[1] [2] |
Почему производители авто ставят большой радиус колес? Вот ездил я на древней Ауди 80 - были 13-е колеса. Стоят копейки и едут же. Потом А4 - 15-е стояли стоят дороже и тоже ведь едут. Сейчас 15-е тоже стоят. Пежо вон ваще 16-е пихают, опель тоже. А наши максимум 14-е, причем на всех моделях одни и те же. Чем иносранческие руководствуются когда ставят большой радиус? Кто может рассказать о всех плюсах большого радиуса перед маленьким, а не о тех что я лишь смог найти ((( |
у них письки маленькие. |
это шоб пёрла,как вейрон !!! |
1-Селькуп >у кого...? |
3-Asf >у иносранцев. |
А если серьезно? Понимаю что красивее, понимаю что сцепление с дорогой лучше, но почему на более быстрое авто ставят 14-й радиус, а на чуть медленнее авто - 15-й. |
Та то шобы расход был как у Вейрона и веса по-больше по-больше! |
5-Смайл >это на какие ж быстрые авто ставят 14 радиус? |
7-Ctrl P > Пока умолчим. Просто имей в виду. 6-SalionoFF > Почему? Или надо быть таким нищебродом чтобы считать 0,0005 литра лишние при увеличении радиуса? |
самые алигофренские колеса на FX37 21-й радиус)) ну не идиоты?)) |
8-Смайл > *шёпотом* на приору? |
9-bb8 > Так отож. Поставили бы 14-й радиус, экономия на резине, на дисках, подвеске легче и глядишь раскупали бы как калины. Так нет же, сами себе продажи уменьшают. Ну не идиоты?)) (с) |
10-pioneeer > ццц))) не пали. И на нее тоже ) |
Во-первых не "радиус", а диаметр, в "радиусах" колеса меряют только бесграмотные балбесы. Во-вторых низкопрофильная резина более высокоскоростная, т.к. имеет свойство не "подламываться" в поворотах. В третьих диски большого диаметра позволяют разместить более мощные тормозные механизмы. Ну и, говорят, так красивше |
2_13 плюс многа. Машины-то всё тяжелее и мощнее, тормозить их чем-то надо. Вот и увеличивают колёса чтобы тормоза побольше вставить. |
13-Олег 105 >[quote=Олег 105;25308609]Во-первых не "радиус", а диаметр, в "радиусах" колеса меряют только безграмотные балбесы[/quote] а где ты грамотного человека в сабже увидел?)) |
[quote=Олег 105;25308609] т.к. имеет свойство не "подламываться" в поворотах.[/quote] но более жёская и в колее на ней водит. |
16-gtbikes > Тебе слово не давали еси чо ) 17-Вася Левша > Не заметил разницы между 13 и 15 на аудях ) |
18-Смайл >я у тебя и не собирался разрешения спрашивать, утыр) |
17-Вася Левша >Вася,водит не от радиуса,а от ширины ската.Широкий скат просто не встаёт в колею и приходится подруливать. 13-Олег 105 >А при чём тут управляемость(низкий профиль) и скоростные характеристики резины? |
19-gtbikes > Ну так и молчи раз не знаешь что сказать ) 20-Kos > А если колея очень широкая, например, от фур |
20-Kos >есть зависимость и от высоты профиля |
[quote=Kos;25308766]Вася,водит не от радиуса,а от ширины ската[/quote]не от радиуса(правльнее диаметра) и не от ширины а от малой выстоты профиля и давления |
21-Смайл >ты дебил? причем тут колея?))) он про ширину покрышки)) я много знаю что сказать, но не на такие идиотские вопросы) о чем можно разговаривать с человеком, который не видит разницы в езде на 13 и 15 колесах?)))) |
21-Смайл >Двоечник,на асфальтовых дорогах колеи и есть от фур.Только на грунтовках-от телеги.Бггг. 22-gtbikes >Какая зависимость?Формулу давай. |
0-Смайл > чем больше и мощнее машина тем больше диаметр колёс Чем больше дис и меньше профиль шины у авто накат лучьше на поворотах устойчив будет ... Но ещё зависит от подвески не варик с 15 прыгнуть на 19 20 без регулировки подвески ... Ездить можно но в экстримальных ситуациях может подъ е бать |
23-Вася Левша >Пиши ещё. |
Вы лучше скажите почему в автосалонах диски которые в качестве допов навязывают сплошь уродские? ) |
28-Витаминнипух >как правило оригинальные) у нас хотя есть не оригинал) |
29-gtbikes > Нифига. Я про Алесей и прочих RW на стендах ) |
24-gtbikes > Радуйся если видишь ) Предпочитаю исправные авто ))) 25-Kos > Да то понятно. Ты же имел в виду что широкия резина не встает из-за ширины же, а не от колеи. Ведь так? |
31-Смайл >Нет.Не так. |
на болидах формулы-1 13" ))) |
20-Kos >потому как позволяет двигаться с большей скоростью на кривых участках, там где на более высоком профиле начнется снос. |
[quote=Kos;25308817]Двоечник,на асфальтовых дорогах колеи и есть от фур.[/quote] есть вот в них и водит тачки с низким профилем |
[quote=Витаминнипух;25308833] Вы лучше скажите почему в автосалонах диски которые в качестве допов навязывают сплошь уродские? ) [/quote] я так понял кирпич в Васин огород?:)) |
Маленький диаметр не варик ставить на нормальный мощьный авто она просто будет в хлам. Крутящий момент у авто разный. У мелкого диаметра и бортовые кольца и каркас слабенький |
[img]http://www.mirgonok.com.ua/smf/index.php?PHPSESSID=27ef1b28e280ca57650efd89213573cb&action=dlattach;topic=1058.0;attach=1653;image[/img] [img]http://www.mirgonok.com.ua/smf/index.php?PHPSESSID=27ef1b28e280ca57650efd89213573cb&action=dlattach;topic=1058.0;attach=1655;image[/img] [img]http://www.mirgonok.com.ua/smf/index.php?PHPSESSID=27ef1b28e280ca57650efd89213573cb&action=dlattach;topic=1058.0;attach=1657;image[/img] |
Про разницу в моменте инерции чего никто не написал? [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%EC%E5%ED%F2_%E8%ED%E5%F0%F6%E8%E8[/url] |
[quote=Boorman;25308899]я так понял кирпич в Васин огород?:)) [/quote] Ху из Вася? ) |
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |