как из этих кардиограмм вычислить среднее значение? Перенести на кальку и приложить к инструкции по эксплуатации? Обычный тестер нельзя взять?
Кроме того, этот твой приборчик измеряет напряжение хрен пойми в каком участке цепи, с учетом падения напряжения на всех разьемах и выключателях, а нужно с клемм АКБ

aaaaaa1967 09.09.2016 09:00

14-прокурор просил трешку >а я выше разве не так написал?

kawi_tune 09.09.2016 09:10

Вот молодца!
Не поленился, подошел к тачке, сделал два замера.
Уважаю таких пацанов.
Теперь поставь банку на один фарад и увидь успокоение кривых.
Ща, ссылку выложу.

kawi_tune 09.09.2016 09:14

[imghttp://www.autohifi-customs.ru/imagemax.php?autoid=3159&autofn=1&.jpg][/img]

Не буквально так, но припиздительно около того.

Никто не навязывает, но - поверь.
Не помешает...

kawi_tune 09.09.2016 09:20

Попробую еще раз.
Браузеры между собой не дружат, суки.

[img][[url]http://8.r.photoshare.ru/00085/000d1a0a427257d5b4875a9257478b54ad04a452.jpg/img][/url]

Falcon 09.09.2016 09:21

[img]http://www.autohifi-customs.ru/imagemax.php?autoid=3159&autofn=1&.jpg][/img]

Falcon 09.09.2016 09:22

25-KAWI tune >
то не браузеры виноваты.то ты в скобки не попадаешь с утра)))

Xmey 09.09.2016 09:25

21-Зампотех >я же писал, что тестером (Ресанта, если важно)на клеммах тоже замерял, но вот не показывает он среднее значение, цифры скачут с такой же частотой и в таком же диапазоне.
Ну может чуть выше на 0,1 - 0,2В, но опять же тестер бешено меняет цифры.

Я же с самого начала тестером замерил, потом увидел что он показывает, подключил сканер, чтобы наглядно видно было.

kawi_tune 09.09.2016 09:30

Мне так стыдно перед форумским сообществом, что еще раз накачу 200 грамм.
И попытаюсь в третий раз выложить картинку.
:-)

[img]http://s12.radikal.ru/i185/1609/62/d3a0bdc85547.jpg
[/img]

Xmey 09.09.2016 09:31

25-KAWI tune > Не, на такое я не готов :-)

kawi_tune 09.09.2016 09:34

[quote=Xmey;42874579] 21-Зампотех >я же писал, что тестером (Ресанта, если важно)на клеммах тоже замерял, но вот не показывает он среднее значение, цифры скачут с такой же частотой и в таком же диапазоне. Ну может чуть выше на 0,1 - 0,2В, но опять же тестер бешено меняет цифры. Я же с самого начала тестером замерил, потом увидел что он показывает, подключил сканер, чтобы наглядно видно было. [/quote]

Сокол, он же Falcon тебе вместо меня картинки выкладывает(Спасибо Василий), а ты даже не смотришь на них, автор.
Утверждаю - сгладит кривые - аж пипец как.

krasnodar 09.09.2016 09:36

27-Falcon > пива бы лучше ему налил на опохмел с утра, руки у него дрожат - не видно что-ли?? Что за народ, лишь бы издеваться над умными людьми

Xmey 09.09.2016 09:46

31-KAWI tune > картинки от Falcon`a вижу , а вот radikal.ru на работе заблокирован.
Я не хочу выпрямить кривые? Хочу понять, есть ли косяки в работе авто или можно забить и спокойно ездить, не боясь что где-нибудь после стоянки оно не заведется.

kawi_tune 09.09.2016 09:53

Скорее всего очередных вируснякв понасобирал мой третий комп.
Выйду на кубань точка ру со второго, а лучше с третьего.
По пооводу опохмеляндрыча - прав.
Надо Виктору Васильевьчу накатить, а то - даже картинки вставить не в состоянии.
:-)
По теме - раз так небольшие гармоники беспот - поставь кондёр на фарад несколько.
Устаканится всё - утверждаю.
Нет лаве - спизди.
Или попроси у людей.
Помогут(не я - на коньяк сбираю последние червонцы:-)

kawi_tune 09.09.2016 09:55

[quote=Xmey;42874683] 31-KAWI tune > картинки от Falcon`a вижу , а вот radikal.ru на работе заблокирован. Я не хочу выпрямить кривые? Хочу понять, есть ли косяки в работе авто или можно забить и спокойно ездить, не боясь что где-нибудь после стоянки оно не заведется. [/quote]


Три буквы услышишь?
=
НЕТ!
=
Нет косяков в работе генератора...

Xmey 09.09.2016 09:59

35-KAWI tune > Вот, конкретный ответ, спасибо!

kawi_tune 09.09.2016 10:04

Не грузись работой генератора.
Ну, а за флуд в твоё топике - извини.
Как в том анекдоте:
- Выпить-выпили, а по п.издеть?
Три осциллограммы, что ты выложил - дали возможность сдеать заключение.
Все бы так предоставяли документацию.
=
Спасибо, что потратил свое время...

Dark_Rider 09.09.2016 16:25

[quote=Viking;42873938] да просто... берешь какую нить тупую зарядку и вместо 4.5 ампер втыкаешь 7-8 на 55 акке, что бы "побыстрее", до кучи еще и крышечки на банках не открутить. И вот оно, "счастье". [/quote]
не задумывался, почему крышечки не надо откручивать во время повседневной эксплуатации?

кальдера 09.09.2016 21:47

Чтобы новую тему не создавать спрошу здесь. На клеммах 13,8 В а через ОБД на БК 15,5 В. Чему верить? на 3000 под нагрузкой через ОБД 13,5 В. Спасибо автор.


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.