Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Почему авто делают из железа? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_avto_delayut_iz_zheleza-5503508.html)

gjhjijr 14.03.2014 17:14

39-Ёрш >машины из картона делаются онли в целях экономии и экономичности

HONDA 14.03.2014 17:15

Не читая всей темы...
У меня был Ситро 1989 года, задние (!) крылья и капот пластиковые. На паджеро 4 капот люминиевый, на Аутлендере крыша люминиевая, на AsX передние крылья пластиковые...

Чанский 14.03.2014 17:19

ПАТАМУЧТА клетку безопасности не делают из пластика, а из карбона сликом ДОРОГО!

ВРАГ народа 14.03.2014 18:13

на рено пластиковые крылья. чуть зацеп- разлетаются на щепки, металл можно было бы выровнять.
а стоимость крыла на рено сценик 99г 3000р. как видишь экономит только завод изготовитель, но никак не покупатель

DM 14.03.2014 18:53

[quote=Ёрш;34512386] 34-RPM > Получается, что толщина металла на кузове авто непричем. Вот были же старые вольвы крепкие на удар и с безопасностью пассажиров и водилы было у них все в порядке. Почему же их не взяли за основу, а решили в качестве безопасности делать машины из картона? [/quote]
потому что помимо водителя в автомобиле есть ещё пешеходы, о которых пекутся

Свист 14.03.2014 19:07

44-ВРАГ народа >
То, шо разлетаются, я почувствовал. Но посчитай, сколько будет стоить рихтовка и все последующее...

HONDA 14.03.2014 20:13

46-Свист > На ASX просто лопаются как бампер на 14ке. Запаять норм мастеру не проблема. В итоге никаких килограммов шпакла.

HONDA 14.03.2014 20:14

И кстати! Как талщиномеры разпознают пластик и аллюминий???

Чанский 15.03.2014 22:20

48-HONDA >пластик- никакие. Алюм- любой нормальный

MbITb 15.03.2014 22:48

[quote=ddr333;34502930]почему бы не делать двери например из пластика?[/quote]

Хонда делала крылья из поастика с 1982 года.. когда немецкое гамно только начало изучать физику автомобилестроения)

MbITb 15.03.2014 22:50

а алюминий с 1989 года, когда немецкое гамно только изучать физику автомобилестроения)

Arakhna 16.03.2014 00:14

Машины надо не из пластика делать, а из резины. А то иногда так и хочется какого-нибудь м...ка засадить, да машину жалко :) А так ездили бы все, толкались бы про между прочим и не стояли бы по целому дню, ожидая ментов из-за царапины

Yorsh 16.03.2014 07:52

52. В лунапарках эта идея реализована, помницо как с восторгом в детстве катались на электромобильчиках :о)

чех 16.03.2014 20:29

[quote=он же mugen;34525547]Хонда делала крылья из поастика с 1982 года[/quote]немцы стали использовать пластик с 1953 года на IFA F8
[quote=он же mugen;34525561]а алюминий с 1989 года,[/quote][em]Еще в 50-е гг. во Франции выпускался автомобиль «Панар-Дина» с кузовом из алюминиевого сплава, а позже автомобиль «Ситроен 05-19» имел алюминиевую крышу[/em]
он же mugen >опять йапошки обосрались. бггг

HONDA 16.03.2014 20:37

54-чех > Ога! Хранцузы усех уделали! Бугог)))

чех 16.03.2014 20:49

55-HONDA >я про другое. про то, что остальная автомобильная промышленность уже высрала и забыла эти технологии, а узкопенлочные выдают за достижения инженерной мысли.

HONDA 16.03.2014 21:03

56-чех > Ща рычаги из люминия в тренде!

Falcon 17.03.2014 07:38

кузов из алюминия это клева.пока дело не дойдет до ремонта кузова.и туд наступед жЁёппа печальная

Yorsh 17.03.2014 07:42

58. Falkon, а что люминий не рихтуется, что ли?

Falcon 17.03.2014 08:06

[quote=Ёрш;34535706] 58. Falkon, а что люминий не рихтуется, что ли? [/quote]
неа.там есть панели.типа сотовые .тока замена..не ну крыло по мелочи канешна мона выстучать .
и еще.там часть сталь, а часть люминий.так во в местах соеденений возможна электрокорроозия.нада сец лак .и тд и тп

Falcon 17.03.2014 08:08

и еще.када шлифуют али режут стальные детали.летят искры.и нада шоб эти искры не попадали на люминивые детали.бо люминий от таких искр горит.

чех 17.03.2014 08:14

Василей, прочти нам лекцию про ремонт алюминиевых кузовов:)))
[quote=Falcon;34535887]и еще.там часть сталь,[/quote]если речь ведется про алюминиевый кузов, то откуда там железо?

Falcon 17.03.2014 08:17

[quote=чех;34535971]если речь ведется про алюминиевый кузов, то откуда там железо? [/quote]
силовые алименты да всяки прочи лонжероны всетаки оставляют жалезными.
всетаки железо крепче люминия.

чех 17.03.2014 08:25

63-Falcon >схерали железные, если речь ведется про луминевый кузов?
не вводи людей в заблуждение. есть люминевые кузова, а есть железные кузова с элементами из люминия.

HONDA 17.03.2014 10:47

59-Ёрш > По люминию "свои" рихтовщики и их услуги гооораздо дороже, чем жестянщиков!

grom9000 17.03.2014 10:53

[quote=Ёрш;34512386]а решили в качестве безопасности делать машины из картона? [/quote]
Потому что сейчас любой солярис безопаснее чем старые вольвы. У новых моделей очень мощный силовой скелет, он толсще и сделан из более высокопрочной стали. А это большой вес, поэтому наружний металл делают из более тонкого металла (однако этот металл более пружинистый и имеет повышенную память формы).

grom9000 17.03.2014 10:54

Иначе машины будут весить более 1.5 тон, а это потеря динамики, управления и высокий расход.

giga 17.03.2014 10:57

[quote=ddr333;34502930]Почему авто делают из железа?[/quote] согласен, голосую за ЧУГУН!

чех 17.03.2014 17:32

[quote=HONDA;34538365]По люминию "свои" рихтовщики и их услуги гооораздо дороже, чем жестянщиков![/quote]а еще у этих рихтовщиков есть специализация. один капоты рихтует, другой крылья, третий только дверями занимается. так штоль? :)))

Falcon 17.03.2014 17:49

[quote=чех;34536102]. есть люминевые кузова[/quote]
напрример?

чех 17.03.2014 17:51

[quote=Falcon;34546551]напрример?[/quote]авдя А2 и А8, ягуары, астон мартин, дефендер... хватит?

Falcon 17.03.2014 18:06

интересно
точно знаю что в ТТ есть стальные детали.
ну ладно .всетаки коррозию в местах соеденений никто не отменял.и спец оборудование для сварки.

чех 17.03.2014 18:10

[quote=Falcon;34546832]точно знаю что в ТТ есть стальные детали.[/quote]правильнее так - во второй ТТхе задняя часть кузова частично изготовлена из люминия.
[quote=Falcon;34546832]ну ладно .всетаки коррозию в местах соеденений никто не отменял.и спец оборудование для сварки.[/quote] какая нафег сварка? там применена заклепочно-клеевая технология.

Falcon 17.03.2014 18:13

[quote=чех;34546897] там применена заклепочно-клеевая технология. [/quote]
та ладна. куй поверю шо все на заклепках и клее

чех 17.03.2014 18:15

Василей, иди ото электрикой занимайся:)))

Falcon 17.03.2014 18:22

[quote=чех;34546967] Василей, иди ото электрикой занимайся:))) [/quote]
уговорил.всеравно не поверю шо тока заклепки и клей.не ну мож там двери крылья и тд и тп а теже лонжероны?тоже не клее?))

чех 17.03.2014 18:24

[quote=Falcon;34547056]тоже не клее?)[/quote]да. разломай современную бэнэвэ, сам убедишься:)

Veselii 17.03.2014 18:27

Странно,усегда думал,что современные авто делают из гогна))

Veselii 17.03.2014 18:29

люминий+клей+заклепки=астон
люминий+клей+заклепки+гогно=авудя(ВАГ)
Так получается?))

чех 17.03.2014 21:12

79-Веселый мясник >в этот список включи бэнэвэ, мерин, пизжо и пр.


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.