К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по напряжению борт сети

Гость
0 - 08.09.2016 - 08:55
Всем доброе утро!
Имеется KIA Ceed 2007 бензин 1.6.
После пробега 500 км, на следующее утро полностью сдох аккумулятор, правда ему уже было ровно 3 года, но сдох как-то неожиданно, заряжаться отказался.
Купил новый, но закралось сомнение на счет генератора и всяких сопутствующих компонентов.

Сегодня замерил напряжение борт сети через блютус сканер, вот что получилось:


ссылка на фото: http://i83.fastpic.ru/big/2016/0908/...2a57b9d22a.jpg

Замерял на работающем двигателе, из нагрузки только музыка не громко.
Бывли редкие прострелы вверх до 14.4 В и вниз до 12,6. На график не попали.

Под нагрузкой: ближний, габариты, туманки музыка, график смещается вниз, и колеблется от 12.6 до 13.5, тоже с редкими прострелами.


Смущают прежде всего скачки напряжения, и что оно низкое (в книжке пишут что в норме 14 В на работающем авто)

Есть повод беспокоится? Что может быть?



Гость
1 - 08.09.2016 - 09:13
А мощная радиовещательная антенна поблизости при замерах присутствовала мачта, метров так под 50?
:-)
Гость
2 - 08.09.2016 - 09:18
Нет ни антенны ни мачты не было, открытая парковка.
Замерял в разных местах и с разъема и с клемм везде такая кардиограмма.
Гость
3 - 08.09.2016 - 09:19
Так что, всё плохо?
4 - 08.09.2016 - 09:27
0-Xmey >И что можно понять на этой "кардиограмме"? Берется обычный тестер и измеряется напряжение на клеммах аккумулятора. Для автомобильного аккумулятора норма 13,8-14,2 вольта при частичной нагрузке на оборотах 1000.
Что касаемо смерти аккумулятора после трех лет городской эксплуатации-то ничего удивительного. Постоянная езда в пробках с включенными фарами и прочими потребителями приводит к хронической недозарядке АКБ, плотность электролита падает, пластины сульфатируются, потом осыпаются и в один прекрасный момент происходит замыкание банки, что и выражается в внезапной смерти батареи. Если заниматься профилактикой в виде периодической подзарядке АКБ зарядным устройством, то жизнь АКБ можно растянуть, на 5-6 лет вполне реально
5 - 08.09.2016 - 09:27
"ближний, габариты, туманки музыка" - так а что хотел то? На холостом ходу, который у тебя 640 где-то, так и должно.
6 - 08.09.2016 - 09:31
И судя что всё же зарядка идёт, и нормально идёт, то не в генераторе дело.
А если акум заряжаться отказался - то и проблема в нём)
Гость
7 - 08.09.2016 - 09:39
Автор.
Сделай, плиз, еще один замер.
На 3000 об\мин.
При всех отключенных потребителях.
А зхатем еще один.
Тоже на "трешке", т.е. 3000об\мин, но включив все - и обогрев заднего стекла и кондишн, и обороты вентилятора на максимуме и все дальние и ближние и противотуманные и XER исчо знает шта, короче включи всё!

Вот тогда может и имеет смысл рассматривать показания прибора.
Гость
8 - 08.09.2016 - 09:40
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
0-Xmey >И что можно понять на этой "кардиограмме"? Берется обычный тестер и измеряется напряжение на клеммах аккумулятора. Для автомобильного аккумулятора норма 13,8-14,2 вольта при частичной нагрузке на оборотах 1000.
По кардиограмме: я думал что какая нибудь стабилизация напряжения должна быть предусмотрена.

Тестером на клеммах замерял, и на оборотах тоже самое показывает, меньше 14В, даже в основном меньше 13,8В
Гость
9 - 08.09.2016 - 09:40
не мешай технике работать
с напряжением все все ОК
Гость
10 - 08.09.2016 - 09:43
Цитата:
Сообщение от KAWI tune Посмотреть сообщение
Автор. Сделай, плиз, еще один замер.
Вечером после работы замерю. Выложу.
11 - 08.09.2016 - 09:48
8-Xmey >стабилизируется емкостью аккумулятора. Понятное дело, что регулятор напряжения работает очень быстро, реагируя на изменение нагрузки, поэтому и измеряется "усредненное" напряжение в наиболее "стабильном" участке сети-на клеммах аккумуляторной батареи
12 - 08.09.2016 - 09:50
10-Xmey >и вообще, генератор на автомобиле переменного тока со встроенным трех-фазным выпрямителем, поэтому на выходе его не совсем постоянное напряжение, а как бы последовательность импульсов положительной полярности.
Гость
13 - 08.09.2016 - 09:55
12-Зампотех >Спасибо. Буду знать.
Гость
14 - 09.09.2016 - 00:01
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
10-Xmey >и вообще, генератор на автомобиле переменного тока со встроенным трех-фазным выпрямителем, поэтому на выходе его не совсем постоянное напряжение, а как бы последовательность импульсов положительной полярности.
Акомулятор их зглаживает.
Цитата:
Сообщение от Xmey Посмотреть сообщение
После пробега 500 км, на следующее утро полностью сдох аккумулятор, правда ему уже было ровно 3 года, но сдох как-то неожиданно, заряжаться отказался.
Пробег был безостановочный? 3 года для акомулятора не срок. Но и на новом 500 км без подзарядки не проедешь. Вот если в конце пробега заряда не было, то это можно было понять по показаниям приборов или по интенсивности света фар.
15 - 09.09.2016 - 00:09
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
3 года для аккумулятора не срок.
пару раз забыл фары выключить на парковке или приборчиком каким зарядил потом неправильно и привет... через год пластины осыпятся.
16 - 09.09.2016 - 00:12
15-Viking >
Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
приборчиком каким зарядил потом неправильно
Если вещь ломать, она сломается.
КАК МЛЯТЬ аккумулятор можно зарядить "приборчиком" неправильно, ну если убрать возможность перепутать полярность (и зачастую и это невозможно?)
17 - 09.09.2016 - 00:25
да просто... берешь какую нить тупую зарядку и вместо 4.5 ампер втыкаешь 7-8 на 55 акке, что бы "побыстрее", до кучи еще и крышечки на банках не открутить. И вот оно, "счастье".
Гость
18 - 09.09.2016 - 00:36
17-Viking >Сейчас такое время, что тупые зарядки дороже умных да еще и поискать надо. Современная зарядка у меня - втыкнул, если перепутал полярность горит красная лампа и никаких последствий. Втыкнул правильно - дает зарядный ток сначала побольше, потом в зависимости от напряжения уменьшает ток, чтобы не перегревать, и в конце заряда совсем слабый ток дает только чтобы "довести". И эта штучка обошлась мне в 200 рублей на распродаже. Без распродажи стоила около тысячи. А тупые зарядки начинаются от полутора тысяч.
19 - 09.09.2016 - 00:43
18-прокурор просил трешку > ну так они есть в продаже... и на руках их еще ой сколько болтается... соответственно шанс запороть аккум отличный от нуля.
Гость
20 - 09.09.2016 - 08:20
7-KAWI tune > сделал два замера

3000 оборотов без нагрузки


3000 оборотов с нагрузкой (свет габариты, ближний-дальний; туманки перед-зад; подогрев сидений, дворников, заднего стекла, зеркал; кондиционер на полную мощность; музыка)
21 - 09.09.2016 - 08:58
и как из этих кардиограмм вычислить среднее значение? Перенести на кальку и приложить к инструкции по эксплуатации? Обычный тестер нельзя взять?
Кроме того, этот твой приборчик измеряет напряжение хрен пойми в каком участке цепи, с учетом падения напряжения на всех разьемах и выключателях, а нужно с клемм АКБ
22 - 09.09.2016 - 09:00
14-прокурор просил трешку >а я выше разве не так написал?
Гость
23 - 09.09.2016 - 09:10
Вот молодца!
Не поленился, подошел к тачке, сделал два замера.
Уважаю таких пацанов.
Теперь поставь банку на один фарад и увидь успокоение кривых.
Ща, ссылку выложу.
Гость
24 - 09.09.2016 - 09:14
[imghttp://www.autohifi-customs.ru/imagemax.php?autoid=3159&autofn=1&.jpg][/img]

Не буквально так, но припиздительно около того.

Никто не навязывает, но - поверь.
Не помешает...
Гость
25 - 09.09.2016 - 09:20
Попробую еще раз.
Браузеры между собой не дружат, суки.

[img][http://8.r.photoshare.ru/00085/000d1...4a452.jpg/img]
26 - 09.09.2016 - 09:21
27 - 09.09.2016 - 09:22
25-KAWI tune >
то не браузеры виноваты.то ты в скобки не попадаешь с утра)))
Гость
28 - 09.09.2016 - 09:25
21-Зампотех >я же писал, что тестером (Ресанта, если важно)на клеммах тоже замерял, но вот не показывает он среднее значение, цифры скачут с такой же частотой и в таком же диапазоне.
Ну может чуть выше на 0,1 - 0,2В, но опять же тестер бешено меняет цифры.

Я же с самого начала тестером замерил, потом увидел что он показывает, подключил сканер, чтобы наглядно видно было.
Гость
29 - 09.09.2016 - 09:30
Мне так стыдно перед форумским сообществом, что еще раз накачу 200 грамм.
И попытаюсь в третий раз выложить картинку.
:-)

[img]http://s12.radikal.ru/i185/1609/62/d3a0bdc85547.jpg
[/img]
Гость
30 - 09.09.2016 - 09:31
25-KAWI tune > Не, на такое я не готов :-)
Гость
31 - 09.09.2016 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Xmey Посмотреть сообщение
21-Зампотех >я же писал, что тестером (Ресанта, если важно)на клеммах тоже замерял, но вот не показывает он среднее значение, цифры скачут с такой же частотой и в таком же диапазоне. Ну может чуть выше на 0,1 - 0,2В, но опять же тестер бешено меняет цифры. Я же с самого начала тестером замерил, потом увидел что он показывает, подключил сканер, чтобы наглядно видно было.
Сокол, он же Falcon тебе вместо меня картинки выкладывает(Спасибо Василий), а ты даже не смотришь на них, автор.
Утверждаю - сгладит кривые - аж пипец как.
32 - 09.09.2016 - 09:36
27-Falcon > пива бы лучше ему налил на опохмел с утра, руки у него дрожат - не видно что-ли?? Что за народ, лишь бы издеваться над умными людьми
Гость
33 - 09.09.2016 - 09:46
31-KAWI tune > картинки от Falcon`a вижу , а вот radikal.ru на работе заблокирован.
Я не хочу выпрямить кривые? Хочу понять, есть ли косяки в работе авто или можно забить и спокойно ездить, не боясь что где-нибудь после стоянки оно не заведется.
Гость
34 - 09.09.2016 - 09:53
Скорее всего очередных вируснякв понасобирал мой третий комп.
Выйду на кубань точка ру со второго, а лучше с третьего.
По пооводу опохмеляндрыча - прав.
Надо Виктору Васильевьчу накатить, а то - даже картинки вставить не в состоянии.
:-)
По теме - раз так небольшие гармоники беспот - поставь кондёр на фарад несколько.
Устаканится всё - утверждаю.
Нет лаве - спизди.
Или попроси у людей.
Помогут(не я - на коньяк сбираю последние червонцы:-)
Гость
35 - 09.09.2016 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Xmey Посмотреть сообщение
31-KAWI tune > картинки от Falcon`a вижу , а вот radikal.ru на работе заблокирован. Я не хочу выпрямить кривые? Хочу понять, есть ли косяки в работе авто или можно забить и спокойно ездить, не боясь что где-нибудь после стоянки оно не заведется.

Три буквы услышишь?
=
НЕТ!
=
Нет косяков в работе генератора...
Гость
36 - 09.09.2016 - 09:59
35-KAWI tune > Вот, конкретный ответ, спасибо!
Гость
37 - 09.09.2016 - 10:04
Не грузись работой генератора.
Ну, а за флуд в твоё топике - извини.
Как в том анекдоте:
- Выпить-выпили, а по п.издеть?
Три осциллограммы, что ты выложил - дали возможность сдеать заключение.
Все бы так предоставяли документацию.
=
Спасибо, что потратил свое время...
38 - 09.09.2016 - 16:25
Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
да просто... берешь какую нить тупую зарядку и вместо 4.5 ампер втыкаешь 7-8 на 55 акке, что бы "побыстрее", до кучи еще и крышечки на банках не открутить. И вот оно, "счастье".
не задумывался, почему крышечки не надо откручивать во время повседневной эксплуатации?
39 - 09.09.2016 - 21:47
Чтобы новую тему не создавать спрошу здесь. На клеммах 13,8 В а через ОБД на БК 15,5 В. Чему верить? на 3000 под нагрузкой через ОБД 13,5 В. Спасибо автор.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены