0
- 25.07.2014 - 10:11
|
Комрады, приветствую! За последние месяцев 8-9 заметил следующую тенденцию - тяга до 2-2,5 тыс постепенно ухудшалась и сейчас уже прям явно чувствуется что она плохая. Т.е. с первой передачи стартуешь, тапка на 60-70% нажата - машина еле еле начинает ускоряться, по прохождении отметки в 2-2,5 тыс - как будто сзади тот, кто её держал отпускает и даёт волшебного пендаля и после 3 тыс машина раза в 3 резче начинает ехать. Расход так же стал расти и уже в городе вместо 13 стал под 18 (когда ещё без кондиционера ездил). За городом причём расход практически не изменился - 8л с кондеем Краснодар-Ростов и обратно с учётом пробки около динской. В городе т.к. постоянно 1-2-3 передачи и она не едет до 2,5 тыс давить приходится больше... Свечи менял 5 тыс назад - результата 0. Воздушный фильтр так же новый. Машина Соната V. Пробег 90 тыс. Собственно не менялся фильтр (сетка) на бензонасосе - думаю поменять - грешу на него. Так же вот думаю промывать ли инжектор и дроссель или это выкидывание денег? В общем, комрады, где зверёк закопан, где копать то? За ранее благодарен! | |
1
- 25.07.2014 - 10:11
| Двигатель 2л | |
2
- 25.07.2014 - 10:12
| Дроссель, EGR, воздухан, топливный насос, форсунки. Перечислено в порядке убывания. | |
3
- 25.07.2014 - 10:16
| Свечи? | |
4
- 25.07.2014 - 10:17
| Чисть-меняй! хуже точно не будет..такое оСЧУЧЕние, что "сабакам нехватает мяса"..бенз плохо поступает..А может зажигание не выставлено? | |
5
- 25.07.2014 - 10:18
|
2-Напас Напасович >"EGR" рециркуляция отработавших газов - датчик в смысле? У друга на машине когда он сломался то ошибка двигателя горела и при снятии ошибки указывало на неё. А тут тишина... Дроссель загрязнился и из-за этого может такое быть? Именно до 2,5 тыс оборотов? Сколько, кстати стоит его промыть примерно? | |
6
- 25.07.2014 - 10:19
| 3-Чанский > Сань, да грешил на свечи - менял недавно писал же - результата 0. Да и свечи, которые там стояли тоже в порядке были. | |
7
- 25.07.2014 - 10:20
| при засранных фильтрах авте как раз не хватает бенза при пуляниях, а не наоборот с низов не едет, а потом поперла | |
8
- 25.07.2014 - 10:21
| 6-Автомобилист >тогда меняй топливный фильтр, не поможет- топливный насос) | |
9
- 25.07.2014 - 10:23
| 8-Чанский > а что топливный насос может давать меньше нужного в двигатель со временем? Т.е. его КПД уменьшается? Я думал что он либо работает либо нет... | |
10
- 25.07.2014 - 10:23
| 5-Автомобилист > Там целая система, клапан, плита и прочее, оно загрязняется... Зависит от конструкции двигана. Да, про свечи забыл. | |
11
- 25.07.2014 - 10:24
| известная истина,что при умирающем насосе, забитых сетках фильтрах тачка не прет на верхах, а не низах ну ей богу..если ей бенза мало при 2тык об, откуда ж **** он возьмется на 4тык оборотов??? | |
12
- 25.07.2014 - 10:25
| +11 или кто-то считает что производительность насоса связана с оборотами?) | |
13
- 25.07.2014 - 10:25
| 10-Напас Напасович > Значит эту систему можно промыть, так? | |
14
- 25.07.2014 - 10:25
| 9-Автомобилист >надо бы по-хорошему напругу на топливном насосе померять в разных диапазонах оборотов, я так на мерсе было дело разрыв цепи нашёл | |
15
- 25.07.2014 - 10:33
| датчик кислорода, катализатор | |
16
- 25.07.2014 - 10:40
| Где сделать можно нормальную диагностику что бы решить этот вопрос а не менять пол машины? | |
17
- 25.07.2014 - 10:48
|
На других форумах почитал - народ говорит возможно провода на свечи. Цитата "Может высоковольтные провода пора менять? У меня на атмосферном 2.0 было похожее. Но у меня появилась задумчивость при нажатии на газ и как следствие потеря приемистости. Я тогда перечитал весь форум и рекомендации по очистке всяких систем. В "Плеяде" на компе никаких проблем с компрессией, топливом, свечами и работой двигателя без нагрузки не обнаружили. К чисткам отнеслись скептически, типа ничего особого они не дают. Да и засоры всякие покажет компьютерная и атмосферная (замеры давлений) диагностика. А она впорядке. Но местный гуру, там есть такой, уверенно сказал "провода". От времени они теряют свои характеристики. Вроде еще и не шьют,и сопротивление правильное, но уже не то. Поменял - поставил стоковые- на ходу проверил - действительно - тупить перестал, набрал свою приемистость. Работа системы зажигания на стенде не такая, как на ходу с нагрузкой. Её сбои тяжело уловить с любой диагностикой. При этом компьютер меняет параметры впрыска исходя из того как она работает. Перегазовки на стенде просто меняют его настройки но после езды они возвращаются. Значит что-то в тракте формирования искры." | |
18
- 25.07.2014 - 10:53
|
13-Автомобилист > Нужно! 11-а я никита у меня 11 штрафов > Зачем гадать на кофейной гуще если можно измерить давление в топливной рампе? 15-whitedevil > И это тоже, ага. 17-Автомобилист > Система зажигания, система подачи топлива, система вывода отработанных газов. Любая из них может влиять, а в каждой из них множество компонентов. | |
19
- 25.07.2014 - 10:59
| 18-Напас Напасович > Где сделать качественную диагностику с гуру который это сможет увидеть? Не хочется методом исключения менять и чистить всё. | |
20
- 25.07.2014 - 11:05
| на аэродромной у Жени! ща номер гляну! | |
21
- 25.07.2014 - 11:08
| про абсорбер тоже писали? | |
22
- 25.07.2014 - 11:55
| 11-а я никита у меня 11 штрафов > Плюсану пожалуй..У меня Хонда при заcрaтой сетке и фильтре как раз таки до 2,5-3 тыков ехала норм,а вот потом крутилась оччень лениво. Сейчас сменил сетку,фильтр и до кучи сразу бензонасос и все стало норм. | |
23
- 25.07.2014 - 11:57
| Год какой у машины ? | |
24
- 25.07.2014 - 12:00
| еще дмрв до кучи поменять. | |
25
- 25.07.2014 - 12:04
| Двигатель сириус или бета? | |
26
- 25.07.2014 - 12:47
|
Здесь недавно хаяли КАВИ и его коробочки.А вот в жару они очень хорошо помогают.В жару машина становится чувствительно тупее ,бывает даже пропадает режим ЭКО .Хозяева в трансе ищут неисправность.А ЕЕ НЕТ! В таких случаях помогает обманка аналогичная КАВИ.Вернее 2 обманки.Одна на датчик температуры охлаждающей жидкости,вторая на датчик температуры всасываемого воздуха.Изменить температуру достаточно на 2-5 градусов и будет Вам счастье. | |
27
- 25.07.2014 - 13:04
| 26-CRV > Контроллер электронной дроссельной заслонки не поможет? | |
28
- 25.07.2014 - 13:15
| Сцепление не убито в хлам? | |
29
- 25.07.2014 - 13:18
|
Нет.Нужен сдвиг температуры для обогащения смеси.Тогда лябда регулирование сможет что то сделать что бы восстановить балланс. А так ,на улице пекло,на нагретом до предельной температуры двигателе уменьшается подача топлива ,да еще и душит евро 4 програмно.Вот и результат - ограничение мощности. С обманкой чуть позже будут включаться вентиляторы охлаждения,но это не создаст проблем перегрева.Главное подобрать правильно сдвиг температуры. | |
30
- 25.07.2014 - 13:21
| Лед прикладывать к дмрв и полетит. | |
31
- 25.07.2014 - 13:22
| 29-CRV >Все бы так, только у автора еще и расход вырос. В | |
32
- 25.07.2014 - 14:14
|
Так и есть.На газульку то давить приходится . Ну это я так ,просто как возможный вариант привел. Проблема такая есть не только у сонат,но и у многих других моделей с евро 4 - 5,в жару сильно тупят.Приходится иногда просто менять прошивку на тюнинговую и все Ок! | |
33
- 25.07.2014 - 14:31
|
28-Dark_Rider > Сцепление менять надо скоро. При резких ускорениях уже чуток проскальзывает, Но как это связано? Если бы постоянно прокручивалось то ещё наверное может такое быть, но у меня сцепление ещё тыс 10-15 и менять. Как сказали спецы начинает сцепление потехоньку отходить в мир иной но тыс на 15 хватит его точно. 32-CRV > Прошивку тоже давно хотел поменять но хотелось бы у нормально специалиста а не просто отдать деньги. Погазовал до тыс 5-6 пару минут - иногда стали пропадать провалы до 2 тыс, но потом опять всё стало на свои места. В бензине не может быть дело? Заправляюсь последние 2 года на одной и той же заправке (синенькая) | |
34
- 25.07.2014 - 14:49
| 25-PeaceDuke > Бета. 2009 год, 131 л.с. | |
35
- 25.07.2014 - 15:38
| Про бету не в курсах. На mysonata.ru поспрошай. Отличный клуб. | |
36
- 25.07.2014 - 15:41
| 35-PeaceDuke > да читаю его.... | |
37
- 25.07.2014 - 16:05
|
Почему про лямбда зонд никто не сказал? Топливный уж точно не при чем, там чем выше обороты тем хуже. Да и кат так же. | |
38
- 25.07.2014 - 16:26
| Прикатался. Надо продавать и брать мощней) | |
39
- 25.07.2014 - 16:28
| 38-он же mugen > бггг)))))))))))))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |