К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Плохая тяга до 2,5 тыс оборотов. Причины?

0 - 25.07.2014 - 10:11
Комрады, приветствую!
За последние месяцев 8-9 заметил следующую тенденцию - тяга до 2-2,5 тыс постепенно ухудшалась и сейчас уже прям явно чувствуется что она плохая. Т.е. с первой передачи стартуешь, тапка на 60-70% нажата - машина еле еле начинает ускоряться, по прохождении отметки в 2-2,5 тыс - как будто сзади тот, кто её держал отпускает и даёт волшебного пендаля и после 3 тыс машина раза в 3 резче начинает ехать. Расход так же стал расти и уже в городе вместо 13 стал под 18 (когда ещё без кондиционера ездил). За городом причём расход практически не изменился - 8л с кондеем Краснодар-Ростов и обратно с учётом пробки около динской. В городе т.к. постоянно 1-2-3 передачи и она не едет до 2,5 тыс давить приходится больше... Свечи менял 5 тыс назад - результата 0. Воздушный фильтр так же новый. Машина Соната V. Пробег 90 тыс.
Собственно не менялся фильтр (сетка) на бензонасосе - думаю поменять - грешу на него. Так же вот думаю промывать ли инжектор и дроссель или это выкидывание денег? В общем, комрады, где зверёк закопан, где копать то?
За ранее благодарен!



CRV
41 - 25.07.2014 - 16:36
Все так и есть.Прогони машину по трассе киллометров 10-20 со скоростью 120-140 и не узнаешь ее.
Можешь поменять прошивку у Жени на Аэродромной .Адекватный мастер.Я у него себе тоже менял на IX35.
42 - 25.07.2014 - 16:38
41-CRV > Телефон закинь в личку
Гость
43 - 25.07.2014 - 16:41
39-Автомобилист >
чо ты смеешсо?
у меня вон корса по ощущениям ваще перестала ехать.
хотя в реале валит шопесец))
да и жара щаз реально отбирает динамику.

по теме - явный провал при разгоне может дать только неработающий цилиндр.
а такие вещи как лямбда, забитый кат, фильтра, сеточки блть они много не отбирают.
если уж совсем забиты, то тачка не будет ехать на верхах как уже сказали выше.
потому смари ещо раз свечи-провода-катушки.
имхо
CRV
44 - 25.07.2014 - 16:46
9184144110
45 - 25.07.2014 - 16:48
43-он же mugen > Да у жены гетц на автомате с пробегом в 60 тыс - он реально до 2,5 тыс резвее, там даже динамика стабильная с 1 тыс до 2,5 тыс наверное или 3 точно. Дальше не обращал внимание. На моей же до 2 тыс вообще мертвяк а потом реально сильное ускорение. Чётко после 2-2,2 тыс.
Если б цилиндр не работал один то постоянно провалы были бы и троило. А тут нет. Вот реально народ пишет может провода или какая то катушка выёживается но почему ИМЕННО ДО 2 ТЫС!!!!!!!!!!!
CRV
46 - 25.07.2014 - 17:40
Может и катушка.А может и подгоревший клапан.Цилиндр начинает работать на больших оборотах набрав компрессию .Может масло в свечных колодцах,может грязная заслонка и РХХ,может провода.Может...
На диагностику ! По другому ремонт может быть нещадно дорогим.
47 - 25.07.2014 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Автомобилист Посмотреть сообщение
На моей же до 2 тыс вообще мертвяк а потом реально сильное ускорение. Чётко после 2-2,2 тыс.
мож у тебя турбосвистелка под капотом?)) не, проверь, мало ли)))
Гость
48 - 25.07.2014 - 20:52
Не читая, сжечь!
Гость
49 - 25.07.2014 - 21:36
0-Автомобилист >на диагностику.
50 - 26.07.2014 - 06:51
49-vegas >Я только за что бы на диагностику, но нужен толковый специалист с нормальным оборудованием а не те, которые только и могут что ошибки считать и денег содрать. Где найти нормального диагноста?
51 - 26.07.2014 - 07:23
Может быть впускной коллектор поменять на более объёмный?
И все дела пойдут по теме?
CRV
52 - 26.07.2014 - 09:00
Автомобилист,телефон я выложил выше.Звони,договаривайся .
53 - 26.07.2014 - 09:05
52-CRV > этож не диагност а специалист по смене прошивки или я что то не так понял?
CRV
54 - 26.07.2014 - 09:32
Специалист по смене прошивки...Я такого еще не слышал.Хотя наверное на сегодняшний день таких мастеров появилось множество.Коряво выполненных прошивок стало все больше и больше.Иногда день тратишь на работу с машиной и сделать ничего не получается.А потом только хозяин сознается,что шился где то .И ему сказали что после прошивки нужно ехать к инжекторщику и регулировать систему.Бред!
Шить без диагностики НЕЛЬЗЯ !И нельзя шить неисправный авто.
Ехай к Жене он и диагност,и специалист по смене прошивки /прикольно звучит/ в одном флаконе.
55 - 26.07.2014 - 19:08
54-CRV >Вот это другое дело. Значит он и проблему найдёт, я её решу и потом прошивку по желанию поменяет. Я правильно понял? Сказать от кого?
CRV
56 - 26.07.2014 - 19:41
Можешь сослаться на Геннадия из Усть-Лабинска.
57 - 27.07.2014 - 12:53
Спасибо, я так понимаю, Геннадий.
Кстати, вчера пообщался с приятелями - у всех расход вырос и тяга стала хуже с наступлением жары. 2 авто - первый опель с 10,2 до 12,5. Второе бмв - с 14 до 14 (как у меня примерно!)
Может подождать пока не спадёт жара...
58 - 27.07.2014 - 12:54
с 14 до 19 сорри.
CRV
59 - 27.07.2014 - 13:20
Я все ,что касается жары ,описал выше.
Здесь на форуме принято хаять улучшения и разработки местных мастеров,поэтому описывать все не буду.

Помогает периодический выход на трассу и прогон автомобиля с высокой скоростью на расстояние не менее 10км.
Помогает коробочка КАВИ,как бы это не склоняли и не умничали.Только нужно правильно ее отрегулировать.
Помогает установка самого дешевого ионизатора в воздушный фильтр.

Помогает смена прошивки на Евро 2 .
Вдаваться в полемику не буду.Объяснять что и почему тоже.
60 - 27.07.2014 - 13:41
59-CRV > Спасибо! Смена прошивки на Евро 2 я так понимаю плохо скажется только на экологии и положительно на динамике и расходе? Верно?
Гость
61 - 27.07.2014 - 13:45
Блин, прям хоть Cold Air Intake мути, только фигли толку, если на улице за 30.
CRV
62 - 27.07.2014 - 13:59
Да,все верно.В расходе при нормальной температуре проиграете.При аномальной жаре и холоде выиграете.Выигрыш в стабильной работе агрегата при любой погоде.
63 - 27.07.2014 - 14:10
62-CRV > нормальная температура это от +5 до +20? Так у нас минусов бывает то по пальцем посчитать а жара.. ну месяца 1,5. Стабильная работа агрегата это гуд
Гость
64 - 27.07.2014 - 22:46
Нет тяги или дергается до 3000 оборотов - система зажигания, если не тянет или звенит после 3000 - топливная


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены