К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А почему автопроизводители не делают самодиагностику в авто?

Гость
0 - 08.04.2017 - 12:49
Даже в старых машинах можно было перемкнуть скрепкой контакты,и она проморгает тебе код ошибки.Мало того,сейчас в простой стиральной машинке делают функцию самодиагностики.Думаю,что в любой современной,даже самой бюджетной машине,"мозгов" больше,чем в первых космических кораблях.Так почему же не сделать такую простую функцию,как самодиагностика с выводом и расшифровкой ошибок на приборной панели?


1 - 08.04.2017 - 12:51
Угадай с трех раз)))
Гость
2 - 08.04.2017 - 12:53
1-Torrenza >ну бабло на этом рубят официалы и "диагносты от бога",а производителю разве не выгоднее срубить бабла за вшитый в систему китайский elm327?
Гость
3 - 08.04.2017 - 13:09
2-СТО Камволушка >капиталистам - невыгодно.
был бы какой-нить утопический строй, типа коммунизма - былоб выгоднее делать вечные самовосстанавливающиеся вещи.
4 - 08.04.2017 - 13:22
Давайте уйдем на*#й в Сибирь, в тайгу к медведам - все единомышленники по этому вопросу, обснуем основаем там новое общество и будем производить вечные Тойоты и теплые ламповые проигрыватели с интернетом на дайлапе :) Пусть эти капиталисты хоть обсерятся без нас :)))
Гость
5 - 08.04.2017 - 13:28
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
рубят официалы и "диагносты от бога"
официалы очень хорошо делятся с автопроизводителями, а диагностов от бога всеми силами убирают от корыта
Гость
6 - 08.04.2017 - 13:30
4-SoVA >есть мысль - только не в тайгу)
надо купить тропический остров и основать немногочисленное общество в виде коммерческой компании, но с внутренним уставом и производить крайне строгий отбор в соответствии с некоторыми требованиями к качествам претендента )
Гость
7 - 08.04.2017 - 13:34
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
надо купить тропический остров и основать немногочисленное общество в виде коммерческой компании, но с внутренним уставом и производить крайне строгий отбор в соответствии с некоторыми требованиями к качествам претендента )
другими словами филиал камвольной на Гаваях))
Гость
8 - 08.04.2017 - 13:37
7-СТО Камволушка >тебя пригласим одним из первых)
9 - 08.04.2017 - 13:56
Плюсую за тропический остров-в тайге холодно...(((
10 - 08.04.2017 - 14:20
6-Фанат NASCAR > 9-stella del mare > ребята, в тайге наша скромная "шведская" ячейка общества нафиг никому не впилась, кроме комаров - хоть у нас там полный лигалайз будет. Даже если нефть и алмазы найдем (для собственного внутреннего потребления) - пока не будем особо отсвечивать, никто нас трогать не станет. А тропический остров - он у всех на виду, каждому захочется потрогать нас за вымя, и любая все та же звездно-полосатая капиталистическая морда будет пытаться что-то там нам продать или потребовать :) Почему бы просто не построить купол с подогревом? :)))
11 - 08.04.2017 - 14:40
0-СТО Камволушка >У меня в тачке, можно "перемкнуть скрепкой", чтобы прочесть ошибку. Только вот незадача, за 12 лет эксплуатации, ЧЕК ни разу не загорелся
12 - 08.04.2017 - 16:08
в любой машине есть самодиагностика.в любом блоке.
ошибки что видит диагност при подключении сканера и есть самодиагностика
13 - 08.04.2017 - 16:15
12-Falcon > это понятно. Народ желает, шоп аутомобиль в доступной форме сам эти ошибки выдавал на дисплейчик (желательно с расшифровкой, но для продвинутых сойдут и коды), а не ждал, пока к нему подкатит сервисмен с кабелечком :)
14 - 08.04.2017 - 16:30
Предлагаю следующие виды ошибок:
1. Дебил, уже 20 т.км проехал на одном масле, сколько можно?
2. Амортизаторы сдохли давно, в сервис поедешь?
3. Жидкости ГУР, тормозная, антифриз уже матом ругаются, когда заменишь?
4. Машина засрана и снаружи и внутри, ты свинья?
.....................
Чтобы на дисплее высвечивалось постоянно.
Клиенты таксеров сразу поймут с кем едут.
Гость
15 - 08.04.2017 - 18:05
Ага, прямо таки заговор ZOG, автопроизводителей и официалов. Тьфу блин. Купите китайские елм овер блютус за 300 рублей на алиэкспрессе и бесплатную прогу на телефон (у или высший пилотаж - форскан на ноут). И вы самодиагност от бога. Автопроизводители и официалы разорятся:)))
16 - 08.04.2017 - 18:39
Цитата:
Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
форскан на ноут
то тока для фордов и мазд катит
Гость
17 - 08.04.2017 - 20:07
Уже дожились на хреновой камри не сменить масло в АКПП без сканера
Гость
18 - 08.04.2017 - 20:10
17-rb25det > дык на большинстве авто последних годов еще и онлайн доступ на сервер нужен, иначе и со сканером тока ашипки прочитать смогёшь
Гость
19 - 08.04.2017 - 20:19
17-rb25det > Сам недавно был шокирован) пробег подходит к 80, думаю масло сменить в АКПП... Как глянул инструкцию, ппц...
Гость
20 - 08.04.2017 - 20:27
Скоро в список умений диагноста будет входить взлом сервера дилера. Так и до матрицы докатимся)))
Гость
21 - 08.04.2017 - 20:34
20-Strashniy psich >и чтобы заменить колодки не у дилера,нужно будет ехать ночью на окраину города и стоять на шухере,пока мастера колдуют над машиной.
Гость
22 - 08.04.2017 - 20:36
21-СТО Камволушка > во-во, иначе тачанку дилер отберёт обратно и мильён штрафу в пользу Вротимберга какого-нибудь. Так все и будет) Ура, товарищи!!!
Гость
23 - 08.04.2017 - 20:55
22-Strashniy psich >А Василии опять скажут,что о нас заботятся.Всего за три твоих зарплаты тебе качественно заменят колодки у дилера.А вот заменил бы в гаражах,попал в дтп с мазераттяй,коих в брюковецкой полно,и платил бы всю жизнь и все почки продал,и детей с женой в рабство.А так всего лишь взял кредит и заменил колодки у дилера качественно и с гарантией.Цивилизация!
24 - 08.04.2017 - 21:27
Цитата:
Сообщение от Strashniy psich Посмотреть сообщение
дык на большинстве авто последних годов еще и онлайн доступ на сервер нужен, иначе и со сканером тока ашипки прочитать смогёшь
ну не на большинстве.и очень а редких случаях типо прописки ключей или новых блоков
25 - 08.04.2017 - 21:31
кстати я могу кой че далать с вазами такое шо и оф дилер через сервер не может сделать)))
а так да щас даже на новых вазах нужен сервер для прописки ключей.
Гость
26 - 08.04.2017 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстати я могу кой че далать с вазами такое шо и оф дилер через сервер не может сделать)))
сломать?))
Гость
27 - 08.04.2017 - 21:38
24-Falcon >да не уж-то и бентли-мезарати заезжают в брюховецк?)))
Гость
28 - 08.04.2017 - 21:57
27-Vasco > да к Василию даже НЛО по записи летают, а ты про какие-то бентли))))
29 - 08.04.2017 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Vasco Посмотреть сообщение
да не уж-то и бентли-мезарати заезжают в брюховецк?
не ниразу не видел.а что ты кроме бентли-мезарати других тачек незнаеш?
Гость
30 - 08.04.2017 - 22:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Strashniy psich дык на большинстве авто последних годов еще и онлайн доступ на сервер нужен, иначе и со сканером тока ашипки прочитать смогёшь ну не на большинстве.и очень а редких случаях типо прописки ключей или новых блоков
Василий, я ж про автомобили написал, а не про автоваз.)

Отредактировано Strashniy_psiic; 08.04.2017 в 22:09. Причина: Ошибка в цитировании
31 - 08.04.2017 - 22:09
Цитата:
Сообщение от Strashniy psich Посмотреть сообщение
я ж про автомобили написал, а
так глупость писал
32 - 08.04.2017 - 22:10
кстати например для джиэм доступ к серверу на 1 день стоит 45 евро
33 - 08.04.2017 - 22:10
а на 1 час 10- евро
Гость
34 - 09.04.2017 - 00:44
0-СТО Камволушка >самодиагностика есть. Многие блоки при ошибке зажигают лампу. Проблема с тормозами - загорится лампа абс. эбу блок движка - чекэнжин. ЭБУ айрбэга выдает ошибку - зажигает лампу подушки. В колесаъ упало давление - опять же лампа колеса и т.д. С китайским елм ты только прочтешь минимум данных и минимум ошибок. Поэтому зажигают ошибку - и иди к тем, у кого сканер есть. Там и починят, и ошибку сбросят и т.д. А хочешь большего - купи дилерский сканер, его аналоги, китайский лаунч и т.д. И будешь читать все ошибки, делать адаптации, диагностики и т.д.
35 - 09.04.2017 - 02:52
22-Strashniy psich > ты сильно удивишься, наверное.
https://geektimes.ru/post/287204/
владельцам тракторов фирмы John Deere нельзя самостоятельно устранять возникшие неполадки — необходимо ждать приезда техника из компании или везти трактор к официальному дилеру, который может находиться на расстоянии в несколько десятков километров. Если с деталями трактора что-то не в порядке, то информация отображается на его дисплее. К примеру, у фермера был такой случай: ремни привода потеряли натяг. Но, к сожалению, пришлось ждать целый день, когда приедет официальный представитель компании. Диагностика того, что вышел из строя всего один сенсор, обошлась владельцу в 120 долларов.
ПО тракторов защищены законом Digital Millennium Copyright Act, и при его нарушении грозит штраф до 500 тысяч долларов США и/или тюремное заключение сроком до пяти лет. Изначально закон был придуман для борьбы с цифровым пиратством и прецедентов с фермерами не было.
В июле 2016-го вышел материал "Фермеры США все еще пытаются добиться права ремонтировать собственные тракторы John Deere", в котором было сказано, что фермеры пытались «продавить» поправки к указанному закону.
Однако, исходя из опубликованного на днях материала Motherboard, становится понятно, что с самостоятельным ремонтом тракторов всё до сих пор не хорошо. ... Чтобы избежать драконовских ограничений, которые John Deere ставит на продаваемые им тракторы, американские фермеры начали устанавливать прошивки, которые взломаны в Восточной Европе ...
Взлом тракторов становится все более популярным, потому что John Deere и другие производители сделали невозможным проводить так называемый «несанкционированный» ремонт сельскохозяйственного оборудования.
«Когда в самую нужную минуту мы ломаемся, скорее всего, у нас нет времени ждать, пока представитель дилера появится и устранит неполадку. А почти все новое оборудование требует загрузки ПО для исправления», — говорит Danny Kluthe, фермер из Небраски.
Фермеров беспокоит и то, что John Deere может удаленно отключить трактор, и тогда фермер ничего не сможет сделать.
Лицензионное соглашение, которое компания требовала подписать в октябре, запрещает почти любой ремонт и модификацию оборудования. Оно также не дает фермерам подавать в суд за «потерю урожая, упущенную выгоду, потерю репутации… в результате работы или неисправности программного обеспечения». Соглашение применяется к любому, кто поворачивает ключ в зажигании трактора John Deere, использующего встроенное ПО. Это означает, что только дилеры и авторизованные производителем мастерские могут работать с новыми тракторами.
«Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним все, что захочет», — говорит Kevin Kenney, фермер и правозащитник из Небраски — «Вы хотите заменить коробку передач и поручаете это независимому механику — он может поставить новую трансмиссию, но трактор не сможет выехать из мастерской. Deere взимает 230 долларов плюс 130 долларов за час, когда техник приезжает и подключает разъем к USB-порту, чтобы авторизовать замену детали».
36 - 09.04.2017 - 05:33
З.Ы.Звините за много букв.

В двух словах - "Матрица" уже тут, и это Джон Дир, а не ВАЗ.
Гость
37 - 09.04.2017 - 07:24
19 Но! Проверено, можно сделать замену масла в камри и без сканера, как раз перенажатием кнопок запускается процедура самодиагностики АКПП и по миганию лампопочек смотрим уровень. НО МУЖИКИ ТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТЬ!!!
38 - 09.04.2017 - 08:38
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
НО МУЖИКИ ТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТЬ!!!
а еще можно аккуратно слить в тару и залить точно тоже количество свежего
Гость
39 - 09.04.2017 - 09:03
34-masterr_ >да про елм я образно,для примера что все элементарно решаемо.А диагностика в виде расшифрованного описания проблемы на панели,не только бы сократила время на поиск и устранение неисправности,но и защитила бы автовладельцев от недобросовестных мастеров,типа Василия))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены