![]() | [1] [2] |
42-ale2005500 > Ну а я спрашиваю, как у человека, который возможно использовал и то и то. ГУР от БМВ с переменным усилием реально настолько лучше ЭУР с переменным усилием от других производителей и поэтому он столько стоит? |
43-Напас Напасович >блин) у гура нет переменного усилия, усилие изменяется в самой рейке электроклапаном, поджимается вал, ГУр как давил, так и давит. Гур старая железяковая громоская конструкция, но более надежная для мощных и тяжелых авто. |
44-ale2005500 > Это уже детали реализации рейки с переменным усилием и ГУРом. Блин, вы про ощущения от вождения ответить можете, сравнив систему от БМВ и от другого производителя? |
36-ale2005500 >так чеж автор в заблуждение вводит) Да, с гуром только допклапан и блок с мозгами, наподобие эуровского |
45-Напас Напасович >не могу, одни БМВ последние 15 лет были) Ну так катался на малолитражках с Эурами - руль сопля по ощущениям, может дело привычки. Вот еслиб взять икс5 4.4 к примеру, воткунуть в него ЭУр и сравнить, тогда былаб реальная оценка, но таких авто нет для полноценного сравнения. |
[quote=gentleman;38676220] p.s. естественно у авто штатный ЭУР есть [/quote] Тут.. |
48 да я если честно ХЗ что там стоит можно читать это как у авто есть штатный усилитель руля а электрический он или гидро не знаю.. :)) вопрос же в отсутствии этого чудо механизма |
48-Фанат NASCAR >есть версии и с эур, которым рулит датчик на рулевом валу, яж и грю народ потом есдит с рулём набок)))адаптируецо сцк. |
короче жить можно без приблуды... в БМВ руссланд сказали: сервотроник влияет не только на удобство при парковке.. основное назначение также повышение эксплуатационных характеристик (управления и безопасности) на скорости :)) если оч хочется выход только замена рейки в сборе с серво цену я выше писал.. |
50-ale2005500 >так в любых эур есть датчик усилия, и если завести инфу с датчика скорости и реализовать зависимость программой - вот тебе и сервотроник плть) А чо набок ездят, что мешает жить?) ветер?) |
52-Фанат NASCAR >тут какбэ эур (в рулевой рейке непасрецтвенна) это одна хрень, а есть ещё электропривод на самом рулевом валу, тоже с разными схемами привода вала, а есть ещё и ЭГУР, тут ваще бабайка) Электропривод рулевого вала и есть опция, завязаная на систему динамического контроля, она к примеру сокращает градус поворота руля и дает усиление на рейку, т.е. меньше крутишь, больше поворачиваешь. И вот эта хрень дает сбой, можно в люк влететь, можно ветер поймать и пр., система борется с какбы несиправностью ввиду усилия руками на руле, выдает ошибку и руль зависает, лечицо как механически так и програмно, но дорога и не все берутся ибо прогу надо, вообщем гемор, но вещь прикольная))) |
я бы без серво брал и не парился. насчёт гидро и электро усилителя. вот тут неоднозначно. сейчас на е91 ЭУР, всё норм, обратная связь, информативность, словом, претензий нет. На сына е90(дорестайл) ГУР... ляааа... но это ж другая совсем пестня.... насколько он приятнее. |
| Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |