![]() | [1] [2] |
да, тачки ф-1 не прут )) |
[quote=Boorman;25308899]я так понял кирпич в Васин огород?:)) [/quote] неправльна понял.у меня литье КиК в базе. с завода |
35-Вася Левша >Васятко,спасибо,что разьяснил.Я бы сам никак не догадался.Ога. 34-Олег 105 >На сколько я в курсах,производители рассчитывают скоростной индекс,отталкиваясь от движения на прямом участке.А низкий профиль-это следствие,а не причина. |
31-Смайл >я помню твои "исправные" ауди))у меня все чотко) |
33-logitech > ага и помойму 4000 евро комплект и срок хранения недели две |
32-Kos > А как? |
47-Смайл >ты там кредит на ТО1 взял уже?)) |
размеры колес Ф-1. Размеры обычных (для сух. погоды) шин Bridgestone: + Нормальный размер передних шин: 265/55R13; + Диаметр передних: 655мм; + Ширина передних: 335мм; + Нормальный размер задних шин: 325/45R13; + Диаметр задних: 655мм; + Ширина задних: 375мм; Размеры дождевой резины Bridgestone: + Нормальный размер передних шин: 245/55R13; + Диаметр передних: 655мм; + Ширина передних: 325мм; + Нормальный размер задних шин: 325/45R13; + Диаметр задних: 655мм; + Ширина задних: 375мм; |
45-gtbikes > Я помню напильник и тормоза. Он чоткий. И хруст коробки с дикой вибрацией на разгоне. Ога. PS. Не флуди. |
47-Смайл >Долго объяснять. |
49-logitech > уже пирели там |
48-gtbikes > Нет. Зачем? Езжу на исправных авто же. 51-Kos > Если не знаешь так и скажи, мы поймем и простим. |
Мне нравится ездить на больших колёсах. А резину на них покупать от 10т.р. - не очень. |
50-Смайл >это свапчик ебана) у меня не хрустит коробка и вибраций нет) |
52-ZLOIDEN > я знаю, просто по пирелли инфу еще не нашел )) |
55-gtbikes > оке) у меня тоже не хрустит и нет вибраций. |
57-Смайл >так у тя и не едет))ТО1 думаешь проходить?))или уже слетел с гарантии?)) |
58-gtbikes > Понимаешь, мне нет необходимости доказывать свой размер в штанах. Потому я спокойненько и езжу ))) |
59-Смайл >а я получаю удовольствие от езды, прежде всего) просто ездить это не ко мне) |
60-gtbikes > оке) |
61-Смайл >чо это ты уже не ведешься на тролленг?( |
с завода стоят R17 на низком профиле, меньше не было ) хочу поставить ковку R19, от такого апгрейда будут только плюсы - лучше управляемость, меньше нагрузка на подвеску (кованый 19ый диск легче чем R17 литьё), ну и конечно же внешний вид, 45ый профиль на спортивном авто смотрится все таки немного потракторному.... |
ах да и кова прочнее литья, в бриджах будет вообще неубиваемая, что для наших дорог также неоспоримый плюс минус тока один - цена дисков и резины |
чем жёстче диск, тем меньше нагрузка на подвеску? |
65-кавказ78 >чем легче! |
CTPAX > больше и легче, значит жестче? ;) |
Это красивше. Афроамериканцы знают в этом толк. . |
наверно поэтому ещё и не поменял калину потому что не напрягает ващпе стояли 15 литье на 50 профиле укатяшил в квадраты, снял выбросил взял ковку 14" и резину перелли, пирели не понравилась сразу продал взял кумху, цены на диски и резину 14" смешные были бы 17 или 18 катки пришлось бы наверно кредит брать чтоб поменять колеса в комплекте :D но на вазе 15" приятен, тормозит намного лучше |
67-кавказ78 >естественно жестче, особенно если с тракторного профиля переходишь на низкий, а вот между 45 и 35 с заниженной жесткой подвеской разница должна быть не так заметна |
71-Murc >бред сивой кабылы |
70-CTPAX > если диск жестче, то и ударная нагрузка на ходовку выше? |
О чем спор, если бабки есть берите хоть двадцатые диски, если нищеброд - 13 и 14 твое всё. тему считаю закрытой. |
73-кавказ78 >диск жестче и легче соответственно меньше подвержен деформациям все ты меня достал, дальше сам подумай ))) |
0-Смайл > Потому что гладиолус! |
Большие колеса для больших тормозов. Большие тормоза чтобы они могли реализовать высокое сцепление современных шин без перегрева. Подлом в поворотах больше от жесткости боковины зависит (вспомните Формулу 1 например), даже если он есть то на нормальных машинах компенсируется завалом развала при повороте руля, а также задней независимой подвеской, которая более правильно держет плоскоть протектора к дороге. А уводит кстати из-за большего "плеча" широкого диска (считай рычаг от края диска до оси ступицы) и более жесткой боковины. |
[quote=CTPAX;25316860]73-кавказ78 >диск жестче и легче соответственно меньше подвержен деформациямвсе ты меня достал, дальше сам подумай ))) [/quote] ты лучше проанализируй что перед своей паствой несёшь, за подсказку благодарить не надо;) |
вообще главное чтоб диск был легким и прочным, желательно ковка или качественные (не дешевые) литые.. а размеры как дисков, так и резины не только зависят от авто, но и от условий эксплуатации.. Кому-то кроме как по городу никуда никогда не надо, либо есть вторая авто для этого. В таком случае можно и по крупнее катки воткнуть:) а другие имеют одну машину и на ней куда только не мотаются, в их случае надо подбирать правильный размер.. кто-то любит побыстрее ездить и ямы хорошо видит (объезжает), а другие не торопятся и не видят ничего толком, у них тоже разные колеса полюбому! ну и внешний вид это тоже важно, но опять же не для всех.. для примера возьмем более менее распространенные авто (сивик, королла, ма3да3, ФФ и т.д.) там в основном 6,5(7)J R16 205\55\16 стоят, вылет и разболтовка почти у всех разная. В идеале если ставить, то это R17 7J диски и резину 205\50\17, это для вида более менее и управляемости в разных условиях - город\трасса.. Но можно ведь и 8J ширину поставить и резину 225-ую, вид уже интересней, управляемость, но коллея уже проблемней будет проходится.. И вылет тоже разный бывает, и это тоже влияет. О резине и начинать не буду. Не пойму зачем надобность это обсуждать, неужели кто-то ещё не разбирается в этом? Диски должны быть качественными, не тяжелыми, желательно вписываться в дизайн авто, и размерности, подобранной в соответствии с характеристиками авто и условиями эксплуатации. Это пожалуй главное. Лучше поговорить о колхозниках, которые покупают новую машину тысяч за 700-900, на 16-х штамповках, снимают их, ставят китайские 16-е литые диски весом по 15 кг каждый и ужасные на вид и натягивают ту самую заводскую резину с тех самых штамповок. Вот тут людям хочется посоветовать - лучше поставьте на эти штамповки нормальную резину, а как появятся деньги, уж поменяйте диски на достойный вариант, ведь на машину появились, значит и на диски будут:)) а не будут так надо авто брать ниже классом и не выопыгаться))) Что ещё тут обсуждать? |
| Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |