К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А почему автопроизводители не делают самодиагностику в авто?

Гость
0 - 08.04.2017 - 12:49
Даже в старых машинах можно было перемкнуть скрепкой контакты,и она проморгает тебе код ошибки.Мало того,сейчас в простой стиральной машинке делают функцию самодиагностики.Думаю,что в любой современной,даже самой бюджетной машине,"мозгов" больше,чем в первых космических кораблях.Так почему же не сделать такую простую функцию,как самодиагностика с выводом и расшифровкой ошибок на приборной панели?


41 - 09.04.2017 - 09:13
моя аффта при включении сообщает: идёт диагностика систем.
примерно так.
как в звездолёте.
вот когда ездил на зимке с дисками без датчиков давления, сразу говорила - проверь, блин, TSMP. приходилось кнопку жать, но два жёлтых всё равно светились.
и ничего скрепками мыкать не надо.
Гость
42 - 09.04.2017 - 09:14
35-Winny > ваще не удивил, я про это знаю, просто тенденция такова, что эта хрень в недалеком будущем распространиться на легковые авто и тогда точно придется пересаживаться или на старые ино, или на вазы, т.к. просторы Родины нашей...
43 - 09.04.2017 - 10:46
Как здесь не любят американские машинки,НО они 95% с самодиагностикой https://www.youtube.com/watch?v=a8-VbGtbfUo.
У меня сразу на модуль-0351 показала, заменил и всё.
44 - 09.04.2017 - 10:47
43-Sip2005 >
на видео древний сарай 95 гв
45 - 09.04.2017 - 11:10
44-Falcon >Ога!!!Вася я специально это видео выкинул,чтобы посмотрели люди,с каких времён на машинах этот девайс установлен.На тазах в те времена только датчик-хола появился;) а крайслеры и современные почти все идут с самодиагностикой!
46 - 09.04.2017 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Sip2005 Посмотреть сообщение
а крайслеры и современные почти все идут с самодиагностикой!
все авто идут с самождиагностикой.апсолютно все.
просто на древних можно было контакты перемкнуть(или как на видео пощелкать ключем) и посчитать моргание лампочи.
тока параметры работы так не увидишь.такчто это по писде ладошкой поводить
Гость
47 - 09.04.2017 - 11:26
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
да про елм я образно,для примера что все элементарно решаемо.А диагностика в виде расшифрованного описания проблемы на панели,не только бы сократила время на поиск и устранение неисправности,но и защитила бы автовладельцев от недобросовестных мастеров,типа Василия))
Бугага. Ты хочешь, чтобы он выдавал сообщение типа, "купите лампочку в жигулевском магазине за 10 рэ и поменейте ее сами" или "аккумулятор дохлый, купите новый". Нет, он отправляет к длеру. А там возьмут с наценкой 1000%. А васи, автовладельцы со сканерами -это не более, чем те, кто залазиет в карман к владельцам корпораций. Это как пчелы против меда. Наивно в это верить
48 - 09.04.2017 - 11:26
вот пример
как ты все это бвдеш считаь по могранию лампочки?



Гость
49 - 09.04.2017 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
моя аффта при включении сообщает: идёт диагностика систем.
По правде, во многих современных авто десяток, а то и десятки ЭБУ. и каждый диагностируется. Т.е. на панели лампочка горит, потом гаснет. Это значит, что диагностика прошла. Лампочки это мелочи. У меня случай был. Колесо спустило. Сменил на докатку. Но она то ли слабо накачена, т.к. много лет лежит без толку. Так вот тачка не разгоняется более 60 км/ч. Типа колесу жопь. Это она по оборотам определила. А датчик давлени/температуры в багажнике с проколотым колесом. Так вот еле как отключил эту фичу. Вместе с абс и прочими стабилизациями.
Гость
50 - 09.04.2017 - 11:37
49-masterr_ > Это еще фигня - сколько меганавороченных сараев с полной самодиагностикой и электронными прибамбасами в каждой дырке страхерни затоталили апосля потопа что першего июня прошлого году произошел в Краснодаре! А ни один абсолютно некошерный тазик из тех что хватнули водички в тотал не пошел, и мало того - до сервисников доехал один из тысячи, те которые воды в пихло и коробку хватнули. Остальные просто высохли и поехали дальше. А кошерные самодиагностические лексусы, мерины и тойоты тупо отправились в тотал.
Гость
51 - 09.04.2017 - 11:41
50-Злобный >я тебе больше скажу, ни один владелец гужевой повозки не пострадал. Ибо телега деревянная, а конь плавать умеет. Но какое отношение имеет отсутствие электроники в классике или в телеге к сабжу?
52 - 09.04.2017 - 11:46
38-Falcon > а если коробка считает пробег на масле и встанет "по пробегу" ?
Гость
53 - 09.04.2017 - 11:55
51-masterr_ >
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
какое отношение имеет отсутствие электроники в классике
А очень простое и прямое! Занявшись самолюбованием от наличия в авто всякой электронной хрени кое-кто похоже напрочь забыл для чего собственно предназначен автомобиль. Не для того чтобы рассказывать о том в каком колесе давление снижено или глаза в повороте доворачивать, а для банального передвижения из пункта А в пункт Б. А обвешанное электроникой меганавороченное корыто при малейших внешних проблемах сдувается и превращается в ГРУЗ. Прошлый год, лето. Поехали на покатушки Нива и Туарег. Обои два встряли при переезде одной и той же речушки, и упоминание о том что Туарега сдулся там где Нива прошла не важно на фоне остального - после того как оба эти сарайчика были вытащены на бережок владелец Нивки через пару часов уже завел ее и она поехала, а владелец Туарега поехал до дому на эвакуаторе, и оставил сотку килорублей на СТО пока его корытце снова не стало самодвижущимся.
Гость
54 - 09.04.2017 - 12:03
53-Злобный >Глядя на улицы города, можно сказать, что большинство предпочитает избавиться от аскетизма вазовской классики. И предпочитают отнюдь не пустые авто. Со всякими там автоматами, со стабилизаций, с кондюком, с навигатором, бесключевым доступом, чтобы был усилок, с кучей колонок и т.д. И если вдруг, загорелась лампочка какая, или вдруг пришлось отключить стабилизацию временно до шиномонтажки - так в вазе этого всего и так нет. Просто машина не может сама одним колесом в крутом повороте притормозить, чтобы на скорости ровнее ехать.
55 - 09.04.2017 - 12:23
46-Falcon >46-Falcon >Вась,простой пример -у зятя не заводилась мазда 6, на эвакуаторе отпёрли на диагностику, из-за занятости спеца он не выезжает(у нас ближайший-толковый 35 км).У меня же на крайслере после самодиагностики ключём показало-Р 0351,я пошёл в гараж взял запасную(от старого владельца)катушку, поставил и сразу поехал, и катаюсь до сих пор.Покажи, где здесь, мне нужны были параметры работы?
Вот о чём я и веду речь,что на "пиндосах"(на новых и старых) методом самодиагностики можно выявить неисправность и через пять минут продолжить путь(если устранить неисправность),а Мазда-6 (зятя)без диагноста не поедет,потому что ему надо выявить ошибку.Ну если методом тыка не поменять все датчики,или мозги:))
48-Falcon >Ну и нафиг оно мне надо?Бензонасос плохо качает-ошибку покажет,С ХХ непорядок-тоже ошибка выскочит. Эти параметры, будешь показывать лохам которые к тебе приедут.
Гость
56 - 09.04.2017 - 12:25
54-masterr_ > Во всем нужна разумность. И когда количество наворотов на авто зашкаливает за пределы обеспечения комфорта они превращаются в потенциальный источник неисправностей. Простейший пример - блокирование движения на ВАГе с автоматом или роботом при определенной группе проблем с электроникой. при этом та же самая проблема у авто "на ручке" не мешает продолжать движение.
Или супермегафича от японских дебилов - перегорание двух лампочек в стопах - и никто никуда не едет, пока не сообразит в чем дело.
57 - 09.04.2017 - 12:30
56-Злобный > о ! золотые слова !
58 - 09.04.2017 - 12:33
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
И если вдруг, загорелась лампочка какая, или вдруг пришлось отключить стабилизацию временно до шиномонтажки - так в вазе этого всего и так нет.
вообщето есть в вазах стабилизация
59 - 09.04.2017 - 12:42
Цитата:
Сообщение от Sip2005 Посмотреть сообщение
Покажи, где здесь, мне нужны были параметры работы?
все просто.что такое ошибка?
это когда параметры работы датчика выходят за заданные пределы.
но например датчик температуры.он тебе показывает 90 гр. но двигатель холодный.тобиш в заданных пределах но врет .соответственно ошибки нет
будеш до посинения ключем щелкать и думать почему тачка не заводится
60 - 09.04.2017 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Или супермегафича от японских дебилов - перегорание двух лампочек в стопах - и никто никуда не едет, пока не сообразит в чем дело.
на наших(и не только) при таком перегорании и включенным зажигании в полнакала постоянно горит повторительстоп сигнала.
еще на лексусах при обнаружении пары пропусков отрубается систем стабилизации и на щитке цветомузыка.владелец сразу обсирается и едет на сервис.
кстати с такойже фигней столкнулся недавно на рестайленговой авео.
.
а вот шедевр от узбеков.

а вот само письмо которое разослали дилерам
http://forum.chiptuner.ru/attachment...3&d=1366273033
61 - 09.04.2017 - 12:52
60-Falcon > не понял. Более мощная лампа индикации аккумулирует энергию ?
62 - 09.04.2017 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
60-Falcon > не понял. Более мощная лампа индикации аккумулирует энергию ?
я сам не понял причины.это просто предположение причины возникновения ошибки.
а вот пример из жизни
https://www.drive2.ru/l/8601577/
Гость
63 - 09.04.2017 - 13:27
56-Злобный >ну при чем тут проблемы вага? Если инженеры криворукие. Куча моделей на автомате, где таких траблов нет. Типа не куплю машину с автоматом, потому что на ваге что то блокируется. А то что ваз классика дрова, причем небезопасные для владельца, предпочтем не щамечать. Главное у вага что то блокируется
Гость
64 - 09.04.2017 - 13:27
58-Falcon >мы про пустые как барабан вазы. В которых нечему ломаться
Гость
65 - 09.04.2017 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Sip2005 Покажи, где здесь, мне нужны были параметры работы? все просто.что такое ошибка? это когда параметры работы датчика выходят за заданные пределы. но например датчик температуры.он тебе показывает 90 гр. но двигатель холодный.тобиш в заданных пределах но врет .соответственно ошибки нет будеш до посинения ключем щелкать и думать почему тачка не заводится
Это от программистов зависит . завел машину, двс работает, а температура стоит на месте.. Если программа чуть сложнее обычного, то блок эбу поймет и выдаст код ошибки.
66 - 09.04.2017 - 13:41
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
мы про пустые как барабан вазы
таких давно нет.тока сильно бу.
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
. Если программа чуть сложнее обычного, то блок эбу поймет и выдаст код ошибки.
а можеш дать код такой ошибки?
Гость
67 - 09.04.2017 - 17:20
Экономически не целесообразно...
Гость
68 - 10.04.2017 - 19:26
66-Falcon >я не диагност. Но наверняка есть код на недогрев, на перегрев и если температура двс "стоит колом" и двс не прогревается при работе. Это самое простое, что приходит на ум. А кто как реализовал - это вопрос к производителям
69 - 10.04.2017 - 19:39
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
и если температура двс "стоит колом" и двс не прогревается при работе.
нету.просто не встречал такого
Гость
70 - 10.04.2017 - 19:40
56-Злобный >
А что плохо, что можно получить такую информацию? Я не говорю, что залепить всю панель жк мониторами и выдавать данные со вмех датчиков. Сильно отличаются обороты одного колеса выдай информацию на панель. Колесо спустило - зажги другую лампу. Ты не всегда можешь понять, что какое то колесо проскальзывает. А комп понимает и выдает инфу на панель. Хочешь больше инфо - юзай сканер. И я против, чтобы тачка колом вставала при ошибке. Но инфу на панель вывести надо
Гость
71 - 10.04.2017 - 19:41
Гость
72 - 10.04.2017 - 19:42
73 - 10.04.2017 - 19:43
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Сильно отличаются обороты одного колеса выдай информацию на панель.
будет чек абс
Гость
74 - 10.04.2017 - 19:49
У меня скользкая дорога, без сигнала
Гость
75 - 10.04.2017 - 19:51
Всмысле лампа загорает и не пищит. Если совсем чуть срабатывает, то даже лампу не зажигает. Хотя тормоза чуть на каком то колесе срабатывают
Гость
76 - 11.04.2017 - 01:30
кави не было? =))) ща он вас всех жизни научит =)))
77 - 11.04.2017 - 06:59
кстати на дорогих авто на борткомпе пишет по русски что неисправно. намример на X-6.
еще можно моствить борткомп самостоятельно.ку меня комп онлайн следит за ошибками и при их возщникновении женским голосом их озвучивает
Гость
78 - 11.04.2017 - 09:54
77-Falcon >бгг))красиво Василий опустил Х6 в сравнении с приорой))
79 - 11.04.2017 - 11:00
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Даже в старых машинах можно было перемкнуть скрепкой контакты,и она проморгает тебе код ошибки.Мало того,сейчас в простой стиральной машинке делают функцию самодиагностики.Думаю,что в любой современной,даже самой бюджетной машине,"мозгов" больше,чем в первых космических кораблях.Так почему же не сделать такую простую функцию,как самодиагностика с выводом и расшифровкой ошибок на приборной панели?
Самодиагностика скрепкой это старая американская схема, была только у американцев и япов, есть немецкая система разработки Бошь-Сименс там на каждый чих нужен сканенер диллера с соответсвующим отстегиванием бабла была внедрена ВАГом.
80 - 11.04.2017 - 11:02
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Птиц Venix моя аффта при включении сообщает: идёт диагностика систем. По правде, во многих современных авто десяток, а то и десятки ЭБУ. и каждый диагностируется. Т.е. на панели лампочка горит, потом гаснет. Это значит, что диагностика прошла. Лампочки это мелочи. У меня случай был. Колесо спустило. Сменил на докатку. Но она то ли слабо накачена, т.к. много лет лежит без толку. Так вот тачка не разгоняется более 60 км/ч. Типа колесу жопь. Это она по оборотам определила. А датчик давлени/температуры в багажнике с проколотым колесом. Так вот еле как отключил эту фичу. Вместе с абс и прочими стабилизациями.
То что они все самодиагностируются ты америку не открыл, но большинство современных систем не показвают ошибку, если что-то выскочило добро пожаловать в сервис где ее считают.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены