[1] [2] |
[quote=кальдера;42878839] Чтобы новую тему не создавать спрошу здесь. На клеммах 13,8 В а через ОБД на БК 15,5 В. Чему верить? на 3000 под нагрузкой через ОБД 13,5 В. Спасибо автор. [/quote] в бк есть такая опыция как калибровка показаний. |
41-Falcon > да а мешина форд или калина? |
[quote=кальдера;42878839] Чтобы новую тему не создавать спрошу здесь. На клеммах 13,8 В а через ОБД на БК 15,5 В. Чему верить? на 3000 под нагрузкой через ОБД 13,5 В. Спасибо автор. [/quote] Тема, оказывается имеет популярность. Мне вчера позвонили по данному вопросу еще два человека. Именно, благодаря данному топику. Приношу глубочайшие извинения, что не смог уделить им должного внимания - вчера открывал курирование четвертого СТО в п.Северный. Пришлось не только инсталлировать на WIN 10 базы данных Mitchell On Demand и Wis Mercedes, но и три машины сразу запускать. От извинений перейду к вопросу. Однозначно доверять нужно измерительным приборам. Желательно поверенным(именно поверенным, а не проверенным) по ГОСТ-ам. Да фиг с ним, пусть это будет китайский мультиметр за 200р., но никак не стоит доверять показаниям опосредованных данных, которые трижды пересчитываются из АЦП-ПРОЦ-ЦАП-МК-Прога самопальная. |
[quote=Falcon;42879537] 41-Falcon > да а мешина форд или калина? [/quote] хундай |
17-Viking > для хоженой 55-ки 7-8 ампер не страшны. З.Ы, по поводу картинок : м.б., клеммы плохо затянуты ? или приборчик контачит не совсем хорошо. |
Обычно напряжение проверяют на стоячей машине, забывая, что на ходу толчки и вибрация. На стоячей все отлично, а на ходу, допустим, ремень генератора проскальзывает, вот и недозаряд. К тому же он проявляется подло - пока генератор и ремень холодные (после старта), все идет по плану. Потом после определенного пробега все это хозяйство разогревается и начинается интенсивный недозаряд к концу поездки. [quote=Winny;42879946]по поводу картинок : м.б., клеммы плохо затянуты ? или приборчик контачит не совсем хорошо.[/quote]С картинками все в порядке. Подключение нагрузки увеличивает резистивную составляющую сглаживающего фильтра (никакого отдельного фильтра там нет, но это эквивалентная схема), вот всплески на "кардиограмме" и уменьшаются. |
[quote=прокурор просил трешку;42880350]К тому же он проявляется подло - пока генератор и ремень холодные (после старта), все идет по плану. Потом после определенного пробега все это хозяйство разогревается и начинается интенсивный недозаряд к концу поездки.[/quote]если б всё было так, то резину бы перед заездами не прогревали до дыма, а окунали бы в азот. Тёплая резина более эластична нежели холодная. Буксует ремень на холодную, а не на горячую. Видно машины ещё не было своей у кого-то ))))) |
47-Я ЗА БАН >Мое скромное мнение. Как заряжается АКБ на авто- не важно. Важно, как АКБ заряжен после того, как Вы приехали и поставили авто в гараж. Т.е. напряжение на АКБ после выключения зажигания. И если оно, стремиться к 13В, то АКБ заряжен и проживет долго. Как то, так |
Аффтар, купи и не мучайся: [img]http://vkupon.ru/images/offers/big/b6b30825d0d22f161110426e20c40b3a.jpg[/img] А если серьезно - то меряй напряжение не китайскими цифровыми мультиметрами, а надыбай стрелочный вольтметр. Он не такой высокоомный, в машине дофига помех - свечи искрят, генератор крутится, и т.д. Если стрелочный вольметр особо не прыгает - все нормально. А вообще единственный 100% действенный способ - проверяй заряд АКБ вот такой ибалой: [img]http://www.millionpodarkov.ru/incoming_img/pleer.ru/4755680.jpg[/img] Если заряд АКБ всегда норм., то некер лезть в рабочий механизм, всё в порядке. |
[quote=Просто хороший человек;42881954] 47-Я ЗА БАН >Мое скромное мнение. Как заряжается АКБ на авто- не важно. Важно, как АКБ заряжен после того, как Вы приехали и поставили авто в гараж. Т.е. напряжение на АКБ после выключения зажигания. И если оно, стремиться к 13В, то АКБ заряжен и проживет долго. Как то, так [/quote]Плюсую! Я тоже за результат |
[quote=Я ЗА БАН;42881808]если б всё было так, то резину бы перед заездами не прогревали до дыма, а окунали бы в азот.[/quote]Резина - это на презервативах что ли? Поясняю для тех, у кого еще своего ума не было: колеса машины находятся всегда под одним и тем же весом, от накачки меняется только пятно соприкосновения. Площадь этого пятна в статике зависит только от массы повозки. В динамике еще зависит и от эластичности: прогретые колеса более эластичны и пятно при увеличении нагрузки увеличивает площадь, что и требовалось доказать. Как сюда будешь ремень притягивать? |
[quote=прокурор просил трешку;42880350]Обычно напряжение проверяют на стоячей машине, [/quote] угу шоб не бежать рядом с машыной тыкая в клеммы аккамулятора.[quote=прокурор просил трешку;42880350]Потом после определенного пробега все это хозяйство разогревается и начинается интенсивный недозаряд к концу поездки.[/quote] есть такое тока ремень тут нипричем апсолютна. |
[quote=прокурор просил трешку;42882689]В динамике еще зависит и от эластичности: прогретые колеса более эластичны и[/quote] у прогретыфх колес болше давление в шинах чем в холодных.такшо насчет увеличения пятна контакта не совсем верно |
[quote=Falcon;42883434]есть такое тока ремень тут нипричем апсолютна. [/quote]И такое тоже есть. У меня встречалось, ты прав - изменяются параметры полупроводников интегрального реле-регулятора, получается недозаряд систематический. [quote=Falcon;42883436]у прогретыфх колес болше давление в шинах чем в холодных.такшо насчет увеличения пятна контакта не совсем верно [/quote]Брателло, я не буду уподобляться дурно воспитанным людям и говорить, что это бред сивой кобылы. Но повторю только одно - нас не интересует пятно контакта на стоячей машине. Машина только тогда машина, когда она движется, а в динамике у разогретых колес пятно контакта выше как раз тогда и там, где и когда это нужнее всего. |
[quote=Xmey;42874752]Вот, конкретный ответ, спасибо! [/quote] Хм… Видишь ли, уважаемый автор, ты зря благодаришь это человека. Дело в том, что «косяки» судя по твоим приложенным картинкам и комментариям к ним в твоей машине все же есть. Так вот, твой генератор всего-навсего не выдает положенную мощность. Причин этого может быть несколько, от ослабленного (изношенного) приводного ремня до плохого контакта в разъеме на силовом проводе от генератора или дальше по цепи, скажем в монтажном блоке на соответствующем предохранителе. Также не исключен плохой контакт и следовательно увеличенное сопротивление на участке «щетки-контактные кольца ротора» вследствие износа самих щеток и чрезмерного окисления колец. Ну, а что касается нашего «толкателя коробочек», то не стоит серьезно относиться к тому, что он говорит. Ведь в машинах вообще и в электрике в частности он по факту разбирается не лучше, чем скажем акула в алгебре. Что это именно так, свидетельствуют его «выступления» в течение многих лет на этом ресурсе. Если не учитывать его приблатненные разглагольствования не о чем и постоянный самопиар (не обошлось без этого и здесь: [quote=KAWI tune;42879695]вчера открывал курирование четвертого СТО в п.Северный.[/quote] и оскорбления в адрес других форумчан, то он обычно никогда не отвечает конкретно по теме вопроса, видать сам понимает, что образно говоря не в зуб ногой в обсуждаемых автомобильных вопросах, но ему очень хочется, чтобы все увидели его исключительность, вот он и пускает пыль в глаза, говоря всякую ерунду как и в этой теме, цитирую: [quote=KAWI tune;42868439]А мощная радиовещательная антенна поблизости при замерах присутствовала мачта, метров так под 50?[/quote] или это: [quote=KAWI tune;42874490]Теперь поставь банку на один фарад и увидь успокоение кривых.[/quote] А тут он взял и прокололся, показав в очередной раз свою вопиющую некомпетентность, в виде своего конкретного резюме по существу обсуждаемого вопроса. И пусть он по причине гипертрофированного самомнения считает себя почем зря чуть ли не лучшим мастером своего дела в Краснодаре, а то и во всем ЮФО, но все старожилы этого форума прекрасно знают, что он представляет собой на само деле. |
[quote=прокурор просил трешку;42884236]у разогретых колес пятно контакта выше [/quote] и это при повешенном давлении в шинах?)))где то тут засада)) |
[quote=Xmey;42868334]Купил новый, но закралось сомнение на счет генератора и всяких сопутствующих компонентов.[/quote] Генератор можно проверить, подключив на контакт "D" цепи возбуждения генератора осциллограф. Должна быть более-менее ровная линия. Любые выбросы свидетельствуют о неисправности или диодов или обмоток. Именно так у коллеги по работе определили неисправность силового диода в "подкове" и связанный с этим хронический недозаряд АКБ. |
57-AleM >Это самое грамотное решение |
[quote=прокурор просил трешку;42884236] разогретых колес пятно контакта выше [/quote] это ппц... |
[quote=KAWI tune;42879695] курирование четвертого СТО в п.Северный.[/quote] )))))))))))))))))))) Витя - только консультантом по звонку тебя берут? |
в самом начале 90-х при окончании зиповского техникума одной из подтем моей дипломной работы было "питание кислотных аккумуляторов на АТС" так вот по науке ... напряжение питания кислотного аккумулятора (в идеальных условиях) не должно превышать 13,89 вольт.... ИМХО |
ппц симпозиум... да тут минимум проффесора физики собрались... |
[quote=Falcon;42887824] Цитата: Сообщение от прокурор просил трешку у разогретых колес пятно контакта вышеи это при повешенном давлении в шинах?)))где то тут засада)) [/quote]Да, да, брателло, никакой засады. Разогревание резины приводит к разогреванию и воздуха в ней и повышению давления, а дальше ты поставил точку, а надо ставить запятую. А после запятой - разогретая резина эластичная, и ты просто забыл, что колесо - это не ресивер компрессора. Она растягивается, давление частично снижается. А теперь вспомни золотое детство, если ты конечно играл в футбол, насколько приятнее бить по недокачанному мячу зимой по сравнению с перекачанным мячом летом? |
61-ariox > если же учитывать температуру электролита, то зарядное напряжение должно меняться от 16 при -40 до 13.2-13.4 при +40. 54-прокурор просил трешку > это называется термокомпенсация. По уму, у РР д.б. выносной датчик для измерения Т электролита (или хотя бы Т стенки акка). |
[quote=прокурор просил трешку;42892869]. Она растягивается, давление частично снижается.[/quote] а корд резины тоже растягивается? |
[quote=Winny;42893477]у РР д.б. выносной датчик для измерения Т электролита[/quote]ты не поверишь, но в рр такой датчик т-ры для компенсации напряжения есть правда расположен он в самом рр (т.е. очень далеко от электролита) и поэтому его функциональность, мягко говоря, несколько опосредована |
66-madfuck > я не верю, я знаю. [quote=Winny;42893477]это называется термокомпенсация[/quote] |
64-Winny >прям не резина, а [filolog]гондон[/filolog], тянется во все стороны... и корд не держит? |
67-ну тогда значит умельцам осталось расковырять рр, достать оттуда термодатчик и перенести его поближе к акб |
[quote=ariox;42892739] в самом начале 90-х при окончании зиповского техникума одной из подтем моей дипломной работы было "питание кислотных аккумуляторов на АТС" так вот по науке ... напряжение питания кислотного аккумулятора (в идеальных условиях) не должно превышать 13,89 вольт.... ИМХО [/quote] В настоящее время, АКБ разные бывают: кальциевые, AGM. И 13,9в заряда, не всегда верно. Вот например, передо мной, стоит АКБ, по технологии AGM. На нем нанесена табличка заряда: Stand-By use 13.5-13.8v, Cycle use 14.4- 15.0 v. |
Обращал внимание, что на некоторых американских авто напряжение заряда при работающем авто незначительно, но выше, чем на остальных. Вплоть до 14.4В |
71-_kawi_ > канадский вариант :) Постоянно включенный ближний с х.з. каких пор, плюс - бОльшее сопротивления более холодного аккумулятора. 68-Dark_Rider > эээ ? 70-Просто хороший человек > тут дело, скорее, не в технологии, а в условиях эксплуатации. Либо режим постоянной подзарядки, и тогда 13.8, либо цикл заряд-разряд, и тогда вплоть до 15. |
69-madfuck > и такие варианты были. Аккум служил до 7 лет. |
[quote=Winny;42894639]Либо режим постоянной подзарядки, и тогда 13.8, либо цикл заряд-разряд, и тогда вплоть до 15.[/quote] Согласен. Просто я о том, что говорить 13,9в идеальное напряжение зарядки, в любых условиях- неправильно. [quote=Winny;42894644] 69-madfuck > и такие варианты были. Аккум служил до 7 лет. [/quote] У меня АКБ с атозавода (Делкор), прослужил 7 лет. Причем напряжение заряда менялось по факту, от 13,3в в жару и до 15в в мороз. Потом поставил АКБ Баннер- отработал ровно 3 года, в аналогичных условиях. Сейчас стоит Мутла, скоро ей будет 1 год- посмотрим сколько проживет. |
[quote=прокурор просил трешку;42892869]Она растягивается, давление частично снижается[/quote] Ахахахахааааа Прям презерватив какой-то, а не колесо!!! И даже если частично снижается, то это не значит, что оно становится ниже того давления, что было при н/у. Хватит тут хн пороть |
75-278 >Ржать тут можно, конечно, если ты конь, отчего бы не поржать. Зимой машина ночует на улице, утром еду - колеса как дуб. А если с гаража выезжаю, то они мягонькие, потому что теплые, а по твоей логике они должны раздуться до состояния даже не дуба, а железа. |
[quote=Просто хороший человек;42894758]Сейчас стоит Мутла, скоро ей будет 1 год- посмотрим сколько проживет.[/quote] мне так кажется, мутла уже не та...еще лето, а уже при заводке крутит не айс, а зарядка всегда была идеальная, 3ю зиму не протянет,100% |
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |