![]() | [1] [2] |
Плохая тяга до 2,5 тыс оборотов. Причины? Комрады, приветствую! За последние месяцев 8-9 заметил следующую тенденцию - тяга до 2-2,5 тыс постепенно ухудшалась и сейчас уже прям явно чувствуется что она плохая. Т.е. с первой передачи стартуешь, тапка на 60-70% нажата - машина еле еле начинает ускоряться, по прохождении отметки в 2-2,5 тыс - как будто сзади тот, кто её держал отпускает и даёт волшебного пендаля и после 3 тыс машина раза в 3 резче начинает ехать. Расход так же стал расти и уже в городе вместо 13 стал под 18 (когда ещё без кондиционера ездил). За городом причём расход практически не изменился - 8л с кондеем Краснодар-Ростов и обратно с учётом пробки около динской. В городе т.к. постоянно 1-2-3 передачи и она не едет до 2,5 тыс давить приходится больше... Свечи менял 5 тыс назад - результата 0. Воздушный фильтр так же новый. Машина Соната V. Пробег 90 тыс. Собственно не менялся фильтр (сетка) на бензонасосе - думаю поменять - грешу на него. Так же вот думаю промывать ли инжектор и дроссель или это выкидывание денег? В общем, комрады, где зверёк закопан, где копать то? За ранее благодарен! |
Двигатель 2л |
Дроссель, EGR, воздухан, топливный насос, форсунки. Перечислено в порядке убывания. |
Свечи? |
[quote=Автомобилист;35989352]Собственно не менялся фильтр (сетка) на бензонасосе - думаю поменять - грешу на него. Так же вот думаю промывать ли инжектор и дроссель или это выкидывание денег?[/quote]Чисть-меняй! хуже точно не будет..такое оСЧУЧЕние, что "сабакам нехватает мяса"..бенз плохо поступает..А может зажигание не выставлено? |
2-Напас Напасович >"EGR" рециркуляция отработавших газов - датчик в смысле? У друга на машине когда он сломался то ошибка двигателя горела и при снятии ошибки указывало на неё. А тут тишина... Дроссель загрязнился и из-за этого может такое быть? Именно до 2,5 тыс оборотов? Сколько, кстати стоит его промыть примерно? |
3-Чанский > Сань, да грешил на свечи - менял недавно писал же - результата 0. Да и свечи, которые там стояли тоже в порядке были. |
[quote=Igorsp;35989450]Чисть-меняй! хуже точно не будет..такое оСЧУЧЕние, что "сабакам нехватает мяса"..бенз плохо поступает.[/quote] при засранных фильтрах авте как раз не хватает бенза при пуляниях, а не наоборот с низов не едет, а потом поперла |
6-Автомобилист >тогда меняй топливный фильтр, не поможет- топливный насос) |
8-Чанский > а что топливный насос может давать меньше нужного в двигатель со временем? Т.е. его КПД уменьшается? Я думал что он либо работает либо нет... |
5-Автомобилист > Там целая система, клапан, плита и прочее, оно загрязняется... Зависит от конструкции двигана. Да, про свечи забыл. |
известная истина,что при умирающем насосе, забитых сетках фильтрах тачка не прет на верхах, а не низах ну ей богу..если ей бенза мало при 2тык об, откуда ж **** он возьмется на 4тык оборотов??? |
+11 или кто-то считает что производительность насоса связана с оборотами?) |
10-Напас Напасович > Значит эту систему можно промыть, так? |
9-Автомобилист >надо бы по-хорошему напругу на топливном насосе померять в разных диапазонах оборотов, я так на мерсе было дело разрыв цепи нашёл |
датчик кислорода, катализатор |
Где сделать можно нормальную диагностику что бы решить этот вопрос а не менять пол машины? |
На других форумах почитал - народ говорит возможно провода на свечи. Цитата "Может высоковольтные провода пора менять? У меня на атмосферном 2.0 было похожее. Но у меня появилась задумчивость при нажатии на газ и как следствие потеря приемистости. Я тогда перечитал весь форум и рекомендации по очистке всяких систем. В "Плеяде" на компе никаких проблем с компрессией, топливом, свечами и работой двигателя без нагрузки не обнаружили. К чисткам отнеслись скептически, типа ничего особого они не дают. Да и засоры всякие покажет компьютерная и атмосферная (замеры давлений) диагностика. А она впорядке. Но местный гуру, там есть такой, уверенно сказал "провода". От времени они теряют свои характеристики. Вроде еще и не шьют,и сопротивление правильное, но уже не то. Поменял - поставил стоковые- на ходу проверил - действительно - тупить перестал, набрал свою приемистость. Работа системы зажигания на стенде не такая, как на ходу с нагрузкой. Её сбои тяжело уловить с любой диагностикой. При этом компьютер меняет параметры впрыска исходя из того как она работает. Перегазовки на стенде просто меняют его настройки но после езды они возвращаются. Значит что-то в тракте формирования искры." |
13-Автомобилист > Нужно! 11-а я никита у меня 11 штрафов > Зачем гадать на кофейной гуще если можно измерить давление в топливной рампе? 15-whitedevil > И это тоже, ага. 17-Автомобилист > Система зажигания, система подачи топлива, система вывода отработанных газов. Любая из них может влиять, а в каждой из них множество компонентов. |
18-Напас Напасович > Где сделать качественную диагностику с гуру который это сможет увидеть? Не хочется методом исключения менять и чистить всё. |
на аэродромной у Жени! ща номер гляну! |
про абсорбер тоже писали? |
11-а я никита у меня 11 штрафов > Плюсану пожалуй..У меня Хонда при заcрaтой сетке и фильтре как раз таки до 2,5-3 тыков ехала норм,а вот потом крутилась оччень лениво. Сейчас сменил сетку,фильтр и до кучи сразу бензонасос и все стало норм. |
Год какой у машины ? |
еще дмрв до кучи поменять. |
Двигатель сириус или бета? |
Здесь недавно хаяли КАВИ и его коробочки.А вот в жару они очень хорошо помогают.В жару машина становится чувствительно тупее ,бывает даже пропадает режим ЭКО .Хозяева в трансе ищут неисправность.А ЕЕ НЕТ! В таких случаях помогает обманка аналогичная КАВИ.Вернее 2 обманки.Одна на датчик температуры охлаждающей жидкости,вторая на датчик температуры всасываемого воздуха.Изменить температуру достаточно на 2-5 градусов и будет Вам счастье. |
26-CRV > Контроллер электронной дроссельной заслонки не поможет? |
Сцепление не убито в хлам? |
Нет.Нужен сдвиг температуры для обогащения смеси.Тогда лябда регулирование сможет что то сделать что бы восстановить балланс. А так ,на улице пекло,на нагретом до предельной температуры двигателе уменьшается подача топлива ,да еще и душит евро 4 програмно.Вот и результат - ограничение мощности. С обманкой чуть позже будут включаться вентиляторы охлаждения,но это не создаст проблем перегрева.Главное подобрать правильно сдвиг температуры. |
Лед прикладывать к дмрв и полетит. |
29-CRV >Все бы так, только у автора еще и расход вырос. В |
Так и есть.На газульку то давить приходится . Ну это я так ,просто как возможный вариант привел. Проблема такая есть не только у сонат,но и у многих других моделей с евро 4 - 5,в жару сильно тупят.Приходится иногда просто менять прошивку на тюнинговую и все Ок! |
28-Dark_Rider > Сцепление менять надо скоро. При резких ускорениях уже чуток проскальзывает, Но как это связано? Если бы постоянно прокручивалось то ещё наверное может такое быть, но у меня сцепление ещё тыс 10-15 и менять. Как сказали спецы начинает сцепление потехоньку отходить в мир иной но тыс на 15 хватит его точно. 32-CRV > Прошивку тоже давно хотел поменять но хотелось бы у нормально специалиста а не просто отдать деньги. Погазовал до тыс 5-6 пару минут - иногда стали пропадать провалы до 2 тыс, но потом опять всё стало на свои места. В бензине не может быть дело? Заправляюсь последние 2 года на одной и той же заправке (синенькая) |
25-PeaceDuke > Бета. 2009 год, 131 л.с. |
Про бету не в курсах. На mysonata.ru поспрошай. Отличный клуб. |
35-PeaceDuke > да читаю его.... |
Почему про лямбда зонд никто не сказал? Топливный уж точно не при чем, там чем выше обороты тем хуже. Да и кат так же. |
Прикатался. Надо продавать и брать мощней) |
38-он же mugen > бггг)))))))))))))) |
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |