К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Плохая тяга до 2,5 тыс оборотов. Причины?

0 - 25.07.2014 - 10:11
Комрады, приветствую!
За последние месяцев 8-9 заметил следующую тенденцию - тяга до 2-2,5 тыс постепенно ухудшалась и сейчас уже прям явно чувствуется что она плохая. Т.е. с первой передачи стартуешь, тапка на 60-70% нажата - машина еле еле начинает ускоряться, по прохождении отметки в 2-2,5 тыс - как будто сзади тот, кто её держал отпускает и даёт волшебного пендаля и после 3 тыс машина раза в 3 резче начинает ехать. Расход так же стал расти и уже в городе вместо 13 стал под 18 (когда ещё без кондиционера ездил). За городом причём расход практически не изменился - 8л с кондеем Краснодар-Ростов и обратно с учётом пробки около динской. В городе т.к. постоянно 1-2-3 передачи и она не едет до 2,5 тыс давить приходится больше... Свечи менял 5 тыс назад - результата 0. Воздушный фильтр так же новый. Машина Соната V. Пробег 90 тыс.
Собственно не менялся фильтр (сетка) на бензонасосе - думаю поменять - грешу на него. Так же вот думаю промывать ли инжектор и дроссель или это выкидывание денег? В общем, комрады, где зверёк закопан, где копать то?
За ранее благодарен!



1 - 25.07.2014 - 10:11
Двигатель 2л
Гость
2 - 25.07.2014 - 10:12
Дроссель, EGR, воздухан, топливный насос, форсунки. Перечислено в порядке убывания.
Гость
3 - 25.07.2014 - 10:16
Свечи?
Гость
4 - 25.07.2014 - 10:17
Цитата:
Сообщение от Автомобилист Посмотреть сообщение
Собственно не менялся фильтр (сетка) на бензонасосе - думаю поменять - грешу на него. Так же вот думаю промывать ли инжектор и дроссель или это выкидывание денег?
Чисть-меняй! хуже точно не будет..такое оСЧУЧЕние, что "сабакам нехватает мяса"..бенз плохо поступает..А может зажигание не выставлено?
5 - 25.07.2014 - 10:18
2-Напас Напасович >"EGR" рециркуляция отработавших газов - датчик в смысле? У друга на машине когда он сломался то ошибка двигателя горела и при снятии ошибки указывало на неё. А тут тишина...
Дроссель загрязнился и из-за этого может такое быть? Именно до 2,5 тыс оборотов? Сколько, кстати стоит его промыть примерно?
6 - 25.07.2014 - 10:19
3-Чанский > Сань, да грешил на свечи - менял недавно писал же - результата 0. Да и свечи, которые там стояли тоже в порядке были.
Гость
7 - 25.07.2014 - 10:20
Цитата:
Сообщение от Igorsp Посмотреть сообщение
Чисть-меняй! хуже точно не будет..такое оСЧУЧЕние, что "сабакам нехватает мяса"..бенз плохо поступает.
при засранных фильтрах авте как раз не хватает бенза при пуляниях, а не наоборот с низов не едет, а потом поперла
Гость
8 - 25.07.2014 - 10:21
6-Автомобилист >тогда меняй топливный фильтр, не поможет- топливный насос)
9 - 25.07.2014 - 10:23
8-Чанский > а что топливный насос может давать меньше нужного в двигатель со временем? Т.е. его КПД уменьшается? Я думал что он либо работает либо нет...
Гость
10 - 25.07.2014 - 10:23
5-Автомобилист > Там целая система, клапан, плита и прочее, оно загрязняется... Зависит от конструкции двигана. Да, про свечи забыл.
Гость
11 - 25.07.2014 - 10:24
известная истина,что при умирающем насосе, забитых сетках фильтрах тачка не прет на верхах, а не низах ну ей богу..если ей бенза мало при 2тык об, откуда ж **** он возьмется на 4тык оборотов???
Гость
12 - 25.07.2014 - 10:25
+11 или кто-то считает что производительность насоса связана с оборотами?)
13 - 25.07.2014 - 10:25
10-Напас Напасович > Значит эту систему можно промыть, так?
Гость
14 - 25.07.2014 - 10:25
9-Автомобилист >надо бы по-хорошему напругу на топливном насосе померять в разных диапазонах оборотов, я так на мерсе было дело разрыв цепи нашёл
Гость
15 - 25.07.2014 - 10:33
датчик кислорода, катализатор
16 - 25.07.2014 - 10:40
Где сделать можно нормальную диагностику что бы решить этот вопрос а не менять пол машины?
17 - 25.07.2014 - 10:48
На других форумах почитал - народ говорит возможно провода на свечи.
Цитата "Может высоковольтные провода пора менять? У меня на атмосферном 2.0 было похожее. Но у меня появилась задумчивость при нажатии на газ и как следствие потеря приемистости. Я тогда перечитал весь форум и рекомендации по очистке всяких систем. В "Плеяде" на компе никаких проблем с компрессией, топливом, свечами и работой двигателя без нагрузки не обнаружили. К чисткам отнеслись скептически, типа ничего особого они не дают. Да и засоры всякие покажет компьютерная и атмосферная (замеры давлений) диагностика. А она впорядке. Но местный гуру, там есть такой, уверенно сказал "провода". От времени они теряют свои характеристики. Вроде еще и не шьют,и сопротивление правильное, но уже не то. Поменял - поставил стоковые- на ходу проверил - действительно - тупить перестал, набрал свою приемистость. Работа системы зажигания на стенде не такая, как на ходу с нагрузкой. Её сбои тяжело уловить с любой диагностикой. При этом компьютер меняет параметры впрыска исходя из того как она работает. Перегазовки на стенде просто меняют его настройки но после езды они возвращаются. Значит что-то в тракте формирования искры."
Гость
18 - 25.07.2014 - 10:53
13-Автомобилист > Нужно!

11-а я никита у меня 11 штрафов > Зачем гадать на кофейной гуще если можно измерить давление в топливной рампе?

15-whitedevil > И это тоже, ага.

17-Автомобилист > Система зажигания, система подачи топлива, система вывода отработанных газов. Любая из них может влиять, а в каждой из них множество компонентов.
19 - 25.07.2014 - 10:59
18-Напас Напасович > Где сделать качественную диагностику с гуру который это сможет увидеть? Не хочется методом исключения менять и чистить всё.
Гость
20 - 25.07.2014 - 11:05
на аэродромной у Жени! ща номер гляну!
21 - 25.07.2014 - 11:08
про абсорбер тоже писали?
22 - 25.07.2014 - 11:55
11-а я никита у меня 11 штрафов > Плюсану пожалуй..У меня Хонда при заcрaтой сетке и фильтре как раз таки до 2,5-3 тыков ехала норм,а вот потом крутилась оччень лениво. Сейчас сменил сетку,фильтр и до кучи сразу бензонасос и все стало норм.
CRV
23 - 25.07.2014 - 11:57
Год какой у машины ?
BIA
24 - 25.07.2014 - 12:00
еще дмрв до кучи поменять.
Гость
25 - 25.07.2014 - 12:04
Двигатель сириус или бета?
CRV
26 - 25.07.2014 - 12:47
Здесь недавно хаяли КАВИ и его коробочки.А вот в жару они очень хорошо помогают.В жару машина становится чувствительно тупее ,бывает даже пропадает режим ЭКО .Хозяева в трансе ищут неисправность.А ЕЕ НЕТ!
В таких случаях помогает обманка аналогичная КАВИ.Вернее 2 обманки.Одна на датчик температуры охлаждающей жидкости,вторая на датчик температуры всасываемого воздуха.Изменить температуру достаточно на 2-5 градусов и будет Вам счастье.
Гость
27 - 25.07.2014 - 13:04
26-CRV > Контроллер электронной дроссельной заслонки не поможет?
28 - 25.07.2014 - 13:15
Сцепление не убито в хлам?
CRV
29 - 25.07.2014 - 13:18
Нет.Нужен сдвиг температуры для обогащения смеси.Тогда лябда регулирование сможет что то сделать что бы восстановить балланс.
А так ,на улице пекло,на нагретом до предельной температуры двигателе уменьшается подача топлива ,да еще и душит евро 4 програмно.Вот и результат - ограничение мощности.
С обманкой чуть позже будут включаться вентиляторы охлаждения,но это не создаст проблем перегрева.Главное подобрать правильно сдвиг температуры.
BIA
30 - 25.07.2014 - 13:21
Лед прикладывать к дмрв и полетит.
Гость
31 - 25.07.2014 - 13:22
29-CRV >Все бы так, только у автора еще и расход вырос. В
CRV
32 - 25.07.2014 - 14:14
Так и есть.На газульку то давить приходится .
Ну это я так ,просто как возможный вариант привел.
Проблема такая есть не только у сонат,но и у многих других моделей с евро 4 - 5,в жару сильно тупят.Приходится иногда просто менять прошивку на тюнинговую и все Ок!
33 - 25.07.2014 - 14:31
28-Dark_Rider > Сцепление менять надо скоро. При резких ускорениях уже чуток проскальзывает, Но как это связано? Если бы постоянно прокручивалось то ещё наверное может такое быть, но у меня сцепление ещё тыс 10-15 и менять. Как сказали спецы начинает сцепление потехоньку отходить в мир иной но тыс на 15 хватит его точно.
32-CRV > Прошивку тоже давно хотел поменять но хотелось бы у нормально специалиста а не просто отдать деньги.
Погазовал до тыс 5-6 пару минут - иногда стали пропадать провалы до 2 тыс, но потом опять всё стало на свои места.
В бензине не может быть дело? Заправляюсь последние 2 года на одной и той же заправке (синенькая)
34 - 25.07.2014 - 14:49
25-PeaceDuke > Бета. 2009 год, 131 л.с.
Гость
35 - 25.07.2014 - 15:38
Про бету не в курсах. На mysonata.ru поспрошай. Отличный клуб.
36 - 25.07.2014 - 15:41
35-PeaceDuke > да читаю его....
Гость
37 - 25.07.2014 - 16:05
Почему про лямбда зонд никто не сказал?
Топливный уж точно не при чем, там чем выше обороты тем хуже. Да и кат так же.
Гость
38 - 25.07.2014 - 16:26
Прикатался. Надо продавать и брать мощней)
39 - 25.07.2014 - 16:28
38-он же mugen > бггг))))))))))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены