0
- 14.03.2014 - 07:57
|
Шел сегодня на работу, стоит сид, помятый весь, а шестреке хоть бы хрен... машины стали делать из металла, как картон. Так вот, почему бы не делать двери например из пластика? Легче, не ржавеет, наверняка дешевле в производстве, по прочности, сейчас такие пластики не уступают металлу, к тому же можно наворотить таких жирных ребер безопасности, стальная дверь позавидует. В общем, какого х..я? | |
41
- 14.03.2014 - 17:14
| 39-Ёрш >машины из картона делаются онли в целях экономии и экономичности | |
42
- 14.03.2014 - 17:15
|
Не читая всей темы... У меня был Ситро 1989 года, задние (!) крылья и капот пластиковые. На паджеро 4 капот люминиевый, на Аутлендере крыша люминиевая, на AsX передние крылья пластиковые... | |
43
- 14.03.2014 - 17:19
| ПАТАМУЧТА клетку безопасности не делают из пластика, а из карбона сликом ДОРОГО! | |
44
- 14.03.2014 - 18:13
|
на рено пластиковые крылья. чуть зацеп- разлетаются на щепки, металл можно было бы выровнять. а стоимость крыла на рено сценик 99г 3000р. как видишь экономит только завод изготовитель, но никак не покупатель | |
45
- 14.03.2014 - 18:53
| потому что помимо водителя в автомобиле есть ещё пешеходы, о которых пекутся | |
46
- 14.03.2014 - 19:07
|
44-ВРАГ народа > То, шо разлетаются, я почувствовал. Но посчитай, сколько будет стоить рихтовка и все последующее... | |
47
- 14.03.2014 - 20:13
| 46-Свист > На ASX просто лопаются как бампер на 14ке. Запаять норм мастеру не проблема. В итоге никаких килограммов шпакла. | |
48
- 14.03.2014 - 20:14
| И кстати! Как талщиномеры разпознают пластик и аллюминий??? | |
49
- 15.03.2014 - 22:20
| 48-HONDA >пластик- никакие. Алюм- любой нормальный | |
50
- 15.03.2014 - 22:48
| Хонда делала крылья из поастика с 1982 года.. когда немецкое гамно только начало изучать физику автомобилестроения) | |
51
- 15.03.2014 - 22:50
| а алюминий с 1989 года, когда немецкое гамно только изучать физику автомобилестроения) | |
52
- 16.03.2014 - 00:14
| Машины надо не из пластика делать, а из резины. А то иногда так и хочется какого-нибудь м...ка засадить, да машину жалко :) А так ездили бы все, толкались бы про между прочим и не стояли бы по целому дню, ожидая ментов из-за царапины | |
53
- 16.03.2014 - 07:52
| 52. В лунапарках эта идея реализована, помницо как с восторгом в детстве катались на электромобильчиках :о) | |
54
- 16.03.2014 - 20:29
| немцы стали использовать пластик с 1953 года на IFA F8 Еще в 50-е гг. во Франции выпускался автомобиль «Панар-Дина» с кузовом из алюминиевого сплава, а позже автомобиль «Ситроен 05-19» имел алюминиевую крышу он же mugen >опять йапошки обосрались. бггг | |
55
- 16.03.2014 - 20:37
| 54-чех > Ога! Хранцузы усех уделали! Бугог))) | |
56
- 16.03.2014 - 20:49
| 55-HONDA >я про другое. про то, что остальная автомобильная промышленность уже высрала и забыла эти технологии, а узкопенлочные выдают за достижения инженерной мысли. | |
57
- 16.03.2014 - 21:03
| 56-чех > Ща рычаги из люминия в тренде! | |
58
- 17.03.2014 - 07:38
| кузов из алюминия это клева.пока дело не дойдет до ремонта кузова.и туд наступед жЁёппа печальная | |
59
- 17.03.2014 - 07:42
| 58. Falkon, а что люминий не рихтуется, что ли? | |
60
- 17.03.2014 - 08:06
| неа.там есть панели.типа сотовые .тока замена..не ну крыло по мелочи канешна мона выстучать . и еще.там часть сталь, а часть люминий.так во в местах соеденений возможна электрокорроозия.нада сец лак .и тд и тп | |
61
- 17.03.2014 - 08:08
| и еще.када шлифуют али режут стальные детали.летят искры.и нада шоб эти искры не попадали на люминивые детали.бо люминий от таких искр горит. | |
62
- 17.03.2014 - 08:14
|
Василей, прочти нам лекцию про ремонт алюминиевых кузовов:))) если речь ведется про алюминиевый кузов, то откуда там железо? | |
63
- 17.03.2014 - 08:17
| силовые алименты да всяки прочи лонжероны всетаки оставляют жалезными. всетаки железо крепче люминия. | |
64
- 17.03.2014 - 08:25
|
63-Falcon >схерали железные, если речь ведется про луминевый кузов? не вводи людей в заблуждение. есть люминевые кузова, а есть железные кузова с элементами из люминия. | |
65
- 17.03.2014 - 10:47
| 59-Ёрш > По люминию "свои" рихтовщики и их услуги гооораздо дороже, чем жестянщиков! | |
66
- 17.03.2014 - 10:53
| Потому что сейчас любой солярис безопаснее чем старые вольвы. У новых моделей очень мощный силовой скелет, он толсще и сделан из более высокопрочной стали. А это большой вес, поэтому наружний металл делают из более тонкого металла (однако этот металл более пружинистый и имеет повышенную память формы). | |
67
- 17.03.2014 - 10:54
| Иначе машины будут весить более 1.5 тон, а это потеря динамики, управления и высокий расход. | |
68
- 17.03.2014 - 10:57
| согласен, голосую за ЧУГУН! | |
69
- 17.03.2014 - 17:32
| а еще у этих рихтовщиков есть специализация. один капоты рихтует, другой крылья, третий только дверями занимается. так штоль? :))) | |
70
- 17.03.2014 - 17:49
| напрример? | |
71
- 17.03.2014 - 17:51
| авдя А2 и А8, ягуары, астон мартин, дефендер... хватит? | |
72
- 17.03.2014 - 18:06
|
интересно точно знаю что в ТТ есть стальные детали. ну ладно .всетаки коррозию в местах соеденений никто не отменял.и спец оборудование для сварки. | |
73
- 17.03.2014 - 18:10
| правильнее так - во второй ТТхе задняя часть кузова частично изготовлена из люминия. какая нафег сварка? там применена заклепочно-клеевая технология. | |
74
- 17.03.2014 - 18:13
| та ладна. куй поверю шо все на заклепках и клее | |
75
- 17.03.2014 - 18:15
| Василей, иди ото электрикой занимайся:))) | |
76
- 17.03.2014 - 18:22
| уговорил.всеравно не поверю шо тока заклепки и клей.не ну мож там двери крылья и тд и тп а теже лонжероны?тоже не клее?)) | |
77
- 17.03.2014 - 18:24
| да. разломай современную бэнэвэ, сам убедишься:) | |
78
- 17.03.2014 - 18:27
| Странно,усегда думал,что современные авто делают из гогна)) | |
79
- 17.03.2014 - 18:29
|
люминий+клей+заклепки=астон люминий+клей+заклепки+гогно=авудя(ВАГ) Так получается?)) | |
80
- 17.03.2014 - 21:12
| 79-Веселый мясник >в этот список включи бэнэвэ, мерин, пизжо и пр. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |