![]() | [1] [2] |
39-Ёрш >машины из картона делаются онли в целях экономии и экономичности |
Не читая всей темы... У меня был Ситро 1989 года, задние (!) крылья и капот пластиковые. На паджеро 4 капот люминиевый, на Аутлендере крыша люминиевая, на AsX передние крылья пластиковые... |
ПАТАМУЧТА клетку безопасности не делают из пластика, а из карбона сликом ДОРОГО! |
на рено пластиковые крылья. чуть зацеп- разлетаются на щепки, металл можно было бы выровнять. а стоимость крыла на рено сценик 99г 3000р. как видишь экономит только завод изготовитель, но никак не покупатель |
[quote=Ёрш;34512386] 34-RPM > Получается, что толщина металла на кузове авто непричем. Вот были же старые вольвы крепкие на удар и с безопасностью пассажиров и водилы было у них все в порядке. Почему же их не взяли за основу, а решили в качестве безопасности делать машины из картона? [/quote] потому что помимо водителя в автомобиле есть ещё пешеходы, о которых пекутся |
44-ВРАГ народа > То, шо разлетаются, я почувствовал. Но посчитай, сколько будет стоить рихтовка и все последующее... |
46-Свист > На ASX просто лопаются как бампер на 14ке. Запаять норм мастеру не проблема. В итоге никаких килограммов шпакла. |
И кстати! Как талщиномеры разпознают пластик и аллюминий??? |
48-HONDA >пластик- никакие. Алюм- любой нормальный |
[quote=ddr333;34502930]почему бы не делать двери например из пластика?[/quote] Хонда делала крылья из поастика с 1982 года.. когда немецкое гамно только начало изучать физику автомобилестроения) |
а алюминий с 1989 года, когда немецкое гамно только изучать физику автомобилестроения) |
Машины надо не из пластика делать, а из резины. А то иногда так и хочется какого-нибудь м...ка засадить, да машину жалко :) А так ездили бы все, толкались бы про между прочим и не стояли бы по целому дню, ожидая ментов из-за царапины |
52. В лунапарках эта идея реализована, помницо как с восторгом в детстве катались на электромобильчиках :о) |
[quote=он же mugen;34525547]Хонда делала крылья из поастика с 1982 года[/quote]немцы стали использовать пластик с 1953 года на IFA F8 [quote=он же mugen;34525561]а алюминий с 1989 года,[/quote][em]Еще в 50-е гг. во Франции выпускался автомобиль «Панар-Дина» с кузовом из алюминиевого сплава, а позже автомобиль «Ситроен 05-19» имел алюминиевую крышу[/em] он же mugen >опять йапошки обосрались. бггг |
54-чех > Ога! Хранцузы усех уделали! Бугог))) |
55-HONDA >я про другое. про то, что остальная автомобильная промышленность уже высрала и забыла эти технологии, а узкопенлочные выдают за достижения инженерной мысли. |
56-чех > Ща рычаги из люминия в тренде! |
кузов из алюминия это клева.пока дело не дойдет до ремонта кузова.и туд наступед жЁёппа печальная |
58. Falkon, а что люминий не рихтуется, что ли? |
[quote=Ёрш;34535706] 58. Falkon, а что люминий не рихтуется, что ли? [/quote] неа.там есть панели.типа сотовые .тока замена..не ну крыло по мелочи канешна мона выстучать . и еще.там часть сталь, а часть люминий.так во в местах соеденений возможна электрокорроозия.нада сец лак .и тд и тп |
и еще.када шлифуют али режут стальные детали.летят искры.и нада шоб эти искры не попадали на люминивые детали.бо люминий от таких искр горит. |
Василей, прочти нам лекцию про ремонт алюминиевых кузовов:))) [quote=Falcon;34535887]и еще.там часть сталь,[/quote]если речь ведется про алюминиевый кузов, то откуда там железо? |
[quote=чех;34535971]если речь ведется про алюминиевый кузов, то откуда там железо? [/quote] силовые алименты да всяки прочи лонжероны всетаки оставляют жалезными. всетаки железо крепче люминия. |
63-Falcon >схерали железные, если речь ведется про луминевый кузов? не вводи людей в заблуждение. есть люминевые кузова, а есть железные кузова с элементами из люминия. |
59-Ёрш > По люминию "свои" рихтовщики и их услуги гооораздо дороже, чем жестянщиков! |
[quote=Ёрш;34512386]а решили в качестве безопасности делать машины из картона? [/quote] Потому что сейчас любой солярис безопаснее чем старые вольвы. У новых моделей очень мощный силовой скелет, он толсще и сделан из более высокопрочной стали. А это большой вес, поэтому наружний металл делают из более тонкого металла (однако этот металл более пружинистый и имеет повышенную память формы). |
Иначе машины будут весить более 1.5 тон, а это потеря динамики, управления и высокий расход. |
[quote=ddr333;34502930]Почему авто делают из железа?[/quote] согласен, голосую за ЧУГУН! |
[quote=HONDA;34538365]По люминию "свои" рихтовщики и их услуги гооораздо дороже, чем жестянщиков![/quote]а еще у этих рихтовщиков есть специализация. один капоты рихтует, другой крылья, третий только дверями занимается. так штоль? :))) |
[quote=чех;34536102]. есть люминевые кузова[/quote] напрример? |
[quote=Falcon;34546551]напрример?[/quote]авдя А2 и А8, ягуары, астон мартин, дефендер... хватит? |
интересно точно знаю что в ТТ есть стальные детали. ну ладно .всетаки коррозию в местах соеденений никто не отменял.и спец оборудование для сварки. |
[quote=Falcon;34546832]точно знаю что в ТТ есть стальные детали.[/quote]правильнее так - во второй ТТхе задняя часть кузова частично изготовлена из люминия. [quote=Falcon;34546832]ну ладно .всетаки коррозию в местах соеденений никто не отменял.и спец оборудование для сварки.[/quote] какая нафег сварка? там применена заклепочно-клеевая технология. |
[quote=чех;34546897] там применена заклепочно-клеевая технология. [/quote] та ладна. куй поверю шо все на заклепках и клее |
Василей, иди ото электрикой занимайся:))) |
[quote=чех;34546967] Василей, иди ото электрикой занимайся:))) [/quote] уговорил.всеравно не поверю шо тока заклепки и клей.не ну мож там двери крылья и тд и тп а теже лонжероны?тоже не клее?)) |
[quote=Falcon;34547056]тоже не клее?)[/quote]да. разломай современную бэнэвэ, сам убедишься:) |
Странно,усегда думал,что современные авто делают из гогна)) |
люминий+клей+заклепки=астон люминий+клей+заклепки+гогно=авудя(ВАГ) Так получается?)) |
79-Веселый мясник >в этот список включи бэнэвэ, мерин, пизжо и пр. |
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |