К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему авто делают из железа?

Гость
0 - 14.03.2014 - 07:57
Шел сегодня на работу, стоит сид, помятый весь, а шестреке хоть бы хрен... машины стали делать из металла, как картон. Так вот, почему бы не делать двери например из пластика? Легче, не ржавеет, наверняка дешевле в производстве, по прочности, сейчас такие пластики не уступают металлу, к тому же можно наворотить таких жирных ребер безопасности, стальная дверь позавидует.

В общем, какого х..я?



Гость
41 - 14.03.2014 - 17:14
39-Ёрш >машины из картона делаются онли в целях экономии и экономичности
42 - 14.03.2014 - 17:15
Не читая всей темы...
У меня был Ситро 1989 года, задние (!) крылья и капот пластиковые. На паджеро 4 капот люминиевый, на Аутлендере крыша люминиевая, на AsX передние крылья пластиковые...
Гость
43 - 14.03.2014 - 17:19
ПАТАМУЧТА клетку безопасности не делают из пластика, а из карбона сликом ДОРОГО!
Гость
44 - 14.03.2014 - 18:13
на рено пластиковые крылья. чуть зацеп- разлетаются на щепки, металл можно было бы выровнять.
а стоимость крыла на рено сценик 99г 3000р. как видишь экономит только завод изготовитель, но никак не покупатель
45 - 14.03.2014 - 18:53
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
34-RPM > Получается, что толщина металла на кузове авто непричем. Вот были же старые вольвы крепкие на удар и с безопасностью пассажиров и водилы было у них все в порядке. Почему же их не взяли за основу, а решили в качестве безопасности делать машины из картона?
потому что помимо водителя в автомобиле есть ещё пешеходы, о которых пекутся
46 - 14.03.2014 - 19:07
44-ВРАГ народа >
То, шо разлетаются, я почувствовал. Но посчитай, сколько будет стоить рихтовка и все последующее...
47 - 14.03.2014 - 20:13
46-Свист > На ASX просто лопаются как бампер на 14ке. Запаять норм мастеру не проблема. В итоге никаких килограммов шпакла.
48 - 14.03.2014 - 20:14
И кстати! Как талщиномеры разпознают пластик и аллюминий???
Гость
49 - 15.03.2014 - 22:20
48-HONDA >пластик- никакие. Алюм- любой нормальный
Гость
50 - 15.03.2014 - 22:48
Цитата:
Сообщение от ddr333 Посмотреть сообщение
почему бы не делать двери например из пластика?
Хонда делала крылья из поастика с 1982 года.. когда немецкое гамно только начало изучать физику автомобилестроения)
Гость
51 - 15.03.2014 - 22:50
а алюминий с 1989 года, когда немецкое гамно только изучать физику автомобилестроения)
Гость
52 - 16.03.2014 - 00:14
Машины надо не из пластика делать, а из резины. А то иногда так и хочется какого-нибудь м...ка засадить, да машину жалко :) А так ездили бы все, толкались бы про между прочим и не стояли бы по целому дню, ожидая ментов из-за царапины
53 - 16.03.2014 - 07:52
52. В лунапарках эта идея реализована, помницо как с восторгом в детстве катались на электромобильчиках :о)
Гость
54 - 16.03.2014 - 20:29
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Хонда делала крылья из поастика с 1982 года
немцы стали использовать пластик с 1953 года на IFA F8
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а алюминий с 1989 года,
Еще в 50-е гг. во Франции выпускался автомобиль «Панар-Дина» с кузовом из алюминиевого сплава, а позже автомобиль «Ситроен 05-19» имел алюминиевую крышу
он же mugen >опять йапошки обосрались. бггг
55 - 16.03.2014 - 20:37
54-чех > Ога! Хранцузы усех уделали! Бугог)))
Гость
56 - 16.03.2014 - 20:49
55-HONDA >я про другое. про то, что остальная автомобильная промышленность уже высрала и забыла эти технологии, а узкопенлочные выдают за достижения инженерной мысли.
57 - 16.03.2014 - 21:03
56-чех > Ща рычаги из люминия в тренде!
58 - 17.03.2014 - 07:38
кузов из алюминия это клева.пока дело не дойдет до ремонта кузова.и туд наступед жЁёппа печальная
59 - 17.03.2014 - 07:42
58. Falkon, а что люминий не рихтуется, что ли?
60 - 17.03.2014 - 08:06
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
58. Falkon, а что люминий не рихтуется, что ли?
неа.там есть панели.типа сотовые .тока замена..не ну крыло по мелочи канешна мона выстучать .
и еще.там часть сталь, а часть люминий.так во в местах соеденений возможна электрокорроозия.нада сец лак .и тд и тп
61 - 17.03.2014 - 08:08
и еще.када шлифуют али режут стальные детали.летят искры.и нада шоб эти искры не попадали на люминивые детали.бо люминий от таких искр горит.
Гость
62 - 17.03.2014 - 08:14
Василей, прочти нам лекцию про ремонт алюминиевых кузовов:)))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и еще.там часть сталь,
если речь ведется про алюминиевый кузов, то откуда там железо?
63 - 17.03.2014 - 08:17
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
если речь ведется про алюминиевый кузов, то откуда там железо?
силовые алименты да всяки прочи лонжероны всетаки оставляют жалезными.
всетаки железо крепче люминия.
Гость
64 - 17.03.2014 - 08:25
63-Falcon >схерали железные, если речь ведется про луминевый кузов?
не вводи людей в заблуждение. есть люминевые кузова, а есть железные кузова с элементами из люминия.
65 - 17.03.2014 - 10:47
59-Ёрш > По люминию "свои" рихтовщики и их услуги гооораздо дороже, чем жестянщиков!
Гость
66 - 17.03.2014 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
а решили в качестве безопасности делать машины из картона?
Потому что сейчас любой солярис безопаснее чем старые вольвы. У новых моделей очень мощный силовой скелет, он толсще и сделан из более высокопрочной стали. А это большой вес, поэтому наружний металл делают из более тонкого металла (однако этот металл более пружинистый и имеет повышенную память формы).
Гость
67 - 17.03.2014 - 10:54
Иначе машины будут весить более 1.5 тон, а это потеря динамики, управления и высокий расход.
Гость
68 - 17.03.2014 - 10:57
Цитата:
Сообщение от ddr333 Посмотреть сообщение
Почему авто делают из железа?
согласен, голосую за ЧУГУН!
Гость
69 - 17.03.2014 - 17:32
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
По люминию "свои" рихтовщики и их услуги гооораздо дороже, чем жестянщиков!
а еще у этих рихтовщиков есть специализация. один капоты рихтует, другой крылья, третий только дверями занимается. так штоль? :)))
70 - 17.03.2014 - 17:49
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
. есть люминевые кузова
напрример?
Гость
71 - 17.03.2014 - 17:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
напрример?
авдя А2 и А8, ягуары, астон мартин, дефендер... хватит?
72 - 17.03.2014 - 18:06
интересно
точно знаю что в ТТ есть стальные детали.
ну ладно .всетаки коррозию в местах соеденений никто не отменял.и спец оборудование для сварки.
Гость
73 - 17.03.2014 - 18:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
точно знаю что в ТТ есть стальные детали.
правильнее так - во второй ТТхе задняя часть кузова частично изготовлена из люминия.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну ладно .всетаки коррозию в местах соеденений никто не отменял.и спец оборудование для сварки.
какая нафег сварка? там применена заклепочно-клеевая технология.
74 - 17.03.2014 - 18:13
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
там применена заклепочно-клеевая технология.
та ладна. куй поверю шо все на заклепках и клее
Гость
75 - 17.03.2014 - 18:15
Василей, иди ото электрикой занимайся:)))
76 - 17.03.2014 - 18:22
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Василей, иди ото электрикой занимайся:)))
уговорил.всеравно не поверю шо тока заклепки и клей.не ну мож там двери крылья и тд и тп а теже лонжероны?тоже не клее?))
Гость
77 - 17.03.2014 - 18:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тоже не клее?)
да. разломай современную бэнэвэ, сам убедишься:)
Гость
78 - 17.03.2014 - 18:27
Странно,усегда думал,что современные авто делают из гогна))
Гость
79 - 17.03.2014 - 18:29
люминий+клей+заклепки=астон
люминий+клей+заклепки+гогно=авудя(ВАГ)
Так получается?))
Гость
80 - 17.03.2014 - 21:12
79-Веселый мясник >в этот список включи бэнэвэ, мерин, пизжо и пр.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены