Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 08.04.2017 - 12:49
|
Даже в старых машинах можно было перемкнуть скрепкой контакты,и она проморгает тебе код ошибки.Мало того,сейчас в простой стиральной машинке делают функцию самодиагностики.Думаю,что в любой современной,даже самой бюджетной машине,"мозгов" больше,чем в первых космических кораблях.Так почему же не сделать такую простую функцию,как самодиагностика с выводом и расшифровкой ошибок на приборной панели?
| | |
41
- 09.04.2017 - 09:13
|
моя аффта при включении сообщает: идёт диагностика систем. примерно так. как в звездолёте. вот когда ездил на зимке с дисками без датчиков давления, сразу говорила - проверь, блин, TSMP. приходилось кнопку жать, но два жёлтых всё равно светились. и ничего скрепками мыкать не надо. | | |
42
- 09.04.2017 - 09:14
| 35-Winny > ваще не удивил, я про это знаю, просто тенденция такова, что эта хрень в недалеком будущем распространиться на легковые авто и тогда точно придется пересаживаться или на старые ино, или на вазы, т.к. просторы Родины нашей... | | |
43
- 09.04.2017 - 10:46
|
Как здесь не любят американские машинки,НО они 95% с самодиагностикой https://www.youtube.com/watch?v=a8-VbGtbfUo. У меня сразу на модуль-0351 показала, заменил и всё. | | |
44
- 09.04.2017 - 10:47
|
43-Sip2005 > на видео древний сарай 95 гв | | |
45
- 09.04.2017 - 11:10
| 44-Falcon >Ога!!!Вася я специально это видео выкинул,чтобы посмотрели люди,с каких времён на машинах этот девайс установлен.На тазах в те времена только датчик-хола появился;) а крайслеры и современные почти все идут с самодиагностикой! | | |
46
- 09.04.2017 - 11:20
| все авто идут с самождиагностикой.апсолютно все. просто на древних можно было контакты перемкнуть(или как на видео пощелкать ключем) и посчитать моргание лампочи. тока параметры работы так не увидишь.такчто это по писде ладошкой поводить | | |
47
- 09.04.2017 - 11:26
| Цитата:
| | |
48
- 09.04.2017 - 11:26
|
вот пример как ты все это бвдеш считаь по могранию лампочки? | | |
49
- 09.04.2017 - 11:29
| По правде, во многих современных авто десяток, а то и десятки ЭБУ. и каждый диагностируется. Т.е. на панели лампочка горит, потом гаснет. Это значит, что диагностика прошла. Лампочки это мелочи. У меня случай был. Колесо спустило. Сменил на докатку. Но она то ли слабо накачена, т.к. много лет лежит без толку. Так вот тачка не разгоняется более 60 км/ч. Типа колесу жопь. Это она по оборотам определила. А датчик давлени/температуры в багажнике с проколотым колесом. Так вот еле как отключил эту фичу. Вместе с абс и прочими стабилизациями. | | |
50
- 09.04.2017 - 11:37
| 49-masterr_ > Это еще фигня - сколько меганавороченных сараев с полной самодиагностикой и электронными прибамбасами в каждой дырке страхерни затоталили апосля потопа что першего июня прошлого году произошел в Краснодаре! А ни один абсолютно некошерный тазик из тех что хватнули водички в тотал не пошел, и мало того - до сервисников доехал один из тысячи, те которые воды в пихло и коробку хватнули. Остальные просто высохли и поехали дальше. А кошерные самодиагностические лексусы, мерины и тойоты тупо отправились в тотал. | | |
51
- 09.04.2017 - 11:41
| 50-Злобный >я тебе больше скажу, ни один владелец гужевой повозки не пострадал. Ибо телега деревянная, а конь плавать умеет. Но какое отношение имеет отсутствие электроники в классике или в телеге к сабжу? | | |
52
- 09.04.2017 - 11:46
| 38-Falcon > а если коробка считает пробег на масле и встанет "по пробегу" ? | | |
53
- 09.04.2017 - 11:55
| 51-masterr_ > А очень простое и прямое! Занявшись самолюбованием от наличия в авто всякой электронной хрени кое-кто похоже напрочь забыл для чего собственно предназначен автомобиль. Не для того чтобы рассказывать о том в каком колесе давление снижено или глаза в повороте доворачивать, а для банального передвижения из пункта А в пункт Б. А обвешанное электроникой меганавороченное корыто при малейших внешних проблемах сдувается и превращается в ГРУЗ. Прошлый год, лето. Поехали на покатушки Нива и Туарег. Обои два встряли при переезде одной и той же речушки, и упоминание о том что Туарега сдулся там где Нива прошла не важно на фоне остального - после того как оба эти сарайчика были вытащены на бережок владелец Нивки через пару часов уже завел ее и она поехала, а владелец Туарега поехал до дому на эвакуаторе, и оставил сотку килорублей на СТО пока его корытце снова не стало самодвижущимся. | | |
54
- 09.04.2017 - 12:03
| 53-Злобный >Глядя на улицы города, можно сказать, что большинство предпочитает избавиться от аскетизма вазовской классики. И предпочитают отнюдь не пустые авто. Со всякими там автоматами, со стабилизаций, с кондюком, с навигатором, бесключевым доступом, чтобы был усилок, с кучей колонок и т.д. И если вдруг, загорелась лампочка какая, или вдруг пришлось отключить стабилизацию временно до шиномонтажки - так в вазе этого всего и так нет. Просто машина не может сама одним колесом в крутом повороте притормозить, чтобы на скорости ровнее ехать. | | |
55
- 09.04.2017 - 12:23
|
46-Falcon >46-Falcon >Вась,простой пример -у зятя не заводилась мазда 6, на эвакуаторе отпёрли на диагностику, из-за занятости спеца он не выезжает(у нас ближайший-толковый 35 км).У меня же на крайслере после самодиагностики ключём показало-Р 0351,я пошёл в гараж взял запасную(от старого владельца)катушку, поставил и сразу поехал, и катаюсь до сих пор.Покажи, где здесь, мне нужны были параметры работы? Вот о чём я и веду речь,что на "пиндосах"(на новых и старых) методом самодиагностики можно выявить неисправность и через пять минут продолжить путь(если устранить неисправность),а Мазда-6 (зятя)без диагноста не поедет,потому что ему надо выявить ошибку.Ну если методом тыка не поменять все датчики,или мозги:)) 48-Falcon >Ну и нафиг оно мне надо?Бензонасос плохо качает-ошибку покажет,С ХХ непорядок-тоже ошибка выскочит. Эти параметры, будешь показывать лохам которые к тебе приедут. | | |
56
- 09.04.2017 - 12:25
|
54-masterr_ > Во всем нужна разумность. И когда количество наворотов на авто зашкаливает за пределы обеспечения комфорта они превращаются в потенциальный источник неисправностей. Простейший пример - блокирование движения на ВАГе с автоматом или роботом при определенной группе проблем с электроникой. при этом та же самая проблема у авто "на ручке" не мешает продолжать движение. Или супермегафича от японских дебилов - перегорание двух лампочек в стопах - и никто никуда не едет, пока не сообразит в чем дело. | | |
57
- 09.04.2017 - 12:30
| 56-Злобный > о ! золотые слова ! | | |
58
- 09.04.2017 - 12:33
| вообщето есть в вазах стабилизация | | |
59
- 09.04.2017 - 12:42
| все просто.что такое ошибка? это когда параметры работы датчика выходят за заданные пределы. но например датчик температуры.он тебе показывает 90 гр. но двигатель холодный.тобиш в заданных пределах но врет .соответственно ошибки нет будеш до посинения ключем щелкать и думать почему тачка не заводится | | |
60
- 09.04.2017 - 12:46
| Цитата:
еще на лексусах при обнаружении пары пропусков отрубается систем стабилизации и на щитке цветомузыка.владелец сразу обсирается и едет на сервис. кстати с такойже фигней столкнулся недавно на рестайленговой авео. . а вот шедевр от узбеков. а вот само письмо которое разослали дилерам http://forum.chiptuner.ru/attachment...3&d=1366273033 | | |
61
- 09.04.2017 - 12:52
| 60-Falcon > не понял. Более мощная лампа индикации аккумулирует энергию ? | | |
62
- 09.04.2017 - 12:55
| Цитата:
а вот пример из жизни https://www.drive2.ru/l/8601577/ | | |
63
- 09.04.2017 - 13:27
| 56-Злобный >ну при чем тут проблемы вага? Если инженеры криворукие. Куча моделей на автомате, где таких траблов нет. Типа не куплю машину с автоматом, потому что на ваге что то блокируется. А то что ваз классика дрова, причем небезопасные для владельца, предпочтем не щамечать. Главное у вага что то блокируется | | |
64
- 09.04.2017 - 13:27
| 58-Falcon >мы про пустые как барабан вазы. В которых нечему ломаться | | |
65
- 09.04.2017 - 13:40
| Цитата:
| | |
66
- 09.04.2017 - 13:41
| таких давно нет.тока сильно бу. а можеш дать код такой ошибки? | | |
67
- 09.04.2017 - 17:20
| Экономически не целесообразно... | | |
68
- 10.04.2017 - 19:26
| 66-Falcon >я не диагност. Но наверняка есть код на недогрев, на перегрев и если температура двс "стоит колом" и двс не прогревается при работе. Это самое простое, что приходит на ум. А кто как реализовал - это вопрос к производителям | | |
69
- 10.04.2017 - 19:39
| нету.просто не встречал такого | | |
70
- 10.04.2017 - 19:40
|
56-Злобный > А что плохо, что можно получить такую информацию? Я не говорю, что залепить всю панель жк мониторами и выдавать данные со вмех датчиков. Сильно отличаются обороты одного колеса выдай информацию на панель. Колесо спустило - зажги другую лампу. Ты не всегда можешь понять, что какое то колесо проскальзывает. А комп понимает и выдает инфу на панель. Хочешь больше инфо - юзай сканер. И я против, чтобы тачка колом вставала при ошибке. Но инфу на панель вывести надо | | |
71
- 10.04.2017 - 19:41
| | ||
72
- 10.04.2017 - 19:42
| | ||
73
- 10.04.2017 - 19:43
| будет чек абс | | |
74
- 10.04.2017 - 19:49
| У меня скользкая дорога, без сигнала | | |
75
- 10.04.2017 - 19:51
| Всмысле лампа загорает и не пищит. Если совсем чуть срабатывает, то даже лампу не зажигает. Хотя тормоза чуть на каком то колесе срабатывают | | |
76
- 11.04.2017 - 01:30
| кави не было? =))) ща он вас всех жизни научит =))) | | |
77
- 11.04.2017 - 06:59
|
кстати на дорогих авто на борткомпе пишет по русски что неисправно. намример на X-6. еще можно моствить борткомп самостоятельно.ку меня комп онлайн следит за ошибками и при их возщникновении женским голосом их озвучивает | | |
78
- 11.04.2017 - 09:54
| 77-Falcon >бгг))красиво Василий опустил Х6 в сравнении с приорой)) | | |
79
- 11.04.2017 - 11:00
| Цитата:
| | |
80
- 11.04.2017 - 11:02
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |