0
- 31.03.2017 - 11:33
|
Аккумулятор новый куплен был 1 год назад. После этого машина ездила на нём 2 недели и стала на прикол. За год аккум сел естественно полностью. Вопрос собственно простой - оживится ли он? Планирую поставить его на зарядку малым током (2-3 ампера при ёмкости 720 аккума) на двое суток. Кто что посоветует?
| |
1
- 31.03.2017 - 11:38
| Разрешаю. | |
2
- 31.03.2017 - 11:42
| Была схожая ситуация, только батарейке было более 3 лет. Прикурили авто, покатался часок и он еще несколько лет отработал | |
3
- 31.03.2017 - 11:42
| 720Ампер/час? | |
4
- 31.03.2017 - 11:44
| 3-прокурорапапа > 74 Ah 720 A | |
banned 5
- 31.03.2017 - 11:44
| 3 - ну может человек- гуманитарий)))) | |
6
- 31.03.2017 - 11:46
| тут как повезет... может оживится, а может совсем помрет через пару недель... | |
7
- 31.03.2017 - 11:46
|
5-Skod nick > Ну вы поняли ))))) Емкость аккумулятора 74 Ач; Пусковой ток: 720 А | |
8
- 31.03.2017 - 11:46
| я бы электролит заменил сначала- а там зависит от живучести аккума, может и заряжать не надо будет. | |
9
- 31.03.2017 - 11:48
| 6-Predator > На рабочей машине аккум 3-х годовалый сел в ноль ночью (свет не выключили) - пытались реанимировать - не берёт ток. Не заряжается. Видать пластины посыпались.... Вот думаю имеет значение новый аккум или нет... | |
10
- 31.03.2017 - 11:48
| 8-прокурорапапа > Не обслуживаемый аккум. | |
11
- 31.03.2017 - 11:52
|
9-Predlojenie > ну дык надо попробовать зарядить, если помможет - то хорошо, если нет - то нет. Это рулетка. | |
12
- 31.03.2017 - 11:52
| Ты будешь трепаиься или заряжать?)) | |
13
- 31.03.2017 - 11:54
| 11-Predator > То то оно понятно))) Поставлю на зарядку вечером. Просто думаю может как то его желательно зарядить.. малым током.. не малым.... Имеет значение.. не имеет... | |
14
- 31.03.2017 - 11:54
| Ага, я бы уже давно поставил бы на зарядку | |
15
- 31.03.2017 - 11:55
| 14-szn > Аккум снял тока с машины - сейчас на работе. Вечером приеду в гараж и поставлю. | |
16
- 31.03.2017 - 11:57
| В Гугле больше полезного пишут, чем тут. Тут каждый успешный менегер выискивает фразы, к которым он может прицепиться и покритиковать. | |
17
- 31.03.2017 - 11:59
|
15-Predlojenie > Необслуживаемый можно не снимать с машины, прямо так заряжать - он не ляпает вокруг кислотой. Минус пустить через массу. Но по идее на машине он должен автоматически заряжаться... | |
18
- 31.03.2017 - 12:07
| 17-szn > В гараже, где стоит машина нет электричества. Я аккум от туда снял и привезу вечером в свой гараж на зарядку. | |
19
- 31.03.2017 - 12:08
| Ок, сорри, сабж я не прочел сразу | |
20
- 31.03.2017 - 12:10
| Зарядить малым током. В принципе 0.1С это малый ток (т.е. 7А). Ну можешь перебздеть и зарядить током 2-3А. Далее замерить напряжение на предмет выхода из строя какой-либо банки и замерить нагрузочной вилкой. | |
21
- 31.03.2017 - 12:10
| А где в сабже про это? | |
banned 22
- 31.03.2017 - 12:14
| это просто пипец((( 80% дебило.... (зачеркнуто) Троллей)))) ....элетролит сменить.... на машине заряжать...... не было ещё - посветить спичкой ???? | |
23
- 31.03.2017 - 12:15
| Бггг! | |
24
- 31.03.2017 - 12:16
| 20-cnyx > Лан, поставлю на 3-ку на ночь, завтра днём посмотрю что и как - может до 5-ки повышу. Вилки нет нагрузочной. На машину поставим - посмотрим. До этого мультиметром померю. | |
25
- 31.03.2017 - 12:20
|
1. Определить, что за АБ (простой кислотник или GEL/AMG)? 2. Если обычный киолотник и он сел в ноль, то по возможности открыть банки. проверить уровень электролита. Замерить плотность (для понимания уровня разряженности. 3. Заряжвать сразу током 10% о емкости. В Вашем случае 7А не меньше. 4. Следить за температурой електролита (хотя бы на ощуп). 5. Когда плотность подрастет до 1,20 - 1,22 можно уменьшить ток в два раза до 3 А. и вперед. Пока не получишь 1, 26-1,27. Как-то так. Ничего с твоим АБ не случилось страшного, ну может срок службы уменьшится. | |
26
- 31.03.2017 - 12:21
| С GEL/AMG немного по другому. Нельзя превышать определенное напряжение. | |
27
- 31.03.2017 - 12:22
| в моем п.5 лучше не 3А, а 3,5 | |
28
- 31.03.2017 - 12:25
| в п. 4 "на ощуп" имеется ввиду поверхность АБ. Чуть теплая, почти температура тела. | |
29
- 31.03.2017 - 12:27
| 0-Predlojenie >Когда АКБ долго стоит,в нем накапливается статическое электричество,оно и не дает крутить мотор,а так акб исправен.Чтобы убрать статику,необходимо ненадолго перемкнуть + и - железным прутом во время зарядки акб.Успех 100%! | |
30
- 31.03.2017 - 12:29
|
25-мистерр >Кто пишет обязательно малым током, кто пишет 10% от ёмкости, кто пишет половину от 10% ёмкости... 29-СТО Камволушка > Ну его нафиг такие эксперименты | |
banned 31
- 31.03.2017 - 12:31
| зайди на сайт производителя почитай инструкцию- профит!))) | |
32
- 31.03.2017 - 12:32
| 30-Predlojenie >всегда так делаем на нашем СТО | |
33
- 31.03.2017 - 12:32
| 32-СТО Камволушка > ))) | |
34
- 31.03.2017 - 12:33
| И про малые токи тоже все чушь.Заряжать нужно напрямую от высоковольтной линии,тогда емкость акб увеличится за счет того,что он как бы "растянется" | |
35
- 31.03.2017 - 12:36
| 34-СТО Камволушка > Это из разряда - если у вас скрипят тормозные колодки при торможении - смазывайте их солидолом))) | |
36
- 31.03.2017 - 12:37
| 35-Predlojenie >бгг))нуаче,все верно.скрип же пропадет,значит цель достигнута)) | |
37
- 31.03.2017 - 13:27
| Ну понятно, что ее у большинства нет. Просто если авто запустится, то заехать на нем хоть на Лизу, хоть в магаз, где торгуют акками и попросить свой акк померить вилкой. | |
38
- 31.03.2017 - 13:42
| Если аккум простоял длительное время в разряженном состоянии, то он за сульфат трова лося и вообще в первое время не будет брать ток заряда, хотя напряжение на нем поднимется при подключенной зарядке. И только спустя какое то время аккум станет брать ток заряда по мере снижения его внутреннего сопротивления. Может пройти несколько часов, пока не пойдёт ток заряда. Время зависит от того, в каком состоянии находится аккум в настоящее время. | |
39
- 31.03.2017 - 13:44
| засульфатировался | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |