![]() | [1] [2] |
Почему авто делают из железа? Шел сегодня на работу, стоит сид, помятый весь, а шестреке хоть бы хрен... машины стали делать из металла, как картон. Так вот, почему бы не делать двери например из пластика? Легче, не ржавеет, наверняка дешевле в производстве, по прочности, сейчас такие пластики не уступают металлу, к тому же можно наворотить таких жирных ребер безопасности, стальная дверь позавидует. В общем, какого х..я? |
0-ddr333 >экономика должна быть экономной..)железо дешевле навороченного пластика) |
0-ddr333 > почему хлеб делают из пшеницы, когда дешевле делать его из сои? В общем, какого х..я? |
0-ddr333 >машины уже давно делают из пластика, алюминия и даже из картона. вопрос в чем? |
по мнению автора машина при дтп не дллжна разлетать и гасись кинетическую энергию...ну чтож..это зр..это хардкор |
град показал в том году из чего делают сейчас афты..у меня внедорожники во дворе стояли как решето,рядом русские афты лохматых годов как будто под колпаком |
4, вася, какая кинетическая энергия, давай ты закроешься дверью от сида, а тебе кувалдой садану, она картонная, ничего она не гасит, не тупи. |
[quote=ddr333;34502930] Шел сегодня на работу, стоит сид, помятый весь, а шестреке хоть бы хрен...[/quote] А теперь разгони их до 80 и стукни еще раз. Увидишь разницу. |
4 - аусь...давай я скажу что ни я ни ты никуя собствеено в этом не шарят и темойэтой не повлияют на политику автогигантов и поэтому лучше поспать лечь. а мой пост лишь говорит о том что точто ты обсуждаешь и споришь ставит под сомнение наличие подушек безопасности..ок? |
6 Гасят не крылья и капот. Гасит силовой скелет лонжероны ремни и подушки. А наружний метал можно снять и никакой разницы не будет. |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=C_r5UJrxcck[/url] |
8, ок кэп, действительно, нахера об этом думать. пойду спать ) |
Аффтар ещё один любитель БТР-ов... когда от столкновения все внутри всмятку, а снаружи авто ыелое |
9, [filolog]пля[/filolog], я и имею ввиду обшиву, а не силовые элементы... обшиву двери можно было бы делать целиком из пластика, нахрена делать из металла я вот о чем. пластиковые капоты, крышки багажника и т.д. сейчас из алюминия делают, неужели алюм стоит дешевле пластика? |
10 хороший видос, а старая помойка пластиковая? |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=k0odRatQum8[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=2Sc3ymYNbGg[/url] |
И покер на железо |
[quote=ddr333;34503183] 9, [*****], я и имею ввиду обшиву, а не силовые элементы... обшиву двери можно было бы делать целиком из пластика, нахрена делать из металла я вот о чем. пластиковые капоты, крышки багажника и т.д. сейчас из алюминия делают, неужели алюм стоит дешевле пластика? [/quote] Ты найди пластик который в течении лет 10 по воздействием внешних факторов не рассыпается в труху или не становится ломким. |
12. Полудикий Кот. Воще что за басни про трупы внутри при целой машине? Не разу не видел. |
18-Ёрш > стукни бтр ап стену) |
18-Ёрш > раньше, в пору молодости, видел на Волгах... при минимальных повреждениях |
13-ddr333 > в производстве дешевле выходит. |
18-Ёрш >он к тому, что старые Авто, у которых типа после града следов нет - вовсе не значит, что они безопасные |
17. Freiheits Sender, вы будете удивлены, но есть в полне себе живые пластиковые яхты 60-х годов. |
20. Полудикий Кот Причина смерти? |
24-Ёрш > я не патологоанатом, прости... |
аутлэндер хл предыдущий - крыша и капот - люминий, крылья - пластик. Все делают:) |
9 - ты не прав, нельзя снимать лицевые панели. их специально делают хлипкими, для экономии пешеходов. |
[quote=Ёрш;34503558] 17. Freiheits Sender, вы будете удивлены, но есть в полне себе живые пластиковые яхты 60-х годов. [/quote] Сравнили авто и яхты у них цена совершенно разная. Ну не знаю как кому мне машина из стали привычнее и надежнее. То что толщина кузовщины уменьшилась это да. |
Не читая всей темы... Ситро С4, крылья пластиковые, капот алюминиевый. Так что это дело времени. |
Автор, я давно прикинул, что можно делать ВСЕ внешние элементы кузова из пластика. Как сменные панели на сотовых, затерлась-помялась - отщелкнул и заменил на новую отполированную пластмаску. Осталось запатентовать и ждать дивидендов ) |
30-Седовласый >У е мобиля были такие планы. Но увы и ах.. |
24, хлыстовая травма... |
32. RPM. Подушки безопасности решают эту проблему, машину то мять зачем? |
33, выше говорили про старые машины, с минимальными повреждениями, но с 200-ми. Так вот, даже сейчас очень много чермета ездит по городу и вне него с сиденьями без подголовников. Хлыстовая травма - разрыв спинного мозга. Например: удар в зад. При отстутствии подголовников машина движется вперед, а голова запрокидывается назад, при этом шея испытывает огромную нагрузку, растягивается и... ХЛОП! Вроде человек и без повреждений, а труп... :( |
патамушта дешефле делать. вон вспоминаю МАЗ543, 7912 и прочая, разработки 60-х годов прошлого столетия, у них уже шла АКПП и кабины были сделаны из пластика (стекловолокно пропитанное компаундом) . |
патамушто гладиолус. |
Заехал недавно на вакуум, вмятину от столбика вытянуть. рихтовщик цокал языком и респектовал. Вот, говорит, молодцы, делают металл как металл, краска по сравнению с япами как слоновья кожа. Ну да, говорю, сосед на хонде после града от тебя с печальным видом вернулся, а я не настолько богат, чтобы после осадков на рихтовку ездить. |
На Рено давным-давно передние крылья пластиковые. |
34-RPM > Получается, что толщина металла на кузове авто непричем. Вот были же старые вольвы крепкие на удар и с безопасностью пассажиров и водилы было у них все в порядке. Почему же их не взяли за основу, а решили в качестве безопасности делать машины из картона? |
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |