0
- 30.05.2012 - 16:51
|
Вот ездил я на древней Ауди 80 - были 13-е колеса. Стоят копейки и едут же. Потом А4 - 15-е стояли стоят дороже и тоже ведь едут. Сейчас 15-е тоже стоят. Пежо вон ваще 16-е пихают, опель тоже. А наши максимум 14-е, причем на всех моделях одни и те же. Чем иносранческие руководствуются когда ставят большой радиус? Кто может рассказать о всех плюсах большого радиуса перед маленьким, а не о тех что я лишь смог найти (((
| |
41
- 30.05.2012 - 17:29
| да, тачки ф-1 не прут )) | |
42
- 30.05.2012 - 17:30
| неправльна понял.у меня литье КиК в базе. с завода | |
43
- 30.05.2012 - 17:30
|
35-Вася Левша >Васятко,спасибо,что разьяснил.Я бы сам никак не догадался.Ога. 34-Олег 105 >На сколько я в курсах,производители рассчитывают скоростной индекс,отталкиваясь от движения на прямом участке.А низкий профиль-это следствие,а не причина. | |
44
- 30.05.2012 - 17:30
| 31-Смайл >я помню твои "исправные" ауди))у меня все чотко) | |
45
- 30.05.2012 - 17:30
| 33-logitech > ага и помойму 4000 евро комплект и срок хранения недели две | |
46
- 30.05.2012 - 17:31
| 32-Kos > А как? | |
47
- 30.05.2012 - 17:31
| 47-Смайл >ты там кредит на ТО1 взял уже?)) | |
48
- 30.05.2012 - 17:31
|
размеры колес Ф-1. Размеры обычных (для сух. погоды) шин Bridgestone: + Нормальный размер передних шин: 265/55R13; + Диаметр передних: 655мм; + Ширина передних: 335мм; + Нормальный размер задних шин: 325/45R13; + Диаметр задних: 655мм; + Ширина задних: 375мм; Размеры дождевой резины Bridgestone: + Нормальный размер передних шин: 245/55R13; + Диаметр передних: 655мм; + Ширина передних: 325мм; + Нормальный размер задних шин: 325/45R13; + Диаметр задних: 655мм; + Ширина задних: 375мм; | |
49
- 30.05.2012 - 17:32
|
45-gtbikes > Я помню напильник и тормоза. Он чоткий. И хруст коробки с дикой вибрацией на разгоне. Ога. PS. Не флуди. | |
50
- 30.05.2012 - 17:32
| 47-Смайл >Долго объяснять. | |
51
- 30.05.2012 - 17:33
| 49-logitech > уже пирели там | |
52
- 30.05.2012 - 17:33
|
48-gtbikes > Нет. Зачем? Езжу на исправных авто же. 51-Kos > Если не знаешь так и скажи, мы поймем и простим. | |
53
- 30.05.2012 - 17:34
|
Мне нравится ездить на больших колёсах. А резину на них покупать от 10т.р. - не очень. | |
54
- 30.05.2012 - 17:34
| 50-Смайл >это свапчик ебана) у меня не хрустит коробка и вибраций нет) | |
55
- 30.05.2012 - 17:34
| 52-ZLOIDEN > я знаю, просто по пирелли инфу еще не нашел )) | |
56
- 30.05.2012 - 17:35
| 55-gtbikes > оке) у меня тоже не хрустит и нет вибраций. | |
57
- 30.05.2012 - 17:36
| 57-Смайл >так у тя и не едет))ТО1 думаешь проходить?))или уже слетел с гарантии?)) | |
58
- 30.05.2012 - 17:38
| 58-gtbikes > Понимаешь, мне нет необходимости доказывать свой размер в штанах. Потому я спокойненько и езжу ))) | |
59
- 30.05.2012 - 17:43
| 59-Смайл >а я получаю удовольствие от езды, прежде всего) просто ездить это не ко мне) | |
60
- 30.05.2012 - 17:45
| 60-gtbikes > оке) | |
61
- 30.05.2012 - 17:46
| 61-Смайл >чо это ты уже не ведешься на тролленг?( | |
62
- 31.05.2012 - 09:40
|
с завода стоят R17 на низком профиле, меньше не было ) хочу поставить ковку R19, от такого апгрейда будут только плюсы - лучше управляемость, меньше нагрузка на подвеску (кованый 19ый диск легче чем R17 литьё), ну и конечно же внешний вид, 45ый профиль на спортивном авто смотрится все таки немного потракторному.... | |
63
- 31.05.2012 - 09:41
|
ах да и кова прочнее литья, в бриджах будет вообще неубиваемая, что для наших дорог также неоспоримый плюс минус тока один - цена дисков и резины | |
64
- 31.05.2012 - 09:46
| чем жёстче диск, тем меньше нагрузка на подвеску? | |
65
- 31.05.2012 - 09:51
| 65-кавказ78 >чем легче! | |
66
- 31.05.2012 - 09:54
| CTPAX > больше и легче, значит жестче? ;) | |
67
- 31.05.2012 - 09:55
| Это красивше. Афроамериканцы знают в этом толк. . | |
68
- 31.05.2012 - 10:00
|
наверно поэтому ещё и не поменял калину потому что не напрягает ващпе стояли 15 литье на 50 профиле укатяшил в квадраты, снял выбросил взял ковку 14" и резину перелли, пирели не понравилась сразу продал взял кумху, цены на диски и резину 14" смешные были бы 17 или 18 катки пришлось бы наверно кредит брать чтоб поменять колеса в комплекте :D но на вазе 15" приятен, тормозит намного лучше | |
69
- 31.05.2012 - 10:02
| 67-кавказ78 >естественно жестче, особенно если с тракторного профиля переходишь на низкий, а вот между 45 и 35 с заниженной жесткой подвеской разница должна быть не так заметна | |
70
- 31.05.2012 - 10:03
| 71-Murc >бред сивой кабылы | |
71
- 31.05.2012 - 10:07
| 70-CTPAX > если диск жестче, то и ударная нагрузка на ходовку выше? | |
72
- 31.05.2012 - 10:10
|
О чем спор, если бабки есть берите хоть двадцатые диски, если нищеброд - 13 и 14 твое всё. тему считаю закрытой. | |
73
- 31.05.2012 - 10:11
|
73-кавказ78 >диск жестче и легче соответственно меньше подвержен деформациям все ты меня достал, дальше сам подумай ))) | |
74
- 31.05.2012 - 10:11
| 0-Смайл > Потому что гладиолус! | |
75
- 31.05.2012 - 11:07
|
Большие колеса для больших тормозов. Большие тормоза чтобы они могли реализовать высокое сцепление современных шин без перегрева. Подлом в поворотах больше от жесткости боковины зависит (вспомните Формулу 1 например), даже если он есть то на нормальных машинах компенсируется завалом развала при повороте руля, а также задней независимой подвеской, которая более правильно держет плоскоть протектора к дороге. А уводит кстати из-за большего "плеча" широкого диска (считай рычаг от края диска до оси ступицы) и более жесткой боковины. | |
76
- 31.05.2012 - 11:19
| ты лучше проанализируй что перед своей паствой несёшь, за подсказку благодарить не надо;) | |
77
- 31.05.2012 - 11:35
|
вообще главное чтоб диск был легким и прочным, желательно ковка или качественные (не дешевые) литые.. а размеры как дисков, так и резины не только зависят от авто, но и от условий эксплуатации.. Кому-то кроме как по городу никуда никогда не надо, либо есть вторая авто для этого. В таком случае можно и по крупнее катки воткнуть:) а другие имеют одну машину и на ней куда только не мотаются, в их случае надо подбирать правильный размер.. кто-то любит побыстрее ездить и ямы хорошо видит (объезжает), а другие не торопятся и не видят ничего толком, у них тоже разные колеса полюбому! ну и внешний вид это тоже важно, но опять же не для всех.. для примера возьмем более менее распространенные авто (сивик, королла, ма3да3, ФФ и т.д.) там в основном 6,5(7)J R16 205\55\16 стоят, вылет и разболтовка почти у всех разная. В идеале если ставить, то это R17 7J диски и резину 205\50\17, это для вида более менее и управляемости в разных условиях - город\трасса.. Но можно ведь и 8J ширину поставить и резину 225-ую, вид уже интересней, управляемость, но коллея уже проблемней будет проходится.. И вылет тоже разный бывает, и это тоже влияет. О резине и начинать не буду. Не пойму зачем надобность это обсуждать, неужели кто-то ещё не разбирается в этом? Диски должны быть качественными, не тяжелыми, желательно вписываться в дизайн авто, и размерности, подобранной в соответствии с характеристиками авто и условиями эксплуатации. Это пожалуй главное. Лучше поговорить о колхозниках, которые покупают новую машину тысяч за 700-900, на 16-х штамповках, снимают их, ставят китайские 16-е литые диски весом по 15 кг каждый и ужасные на вид и натягивают ту самую заводскую резину с тех самых штамповок. Вот тут людям хочется посоветовать - лучше поставьте на эти штамповки нормальную резину, а как появятся деньги, уж поменяйте диски на достойный вариант, ведь на машину появились, значит и на диски будут:)) а не будут так надо авто брать ниже классом и не выопыгаться))) Что ещё тут обсуждать? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |