Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Почему производители авто ставят большой радиус колес? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_proizvoditeli_avto_stavyat_bol-shoj_radius_koles-2667929.html)

logitech 30.05.2012 17:29

да, тачки ф-1 не прут ))

Serjant 30.05.2012 17:30

[quote=Boorman;25308899]я так понял кирпич в Васин огород?:)) [/quote]
неправльна понял.у меня литье КиК в базе. с завода

Kos 30.05.2012 17:30

35-Вася Левша >Васятко,спасибо,что разьяснил.Я бы сам никак не догадался.Ога.
34-Олег 105 >На сколько я в курсах,производители рассчитывают скоростной индекс,отталкиваясь от движения на прямом участке.А низкий профиль-это следствие,а не причина.

gtbikes 30.05.2012 17:30

31-Смайл >я помню твои "исправные" ауди))у меня все чотко)

zloiden 30.05.2012 17:30

33-logitech > ага и помойму 4000 евро комплект и срок хранения недели две

Смайл 30.05.2012 17:31

32-Kos > А как?

gtbikes 30.05.2012 17:31

47-Смайл >ты там кредит на ТО1 взял уже?))

logitech 30.05.2012 17:31

размеры колес Ф-1.

Размеры обычных (для сух. погоды) шин Bridgestone:
+ Нормальный размер передних шин: 265/55R13;
+ Диаметр передних: 655мм;
+ Ширина передних: 335мм;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
+ Диаметр задних: 655мм;
+ Ширина задних: 375мм;

Размеры дождевой резины Bridgestone:
+ Нормальный размер передних шин: 245/55R13;
+ Диаметр передних: 655мм;
+ Ширина передних: 325мм;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
+ Диаметр задних: 655мм;
+ Ширина задних: 375мм;

Смайл 30.05.2012 17:32

45-gtbikes > Я помню напильник и тормоза. Он чоткий. И хруст коробки с дикой вибрацией на разгоне. Ога.
PS. Не флуди.

Kos 30.05.2012 17:32

47-Смайл >Долго объяснять.

zloiden 30.05.2012 17:33

49-logitech > уже пирели там

Смайл 30.05.2012 17:33

48-gtbikes > Нет. Зачем? Езжу на исправных авто же.
51-Kos > Если не знаешь так и скажи, мы поймем и простим.

ALESSANDRO 30.05.2012 17:34

Мне нравится ездить на больших колёсах.
А резину на них покупать от 10т.р. - не очень.

gtbikes 30.05.2012 17:34

50-Смайл >это свапчик ебана) у меня не хрустит коробка и вибраций нет)

logitech 30.05.2012 17:34

52-ZLOIDEN > я знаю, просто по пирелли инфу еще не нашел ))

Смайл 30.05.2012 17:35

55-gtbikes > оке) у меня тоже не хрустит и нет вибраций.

gtbikes 30.05.2012 17:36

57-Смайл >так у тя и не едет))ТО1 думаешь проходить?))или уже слетел с гарантии?))

Смайл 30.05.2012 17:38

58-gtbikes > Понимаешь, мне нет необходимости доказывать свой размер в штанах. Потому я спокойненько и езжу )))

gtbikes 30.05.2012 17:43

59-Смайл >а я получаю удовольствие от езды, прежде всего) просто ездить это не ко мне)

Смайл 30.05.2012 17:45

60-gtbikes > оке)

gtbikes 30.05.2012 17:46

61-Смайл >чо это ты уже не ведешься на тролленг?(

CTPAX 31.05.2012 09:40

с завода стоят R17 на низком профиле, меньше не было )
хочу поставить ковку R19, от такого апгрейда будут только плюсы - лучше управляемость, меньше нагрузка на подвеску (кованый 19ый диск легче чем R17 литьё), ну и конечно же внешний вид, 45ый профиль на спортивном авто смотрится все таки немного потракторному....

CTPAX 31.05.2012 09:41

ах да и кова прочнее литья, в бриджах будет вообще неубиваемая, что для наших дорог также неоспоримый плюс
минус тока один - цена дисков и резины

кавказ78 31.05.2012 09:46

чем жёстче диск, тем меньше нагрузка на подвеску?

CTPAX 31.05.2012 09:51

65-кавказ78 >чем легче!

кавказ78 31.05.2012 09:54

CTPAX > больше и легче, значит жестче? ;)

ЖитькакГарриРубленоеМясо 31.05.2012 09:55

Это красивше. Афроамериканцы знают в этом толк. .

kapysta 31.05.2012 10:00

наверно поэтому ещё и не поменял калину
потому что не напрягает ващпе
стояли 15 литье на 50 профиле укатяшил в квадраты, снял выбросил
взял ковку 14" и резину перелли, пирели не понравилась сразу продал взял кумху, цены на диски и резину 14" смешные

были бы 17 или 18 катки пришлось бы наверно кредит брать чтоб поменять колеса в комплекте :D

но на вазе 15" приятен, тормозит намного лучше

CTPAX 31.05.2012 10:02

67-кавказ78 >естественно жестче, особенно если с тракторного профиля переходишь на низкий, а вот между 45 и 35 с заниженной жесткой подвеской разница должна быть не так заметна

CTPAX 31.05.2012 10:03

71-Murc >бред сивой кабылы

кавказ78 31.05.2012 10:07

70-CTPAX > если диск жестче, то и ударная нагрузка на ходовку выше?

Ar4ik369 31.05.2012 10:10

О чем спор, если бабки есть берите хоть двадцатые диски, если нищеброд - 13 и 14 твое всё.
тему считаю закрытой.

CTPAX 31.05.2012 10:11

73-кавказ78 >диск жестче и легче соответственно меньше подвержен деформациям
все ты меня достал, дальше сам подумай )))

GALPAL 31.05.2012 10:11

0-Смайл > Потому что гладиолус!

antrox 31.05.2012 11:07

Большие колеса для больших тормозов.
Большие тормоза чтобы они могли реализовать высокое сцепление современных шин без перегрева.

Подлом в поворотах больше от жесткости боковины зависит (вспомните Формулу 1 например), даже если он есть то на нормальных машинах компенсируется завалом развала при повороте руля, а также задней независимой подвеской, которая более правильно держет плоскоть протектора к дороге.

А уводит кстати из-за большего "плеча" широкого диска (считай рычаг от края диска до оси ступицы) и более жесткой боковины.

кавказ78 31.05.2012 11:19

[quote=CTPAX;25316860]73-кавказ78 >диск жестче и легче соответственно меньше подвержен деформациямвсе ты меня достал, дальше сам подумай ))) [/quote]
ты лучше проанализируй что перед своей паствой несёшь, за подсказку благодарить не надо;)

Mudrec 31.05.2012 11:35

вообще главное чтоб диск был легким и прочным, желательно ковка или качественные (не дешевые) литые.. а размеры как дисков, так и резины не только зависят от авто, но и от условий эксплуатации.. Кому-то кроме как по городу никуда никогда не надо, либо есть вторая авто для этого. В таком случае можно и по крупнее катки воткнуть:) а другие имеют одну машину и на ней куда только не мотаются, в их случае надо подбирать правильный размер.. кто-то любит побыстрее ездить и ямы хорошо видит (объезжает), а другие не торопятся и не видят ничего толком, у них тоже разные колеса полюбому! ну и внешний вид это тоже важно, но опять же не для всех.. для примера возьмем более менее распространенные авто (сивик, королла, ма3да3, ФФ и т.д.) там в основном 6,5(7)J R16 205\55\16 стоят, вылет и разболтовка почти у всех разная. В идеале если ставить, то это R17 7J диски и резину 205\50\17, это для вида более менее и управляемости в разных условиях - город\трасса.. Но можно ведь и 8J ширину поставить и резину 225-ую, вид уже интересней, управляемость, но коллея уже проблемней будет проходится.. И вылет тоже разный бывает, и это тоже влияет. О резине и начинать не буду. Не пойму зачем надобность это обсуждать, неужели кто-то ещё не разбирается в этом? Диски должны быть качественными, не тяжелыми, желательно вписываться в дизайн авто, и размерности, подобранной в соответствии с характеристиками авто и условиями эксплуатации. Это пожалуй главное.

Лучше поговорить о колхозниках, которые покупают новую машину тысяч за 700-900, на 16-х штамповках, снимают их, ставят китайские 16-е литые диски весом по 15 кг каждый и ужасные на вид и натягивают ту самую заводскую резину с тех самых штамповок. Вот тут людям хочется посоветовать - лучше поставьте на эти штамповки нормальную резину, а как появятся деньги, уж поменяйте диски на достойный вариант, ведь на машину появились, значит и на диски будут:)) а не будут так надо авто брать ниже классом и не выопыгаться)))

Что ещё тут обсуждать?


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.