К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему производители авто ставят большой радиус колес?

Гость
0 - 30.05.2012 - 16:51
Вот ездил я на древней Ауди 80 - были 13-е колеса. Стоят копейки и едут же. Потом А4 - 15-е стояли стоят дороже и тоже ведь едут. Сейчас 15-е тоже стоят. Пежо вон ваще 16-е пихают, опель тоже. А наши максимум 14-е, причем на всех моделях одни и те же. Чем иносранческие руководствуются когда ставят большой радиус? Кто может рассказать о всех плюсах большого радиуса перед маленьким, а не о тех что я лишь смог найти (((


Гость
41 - 30.05.2012 - 17:29
да, тачки ф-1 не прут ))
Гость
42 - 30.05.2012 - 17:30
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
я так понял кирпич в Васин огород?:))
неправльна понял.у меня литье КиК в базе. с завода
Гость
43 - 30.05.2012 - 17:30
35-Вася Левша >Васятко,спасибо,что разьяснил.Я бы сам никак не догадался.Ога.
34-Олег 105 >На сколько я в курсах,производители рассчитывают скоростной индекс,отталкиваясь от движения на прямом участке.А низкий профиль-это следствие,а не причина.
Гость
44 - 30.05.2012 - 17:30
31-Смайл >я помню твои "исправные" ауди))у меня все чотко)
Гость
45 - 30.05.2012 - 17:30
33-logitech > ага и помойму 4000 евро комплект и срок хранения недели две
Гость
46 - 30.05.2012 - 17:31
32-Kos > А как?
Гость
47 - 30.05.2012 - 17:31
47-Смайл >ты там кредит на ТО1 взял уже?))
Гость
48 - 30.05.2012 - 17:31
размеры колес Ф-1.

Размеры обычных (для сух. погоды) шин Bridgestone:
+ Нормальный размер передних шин: 265/55R13;
+ Диаметр передних: 655мм;
+ Ширина передних: 335мм;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
+ Диаметр задних: 655мм;
+ Ширина задних: 375мм;

Размеры дождевой резины Bridgestone:
+ Нормальный размер передних шин: 245/55R13;
+ Диаметр передних: 655мм;
+ Ширина передних: 325мм;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
+ Диаметр задних: 655мм;
+ Ширина задних: 375мм;
Гость
49 - 30.05.2012 - 17:32
45-gtbikes > Я помню напильник и тормоза. Он чоткий. И хруст коробки с дикой вибрацией на разгоне. Ога.
PS. Не флуди.
Гость
50 - 30.05.2012 - 17:32
47-Смайл >Долго объяснять.
Гость
51 - 30.05.2012 - 17:33
49-logitech > уже пирели там
Гость
52 - 30.05.2012 - 17:33
48-gtbikes > Нет. Зачем? Езжу на исправных авто же.
51-Kos > Если не знаешь так и скажи, мы поймем и простим.
Гость
53 - 30.05.2012 - 17:34
Мне нравится ездить на больших колёсах.
А резину на них покупать от 10т.р. - не очень.
Гость
54 - 30.05.2012 - 17:34
50-Смайл >это свапчик ебана) у меня не хрустит коробка и вибраций нет)
Гость
55 - 30.05.2012 - 17:34
52-ZLOIDEN > я знаю, просто по пирелли инфу еще не нашел ))
Гость
56 - 30.05.2012 - 17:35
55-gtbikes > оке) у меня тоже не хрустит и нет вибраций.
Гость
57 - 30.05.2012 - 17:36
57-Смайл >так у тя и не едет))ТО1 думаешь проходить?))или уже слетел с гарантии?))
Гость
58 - 30.05.2012 - 17:38
58-gtbikes > Понимаешь, мне нет необходимости доказывать свой размер в штанах. Потому я спокойненько и езжу )))
Гость
59 - 30.05.2012 - 17:43
59-Смайл >а я получаю удовольствие от езды, прежде всего) просто ездить это не ко мне)
Гость
60 - 30.05.2012 - 17:45
60-gtbikes > оке)
Гость
61 - 30.05.2012 - 17:46
61-Смайл >чо это ты уже не ведешься на тролленг?(
Гость
62 - 31.05.2012 - 09:40
с завода стоят R17 на низком профиле, меньше не было )
хочу поставить ковку R19, от такого апгрейда будут только плюсы - лучше управляемость, меньше нагрузка на подвеску (кованый 19ый диск легче чем R17 литьё), ну и конечно же внешний вид, 45ый профиль на спортивном авто смотрится все таки немного потракторному....
Гость
63 - 31.05.2012 - 09:41
ах да и кова прочнее литья, в бриджах будет вообще неубиваемая, что для наших дорог также неоспоримый плюс
минус тока один - цена дисков и резины
64 - 31.05.2012 - 09:46
чем жёстче диск, тем меньше нагрузка на подвеску?
Гость
65 - 31.05.2012 - 09:51
65-кавказ78 >чем легче!
66 - 31.05.2012 - 09:54
CTPAX > больше и легче, значит жестче? ;)
Гость
67 - 31.05.2012 - 09:55
Это красивше. Афроамериканцы знают в этом толк. .
Гость
68 - 31.05.2012 - 10:00
наверно поэтому ещё и не поменял калину
потому что не напрягает ващпе
стояли 15 литье на 50 профиле укатяшил в квадраты, снял выбросил
взял ковку 14" и резину перелли, пирели не понравилась сразу продал взял кумху, цены на диски и резину 14" смешные

были бы 17 или 18 катки пришлось бы наверно кредит брать чтоб поменять колеса в комплекте :D

но на вазе 15" приятен, тормозит намного лучше
Гость
69 - 31.05.2012 - 10:02
67-кавказ78 >естественно жестче, особенно если с тракторного профиля переходишь на низкий, а вот между 45 и 35 с заниженной жесткой подвеской разница должна быть не так заметна
Гость
70 - 31.05.2012 - 10:03
71-Murc >бред сивой кабылы
71 - 31.05.2012 - 10:07
70-CTPAX > если диск жестче, то и ударная нагрузка на ходовку выше?
Гость
72 - 31.05.2012 - 10:10
О чем спор, если бабки есть берите хоть двадцатые диски, если нищеброд - 13 и 14 твое всё.
тему считаю закрытой.
Гость
73 - 31.05.2012 - 10:11
73-кавказ78 >диск жестче и легче соответственно меньше подвержен деформациям
все ты меня достал, дальше сам подумай )))
Гость
74 - 31.05.2012 - 10:11
0-Смайл > Потому что гладиолус!
Гость
75 - 31.05.2012 - 11:07
Большие колеса для больших тормозов.
Большие тормоза чтобы они могли реализовать высокое сцепление современных шин без перегрева.

Подлом в поворотах больше от жесткости боковины зависит (вспомните Формулу 1 например), даже если он есть то на нормальных машинах компенсируется завалом развала при повороте руля, а также задней независимой подвеской, которая более правильно держет плоскоть протектора к дороге.

А уводит кстати из-за большего "плеча" широкого диска (считай рычаг от края диска до оси ступицы) и более жесткой боковины.
76 - 31.05.2012 - 11:19
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
73-кавказ78 >диск жестче и легче соответственно меньше подвержен деформациямвсе ты меня достал, дальше сам подумай )))
ты лучше проанализируй что перед своей паствой несёшь, за подсказку благодарить не надо;)
Гость
77 - 31.05.2012 - 11:35
вообще главное чтоб диск был легким и прочным, желательно ковка или качественные (не дешевые) литые.. а размеры как дисков, так и резины не только зависят от авто, но и от условий эксплуатации.. Кому-то кроме как по городу никуда никогда не надо, либо есть вторая авто для этого. В таком случае можно и по крупнее катки воткнуть:) а другие имеют одну машину и на ней куда только не мотаются, в их случае надо подбирать правильный размер.. кто-то любит побыстрее ездить и ямы хорошо видит (объезжает), а другие не торопятся и не видят ничего толком, у них тоже разные колеса полюбому! ну и внешний вид это тоже важно, но опять же не для всех.. для примера возьмем более менее распространенные авто (сивик, королла, ма3да3, ФФ и т.д.) там в основном 6,5(7)J R16 205\55\16 стоят, вылет и разболтовка почти у всех разная. В идеале если ставить, то это R17 7J диски и резину 205\50\17, это для вида более менее и управляемости в разных условиях - город\трасса.. Но можно ведь и 8J ширину поставить и резину 225-ую, вид уже интересней, управляемость, но коллея уже проблемней будет проходится.. И вылет тоже разный бывает, и это тоже влияет. О резине и начинать не буду. Не пойму зачем надобность это обсуждать, неужели кто-то ещё не разбирается в этом? Диски должны быть качественными, не тяжелыми, желательно вписываться в дизайн авто, и размерности, подобранной в соответствии с характеристиками авто и условиями эксплуатации. Это пожалуй главное.

Лучше поговорить о колхозниках, которые покупают новую машину тысяч за 700-900, на 16-х штамповках, снимают их, ставят китайские 16-е литые диски весом по 15 кг каждый и ужасные на вид и натягивают ту самую заводскую резину с тех самых штамповок. Вот тут людям хочется посоветовать - лучше поставьте на эти штамповки нормальную резину, а как появятся деньги, уж поменяйте диски на достойный вариант, ведь на машину появились, значит и на диски будут:)) а не будут так надо авто брать ниже классом и не выопыгаться)))

Что ещё тут обсуждать?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены