0
- 30.05.2012 - 16:51
|
Вот ездил я на древней Ауди 80 - были 13-е колеса. Стоят копейки и едут же. Потом А4 - 15-е стояли стоят дороже и тоже ведь едут. Сейчас 15-е тоже стоят. Пежо вон ваще 16-е пихают, опель тоже. А наши максимум 14-е, причем на всех моделях одни и те же. Чем иносранческие руководствуются когда ставят большой радиус? Кто может рассказать о всех плюсах большого радиуса перед маленьким, а не о тех что я лишь смог найти (((
| |
1
- 30.05.2012 - 16:52
| у них письки маленькие. | |
2
- 30.05.2012 - 16:53
| это шоб пёрла,как вейрон !!! | |
3
- 30.05.2012 - 16:53
| 1-Селькуп >у кого...? | |
4
- 30.05.2012 - 16:54
| 3-Asf >у иносранцев. | |
5
- 30.05.2012 - 16:54
| А если серьезно? Понимаю что красивее, понимаю что сцепление с дорогой лучше, но почему на более быстрое авто ставят 14-й радиус, а на чуть медленнее авто - 15-й. | |
6
- 30.05.2012 - 16:55
| Та то шобы расход был как у Вейрона и веса по-больше по-больше! | |
7
- 30.05.2012 - 16:55
| 5-Смайл >это на какие ж быстрые авто ставят 14 радиус? | |
8
- 30.05.2012 - 16:57
|
7-Ctrl P > Пока умолчим. Просто имей в виду. 6-SalionoFF > Почему? Или надо быть таким нищебродом чтобы считать 0,0005 литра лишние при увеличении радиуса? | |
9
- 30.05.2012 - 16:57
| самые алигофренские колеса на FX37 21-й радиус)) ну не идиоты?)) | |
10
- 30.05.2012 - 16:58
| 8-Смайл > *шёпотом* на приору? | |
11
- 30.05.2012 - 16:59
| 9-bb8 > Так отож. Поставили бы 14-й радиус, экономия на резине, на дисках, подвеске легче и глядишь раскупали бы как калины. Так нет же, сами себе продажи уменьшают. Ну не идиоты?)) (с) | |
12
- 30.05.2012 - 16:59
| 10-pioneeer > ццц))) не пали. И на нее тоже ) | |
13
- 30.05.2012 - 17:02
| Во-первых не "радиус", а диаметр, в "радиусах" колеса меряют только бесграмотные балбесы. Во-вторых низкопрофильная резина более высокоскоростная, т.к. имеет свойство не "подламываться" в поворотах. В третьих диски большого диаметра позволяют разместить более мощные тормозные механизмы. Ну и, говорят, так красивше | |
14
- 30.05.2012 - 17:08
| 2_13 плюс многа. Машины-то всё тяжелее и мощнее, тормозить их чем-то надо. Вот и увеличивают колёса чтобы тормоза побольше вставить. | |
16
- 30.05.2012 - 17:12
| 13-Олег 105 >а где ты грамотного человека в сабже увидел?)) | |
17
- 30.05.2012 - 17:13
| но более жёская и в колее на ней водит. | |
18
- 30.05.2012 - 17:15
|
16-gtbikes > Тебе слово не давали еси чо ) 17-Вася Левша > Не заметил разницы между 13 и 15 на аудях ) | |
19
- 30.05.2012 - 17:15
| 18-Смайл >я у тебя и не собирался разрешения спрашивать, утыр) | |
20
- 30.05.2012 - 17:15
|
17-Вася Левша >Вася,водит не от радиуса,а от ширины ската.Широкий скат просто не встаёт в колею и приходится подруливать. 13-Олег 105 >А при чём тут управляемость(низкий профиль) и скоростные характеристики резины? | |
21
- 30.05.2012 - 17:17
|
19-gtbikes > Ну так и молчи раз не знаешь что сказать ) 20-Kos > А если колея очень широкая, например, от фур | |
22
- 30.05.2012 - 17:17
| 20-Kos >есть зависимость и от высоты профиля | |
23
- 30.05.2012 - 17:19
| не от радиуса(правльнее диаметра) и не от ширины а от малой выстоты профиля и давления | |
24
- 30.05.2012 - 17:19
| 21-Смайл >ты дебил? причем тут колея?))) он про ширину покрышки)) я много знаю что сказать, но не на такие идиотские вопросы) о чем можно разговаривать с человеком, который не видит разницы в езде на 13 и 15 колесах?)))) | |
25
- 30.05.2012 - 17:19
|
21-Смайл >Двоечник,на асфальтовых дорогах колеи и есть от фур.Только на грунтовках-от телеги.Бггг. 22-gtbikes >Какая зависимость?Формулу давай. | |
26
- 30.05.2012 - 17:19
|
0-Смайл > чем больше и мощнее машина тем больше диаметр колёс Чем больше дис и меньше профиль шины у авто накат лучьше на поворотах устойчив будет ... Но ещё зависит от подвески не варик с 15 прыгнуть на 19 20 без регулировки подвески ... Ездить можно но в экстримальных ситуациях может подъ е бать | |
27
- 30.05.2012 - 17:20
| 23-Вася Левша >Пиши ещё. | |
28
- 30.05.2012 - 17:20
| Вы лучше скажите почему в автосалонах диски которые в качестве допов навязывают сплошь уродские? ) | |
29
- 30.05.2012 - 17:22
| 28-Витаминнипух >как правило оригинальные) у нас хотя есть не оригинал) | |
30
- 30.05.2012 - 17:23
| 29-gtbikes > Нифига. Я про Алесей и прочих RW на стендах ) | |
31
- 30.05.2012 - 17:23
|
24-gtbikes > Радуйся если видишь ) Предпочитаю исправные авто ))) 25-Kos > Да то понятно. Ты же имел в виду что широкия резина не встает из-за ширины же, а не от колеи. Ведь так? | |
32
- 30.05.2012 - 17:25
| 31-Смайл >Нет.Не так. | |
33
- 30.05.2012 - 17:26
| на болидах формулы-1 13" ))) | |
34
- 30.05.2012 - 17:26
| 20-Kos >потому как позволяет двигаться с большей скоростью на кривых участках, там где на более высоком профиле начнется снос. | |
35
- 30.05.2012 - 17:26
| есть вот в них и водит тачки с низким профилем | |
36
- 30.05.2012 - 17:28
| я так понял кирпич в Васин огород?:)) | |
37
- 30.05.2012 - 17:28
| Маленький диаметр не варик ставить на нормальный мощьный авто она просто будет в хлам. Крутящий момент у авто разный. У мелкого диаметра и бортовые кольца и каркас слабенький | |
38
- 30.05.2012 - 17:28
| | |
39
- 30.05.2012 - 17:28
|
Про разницу в моменте инерции чего никто не написал? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%...E5%F0%F6%E8%E8 | |
40
- 30.05.2012 - 17:29
| Ху из Вася? ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |